Jump to content

Сего, Юта

Координаты : 39 ° 01'59 "N 109 ° 42'11" W  /  39,03306 ° N 109,70306 ° W  / 39,03306; -109,70306
(Перенаправлено из Каньона Сего )

Сего, Юта
Пансионат Sego, ныне разрушенный
Пансионат Sego, ныне разрушенный
Сего находится в штате Юта.
Sego
Sego
Координаты: 39 ° 01'59 "N 109 ° 42'11" W  /  39,03306 ° N 109,70306 ° W  / 39,03306; -109,70306
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Графство Гранд
Учредил 1910
Заброшенный 1955
Назван в честь Sego lily
Высота 5712 футов (1741 м)
GNIS Идентификатор функции 1437678 [ 1 ]
Исторический район угольной шахты Баллард-Сего
Область Примерно 5280 акров (2140 га)
Номер ссылки NRHP . 100001335
Добавлено в НРХП 13 октября 2017 г.

Сего / ˈs ɡ . / город-призрак в округе Гранд , штат Юта , США Он расположен в узком извилистом каньоне Сего, в Книжных скалах, примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Томпсон-Спрингс . Сего , бывший важный угледобывающий город на востоке Юты, был заселен примерно в 1910–1955 годах. Доступ к городу осуществляется через линию железной дороги Баллард и Томпсон , ветки от Денвера и Рио-Гранде-Вестерн, построенной основателями города для транспортировки угля.

13 октября 2017 года большая часть исторической территории Сего была внесена в Национальный реестр исторических мест как исторический район угольной шахты Баллард-Сего . [ 2 ]

Генри Баллард, один из основателей Томпсон-Спрингс, обнаружил здесь обнаженную жилу антрацитового угля в 1908 году. [ 3 ] исследуя многочисленные каньоны Книжных скал. Он незаметно купил землю и начал нанимать местных рабочих для добычи угля. Угольный лагерь, естественно, назывался Баллард . [ 4 ]

К 1911 году Баллард продался бизнесмену из Солт-Лейк-Сити по имени Б. Ф. Бауэр, который основал корпорацию под названием American Fuel Company. Компания начала расширять добычу полезных ископаемых далеко за пределы амбициозных масштабов Балларда, установив современную угольную машину и первую углемойку к западу от реки Миссисипи. [ 5 ] В 1911 году была организована компания Ballard & Thompson Railroad, в состав которой входили Бауэр и Баллард, и начала строительство ветки от Томпсона до Балларда. [ 6 ] На своем пятимильном пути вверх по извилистому каньону железная дорога тринадцать раз пересекала ручей. [ 5 ] Американская топливная компания также развивала город, переименованный в Неслен во время строительства железной дороги для нового генерального директора шахты Ричарда Неслена. [ 3 ] Вскоре были построены фирменный магазин , пансионат и другие здания, каждое из которых имело собственную систему водоснабжения. [ 5 ] Неслен был довольно типичным корпоративным городом , но помимо строительства многочисленных корпоративных домов владельцы шахт проводили необычную политику, разрешая шахтерам строить свои собственные хижины там, где они захотят. Хижины и землянки были усеяны каньоном. [ 7 ] Когда в 1912 году была построена железная дорога, Неслену было предоставлено собственное почтовое отделение . Уголь начал поставляться в октябре 1912 года, большая часть которого направлялась на Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде . [ 6 ] В следующем году Ballard & Thompson стала дочерней компанией D&RGW. [ 3 ]

Угольная компания Chesterfield в Сего, около 1926 года.

Самой серьезной проблемой города почти с самого начала было уменьшение водоснабжения. Уровень грунтовых вод падал, ручьи и источники высыхали. Однажды летом уровень воды упал до такой степени, что углемойка даже не могла работать. [ 5 ] Как ни парадоксально, железная дорога страдала от чрезмерного затопления, ливневые паводки часто повреждали мосты и эстакады . [ 3 ] Небольшой поезд, обслуживавший шахту, сходил с пути примерно четверть времени. [ 5 ] К 1915 году прибыль была низкой или вообще отсутствовала, а выплаты зарплаты были очень нерегулярными. Как и многие шахты, компания пыталась внедрить систему, при которой майнерам платили ценными бумагами , которые можно было обменять только в магазине компании. Горнякам, которые осмелились делать покупки в Томпсоне, где цены были вдвое ниже, чем в Неслене, грозила потеря работы. Шахтеры объявили забастовку в апреле 1915 года, не получив зарплаты в течение пяти месяцев. Многие из них вернулись на работу в компанию, все еще задолжав им зарплату. В регионе было мало рабочих мест, и в октябре 1915 г. заработная плата была сокращена на 12–20%. [ 3 ] Разочарованный убыточностью шахты, Бауэр в 1916 году провел корпоративную реорганизацию. На смену пришел Ричард Неслен, и компания переименовалась в Chesterfield Coal Company . [ 5 ] Название города также было изменено в 1918 году. [ 3 ] на этот раз в Сего за сего-лилией , цветком штата Юта, который в изобилии рос в каньоне. [ 4 ] Однако реорганизация не решила финансовых трудностей компании. Шахтерам Сего никогда не платили регулярно, пока они не присоединились к Объединению горняков в 1933 году. [ 5 ]

Некоторые источники утверждают, что население Сего выросло до 500 человек. [ 4 ] но перепись населения Соединенных Штатов во время расцвета города в 1920-х и 1930-х годах не подтверждает этого. В 1920 году по переписи населения было 198 человек. [ 3 ] а в 1930 году чуть более 200. [ 8 ] Тем не менее, в тот период Сего был одним из крупнейших городов графства Гранд. [ 3 ]

железная дорога

[ редактировать ]
Единственный разрез на участке Баллард и Томпсон, в месте слияния каньонов Сего и Томпсон.

