Громовая аллея (фильм, 1967)
Громовая аллея | |
---|---|
![]() Театральный плакат | |
Режиссер | Ричард Раш |
Написал | Сай Салковиц |
Продюсер: | Сэмюэл З. Аркофф Джеймс Х. Николсон Берт Топпер |
В главных ролях | Аннет Фуничелло Фабиан Дайан МакБейн Уоррен Берлингер Ян Мюррей |
Кинематография | Монро П. Эскинс |
Под редакцией | Кеннет Дж. Крейн Рональд Синклер |
Музыка | Майк Керб Дэви Аллан |
Распространено | Американские международные фотографии |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Бюджет | 1,4 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 1 250 000 долларов США (США/Канада) [ 2 ] |
«Аллея Грома» — фильм 1967 года об автогонках режиссёра Ричарда Раша с Аннетт Фуничелло и Фабианом Форте в главных ролях . Его выпустила компания American International Pictures .
Сюжет
[ редактировать ]Автогонщик Томми Каллахан уходит в отставку после того, как из-за отключения электроэнергии на автомагистрали погиб еще один водитель. После аварии он начинает работать каскадером в цирке Пита Мэдсена «Thrill Circus». Там он знакомится с дочерью владельца Фрэнси, которая тоже ездит туда, и ее парнем Эдди Сэндсом.
Томми, которому наскучила новая работа, начинает обучать Эдди профессионалам. Эдди быстро схватывает это и выигрывает свою первую гонку. Это приводит к тому, что бывшая девушка Томми, ищущая золото, Энни Блейн, замышляет украсть горячего молодого водителя у Фрэнси.
Несмотря на их ссору, а также беспокойство Фрэнси по поводу его предыдущих отключений электроэнергии, она и Томми оказались в паре во время забега на 500 миль. На трассе Томми чувствует, что наступает очередное отключение сознания, но ему удается держаться. Он начинает понимать, что обмороки — это психологическая реакция на детскую травму.
Фрэнси подстрекает бывшего жениха Эдди к безрассудным маневрам на трассе, в результате чего он разбивается. Томми выигрывает гонку, и она тоже.
Бросать
[ редактировать ]Актер | Роль |
---|---|
Аннет Фуничелло | Франция Мэдсен |
Фабиан Форте | Томми Каллахан |
Дайан МакБейн | Энни Блейн |
Уоррен Берлингер | Эдди Сэндс |
Ян Мюррей | Пит Мэдсен |
Стэнли Адамс | Мак Лансфорд |
Производство
[ редактировать ]Первоначально фильм назывался « Малибу 500». [ 1 ] и Ребел 500 . [ 3 ] Это была третья сделка из семи картин между AIP и Фабианом. [ 4 ]
Режиссером был Ричард Раш, снявший ряд малобюджетных фильмов. Он получил работу через своего агента, который в то время был женат на Аннет Фуничелло. Раш сказал, что AIP «любили мою работу... Это была студия эксплуатации подростков... Поскольку я был очень бунтарским, мои персонажи всегда были очень бунтующими, что, казалось, было лейтмотивом американской молодежи того времени. Мои картины работал на рынке». [ 5 ]
AIP тогда управлялась командой Сэма Аркоффа и Джеймса Х. Николсона. Раш сказал перед съемками: «Сэм Аркофф отвел меня в сторону и сказал: «Послушай, у [Джима] Николсона есть девушка, и я не хочу, чтобы она была на фотографии». Я сказал, что все в порядке. Некоторое время спустя Николсон отвел меня в сторону и сказал: «Ричард, я бы хотел, чтобы ты использовал эту девушку в фотографии…»». [ 6 ] (Вероятно, это была Сьюзен Харт . [ 6 ] )
Съемки начались 1 ноября 1966 года. [ 7 ]
Позже Раш сказал: «Фабиан оказался намного лучше, чем мои ожидания. У меня было предвзятое мнение: «О, это Фабиан - выдуманный талант». было не так; он был умным ребенком, много работал и был готов сделать все, что вы его просили. Аннет обладала уравновешенностью и большими способностями и была звездой мини-кино». [ 6 ]
Позже Раш сказал, что это был один из немногих его фильмов, «в котором у меня не было никакой свободы». [ 5 ] Он сказал, что главная проблема заключалась в том, что, когда его наняли, продюсер Берт Топпер уже провел три гоночных сезона, снимая кадры автомобильных гонок. [ 6 ]
