Jump to content

Артур Корн (архитектор)

Артур Корн
Рожденный 4 июня 1891 г.
Бреслау , Германия
(ныне Вроцлав , Польша)
Умер 14 ноября 1978 г. ( 15 ноября 1978 ) (87 лет)
Вена , Австрия
Занятие немецкий архитектор

Артур Корн (4 июня 1891 – 14 ноября 1978) был немецким архитектором и градостроителем , сторонником модернизма в Германии и Великобритании.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родился в Бреслау (ныне Вроцлав ) в Силезии в 1891 году. В период с 1909 по 1911 год учился в Königliche Kunst- und Kunstgewerbeschule (Королевской школе искусств и ремесел) в Берлине . После Первой мировой войны он некоторое время работал в офисе архитектора-экспрессиониста Эриха Мендельсона . В 1920-х годах он принимал активное участие в модернистском архитектурном движении в Берлине и сотрудничал с архитекторами Баухауза, такими как Вальтер Гропиус и Эрнст Мэй . Он был членом архитектурного коллектива Der Ring Berlin. Он опубликовал свою влиятельную работу Glas. Im Bau und als Gebrauchsgegenstand (опубликовано на английском языке под названием «Стекло в современной архитектуре ») в 1929 году. После прихода к власти нацистов ему было запрещено работать архитектором в Германии из-за того, что он еврей. Он переехал сначала в Югославию , затем, в 1938 году, в Лондон. Там он присоединился к Группе современных архитектурных исследований (MARS) , где в качестве председателя подкомитета по городскому планированию участвовал в разработке модернистского плана MARS для послевоенного Лондона, опубликованного в 1942 году. С 1941 по 1945 год он преподавал архитектуру и планирование в Оксфордская школа архитектуры , затем с 1945 года находилась в Лондоне не только в Архитектурной ассоциации , где его преподавательский вклад стал широко известен, но и в Хаммерсмитском колледже искусств и строительства, в чьей архитектурной школе он считается одним из лучших большое влияние на его возрождение после Второй мировой войны . [ 1 ] В течение многих лет он проживал в квартирах Isokon на Лоун-роуд в Лондоне и вышел на пенсию в 1965 году, а затем переехал в Австрию в 1969 году. [ 2 ] [ 3 ]

Стекло в современной архитектуре

[ редактировать ]

- Под влиянием принципов Die Neue Sachlichkeit ( Новая объективность ) книга «Стекло в современной архитектуре» , опубликованная в 1929 году, была описана Рэймондом МакГратом как «пророческая книга». [ 4 ] Помимо визуального представления возможностей использования стекла, например, в наружных стенах зданий, он впервые представляет иллюстрированную историю новой архитектуры 1920-х годов, включая ранние работы Миса ван дер Роэ , Баухаус в Дессау и Вайсенхофзидлунг в Штутгарте. [ 4 ] Письменная часть книги ограничена и состоит из введения и некоторых описаний материалов и техник, исключенных из более поздних изданий. В чем-то передан энтузиазм Корна по поводу новых архитектурных возможностей материала. Стекло, утверждает он , ist da, und es ist nicht da , «заметное, но не вполне видимое... великая мембрана, полная тайн, тонкая, но прочная». [ 5 ] [ 6 ]

План MARS для Лондона

[ редактировать ]
«План Лондона, выпущенный Группой Марса (английское крыло ЦИАМ) и подготовленный их Комитетом по городскому планированию, резко контрастировал со всем, что было сделано раньше, и, можно добавить, со всем, что было создано впоследствии. Он был откровенно утопическим и социалистическим. в концепции». Деннис Шарп, 1971 год. [ 7 ]

