Фивский мост
Фивский мост | |
---|---|
Координаты | 37 ° 13'00 "N 89 ° 28'01" W / 37,21667 ° N 89,46694 ° W |
несет | Union Pacific , ранее — Missouri Pacific Railroad |
Кресты | Река Миссисипи |
Местный | Ильмо, Миссури и Фивы, Иллинойс |
Характеристики | |
Дизайн | Непрерывный ферменный мост |
Общая длина | 3959 футов (1207 м) |
Самый длинный пролет | 651 фут (198 м) |
Зазор ниже | 104 фута (32 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Открыто | 18 апреля 1905 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 45,8 поездов в сутки (по состоянию на 2014 г.) [update]) [ 1 ] |
Расположение | |
Мост через Фивы — это пятипролетный мост с консольными фермами , по которому проходит железная дорога Union Pacific Railroad (ранее которой проходили линии Missouri Pacific и Southern Pacific в рамках совместной операции по ) через реку Миссисипи между Ильмо, штат Миссури , и Фивами, штат Иллинойс . Он принадлежит компании Southern Illinois and Missouri Bridge Company , ныне дочерней компании Union Pacific. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Southern Illinois and Missouri Bridge Company была зарегистрирована в Иллинойсе 28 декабря 1900 года и владела мостом и соединительной железнодорожной линией протяженностью 4,64 мили (7,47 км). Первоначально он в равных долях принадлежал Чикагской и Восточно-Иллинойской железной дороге , Центральной железной дороге Иллинойса , Миссури-Тихоокеанской железной дороге , Сент-Луису, Айрон-Маунтин и Южной железной дороге , а также Юго-западной железной дороге Сент-Луиса .
После утверждения планов моста в 1902 году в том же году начались ограниченные строительные работы. [ 3 ] После судебного разбирательства по поводу права отвода, которое помешало продолжению определенных работ с мая 1902 года по апрель 1903 года, [ 4 ] строительство продолжилось с бетонными арочными подходами в 1903 году и самой надстройкой моста в 1904 году. [ 3 ] Юридические проблемы «значительно задержали» завершение работ по подходу к Миссури, одному из главных речных пирсов, и привели к увеличению затрат на строительство надстройки. [ 4 ] Мост был освящен в мае 1905 года.
Проектировщиком моста был польско-американский инженер Ральф Модьески . [ 5 ] В число подрядчиков входили C. Macdonald & Co. из Нью-Йорка, JS Paterson Construction Company из Чикаго, MacArthur Brothers из Чикаго и American Bridge Company из Нью-Йорка. Компания American Bridge Company, в свою очередь, передала субподряд на возведение надстройки компании Kelley-Atkinson Construction Co из Чикаго. [ 4 ]
Компании Missouri Pacific и SLIM&S объединились в 1917 году, а в 1945 году C&EI продала свою 1/5 акций компании Missouri Pacific, предоставив последней компании после слияния с UP контрольный пакет акций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта штата Миссури (2017). Программа реабилитации Торгового моста (PDF) (заявка на грант). Рисунок 10: Объемы железнодорожных перевозок с учетом сейсмической опасности, 2014 г.
- ^ «Годовой отчет железной дороги класса I R-1: Компания Union Pacific Railroad Совету по наземному транспорту за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Фивский мост» . Моджески и Мастерс . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Благородный, Альфред (1907). Фивский мост; отчет президенту и директорам компании Southern Illinois & Missouri Bridge Company . Чикаго: Типография WF Hall. п. 5.
- ^ Гломб, Йозеф; Питер Дж. Обст (переводчик) (2002) (на английском языке). Человек, переживший две эпохи: история инженера-мостостроителя Ральфа Моджески. Филадельфия: Фонд Костюшко. ISBN 978-0-917004-25-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Ричард Дж. (1987). Красота железнодорожных мостов в Северной Америке – тогда и сейчас . Golden West Books, Калифорния (США). ISBN 0-87095-097-5 .
- Moody's Steam Railroads 1949, Джон Муди из Moody's Investor Service
- Модьески, Ральф (17 февраля 1905 г.). «Фивский мост» . Труды Ассоциации инженеров-строителей Корнелльского университета . 13 (опубликовано в июне 1905 г.): 11–24.
- Ферменные мосты в США
- Железнодорожные мосты в Миссури
- Железнодорожные мосты в Иллинойсе
- Мосты через реку Миссисипи
- Мосты построены в 1905 году.
- Мосты Union Pacific Railroad
- Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса
- Центральная железная дорога Иллинойса
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Юго-западная железная дорога Сент-Луиса
- Здания и сооружения в округе Скотт, штат Миссури
- 1905 заведений в Иллинойсе
- 1905 заведений в Миссури
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Транспорт в округе Скотт, штат Миссури
- Транспорт в округе Александр, штат Иллинойс
- Здания и сооружения в округе Александр, штат Иллинойс
- Остатки железнодорожного моста США
- Заглушки моста (структуры) Иллинойса
- Заглушки моста (структуры) Среднего Запада США
- Незавершенные здания и сооружения штата Миссури
- Недочеты по транспорту в штате Миссури