Сего, Юта
Сего, Юта | |
---|---|
Координаты: 39 ° 01'59 "N 109 ° 42'11" W / 39,03306 ° N 109,70306 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Графство | Гранд |
Учредил | 1910 |
Заброшенный | 1955 |
Назван в честь | Sego lily |
Высота | 5712 футов (1741 м) |
GNIS Идентификатор функции | 1437678 [ 1 ] |
Исторический район угольной шахты Баллард-Сего | |
Область | Примерно 5280 акров (2140 га) |
Номер ссылки NRHP . | 100001335 |
Добавлено в НРХП | 13 октября 2017 г. |
Сего / ˈs eɪ ɡ . oʊ / — город-призрак в округе Гранд , штат Юта , США Он расположен в узком извилистом каньоне Сего, в Книжных скалах, примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Томпсон-Спрингс . Сего , бывший важный угледобывающий город на востоке Юты, был заселен примерно в 1910–1955 годах. Доступ к городу осуществляется через линию железной дороги Баллард и Томпсон , ветки от Денвера и Рио-Гранде-Вестерн, построенной основателями города для транспортировки угля.
13 октября 2017 года большая часть исторической территории Сего была внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район угольной шахты Баллард-Сего . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Генри Баллард, один из основателей Томпсон-Спрингс, обнаружил здесь обнаженную жилу антрацитового угля в 1908 году. [ 3 ] исследуя многочисленные каньоны Книжных скал. Он незаметно купил землю и начал нанимать местных рабочих для добычи угля. Угольный лагерь, естественно, назывался Баллард . [ 4 ]
К 1911 году Баллард продался бизнесмену из Солт-Лейк-Сити по имени Б. Ф. Бауэр, который основал корпорацию под названием American Fuel Company. Компания начала расширять добычу полезных ископаемых далеко за пределы амбициозных масштабов Балларда, установив современную угольную машину и первую углемойку к западу от реки Миссисипи. [ 5 ] В 1911 году была организована компания Ballard & Thompson Railroad, в состав которой входили Бауэр и Баллард, и начала строительство ветки от Томпсона до Балларда. [ 6 ] На своем пятимильном пути вверх по извилистому каньону железная дорога тринадцать раз пересекала ручей. [ 5 ] Американская топливная компания также развивала город, переименованный в Неслен во время строительства железной дороги для нового генерального директора шахты Ричарда Неслена. [ 3 ] Вскоре были построены фирменный магазин , пансионат и другие здания, каждое из которых имело собственную систему водоснабжения. [ 5 ] Неслен был довольно типичным корпоративным городом , но помимо строительства многочисленных корпоративных домов владельцы шахт проводили необычную политику, разрешая шахтерам строить свои собственные хижины там, где они захотят. Хижины и землянки были усеяны каньоном. [ 7 ] Когда в 1912 году была построена железная дорога, Неслену было предоставлено собственное почтовое отделение . Уголь начал поставляться в октябре 1912 года, большая часть которого направлялась на Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде . [ 6 ] В следующем году Ballard & Thompson стала дочерней компанией D&RGW. [ 3 ]
Самой серьезной проблемой города почти с самого начала было уменьшение водоснабжения. Уровень грунтовых вод падал, ручьи и источники высыхали. Однажды летом уровень воды упал до такой степени, что углемойка даже не могла работать. [ 5 ] Как ни парадоксально, железная дорога страдала от чрезмерного затопления, ливневые паводки часто повреждали мосты и эстакады . [ 3 ] Небольшой поезд, обслуживавший шахту, сходил с пути примерно четверть времени. [ 5 ] К 1915 году прибыль была низкой или вообще отсутствовала, а выплаты зарплаты были очень нерегулярными. Как и многие шахты, компания пыталась внедрить систему, при которой майнерам платили ценными бумагами , которые можно было обменять только в магазине компании. Горнякам, которые осмелились делать покупки в Томпсоне, где цены были вдвое ниже, чем в Неслене, грозила потеря работы. Шахтеры объявили забастовку в апреле 1915 года, не получив зарплаты в течение пяти месяцев. Многие из них вернулись на работу в компанию, все еще задолжав им зарплату. В регионе было мало рабочих мест, и в октябре 1915 г. заработная плата была сокращена на 12–20%. [ 3 ] Разочарованный убыточностью шахты, Бауэр в 1916 году провел корпоративную реорганизацию. На смену пришел Ричард Неслен, и компания переименовалась в Chesterfield Coal Company . [ 5 ] Название города также было изменено в 1918 году. [ 3 ] на этот раз в Сего за сего-лилией , цветком штата Юта, который в изобилии рос в каньоне. [ 4 ] Однако реорганизация не решила финансовых трудностей компании. Шахтерам Сего никогда не платили регулярно, пока они не присоединились к Объединению горняков в 1933 году. [ 5 ]
Некоторые источники утверждают, что население Сего выросло до 500 человек. [ 4 ] но перепись населения Соединенных Штатов во время расцвета города в 1920-х и 1930-х годах не подтверждает этого. В 1920 году по переписи населения было 198 человек. [ 3 ] а в 1930 году чуть более 200. [ 8 ] Тем не менее, в тот период Сего был одним из крупнейших городов графства Гранд. [ 3 ]
железная дорога
[ редактировать ]Ближайшим железнодорожным сообщением с Сего был Денвер и Рио-Гранде-Вестерн в Томпсон-Спрингс. По этой причине 15 июля 1911 года была проложена новая железная дорога, которая соединила город Сего с D&RGW. Линия длиной 5,25 миль (8,45 км), получившая название «Железная дорога Балларда и Томпсона», никогда не имела собственного оборудования и полагалась на Рио-Гранде в качестве всей движущей силы. Позже, в 1913 году, железная дорога перешла в собственность D&RGW.
