Ян Оллис
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( октябрь 2020 г. ) |
Ян Оллис | |
---|---|
![]() | |
Член Национального собрания | |
В офисе 6 мая 2009 г. - август 2018 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Восточный Лондон, Южная Африка |
Политическая партия | Демократический Альянс |
Резиденция(а) | Сэндтон, Южная Африка |
Веб-сайт | ianollis.com https://www.linkedin.com/in/ianollis/ |
Ян Оллис (1970 г.р.) — южноафриканский политик, работавший в Национальной ассамблее ЮАР .
Он является членом Демократического альянса и ранее занимал должности теневого министра транспорта и теневого министра труда в парламенте.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Оллис родился в Восточном Лондоне, Восточный Кейп , Южная Африка, в 1970 году и поступил в Кембриджскую среднюю школу. Он получил образование в Баптистском теологическом колледже Университета Зулуленда и получил степень магистра гуманитарных наук в Университете Витса в Йоханнесбурге. [ 1 ]
Проучившись четыре года в семинарии, Оллис был рукоположен и шесть лет служил в христианском служении в Йоханнесбурге, прежде чем стать агентом по недвижимости. Он работал сессионным лектором в Педагогическом колледже Витса и обучал персонал компаний по недвижимости, политических формирований и религиозных учреждений.
Политическая жизнь
[ редактировать ]Оллис присоединился к Демократической партии в 1998 году и участвовал в различных ее формированиях, в том числе в парламентской избирательной кампании 1999 года, прежде чем был избран в городской совет Йоханнесбурга от переименованного DA в 2005 году, а затем переизбран членом совета округа в 2006 году. работал в партийном отделе по сбору средств и работал в исполнительной власти Южного региона Гаутенг.
В 2009 году Оллис был избран членом парламента и в настоящее время является теневым министром труда партии, политическим главой избирательного округа Сэндтон и заместителем председателя исполнительной власти Гаутенга DA.
В октябре 2010 года Оллис представил законопроект о частных членах, который будет привлекать профсоюзы к ответственности за насилие и ущерб собственности, причиненный во время забастовок. 15 ноября 2011 года Министерство труда объявило, что в соответствующий закон будут внесены поправки по предложению, аналогичному предложению DA. [ 2 ]
На протяжении всего своего пребывания на посту теневого министра труда Оллис был в авангарде усилий по сокращению повсеместной безработицы в Южной Африке.
В феврале 2011 года Оллис опубликовал заявление о предлагаемых поправках к Закону о равенстве в сфере занятости, указав, что законодательные изменения будут неконституционными и создадут «огромные проблемы» в случае их реализации.
В октябре 2011 года Оллис представил законопроект частного члена о внесении поправок в Закон о компенсациях за профессиональные травмы и заболевания, чтобы расширить сферу действия Компенсационного фонда, включив в него домашних работников. [ 3 ]
С 1 февраля 2012 года по апрель 2014 года Ян Оллис занимал пост теневого министра транспорта в парламенте Южной Африки. Он разработал новую транспортную политику Демократического альянса, одобренную в ноябре 2013 года. [ 4 ]
Творческий отпуск в середине карьеры
[ редактировать ]В августе 2018 года Оллис отказался от своего места в парламенте, чтобы получить вторую степень магистра в Массачусетском технологическом институте (и Гарварде). В мае 2020 года он получил степень магистра городского планирования со специализацией в области транспорта. [ 5 ]
В середине 2019 года Оллис прошел летнюю стажировку в Институте пионеров, исследовательском и политическом институте в Бостоне, где писал и публиковал подробные политические документы для института. [ 6 ]
Он получил степень в мае 2020 года. Его магистерская диссертация на тему «Облегчение Кармагедона с помощью научно-обоснованного подхода к быстрому транзиту» включала опрос автомобилистов на самых загруженных дорогах Массачусетса. была опубликована статья с обсуждением этого вопроса 18 июня 2020 года в журнале Commonwealth Magazine под названием «Как избежать возврата к Кармагедону». [ 7 ]
В 2020 году Оллис работал специалистом по планированию перевозок в компании Transit Matters в Бостоне, штат Массачусетс, разрабатывая документы планирования перевозок. [ 8 ]
В октябре 2020 года Оллис переехал в Вирджинию, чтобы занять новую должность администратора FAMPO в Организации городского планирования района Фредериксбург (FAMPO) и руководить планированием транспорта для Региональной комиссии Джорджа Вашингтона. Он работает над разработкой транспортных планов и проводит исследования, направленные на улучшение транспортной сети в регионе и уменьшение хронических заторов. [ 9 ]
Как специалист по планированию Оллис увлечен транзитно-ориентированным развитием (TOD) и написал ряд авторских статей, в которых приводит доводы в пользу развития TOD в регионах Фредериксбург, Спотсильвания и Стаффорд. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая линия отчетности WhatsApp делает предоставление услуг ближе к жителям» . Da.org.za. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Министерство труда поддерживает позицию окружного прокурора в отношении забастовок» . Da.org.za. 15 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «DA запускает план для прислуги» . News24.com . 28 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Управление рыбного хозяйства собираются лишить патрульных судов» . Iol.co.za. 20 мая 2013 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Человек из окружного прокурора будет изучать транспортное планирование вместе с лучшими умами США» . Timeslive.co.za . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Сообщить о препятствиях на пути усовершенствований MBTA» . Wgbh.org . 6 августа 2019 года . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Оллис, Ян (19 июня 2020 г.). «Избежание возврата в Кармагедон» . Журнал Commonwealthmagazine.org . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ «Транзит имеет значение» . TransitMatters.org . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Скотт Шенк. «После многих лет работы в южноафриканской политике новый чиновник по планированию территории Фредериксбурга сосредоточился на проблемах местного транспорта» . Фредериксбург.com . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Оллис, Ян М. «КОММЕНТАРИЙ: Время внедрять транзитно-ориентированное развитие там, где это имеет значение» . Фредериксбург.com . Проверено 6 июля 2022 г.