Уильям Грин (авиатор)
Уильям Грин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 28 августа 1952 г. | ( 78 лет
Уильям Грин (2 мая 1874 г. - 28 августа 1952 г.) был пионером авиации, одним из первых американских пилотов и конструкторов самолетов. У него появилась страсть к полетам в раннем возрасте, и он был активным членом и казначеем Аэронавтического общества Нью-Йорка. В 1909 году он спроектировал, построил и пилотировал биплан на гоночной трассе Моррис-Парк Йорк в Бронксе, штат Нью- . Позже он основал авиастроительную компанию в Рочестере, штат Нью-Йорк. [ 1 ] [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Грин родился в богатой семье Сан-Франциско в 1872 году. Его увлечение авиацией началось в двенадцать лет, когда он провел свой первый эксперимент, прыгнув со второго этажа здания с зонтиком, чтобы замедлить спуск. Окончив университет со степенью врача и стоматолога, он путешествовал по Мексике и Центральной Америке , чтобы осуществить свою мечту о полете. В 1902 году он построил и успешно управлял воздушным шаром в Чьяпасе , Мексика. Узнав об успехе братьев Райт , он уехал из Мексики в Нью-Йорк, чтобы продолжить изучение авиации. [ 1 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]В Нью-Йорке Грин вступил в Аэронавтическое общество Нью-Йорка и к 1909 году стал их казначеем. Грин построил свой первый самолет в 1907 году, на котором совершил серию коротких прыжков. В 1908 году Аэронавтическое общество заключило двухлетнее соглашение об аренде с закрытой ипподромом Моррис-Парк и пригласило лучших авиаторов страны приехать и поэкспериментировать с самолетами. [ 3 ] Грин открыл мастерскую в Моррис-Парке и начал работу над своим первым по-настоящему успешным самолетом, который впервые поднялся в воздух в 1909 году. Опираясь на успех этого самолета, в 1910 году Грин основал небольшой авиационный завод в Рочестере, штат Нью-Йорк, где он построил и продал еще 4 самолета. [ 2 ] Пока Грин работал над самолетом, чтобы побороться за приз в 10 000 долларов, предложенный издателем Джозефом Пулитцером за первый самолет, совершивший перелет из Олбани, штат Нью-Йорк , в Нью-Йорк , он узнал, что Гленн Кертисс готов совершить полет и продемонстрировать хорошие навыки. проявляя спортивное мастерство, он отправился в Олбани, чтобы присутствовать и держать крыло самолета Кертисса во время взлета. [ 1 ] Из-за финансовых трудностей Грин закрыл свою фабрику в 1911 году и прекратил свои авиационные эксперименты.
В 1910 году вместе с четырьмя другими членами Аэронавигационного общества Нью-Йорка установил рекорд Новой Англии по воздухоплаванию - 175 миль за 5 часов 59 минут. [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1911 году он отправился на север, в Канаду, где в конце концов поселился в Гудзон-Хоупе, Британская Колумбия, со своей женой Мэри Эванджелин Хиллиард из Ватерлоо, Онтарио . В Хадсон-Хоуп у них родилась единственная дочь Урсула. Узнав о вступлении Соединенных Штатов в Первую мировую войну, Грин вернулся в Америку и присоединился к армии. в Пис-Ривер, Альберта Вернувшись после войны , он открыл стоматологическую практику. Он стал активным членом общества. Увлекаясь театром и исполнительским искусством, он организовал и поставил несколько мюзиклов в Пис-Ривер. У него также была повозка, запряженная лошадьми, на которой он ездил по окрестностям и устраивал фокусы вместе со своей дочерью в качестве помощницы. [ 1 ] [ 5 ]
Заядлый любитель активного отдыха, он и его коллега, житель Пис-Ривер, Норман Соарс, убедили правительство создать заповедник Грин-Вэлли. [ 1 ] [ 5 ]
Грин умер 28 августа 1952 года в Эдмонтоне, Альберта, от инсульта.
То, как закончилась его авиационная карьера, возможно, повлияло на него, потому что в последние годы он редко говорил об этом. Жители Пис-Ривер были удивлены, узнав о его выдающемся месте в авиации. [ 1 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Доктор Уильям Грин Мейсон - дантист-авиатор» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Аэронавигационное общество Америки; Аэроклуб Пенсильвании (1907 г.). Аэронавтика . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк.
- ^ «Архивариус надеется, что Моррис Парк почтит свою авиационную историю» . Бронкс Таймс . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Самолет Том. 1-2 . Издательство Лоусон. 1910. с. 32.
- ^ Jump up to: а б с nurun.com. «Доктор Уильям Грин: гонщик на собачьих упряжках, охотник… ма…» Peace River Record Gazette . Проверено 23 марта 2018 г.