Ветка начинается на путях D&RGW на северо-западной окраине Томпсона, входит в каньон Томпсон и поворачивает через разрез вдоль Сего-Уош вверх по каньону Сего к городу. В Томпсон-Спрингс была построена звездочка для облегчения поворота паровозов, уклон которой виден до сих пор.
Пассажирское сообщение с Сего практически отсутствовало, хотя некоторое время использовался небольшой газомеханический рельсовый автобус, принадлежавший угольной компании. Поезд останавливался перед зданием школы Сего, прежде чем продолжить свой путь к шахте, что значительно мешало научной деятельности во время занятий в школе.
В разгар добычи угля, с 1920 по 1947 год, добывалось 800 тонн угля в день, при этом D&RGW совершала до города девять рейсов туда и обратно в месяц. [ 6 ]
Когда в 1950 году железная дорога была заброшена, владельцы шахты Сего построили в Томпсоне пандус для грузовиков, чтобы загружать уголь прямо в вагоны. Пандус и большая часть уклона, а также три из множества однопролетных эстакад, пересекающих промывку, все еще существуют, причем первые две мили заасфальтированы для использования в качестве подъездной дороги к источнику водоснабжения Томпсона. Эстакады находятся в опасном состоянии и переходить через них нельзя. [ 6 ]
Отклонить
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1920 | 198 | — | |
1930 | 223 | 12.6% | |
1940 | 123 | −44.8% | |
1950 | 70 | −43.1% | |
Источник: Бюро переписи населения США. [ 9 ] |
К 1947 году затраты на производство превысили доходы, и компания решила закрыться. [ 4 ] Количество горняков, которых когда-то насчитывалось 125, сократилось до 27. Оставшиеся горняки объединили свои ресурсы и при поддержке двух банков выкупили активы Chesterfield Coal Company. [ 5 ] организованные под названием Utah Grand Coal Company Шахтеры, , надеялись сохранить работу шахты. Действительно, их первый год был очень успешным. Затем пожар уничтожил типпл в 1949 году, а в следующем году еще один серьезный пожар сжег еще больше оборудования. [ 4 ] Последний удар был нанесен, когда железная дорога перешла на дизельные локомотивы , что практически устранило спрос на уголь. В 1955 году компания Utah Grand продала свои активы техасской компании, намеревавшейся заниматься разведкой нефти и природного газа. [ 5 ] Дома были перенесены в Томпсон, Моав , и даже в Фруиту, Колорадо , а здание школы было перенесено в Томпсон. [ 4 ] Сего исчез. В 1950-х годах произошло внезапное наводнение, которое уничтожило остальных шахтеров, которые все еще работали там. Немногие дома уцелели, а один частично рухнул из-за упавшего на него валуна.
Сохранился каменный фирменный магазин, а также множество фундаментов и землянок. Деревянный пансионат обрушился где-то между октябрем 2009 и апрелем 2010 года. Здесь десятилетиями продолжал гореть подземный угольный пожар , а из заброшенных шахт до сих пор поднимается дым. [ 7 ] Другое сильное наводнение в начале 1980-х годов, известное местными жителями как «Столетнее наводнение», разрушило большую часть оставшихся эстакад, а остальные оставило небезопасными. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Sego
- ^ Абрам, Энджи (5 октября 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: исторический район угольной шахты Баллард-Сего» (PDF) . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фирмадж, Ричард А. (январь 1996 г.). История округа Гранд (PDF) . Серия по истории округа Столетие Юты. Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта. стр. 230–232. ISBN 0-913738-03-4 . Проверено 15 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта (3-е изд.). Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. стр. 153–154. ISBN 0-914740-30-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флорин, Ламберт (1970). Города-призраки Запада . Высшая издательская компания. стр. 382–387 . ISBN 0-88394-013-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Стрэк, Дон. «Шахта Сего» . «Юта Рейлс» — «Юта питает Запад»: угольная промышленность Юты и обслуживающие ее железные дороги . Проверено 10 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982 г.). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити: Dream Garden Press. п. 110. ИСБН 0-942688-01-5 .
- ^ Фирмадж, стр.267.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Карр, Стивен Л.; Роберт В. Эдвардс (март 1990 г.). Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. п. 195. ИСБН 0-914740-34-2 .