Мистер Рики созывает собрание
«Мистер Рики созывает встречу » — пьеса, написанная Эдвардом Шмидтом в 1989 году. Дебют пьесы состоялся в театре Ironbound в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Спектакль дебютировал на Западном побережье в 1992 году в театре Old Globe Theater в Сан-Диего, Калифорния . [ 2 ] В последний раз его возрождали в театральной труппе Lookingglass в Чикаго , штат Иллинойс , под руководством Дж. Николь Брукс в качестве режиссера в рамках сезона 2011–2012 годов. [ 3 ] [ 4 ] Возрождение было номинировано на три премии Джозефа Джефферсона 2012 года (Премия Джеффа) за постановку пьес (крупные), режиссуру и ансамбль. [ 5 ]
Сюжетная линия
[ редактировать ]Спектакль начинается с того, что 64-летний афроамериканец на пенсии вспоминает встречу, свидетелем которой он стал в 1947 году, когда ему было 17 лет. Затем пьеса возвращается к тому более раннему времени.
Большая часть действия происходит в номере отеля Нью-Йорка весной 1947 года и длится пару часов. Бранч Рики , владелец команды «Бруклин Доджерс» , созвал встречу с четырьмя известными афроамериканцами, чтобы обсудить преодоление цветового барьера в Высшей бейсбольной лиге . Приглашенными были Джеки Робинсон , Джо Луис , Пол Робсон и Билл Робинсон .
Все персонажи пьесы, за исключением посыльного, — исторические личности, но такой встречи на самом деле не произошло.
Мистер Рики решил предложить Джеки Робинсону работу в « Бруклин Доджерс» (Робинсон на данный момент уже играет в команде низшей лиги Монреаля ) и хочет, чтобы приглашенные помогли ему разрешить разногласия, которые, как он знает, последуют.
Приглашенные, особенно Поль Робсон, с подозрением относятся к мотивам Рики, задаваясь вопросом, не мотивирован ли он больше прибылью, чем альтруизмом. Еще одна проблема, которую беспокоит Робсон и Робинсон, - это потеря рабочих мест, которая произойдет, когда черные бейсбольные команды, принадлежащие чернокожим, неизбежно закроются, как только все ключевые чернокожие игроки перейдут в белые лиги.
Приглашенные, за исключением Робинсона, находятся в эпицентре личных конфликтов, таких как карьерный спад, которые только усугубляют драматизм.
Наконец, Джо Луис, который на протяжении всей пьесы играл пассивную роль, выходит из тупика неожиданным ходом.
Персонажи
[ редактировать ]- Клэнси Хоуп, старший — посыльный на пенсии в отеле «Рузвельт в центре Манхэттена», Нью-Йорк.
- Клэнси Хоуп-младший — посыльный в отеле «Рузвельт в центре Манхэттена», Нью-Йорк.
- Бранч Рики - президент и генеральный менеджер Brooklyn Dodgers и сторонник нарушения «цветной линии» в профессиональном спорте.
- Джеки Робинсон - инфилдер команды Montreal Royals , выбранный первым афроамериканцем, присоединившимся к организации Высшей бейсбольной лиги.
- Джо Луис - чемпион мира по боксу в тяжелом весе 1946 года.
- Поль Робсон - известный художник, певец, актер, политический активист.
- Билл «Боджанглс» Робинсон - прозванный «королем чечетки», известный артист и совладелец бейсбольной команды в негритянских лигах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Элвин (11 декабря 1994 г.). «Материал легенд» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Браунагель, Дон (12 мая 1992 г.). «Рецензия: «Мистер Рики созывает собрание» » . Разнообразие . Нью-Йорк: Penske Media Corporation . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Джонс, Крис (15 января 2012 г.). «ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: «Г-н. Рики созывает встречу» в театре «Зеркало» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Фриман, Зак (16 января 2012 г.). «Обзор: Мистер Рики созывает собрание / Театральная труппа «Зеркальце»» . Новая городская сцена . Чикаго, Иллинойс . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ "Поиск" . Джефф Награды . Премия Джозефа Джефферсона. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Мистер Рики созывает собрание : очень подробное учебное пособие для учителей» (PDF) . latw.org . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 г. Проверено 3 сентября 2009 г.
- Мистер Рики созывает собрание (под ред. Аудиозаписи). Производство Лос-Анджелес. 1997.
- «Обзор производства 1994 года» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1994 года.