Ближайшим железнодорожным сообщением с Сего был Денвер и Рио-Гранде-Вестерн в Томпсон-Спрингс. По этой причине 15 июля 1911 года была проложена новая железная дорога, которая соединила город Сего с D&RGW. Линия длиной 5,25 миль (8,45 км), получившая название «Железная дорога Балларда и Томпсона», никогда не имела собственного оборудования и полагалась на Рио-Гранде в качестве всей движущей силы. Позже, в 1913 году, железная дорога перешла в собственность D&RGW.

Ветка начинается на путях D&RGW на северо-западной окраине Томпсона, входит в каньон Томпсон и поворачивает через разрез вдоль Сего-Уош вверх по каньону Сего к городу. В Томпсон-Спрингс была построена звездочка для облегчения поворота паровозов, уклон которой виден до сих пор.

Пассажирское сообщение с Сего практически отсутствовало, хотя некоторое время использовался небольшой газомеханический рельсовый автобус, принадлежавший угольной компании. Поезд останавливался перед зданием школы Сего, прежде чем продолжить свой путь к шахте, что значительно мешало научной деятельности во время занятий в школе.

В разгар добычи угля, с 1920 по 1947 год, добывалось 800 тонн угля в день, при этом D&RGW совершала до города девять рейсов туда и обратно в месяц. [ 6 ]

Когда в 1950 году железная дорога была заброшена, владельцы шахты Сего построили в Томпсоне пандус для грузовиков, чтобы загружать уголь прямо в вагоны. Пандус и большая часть уклона, а также три из множества однопролетных эстакад, пересекающих промывку, все еще существуют, причем первые две мили заасфальтированы для использования в качестве подъездной дороги к источнику водоснабжения Томпсона. Эстакады находятся в опасном состоянии и переходить через них нельзя. [ 6 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1920 198
1930 223 12.6%
1940 123 −44.8%
1950 70 −43.1%
Источник: Бюро переписи населения США. [ 9 ]

К 1947 году затраты на производство превысили доходы, и компания решила закрыться. [ 4 ] Количество горняков, которых когда-то насчитывалось 125, сократилось до 27. Оставшиеся горняки объединили свои ресурсы и при поддержке двух банков выкупили активы Chesterfield Coal Company. [ 5 ] организованные под названием Utah Grand Coal Company Шахтеры, , надеялись сохранить работу шахты. Действительно, их первый год был очень успешным. Затем пожар уничтожил типпл в 1949 году, а в следующем году еще один серьезный пожар сжег еще больше оборудования. [ 4 ] Последний удар был нанесен, когда железная дорога перешла на дизельные локомотивы , что практически устранило спрос на уголь. В 1955 году компания Utah Grand продала свои активы техасской компании, намеревавшейся заниматься разведкой нефти и природного газа. [ 5 ] Дома были перенесены в Томпсон, Моав , и даже в Фруиту, Колорадо , а здание школы было перенесено в Томпсон. [ 4 ] Сего исчез. В 1950-х годах произошло внезапное наводнение, которое уничтожило остальных шахтеров, которые все еще работали там. Немногие дома уцелели, а один частично рухнул из-за упавшего на него валуна.

Сохранился каменный фирменный магазин, а также множество фундаментов и землянок. Деревянный пансионат обрушился где-то между октябрем 2009 и апрелем 2010 года. Здесь десятилетиями продолжал гореть подземный угольный пожар , а из заброшенных шахт до сих пор поднимается дым. [ 7 ] Другое сильное наводнение в начале 1980-х годов, известное местными жителями как «Столетнее наводнение», разрушило большую часть оставшихся эстакад, а остальные оставило небезопасными. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Sego
  2. ^ Абрам, Энджи (5 октября 2016 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: исторический район угольной шахты Баллард-Сего» (PDF) . Проверено 4 июля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фирмадж, Ричард А. (январь 1996 г.). История округа Гранд (PDF) . Серия по истории округа Столетие Юты. Солт-Лейк-Сити: Историческое общество штата Юта. стр. 230–232. ISBN  0-913738-03-4 . Проверено 15 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Стивен Л. (1986) [июнь 1972 г.]. Исторический путеводитель по городам-призракам штата Юта (3-е изд.). Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. стр. 153–154. ISBN  0-914740-30-Х .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Флорин, Ламберт (1970). Города-призраки Запада . Высшая издательская компания. стр. 382–387 . ISBN  0-88394-013-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Стрэк, Дон. «Шахта Сего» . «Юта Рейлс» — «Юта питает Запад»: угольная промышленность Юты и обслуживающие ее железные дороги . Проверено 10 июля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Томпсон, Джордж А. (ноябрь 1982 г.). Некоторые мечты умирают: города-призраки Юты и потерянные сокровища . Солт-Лейк-Сити: Dream Garden Press. п. 110. ИСБН  0-942688-01-5 .
  8. ^ Фирмадж, стр.267.
  9. ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Бюро переписи населения США . Проверено 19 апреля 2011 г.
  10. ^ Карр, Стивен Л.; Роберт В. Эдвардс (март 1990 г.). Рельсы-призраки Юты . Солт-Лейк-Сити: Западные эпопеи. п. 195. ИСБН  0-914740-34-2 .
[ редактировать ]
  • Sego at GhostTowns.com
  • Сего в записной книжке Фрэнка и Анны для пеших прогулок и кемпинга в каньоне
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f83a6f2e4b11397a20611938b0f9e14__1690596840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/14/1f83a6f2e4b11397a20611938b0f9e14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sego, Utah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)