«Они пришли ко мне с уже готовой частью. Поскольку это фильм о гонках, в нем не было того, что, как я надеялся, станет моей торговой маркой, даже на том раннем этапе. Так что я никогда не чувствовал, что это полностью мой фильм. Это было похоже на написание истории вокруг отснятого материала». [ 5 ]
Раш сказал: «Та часть фильма, которая посвящена актерам, принадлежит мне, а остальная часть принадлежит Берту. Это как бы лишило меня того чувства собственности, которое у меня есть во всех других моих фильмах. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Современные обзоры были посредственными. [ 8 ] Однако AIP понравилась работа Раша, и он снял для этой компании еще два фильма: «Psych-Out» и «Дикая семёрка» . [ 5 ]
Квентин Тарантино – поклонник фильма. «Ричард Раш — потрясающий режиссер и каскадер, и я действительно использовал часть музыки из этого фильма в сцене большой автомобильной погони в моем фильме « Доказательство смерти» . Это настоящая тяжелая музыка шестидесятых с бонго и синтаром. Это действительно круто». [ 9 ]
По данным журнала Diabolique :
«Аллея Грома» — гораздо более сплоченный и успешный фильм, чем «Огненный шар 500» — солидная драма с потрясающим саундтреком… и Аннет Фуничелло действительно хороша — но это сильная роль, возможно, лучшая ее роль в AIP. Фабиан тоже силен – дерзкий, высокомерный, но беспокойный и в целом порядочный; это одна из его лучших частей. [ 10 ]
Саундтрек
[ редактировать ]В фильме звучит песня «When You Get What You Want» Гая Хемрика и Джерри Стайнера в исполнении Аннет Фуничелло . Дуэт также написал заглавную песню «Thunder Alley» в исполнении The Band Without a Name. [ 11 ] Песня «Riot in Thunder Alley» Эдди Берама из фильма также появляется в фильме и альбоме саундтреков к Death Proof .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Прилив на исходе» для пляжных фильмов, «Время для фильмов протеста» Томас, Боб. Лос-Анджелес Таймс, 12 февраля 1966 г.: b7
- ^ «Большие прокатные фильмы 1967 года», Variety , 3 января 1968 года, стр. 25. Обратите внимание, что эти цифры относятся к арендной плате, получаемой дистрибьюторами.
- ^ Filmways чернила Джека Клейтона Мартин, Бетти. Лос-Анджелес Таймс, 12 июля 1966 г.: c9.
- ↑ Роль Фабиана назначена Los Angeles Times, 4 ноября 1966 г.: C20.
- ^ Jump up to: а б с д Мюррей, Ноэль (13 июня 2011 г.). «Интервью с Ричардом Рашем» . АВ клуб .
- ^ Jump up to: а б с д и «Дикое кино: Интервью с режиссером Ричардом Рашем» . Шоковое кино . № 36. с. 12.
- ^ ЛИСТ КИНОФИЛЬМА: ШАЛЛЕРТ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К «НАГЛАЖНОЙ ПАМЯТИ» Мартина, Бетти. Лос-Анджелес Таймс, 15 октября 1966 г.: 19.
- ↑ Экран: В соседних домах появилась «Грозовая аллея» New York Times, 14 сентября 1967 г.: 55.
- ^ «КВЕНТИН ТАРАНТИНО: МОИ ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ О ГОНКАХ» Социальный дневник F1 , 21 августа 2013 г. Архивировано 7 июля 2014 г. в archive.today, доступ 5 июля 2014 г.
- ^ Вагг, Стивен (26 августа 2019 г.). «Кино Фабиана» . Диаболик .
- ^ Громовая аллея (1967) - Саундтреки
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1967 года
- фильмы о спорте 1960-х годов
- Фильмы American International Pictures
- Американские фильмы об автогонках
- Американские дорожные фильмы
- Фильмы, действие которых происходит во Флориде
- Фильмы, снятые во Флориде
- Американские независимые фильмы
- Фильмы режиссёра Ричарда Раша
- Американские драматические фильмы
- Фильмы продюсера Берта Топпера
- Фильмы о пляжных вечеринках
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы 1960-х годов