Jump to content

Биплан Грин 1910 г.

Биплан Грин 1910 г.
Биплан Грин 1910 г.
Роль эпохи пионеров Самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер доктор Уильям Грин
Количество построенных 4
Разработано на основе Грин 1909 Биплан

В начале 1910 года доктор Уильям Грин спроектировал, построил и продал преемника своего собственного биплана 1909 года в Минеоле, Лонг-Айленд, на предприятии Аэронавтического общества. Этот самолет представлял собой довольно обычный биплан в стиле Фармана . К середине апреля 1910 года Грин покинул Нью-Йорк и переехал в Рочестер, штат Нью-Йорк, чтобы основать компанию по производству самолетов собственной конструкции.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Грин построил первый из своих бипланов в 1910 году для Роя У. Кросби из Сан-Франциско, Калифорния . Первоначально этот самолет был оснащен двигателем Curtiss, но на более поздних моделях вместо него использовался 2-тактный двигатель Elbridge Featherweight. [ 1 ] Самолет был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить боковое управление таким образом, чтобы избежать патента братьев Райт . Он был оснащен единственным передним рулем высоты и горизонтальным стабилизатором с подвижным рулем направления в задней части. Руль высоты был настроен на работу совместно с закрылком, который крепился к задней кромке горизонтального стабилизатора. Элероны были прикреплены к стойкам заднего крыла и приводились в действие плечевым рычагом типа Curtiss . Более поздние модели имели размах крыльев 30 футов (9,14 м) и 37 футов (11,28 м). [ 2 ]

Технические характеристики (биплан Грин 1910 - Кросби)

[ редактировать ]
Чертеж биплана Грина 1910 года выпуска на трех видах. Из журнала «Аэронавтика», май 1910 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 29 футов (8,8 м)
  • Размах крыльев: 29 футов (8,8 м)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Curtiss B-8 V-8 с воздушным охлаждением, мощностью 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  1. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS. стр. 181 , 182.
  2. ^ Аэронавигационное общество Америки; Аэроклуб Пенсильвании (1907 г.). Аэронавтика Том. 7-8 . Смитсоновские библиотеки. Нью-Йорк. стр. 43 , 83, 213.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a0f76765d11a7ac70ecb3dccfd9cd7d__1607787480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7d/9a0f76765d11a7ac70ecb3dccfd9cd7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greene 1910 Biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)