Под влиянием общеевропейского CIAM (Международный конгресс современной архитектуры) группа MARS (Современные архитектурные исследования) была заинтересована в применении идей модернистского движения в Великобритании, особенно в послевоенном плане для Лондона. В качестве председателя руководящего комитета плана в MARS Артур Корн работал с так называемой «маленькой и преданной» группой, в которую входили архитекторы Артур Линг и Максвелл Фрай , последний работал секретарем, а также еврейский эмигрант, инженер Феликс Сэмюэли . [ 8 ] Корн описывается как «главная пружина предприятия» и источник «заразительного энтузиазма», который продвигал проект вперед. [ 8 ] [ 9 ] Под влиянием советского урбаниста Милютина план, по сути, предполагал, что центр города останется практически таким же, но с рядом линейных форм или языков, идущих от Темзы, описанных как елочка, состоящих из социальных единиц и основанных вокруг железной дороги. сеть. [ 7 ] [ 10 ] Жилье в каждой социальной единице должно было состоять в основном из квартир и во многом было связано с Ле Корбюзье идеей об объединении жилья . [ 10 ] Описанный Деннисом Шарпом в своем эссе о плане в 1971 году как «неработоспособный», он признает, что это «не конкретная схема, а концепция, которая по самой своей природе порождает интерпретации». [ 7 ] Мармарас и Сатклифф утверждают, что в плане «Лондон почти полностью рассматривался с точки зрения передвижения… [был] представлен прежде всего как центр обмена и коммуникаций». [ 11 ] Моутин и Ширли (1995) отмечают, что одной из целей плана было развитие общественного транспорта, где, поскольку железные дороги являются неотъемлемой частью планирования, «потребность в автомобилях будет небольшой». [ 10 ] [ 12 ] Первоначальное руководство Корном планом было прервано его 18-месячной стажировкой на острове Мэн с 1939 года из-за его немецкого гражданства и предполагаемых симпатий к коммунистам, периода, в течение которого работа над планом зашла в тупик. [ 8 ] После его освобождения в 1941 году работа возобновилась, была организована выставка плана, а «описание и анализ» были опубликованы под совместным авторством Артура Корна и Феликса Самуэли в журнале Архитектурной ассоциации в 1942 году. [ 8 ] [ 11 ]

Годы преподавания в Архитектурной Ассоциации

[ редактировать ]

Артур Корн преподавал в Архитектурной ассоциации в Лондоне с 1945 года и более 20 лет. Через год после его выхода на пенсию был опубликован сборник эссе под редакцией Денниса Шарпа, посвященный времени, проведенному там. В предисловии Шарпа говорится о «тихом достижении Корна в оказании влияния на поколения архитекторов и проектировщиков» посредством его работы и преподавания. [ 13 ] Во введении Эдварда Картера говорится о Корне как об учителе, который, в лучшем случае, производил впечатление «отличного исполнителя», и описывается, как:

«Расширение его изложения от некоторых явных деталей до всеобъемлющего взгляда на жизнь в целом, иллюстрированного атлетическими жестами и рисунками, которые обильно простирались по доске, чтобы охватить в одной диаграмме все богатство идей, и все время поток его эмоциональных, остроумных многоязычных слов…». [ 14 ]

Под влиянием единой эстетики Баухауса Артура Корна описывали как человека, чье видение архитектуры охватывало «весь диапазон масштабов от города до чайной ложки». [ 15 ] В своем преподавании, как и в своей работе в Англии, он интересовался взаимосвязью между архитектурой и планированием, тем, как с помощью этих форм мы можем выразить «уникальность современной жизни» и преодолеть проблемы, которые она представляет. [ 16 ]

Принимая участие в ретроспективном анализе плана MARS для Лондона в 1971 году, Корн описывает архитектуру как нечто, в чем:

«Борьба между человеком-машиной и художником-аналитиком, между коллективом и личностью, приводящей себя в порядок, как голос музыки – свободной и по мистическим законам, – повторяет восхождение от необходимости конструктивно-аналитического к интуитивно-художественная реальность». [ 17 ]

Хотя его хвалили за энтузиазм и готовность принять «бумажные планы» и «утопические проекты», иногда он мог быть бескомпромиссным и откровенным. [ 15 ] Известно, что во время посещения недавно построенного многоквартирного дома в Портсмуте он воскликнул присутствующим, многие из которых были его бывшими студентами: «Вы построили эти курятники, эти крольчатники!» Ты?'. [ 15 ]

