Jump to content

Уолтер Гилберт (пилот)

Уолтер Эдвин Гилберт (8 марта 1899 — 18 июня 1986) — канадский пилот и один из основателей авиакомпании Pacific Western Airlines .

Гилберт родился в Корнуолле, Онтарио . Его отец работал на дноуглубительных работах на реке Святого Лаврентия . В 1910 году отец и сын отправились в Лейксайд недалеко от Монреаля, чтобы посмотреть авиашоу. Во время Первой мировой войны Гилберт присоединился к Королевскому летному корпусу в Торонто. Он мало видел воздушные бои и вернулся в Канаду, чтобы работать на корабле Святого Лаврентия. В 1921 году он был гражданским летчиком канадских ВВС в Британской Колумбии . В 1927 году он руководил лесным патрулем Лесной службы. Гилберт получил постоянную должность в авиакомпании Western Canada Airways в 1928 году. Его направили в Крэнберри-Портедж, Манитоба , поскольку услуги были востребованы на близлежащей шахте Шерритт Гордон . В поселения вдоль реки Маккензи почту доставляли по воздуху. Панч Дикинс познакомил Гилберта с бегом из Форта МакМюррей в Аклавик . В 1939 году опыт Гилберта на этом маршруте был записан в книге «Арктический пилот» Кэтлин Шеклтон . [ 1 ]

В 1930 году Гилберт взял майора Л. Т. Берваша на поиски пропавшей экспедиции Франклина . Их аэрофотоснимки моря Бофорта получили высокую оценку мореплавателей и географов. Гилберт стал членом Клуба исследователей , членом Королевского канадского географического общества и Королевского географического общества . За службу канадской авиации он был награжден Трофеем Макки в 1933 году.

Чарльз Линдберг, пилотировавший свой Lockheed Sirius, находился в Аклавике в августе 1931 года и нуждался в помощи для подъема. Как сообщает Мортон [ 2 ] : 118 

Гилберт в 'SK вырулил впереди них, чтобы создать волны на поверхности и позволить встречному потоку от его винта помочь тяжело нагруженному «Локхид Сириус» подняться на ступеньку.

В 1939 году, будучи руководителем региональных операций Western Canada Airways, Гилберт направил Расса Бейкера в Форт-Сент-Джон, Британская Колумбия , недалеко от озера Пинчи , где требовались услуги по доставке ртути . Консолидированная горно-металлургическая компания Канады с ограниченной ответственностью удовлетворяла возросшие потребности, вызванные войной. В июне 1940 года управляющий шахтой Эмиль Бронлунд поставил Бейкеру для вылета 400 колб с ртутью по 75 фунтов каждая.

После войны Бейкер и Гилберт основали авиакомпанию Central British Columbia Airlines при финансовой поддержке Карла Джона Спрингера. Компания была зарегистрирована 8 июля 1945 года, и какое-то время Гилберт был ее президентом. Он и Бейкер остановились в отеле «Девоншир» в Ванкувере, когда на севере страны наблюдались замерзания и весенний ледопад. Перерасходы были возмещены Бейкером, но Гилберт отказался и был уволен Спрингером в июне 1947 года. [ 3 ]

из Чилливака Гилберт оказывал услуги по уборке урожая . Позже он переехал в Пойнт-Робертс и стал американцем. Он умер 18 июня 1986 года. [ 4 ] : 103 

  1. ^ Кэтлин Шеклтон (1939) Арктический пилот: жизнь и работа на воздушных маршрутах Северной Канады, опыт Уолтера Э. Гилберта
  2. ^ К. А. Мортон (1975) Новаторство в канадском воздушном транспорте , 2-е издание, Виннипег: James Richardson & Sons, Limited ISBN   0-919212-39-5
  3. ^ Джон Кондит (1984) Крылья над Западом: Расс Бейкер и рост Pacific Western Airlines , стр. 20–3, 54,5, Harbour Publishing ISBN   0-920080-49-9
  4. ^ Бур, Питер (2004). Пилоты Буша — канадские смельчаки из дикой природы . Канада: Фольклорное издательство. стр. 82–103. ISBN  1-894864-12-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c96db8b09ee09e67570365fd807437__1717522320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/37/20c96db8b09ee09e67570365fd807437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Gilbert (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)