Jump to content

Потерянная эскадрилья

Потерянная эскадрилья
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Джордж Аршенбод
Джеймс Андерсон (помощник)
Пол Слоан (уволен в процессе производства)
Автор сценария Уоллес Смит
Герман Дж. Манкевич (дополнение к диалогу)
Роберт Преснелл-старший (доп. диалог)
Хамфри Пирсон (в титрах не указан)
На основе Потерянная эскадрилья
роман 1932 года
Дик Грейс
Продюсер: Дэвид О. Селзник (исполнительный продюсер)
В главных ролях Ричард Дикс
Мэри Астор
Джоэл МакКри
Роберт Армстронг
Кинематография Эдвард Кронджагер
Лео Товер
Под редакцией Уильям Гамильтон
Музыка Макс Штайнер (в титрах не указан)
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 12 марта 1932 г. ( 12.03.1932 )
Время работы
79 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $621,000 [ 1 ]
Театральная касса $732,000 [ 1 ]

«Пропавшая эскадрилья» — американский драматический боевик, фильм 1932 года , предшествовавший Кодексу , с Ричардом Диксом , Мэри Астор и Робертом Армстронгом в главных ролях , с Эрихом фон Штрогеймом и Джоэлом МакКри в ролях второго плана, выпущенный RKO Radio Pictures . По роману Пропавшая эскадрилья » (1932) « Дика Грейса . [ 2 ] В фильме рассказывается о трех пилотах времен Первой мировой войны , которые после войны находят работу в качестве голливудских каскадеров .

«Пропавшая эскадрилья» была первой постановкой RKO, получившей название «Исполнительный продюсер Дэвид О. Селзник ».

Пилоты капитан «Гибби» Гибсон и его близкий друг «Рыжий» проводят последние часы Первой мировой войны в бою в воздухе. Затем они присоединяются к своему коллеге-пилоту и товарищу «Вуди» Кервуду и их механику Фрицу в обещании держаться вместе, тосте и припеве « Auld Lang Syne », прежде чем вернуться домой в неопределенное будущее.

У амбициозной подруги Гибби, актрисы, Фоллетт Марш, появился новый парень, который может сделать больше для ее карьеры. Добродушный Рэд решает не возвращаться к своей старой работе, которую теперь занимает женатый мужчина с новорожденным ребенком. Вуди остался без гроша, его обманул его деловой партнер.

Спустя годы Гибби, Рэд и Фриц едут в товарном вагоне в Голливуд, чтобы найти Вуди и найти работу в трудные времена. Перед премьерой фильма они замечают преуспевающего Вуди, который работает каскадером. Он предлагает им хорошо оплачиваемую работу у тиранического режиссера Артура фон Фюрста, женатого на Фоллетте. Вуди говорит Гибби, что бьет ее. Вуди знакомит троих своих соратников со своей сестрой «Вредителем». Она постоянно беспокоится о нем: фон Фюрст пользуется опасно изношенными самолетами, а Вуди много пьет. Она убеждает их всех отказаться от каскадерских полетов. Они поднимают за это тост. Однако вскоре они нарушают свое обещание.

И Гибби, и Рэда привлекает Пешт. Когда он едва выживает в аварии, Гибби ошибочно интерпретирует ее заботу о нем как любовь. Рэд импульсивно просит Пешта выйти за него замуж. Она соглашается, и Гибби с достоинством принимает ситуацию.

Фон Фюрст видит, что его жена все еще испытывает сильные чувства к Гибби. Он саботирует самолет, на котором должен лететь Гибби, выполняя опасный трюк, тайно заливая кислотой некоторые провода управления , не только из зависти, но и для того, чтобы добавить реалистичности своему фильму. Однако Вуди решает проделать трюк вместо Гибби. Рэд видит, как фон Фюрст вмешивается в провода, и предупреждает Гибби. Гибби взлетает на другом самолете и догоняет Вуди, но не может объясниться из-за рева их двигателей. Кабель рвется, Вуди разбивается и погибает.

Тем временем Рэд под дулом пистолета берет фон Фюрста в плен, обещая убить его, если Вуди умрет. Той ночью, после того как тело Вуди забирают, Гибби звонит в полицию и сообщает, что несчастный случай, о котором он сообщил ранее, может быть убийством, но Рэд прерывает его. Гибби понимает, что Рэд забрал его пистолет, и преследует его вверх по лестнице в офис, где Рэд связал фон Фюрста. Гибби требует от властей письменного признания. Фон Фюрст сбивает лампу со стола и пытается убежать. В борьбе Гибби роняет пистолет, а Рэд стреляет и убивает фон Фюрста.

Когда детектив в ответ на прерванный звонок Гибби появляется Джеттик, мужчины прячут тело. Почувствовав что-то неладное, Джеттик обыскивает ангар и настаивает на том, чтобы узнать, где находится фон Фюрст. Когда он приближается к холсту, скрывающему тело, его останавливает крик. Это Пешт, переживающий за Рэда, вернулся в ангар и напуган полицейским. Джеттик уходит, обещая вернуться. Пест напуган тем, что Рэд причинил вред фон Фюрсту. Гибби отсылает ее вместе с Рэдом. Тем временем Гибби передает Фрицу сообщения для влюбленных, и они загружают труп в самолет. Гибби намеренно разбивается, убивает себя и берет на себя вину за преступление.

На кладбище появляются два призрачных биплана. Под звуки «Auld Lang Syne» Гибби и Вуди оглядываются назад, отдают честь и исчезают вдалеке.

Ньюпор 28

Примечания к актерскому составу:

Производство

[ редактировать ]

В то время как Уильям ЛеБарон все еще был руководителем производства в RKO, он начал производство «Потерянной эскадрильи» , но когда его уволили, его сменивший Дэвид О. Селзник взял на себя проект как личное производство. В качестве исполнительного продюсера Селзник уволил режиссера Пола Слоана и заменил его Джорджем Аршенбо, а также увеличил бюджет фильма, включив в него более зрелищные боевые сцены. Основные съемки были остановлены во время съемок, поскольку руководители студии RKO, включая Селзника, решили переснять финальную сцену, чтобы усилить действие кульминации, с написанием нового финала. Эрик Линден , которого позаимствовали у Warner Bros., был исключен из финального фильма. [ 4 ]

«Затерянная эскадрилья» могла похвастаться несколькими первоклассными авиационными сценами, поскольку сценарий к фильму был написан реальным голливудским летчиком-каскадером Диком Грейсом , который летал в фильме как «летчик», не указанный в титрах. [ 4 ] Используя голливудский парк военных самолетов, в постановке приняли участие многие известные каскадеры и их ездовые животные, в том числе Грейс, Арт Гебель, Лео Номис и Фрэнк Кларк. На экране изображены два самолета Nieuports, Waco 10 и Bristol Fighter . [ 5 ] [ Примечание 1 ]

Наличие такого кумира экрана, как Ричард Дикс, сделало «Пропавшую эскадрилью» популярным фильмом. Хотя это и не считается военным фильмом , дилемма авиаторов по реинтеграции в общество мирного времени представляет собой подлинную попытку показать, как обращались с ветеранами, вернувшимися с фронта.

Современные рецензии в целом были положительными: Мордаунт Холл , критик The New York Times , назвал ее «... превосходной мелодрамой, умело поставленной» и «... историей об авиаторах, которая может похвастаться богатой оригинальностью и умными диалогами. " [ 6 ] В обзоре Variety подчеркивалось, что привлекательность фильма заключается в представлении нового сюжетного мотива, « истории в истории », «закулисья» производства воздушного фильма. [ 7 ] Споры разгорелись по поводу изображения тиранического немецкого режиссера фон Штрогеймом, в результате чего немецкий консул в Сан-Франциско выразил официальный протест. [ 8 ]

В прокате фильм потерял около 125 000 долларов. [ 1 ]

Информационные примечания

  1. «Бристольский истребитель», переодетый в немецкий самолет, впервые появился в фильмах «Пропавшая эскадрилья». [ 5 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с Джуэл, Ричард. «Бороды фильмов РКО: 1931–1951». Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том. 14 № 1, 1994 г., с. 39.
  2. ^ «Пропавшая эскадрилья: титры» . каталог.afi.com . Проверено 11 января 2020 г.
  3. ^ «Кредиты: Пропавшая эскадрилья (1932)». Классические фильмы Тернера. Получено: 14 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Примечания: Пропавшая эскадрилья (1932)». Классические фильмы Тернера. Получено: 14 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Винн 1987, с. 119.
  6. ^ Холл, Мордаунт. «Авиационная мелодрама». «Нью-Йорк Таймс», 11 марта 1932 г.
  7. ^ "Пропавшая эскадрилья". разнообразие.com , 31 декабря 1931 г. Дата обращения: 2 января 2010 г.
  8. ^ Винн 1987, с. 121.

Библиография

  • Эванс, Алан. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Даллес, Вирджиния: Потомакские книги, 2000. ISBN   1-57488-263-5 .
  • Я Кинг-Конг!: Документальный фильм «Подвиги Мериан К. Купер» (2005).
  • Винн, Х. Хью. Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History Publishing Co., 1987. ISBN   0-933126-85-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20b68e634c56c8e873a76d452c08cae0__1703108220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e0/20b68e634c56c8e873a76d452c08cae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lost Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)