Потерянная эскадрилья
Потерянная эскадрилья | |
---|---|
Режиссер | Джордж Аршенбод Джеймс Андерсон (помощник) Пол Слоан (уволен в процессе производства) |
Автор сценария | Уоллес Смит Герман Дж. Манкевич (дополнение к диалогу) Роберт Преснелл-старший (доп. диалог) Хамфри Пирсон (в титрах не указан) |
На основе | Потерянная эскадрилья роман 1932 года Дик Грейс |
Продюсер: | Дэвид О. Селзник (исполнительный продюсер) |
В главных ролях | Ричард Дикс Мэри Астор Джоэл МакКри Роберт Армстронг |
Кинематография | Эдвард Кронджагер Лео Товер |
Под редакцией | Уильям Гамильтон |
Музыка | Макс Штайнер (в титрах не указан) |
Производство компания | |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 79 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $621,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $732,000 [ 1 ] |
«Пропавшая эскадрилья» — американский драматический боевик, фильм 1932 года , предшествовавший Кодексу , с Ричардом Диксом , Мэри Астор и Робертом Армстронгом в главных ролях , с Эрихом фон Штрогеймом и Джоэлом МакКри в ролях второго плана, выпущенный RKO Radio Pictures . По роману Пропавшая эскадрилья » (1932) « Дика Грейса . [ 2 ] В фильме рассказывается о трех пилотах времен Первой мировой войны , которые после войны находят работу в качестве голливудских каскадеров .
«Пропавшая эскадрилья» была первой постановкой RKO, получившей название «Исполнительный продюсер Дэвид О. Селзник ».
Сюжет
[ редактировать ]Пилоты капитан «Гибби» Гибсон и его близкий друг «Рыжий» проводят последние часы Первой мировой войны в бою в воздухе. Затем они присоединяются к своему коллеге-пилоту и товарищу «Вуди» Кервуду и их механику Фрицу в обещании держаться вместе, тосте и припеве « Auld Lang Syne », прежде чем вернуться домой в неопределенное будущее.
У амбициозной подруги Гибби, актрисы, Фоллетт Марш, появился новый парень, который может сделать больше для ее карьеры. Добродушный Рэд решает не возвращаться к своей старой работе, которую теперь занимает женатый мужчина с новорожденным ребенком. Вуди остался без гроша, его обманул его деловой партнер.
Спустя годы Гибби, Рэд и Фриц едут в товарном вагоне в Голливуд, чтобы найти Вуди и найти работу в трудные времена. Перед премьерой фильма они замечают преуспевающего Вуди, который работает каскадером. Он предлагает им хорошо оплачиваемую работу у тиранического режиссера Артура фон Фюрста, женатого на Фоллетте. Вуди говорит Гибби, что бьет ее. Вуди знакомит троих своих соратников со своей сестрой «Вредителем». Она постоянно беспокоится о нем: фон Фюрст пользуется опасно изношенными самолетами, а Вуди много пьет. Она убеждает их всех отказаться от каскадерских полетов. Они поднимают за это тост. Однако вскоре они нарушают свое обещание.
И Гибби, и Рэда привлекает Пешт. Когда он едва выживает в аварии, Гибби ошибочно интерпретирует ее заботу о нем как любовь. Рэд импульсивно просит Пешта выйти за него замуж. Она соглашается, и Гибби с достоинством принимает ситуацию.
Фон Фюрст видит, что его жена все еще испытывает сильные чувства к Гибби. Он саботирует самолет, на котором должен лететь Гибби, выполняя опасный трюк, тайно заливая кислотой некоторые провода управления , не только из зависти, но и для того, чтобы добавить реалистичности своему фильму. Однако Вуди решает проделать трюк вместо Гибби. Рэд видит, как фон Фюрст вмешивается в провода, и предупреждает Гибби. Гибби взлетает на другом самолете и догоняет Вуди, но не может объясниться из-за рева их двигателей. Кабель рвется, Вуди разбивается и погибает.
Тем временем Рэд под дулом пистолета берет фон Фюрста в плен, обещая убить его, если Вуди умрет. Той ночью, после того как тело Вуди забирают, Гибби звонит в полицию и сообщает, что несчастный случай, о котором он сообщил ранее, может быть убийством, но Рэд прерывает его. Гибби понимает, что Рэд забрал его пистолет, и преследует его вверх по лестнице в офис, где Рэд связал фон Фюрста. Гибби требует от властей письменного признания. Фон Фюрст сбивает лампу со стола и пытается убежать. В борьбе Гибби роняет пистолет, а Рэд стреляет и убивает фон Фюрста.
