Мускатин и Айова -Сити Железная дорога
Железная дорога Маскатина и Айова-Сити была недолговечной железной дорогой , которая арендовала несколько линий в юго-восточной Айове в 1916 году от Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Эти линии были построены в 1870 -х и 1880 -х годах предшественниками Рок -Айленда и были в основном заброшены в 1970 -х годах.
История
[ редактировать ]Маскатиновая Западная железная дорога была включена 23 мая 1870 года для построения железной дороги из Маскатина, штат Айова Запад до реки Миссури на западной границе штата, составляя часть предлагаемой Нью -Йоркской континентальной железной дороги . [ 1 ] Работы начались 21 апреля 1872 года, и 27 мая Берлингтон, Сидар -Рапидс и Миннесотская железная дорога (BCR & M) приобрели недвижимость и франшизы компании. Первый поезд прошел 2 июля того же года, между Маскатином и главной линией BCR & M в Николсе трек был выложен до Риверсайда . , и к концу 1873 года [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, после того, как паника 1873 года достигла того, что BCR & M не выполнила утилизацию процентов по его облигациям, причитающимся 1 ноября 1873 года, и не продлил линию за пределы Риверсайда. [ 4 ]
Айова -Сити и Западная железная дорога были организованы в 1878 году, чтобы построить от Айова -Сити на запад до Монтесумы через английскую долину реки . Он был построен из Айова -Сити до того, что приветствовало в 1879 году, и в 1880 году была завершена линия от Торнбурга до Монтесумы, что сделало оригинальную линию за пределами Торнбурга до того, что восхищается филиалом. [ 5 ] Преемник BCR & M Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога (BCR & N) вскоре приобрели контроль и арендовал Айова -Сити и Запад, которые связаны со старым массовым западным западным. [ 6 ] Чикагская , рок -острова и Тихоокеанская железная дорога (CRI & P) получили контроль над BCR & N по аренде в июне 1902 года, [ 7 ] и в июне 1903 года собственность BCR & N, а также имущество Айова -Сити и Запада (которая была передана BCR & N в мае 1902 года), была продана CRI & P. [ 8 ]
Мускатин и железная дорога Айова -Сити была включена 25 октября 1915 года и арендованная, вступившая в силу 1 января 1916 года, вышеупомянутые линии CRI & P: мускатин в Монтесуму, Айова Джанкшн (недалеко от Риверсайда) в Айова, и Торнбург к чему приветствуют. Он планировал преобразовать из парка в газоэлектрические локомотивы для грузовых и самоходных газоэлектрических автомобилей для пассажиров. [ 9 ] Операция длилась менее года, так как компания была помещена в получение 1 июля и прекратила работу 11 августа, возвращая линии на Рок -Айленд. [ 10 ]
В 1938 году CRI & P отказались от восточной части линии, между перекрестком Muscatine и Iowa, за исключением короткой ветви от Николса до одинокого дерева , который работал до 1958 года. Ветвь от того, что было отброшено в 1957 году, но остальные Линия, теперь доступная с главной линии Рок -Айленда в Айова -Сити, оставалась нетронутой до 1972 года, когда железная дорога Центральной Айовы купила линию у холмов , недалеко от Айова, в Монтесуму. Эта компания вскоре прекратила деятельность, [ 11 ] И STUB в Айова -Сити сейчас управляется Cedar Rapids и Айова -Сити железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американское железнодорожное руководство , 1873, с. 486
- ^ SJ Clarke Publishing Company, История округа Маскатин, Айова, том I , 1911, с. 460, 463, 464
- ^ Айова Верховный суд , Muscatine Western RR Co. против Horton et al. (Апелляция из окружного суда Луизы), 17 декабря 1873 г.
- ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов , 1876-77, с. 301
- ^ Девятнадцатый годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам за год, заканчивающийся 30 июня 1896 года, с. 185
- ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов , 1880, с. 856
- ^ Железнодорожный ручной компании Poor , Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1903, с. 1525
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1929), Оценка Docket № 152: Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога , Vol. 24 Val. Rep., P. 709
- ^ Железнодорожный возраст , 12 ноября 1915 г. , с. 924
- ^ Electric Railway Journal , 4 ноября 1916 г. , с. 993
- ^ Департамент транспорта Айовы , Айова Железнодорожные забросы , 17 сентября 2008 г.