Jump to content

Мускатин и Айова -Сити Железная дорога

Железная дорога Маскатина и Айова-Сити была недолговечной железной дорогой , которая арендовала несколько линий в юго-восточной Айове в 1916 году от Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Эти линии были построены в 1870 -х и 1880 -х годах предшественниками Рок -Айленда и были в основном заброшены в 1970 -х годах.

Маскатиновая Западная железная дорога была включена 23 мая 1870 года для построения железной дороги из Маскатина, штат Айова Запад до реки Миссури на западной границе штата, составляя часть предлагаемой Нью -Йоркской континентальной железной дороги . [ 1 ] Работы начались 21 апреля 1872 года, и 27 мая Берлингтон, Сидар -Рапидс и Миннесотская железная дорога (BCR & M) приобрели недвижимость и франшизы компании. Первый поезд прошел 2 июля того же года, между Маскатином и главной линией BCR & M в Николсе трек был выложен до Риверсайда . , и к концу 1873 года [ 2 ] [ 3 ] Тем не менее, после того, как паника 1873 года достигла того, что BCR & M не выполнила утилизацию процентов по его облигациям, причитающимся 1 ноября 1873 года, и не продлил линию за пределы Риверсайда. [ 4 ]

Айова -Сити и Западная железная дорога были организованы в 1878 году, чтобы построить от Айова -Сити на запад до Монтесумы через английскую долину реки . Он был построен из Айова -Сити до того, что приветствовало в 1879 году, и в 1880 году была завершена линия от Торнбурга до Монтесумы, что сделало оригинальную линию за пределами Торнбурга до того, что восхищается филиалом. [ 5 ] Преемник BCR & M Берлингтон, Сидар -Рапидс и Северная железная дорога (BCR & N) вскоре приобрели контроль и арендовал Айова -Сити и Запад, которые связаны со старым массовым западным западным. [ 6 ] Чикагская , рок -острова и Тихоокеанская железная дорога (CRI & P) получили контроль над BCR & N по аренде в июне 1902 года, [ 7 ] и в июне 1903 года собственность BCR & N, а также имущество Айова -Сити и Запада (которая была передана BCR & N в мае 1902 года), была продана CRI & P. [ 8 ]

Мускатин и железная дорога Айова -Сити была включена 25 октября 1915 года и арендованная, вступившая в силу 1 января 1916 года, вышеупомянутые линии CRI & P: мускатин в Монтесуму, Айова Джанкшн (недалеко от Риверсайда) в Айова, и Торнбург к чему приветствуют. Он планировал преобразовать из парка в газоэлектрические локомотивы для грузовых и самоходных газоэлектрических автомобилей для пассажиров. [ 9 ] Операция длилась менее года, так как компания была помещена в получение 1 июля и прекратила работу 11 августа, возвращая линии на Рок -Айленд. [ 10 ]

В 1938 году CRI & P отказались от восточной части линии, между перекрестком Muscatine и Iowa, за исключением короткой ветви от Николса до одинокого дерева , который работал до 1958 года. Ветвь от того, что было отброшено в 1957 году, но остальные Линия, теперь доступная с главной линии Рок -Айленда в Айова -Сити, оставалась нетронутой до 1972 года, когда железная дорога Центральной Айовы купила линию у холмов , недалеко от Айова, в Монтесуму. Эта компания вскоре прекратила деятельность, [ 11 ] И STUB в Айова -Сити сейчас управляется Cedar Rapids и Айова -Сити железной дороги .

  1. ^ Американское железнодорожное руководство , 1873, с. 486
  2. ^ SJ Clarke Publishing Company, История округа Маскатин, Айова, том I , 1911, с. 460, 463, 464
  3. ^ Айова Верховный суд , Muscatine Western RR Co. против Horton et al. (Апелляция из окружного суда Луизы), 17 декабря 1873 г.
  4. ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов , 1876-77, с. 301
  5. ^ Девятнадцатый годовой отчет Совета по железнодорожным комиссарам за год, заканчивающийся 30 июня 1896 года, с. 185
  6. ^ Генри В. Бедный , Руководство по железной дороге Соединенных Штатов , 1880, с. 856
  7. ^ Железнодорожный ручной компании Poor , Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов , 1903, с. 1525
  8. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1929), Оценка Docket № 152: Чикаго, Рок -Айленд и Тихоокеанская железная дорога , Vol. 24 Val. Rep., P. 709
  9. ^ Железнодорожный возраст , 12 ноября 1915 г. , с. 924
  10. ^ Electric Railway Journal , 4 ноября 1916 г. , с. 993
  11. ^ Департамент транспорта Айовы , Айова Железнодорожные забросы , 17 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2048e69f636ba1ee92bfff3a65b1a998__1583622000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/98/2048e69f636ba1ee92bfff3a65b1a998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muscatine and Iowa City Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)