Когда детектив в ответ на прерванный звонок Гибби появляется Джеттик, мужчины прячут тело. Почувствовав что-то неладное, Джеттик обыскивает ангар и настаивает на том, чтобы узнать, где находится фон Фюрст. Когда он приближается к холсту, скрывающему тело, его останавливает крик. Это Пешт, переживающий за Рэда, вернулся в ангар и напуган полицейским. Джеттик уходит, обещая вернуться. Пест напуган тем, что Рэд причинил вред фон Фюрсту. Гибби отсылает ее вместе с Рэдом. Тем временем Гибби передает Фрицу сообщения для влюбленных, и они загружают труп в самолет. Гибби намеренно разбивается, убивает себя и берет на себя вину за преступление.
На кладбище появляются два призрачных биплана. Под звуки «Auld Lang Syne» Гибби и Вуди оглядываются назад, отдают честь и исчезают вдалеке.
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Примечания к актерскому составу:
- Томас А. Карран , одна из первых американских звезд немого кино, играет второстепенную роль, не указанную в титрах .
- Источник: [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]В то время как Уильям ЛеБарон все еще был руководителем производства в RKO, он начал производство «Потерянной эскадрильи» , но когда его уволили, его сменивший Дэвид О. Селзник взял на себя проект как личное производство. В качестве исполнительного продюсера Селзник уволил режиссера Пола Слоана и заменил его Джорджем Аршенбо, а также увеличил бюджет фильма, включив в него более зрелищные боевые сцены. Основные съемки были остановлены во время съемок, поскольку руководители студии RKO, включая Селзника, решили переснять финальную сцену, чтобы усилить действие кульминации, с написанием нового финала. Эрик Линден , которого позаимствовали у Warner Bros., был исключен из финального фильма. [ 4 ]
«Затерянная эскадрилья» могла похвастаться несколькими первоклассными авиационными сценами, поскольку сценарий к фильму был написан реальным голливудским летчиком-каскадером Диком Грейсом , который летал в фильме как «летчик», не указанный в титрах. [ 4 ] Используя голливудский парк военных самолетов, в постановке приняли участие многие известные каскадеры и их ездовые животные, в том числе Грейс, Арт Гебель, Лео Номис и Фрэнк Кларк. На экране изображены два самолета Nieuports, Waco 10 и Bristol Fighter . [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Прием
[ редактировать ]Наличие такого кумира экрана, как Ричард Дикс, сделало «Пропавшую эскадрилью» популярным фильмом. Хотя это и не считается военным фильмом , дилемма авиаторов по реинтеграции в общество мирного времени представляет собой подлинную попытку показать, как обращались с ветеранами, вернувшимися с фронта.
Современные рецензии в целом были положительными: Мордаунт Холл , критик The New York Times , назвал ее «... превосходной мелодрамой, умело поставленной» и «... историей об авиаторах, которая может похвастаться богатой оригинальностью и умными диалогами. " [ 6 ] В обзоре Variety подчеркивалось, что привлекательность фильма заключается в представлении нового сюжетного мотива, « истории в истории », «закулисья» производства воздушного фильма. [ 7 ] Споры разгорелись по поводу изображения тиранического немецкого режиссера фон Штрогеймом, в результате чего немецкий консул в Сан-Франциско выразил официальный протест. [ 8 ]
В прокате фильм потерял около 125 000 долларов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Джуэл, Ричард. «Бороды фильмов РКО: 1931–1951». Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том. 14 № 1, 1994 г., с. 39.
- ^ «Пропавшая эскадрилья: титры» . каталог.afi.com . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Кредиты: Пропавшая эскадрилья (1932)». Классические фильмы Тернера. Получено: 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Примечания: Пропавшая эскадрилья (1932)». Классические фильмы Тернера. Получено: 14 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Винн 1987, с. 119.
- ^ Холл, Мордаунт. «Авиационная мелодрама». «Нью-Йорк Таймс», 11 марта 1932 г.
- ^ "Пропавшая эскадрилья". разнообразие.com , 31 декабря 1931 г. Дата обращения: 2 января 2010 г.
- ^ Винн 1987, с. 121.
Библиография
- Эванс, Алан. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Даллес, Вирджиния: Потомакские книги, 2000. ISBN 1-57488-263-5 .
- Я Кинг-Конг!: Документальный фильм «Подвиги Мериан К. Купер» (2005).
- Винн, Х. Хью. Пилоты-каскадеры и классические голливудские авиационные фильмы . Миссула, Монтана: Издательство Pictorial History Publishing Co., 1987. ISBN 0-933126-85-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1932 года
- Драматические фильмы 1932 года
- Американские авиационные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы о каскадерах
- Фильмы Джорджа Аршенбо
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы по сценариям Германа Манкевича
- Американские боевики-драмы
- Драматические боевики 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов