Jump to content

Ян Оллис

Ян Оллис
Член Национального собрания
В офисе
6 мая 2009 г. - август 2018 г.
Личные данные
Рожденный Восточный Лондон, Южная Африка
Политическая партия Демократический Альянс
Резиденция(а) Сэндтон, Южная Африка
Веб-сайт ianollis.com https://www.linkedin.com/in/ianollis/

Ян Оллис (1970 г.р.) — южноафриканский политик, работавший в Национальной ассамблее ЮАР .

Он является членом Демократического альянса и ранее занимал должности теневого министра транспорта и теневого министра труда в парламенте.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Оллис родился в Восточном Лондоне, Восточный Кейп , Южная Африка, в 1970 году и поступил в Кембриджскую среднюю школу. Он получил образование в Баптистском теологическом колледже Университета Зулуленда и получил степень магистра гуманитарных наук в Университете Витса в Йоханнесбурге. [ 1 ]

Проучившись четыре года в семинарии, Оллис был рукоположен и шесть лет служил в христианском служении в Йоханнесбурге, прежде чем стать агентом по недвижимости. Он работал сессионным лектором в Педагогическом колледже Витса и обучал персонал компаний по недвижимости, политических формирований и религиозных учреждений.

Политическая жизнь

[ редактировать ]

Оллис присоединился к Демократической партии в 1998 году и участвовал в различных ее формированиях, в том числе в парламентской избирательной кампании 1999 года, прежде чем был избран в городской совет Йоханнесбурга от переименованного DA в 2005 году, а затем переизбран членом совета округа в 2006 году. работал в партийном отделе по сбору средств и работал в исполнительной власти Южного региона Гаутенг.

В 2009 году Оллис был избран членом парламента и в настоящее время является теневым министром труда партии, политическим главой избирательного округа Сэндтон и заместителем председателя исполнительной власти Гаутенга DA.

В октябре 2010 года Оллис представил законопроект о частных членах, который будет привлекать профсоюзы к ответственности за насилие и ущерб собственности, причиненный во время забастовок. 15 ноября 2011 года Министерство труда объявило, что в соответствующий закон будут внесены поправки по предложению, аналогичному предложению DA. [ 2 ]

На протяжении всего своего пребывания на посту теневого министра труда Оллис был в авангарде усилий по сокращению повсеместной безработицы в Южной Африке.

В феврале 2011 года Оллис опубликовал заявление о предлагаемых поправках к Закону о равенстве в сфере занятости, указав, что законодательные изменения будут неконституционными и создадут «огромные проблемы» в случае их реализации.

В октябре 2011 года Оллис представил законопроект частного члена о внесении поправок в Закон о компенсациях за профессиональные травмы и заболевания, чтобы расширить сферу действия Компенсационного фонда, включив в него домашних работников. [ 3 ]

С 1 февраля 2012 года по апрель 2014 года Ян Оллис занимал пост теневого министра транспорта в парламенте Южной Африки. Он разработал новую транспортную политику Демократического альянса, одобренную в ноябре 2013 года. [ 4 ]

Творческий отпуск в середине карьеры

[ редактировать ]

В августе 2018 года Оллис отказался от своего места в парламенте, чтобы получить вторую степень магистра в Массачусетском технологическом институте (и Гарварде). В мае 2020 года он получил степень магистра городского планирования со специализацией в области транспорта. [ 5 ]

В середине 2019 года Оллис прошел летнюю стажировку в Институте пионеров, исследовательском и политическом институте в Бостоне, где писал и публиковал подробные политические документы для института. [ 6 ]

Он получил степень в мае 2020 года. Его магистерская диссертация на тему «Облегчение Кармагедона с помощью научно-обоснованного подхода к быстрому транзиту» включала опрос автомобилистов на самых загруженных дорогах Массачусетса. была опубликована статья с обсуждением этого вопроса 18 июня 2020 года в журнале Commonwealth Magazine под названием «Как избежать возврата к Кармагедону». [ 7 ]

В 2020 году Оллис работал специалистом по планированию перевозок в компании Transit Matters в Бостоне, штат Массачусетс, разрабатывая документы планирования перевозок. [ 8 ]

В октябре 2020 года Оллис переехал в Вирджинию, чтобы занять новую должность администратора FAMPO в Организации городского планирования района Фредериксбург (FAMPO) и руководить планированием транспорта для Региональной комиссии Джорджа Вашингтона. Он работает над разработкой транспортных планов и проводит исследования, направленные на улучшение транспортной сети в регионе и уменьшение хронических заторов. [ 9 ]

Как специалист по планированию Оллис увлечен транзитно-ориентированным развитием (TOD) и написал ряд авторских статей, в которых приводит доводы в пользу развития TOD в регионах Фредериксбург, Спотсильвания и Стаффорд. [ 10 ]

  1. ^ «Новая линия отчетности WhatsApp делает предоставление услуг ближе к жителям» . Da.org.za. ​Проверено 6 июля 2022 г.
  2. ^ «Министерство труда поддерживает позицию окружного прокурора в отношении забастовок» . Da.org.za. ​15 ноября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
  3. ^ «DA запускает план для прислуги» . News24.com . 28 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
  4. ^ «Управление рыбного хозяйства собираются лишить патрульных судов» . Iol.co.za. ​20 мая 2013 года . Проверено 13 января 2019 г.
  5. ^ «Человек из окружного прокурора будет изучать транспортное планирование вместе с лучшими умами США» . Timeslive.co.za . Проверено 6 июля 2022 г.
  6. ^ «Сообщить о препятствиях на пути усовершенствований MBTA» . Wgbh.org . 6 августа 2019 года . Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Оллис, Ян (19 июня 2020 г.). «Избежание возврата в Кармагедон» . Журнал Commonwealthmagazine.org . Проверено 6 июля 2022 г.
  8. ^ «Транзит имеет значение» . TransitMatters.org . Проверено 6 июля 2022 г.
  9. ^ Скотт Шенк. «После многих лет работы в южноафриканской политике новый чиновник по планированию территории Фредериксбурга сосредоточился на проблемах местного транспорта» . Фредериксбург.com . Проверено 6 июля 2022 г.
  10. ^ Оллис, Ян М. «КОММЕНТАРИЙ: Время внедрять транзитно-ориентированное развитие там, где это имеет значение» . Фредериксбург.com . Проверено 6 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f09ae76c881d207bdecead72e2aae61__1724414220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/61/1f09ae76c881d207bdecead72e2aae61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ian Ollis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)