  • 1922–1924: Большой дом Жанетты Гольдштейн, позже «Дом немецкой гимназии», Западный Берлин , Арисалли / Сенсбургер-авеню, снесен (поврежден во время Второй мировой войны, снесен в 1957 году).
  • 1923: Резиденция Крюгера в Берлине-Вестенде.
  • 1924: Резиденция Бенда в Берлине-Вестенде.
  • 1924: Строительство обувной фабрики Hermann Guiard & Co. в Бурге под Магдебургом , шоссе Блюменталер.
  • 1924: Резиденция доктора Кроянкера в Бурге, недалеко от Магдебурга.
  • 1924: Дом Гольдштейна, Берлин-Вестенд (совместно с Зигфридом Вайцманном).
  • 1924: Дом Фрица Вассервогеля в Берлин-Вестенд, Лендераллее/Бавария (снесен в 1970 году).
  • 1925: Магазин оптики компании Fromm & Co. в Берлине, Мемхардштрассе 4 (разрушен во время Второй мировой войны).
  • 1926: Реконструкция офисного здания Берлинской гвардии и Schließgesellschaft в Берлине.
  • 1927–1928: Дом доктора. Мартин Абрахам, Берлин-Целендорф , Берри-стрит.
  • 1928: Магазин компании Kopp & Joseph в Берлине.
  • 1930–1931: новые здания резиновой фабрики « Акт Фромма» Юлиуса Фромма в Берлине-Кёпенике, улица Фридрихсхагенера.
  1. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . hfhbg.org.uk . п. 7 . Проверено 4 сентября 2023 г.
  2. ^ http://www.oxforddnb.com/view/article/60598 , по состоянию на 27 декабря 2008 г. Шарлотта Бентон, Корн, Артур (1891–1978)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  3. ^ http://www.oxfordartonline.com/subscriber/article/grove/art/T047655 , по состоянию на 27 декабря 2008 г. Майкл Спенс, «Корн, Артур», Oxford Art Online , Oxford University Press, 2007–2008.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стр. 131–41 в «Glas im Bau» - Пророческая книга». В Деннисе Шарпе (ред.). 1967. Планирование и архитектура. Эссе, представленные Артуру Корну Архитектурной ассоциацией. . Лондон: Барри и Роклифф.
  5. ^ Маллин С. 2003. «Седрик Прайс 1934–2003» в Architectural Research Quarterley, Vol. 7 № 2, 2003 г. .
  6. ^ Боксер, Сара (19 декабря 1998 г.). «Достаточно прозрачно, чтобы спрятаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стр. 167 в Sharp S. 1971. «Концепция и интерпретация. Цели и принципы плана MARS для Лондона». Артур Корн , Максвелл Фрай, Деннис Шарп. 1971. План МАРС для Лондона. Перспекта, Том. 13 (1971), стр. 163–173.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Стр. 165–6 в Fry EM 1971, «План Лондона группы MARS в Артуре Корне, Максвелле Фрае , Деннисе Шарпе ». 1971. План МАРС для Лондона. Перспекта, Том. 13 (1971), стр. 163–173.
  9. ^ P.88 в Gold JR 2000. «На пути к функциональному городу?» МАРС, ЦИАМ и лондонские планы 1933–42. Томас Деккер: Возвращение к современному городу . Оксфорд: Тейлор и Фрэнсис.
  10. ^ Перейти обратно: а б с стр. 122 в Moughtin JC и Ширли П. 1995. Городской дизайн: зеленые измерения . Оксфорд: Архитектурная пресса.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стр. 434–40 в Мармарасе Э. и Сатклиффе А. 1994. Планирование послевоенного Лондона: три независимых плана, 1942–3. В «Перспективах планирования», 9, (1994) 431–453 .
  12. ^ А. Корн и Ф. Дж. Сэмюэли, Генеральный план Лондона, Architectural Review, 91, январь (1942). 143–150.
  13. ^ P.9 в Sharp D. 1967. «Предисловие» у Денниса Шарпа (ред.). 1967. Планирование и архитектура. Эссе, представленные Артуру Корну Архитектурной ассоциацией. . Лондон: Барри и Роклифф.
  14. ^ P.13 в Картере Э. 1967. «Введение» в Деннисе Шарпе (ред.). 1967. Планирование и архитектура. Эссе, представленные Артуру Корну Архитектурной ассоциацией. . Лондон: Барри и Роклифф.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Стр. 125–6 в Моррисе М. и Дербишире А. 1967. «Артур Корн: Человек и Учитель» в Деннисе Шарпе (ред.). 1967. Планирование и архитектура. Эссе, представленные Артуру Корну Архитектурной ассоциацией. . Лондон: Барри и Роклифф.
  16. ^ P.129 в Johnson-Marshall P. 1967. «Артур Корн: Планировщик» в Деннисе Шарпе (ред.). 1967. Планирование и архитектура. Эссе, представленные Артуру Корну Архитектурной ассоциацией. . Лондон: Барри и Роклифф.
  17. ^ P.164 в Корне А. 1971, «Артур Корн» в Артуре Корне, Максвелле Фрае, Деннисе Шарпе. 1971. План МАРС для Лондона. Перспекта, Том. 13 (1971), стр. 163–173.
  • Стекло. В строительстве и как товар . (Стекло в современной архитектуре) (Берлин: 1929 г.)
  • История строит город . (Лондон: Лунд, Хамфрис, 1953)

Литература

[ редактировать ]
  • Андреас Зиз: Забытая современность. Артур Корн – архитектор, урбанист, педагог (1891–1978). Жизнь и творчество еврейского авангардиста в Берлине и Лондоне . Дисс. Венского университета, 2010 г. (на немецком языке).
  • История европейской фотографии 1900–1938 гг., ФОТОФО., 2011. ISBN   978-80-85739-55-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee00be4d83024cc0f0042206149efe3__1693811220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e3/1ee00be4d83024cc0f0042206149efe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur Korn (architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)