Метеорологические условия прибора

В авиации , которые требуют от приборные метеорологические условия ( IMC ) являются погодными условиями пилотов летать в основном путем ссылки на летные инструменты , и, следовательно, в соответствии с правилами полета прибора (IFR), в отличие от полета по внешним визуальным ссылкам в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR). Как правило, это означает летать в облаке или плохую погоду, где мало или ничего не можно увидеть или узнать, когда смотрят в окно. Смоделированный IMC может быть достигнут для тренировочных целей путем ношения устройств, ограничивающих обзор , что ограничивает внешнее зрение и заставляет стажера полагаться только на индикации инструментов.
Отличие от визуальных метеорологических условий
[ редактировать ]Погодные условия, необходимые для полета при VFR, известны как визуальные метеорологические условия (VMC). Граничные критерии между VMC и IMC известны как VMC Minima . IMC и VMC являются взаимоисключающими. Фактически, метеорологические условия прибора определяются как меньше, чем минимумы, указанные для визуальных метеорологических условий. [ 1 ] Условия, которые превышают минимумы VMC, но относительно близкие к одному или нескольким из них иногда называют маргинальным VMC , а бегство в таких условиях называется маргинальным VFR . [ 2 ]

ICAO рекомендует VMC Minima на международном уровне; Они определены и применяются национальными правилами, которые редко существенно варьируются от Икао. Типичное изменение в единицах измерения, поскольку различные регулирующие органы используют различные единицы измерения в авиации.
Минимумы VMC имеют тенденцию быть более строгими в контролируемом воздушном пространстве, где наблюдается увеличение воздушного движения, поэтому желательна более высокая видимость и очистка облака. Степень разделения, предоставленная управлением воздушным движением, также является фактором. Например, в воздушном пространстве класса А и В и В , где все самолеты обеспечены положительным разделением, ограничения визуальности VMC имеют только пределы видимости, тогда как в классах C-G, где некоторые или все самолеты не отделены друг от друга Управление воздушным движением, минимумы VMC также имеют критерии разделения облака.
Видимость и отделение от облаков
[ редактировать ]С хорошей видимостью пилоты могут определить отношение самолета , используя визуальные сигналы снаружи самолета, наиболее значительно горизонт . Без таких внешних визуальных сигналов пилоты могут подвергаться сенсорным иллюзиям и должны использовать альтернативную ссылку для отношения, которая обычно обеспечивается гироскопически управляемыми инструментами, такими как индикатор отношения («искусственный горизонт»). Доступность хорошего горизонта контролируется метеорологической видимостью, следовательно, минимальные ограничения видимости в минимумах VMC.
Поскольку основной принцип предотвращения движения полета в соответствии с правилами визуального полета (VFR) состоит в том, чтобы «видеть и избегать», из этого следует, что расстояние от облаков является важным фактором в минимумах VMC: поскольку самолеты, летящие в облаках, не видно, буферная зона от облаков, установленных минимальными требованиями к разделению, дает время, чтобы отреагировать на невидимый/неизвестный самолет, выходящий из облаков, особенно когда управление воздушным движением может не обеспечивать соблюдение отделения самолетов (как в классы воздушного пространства CG).
Использование летных инструментов под VMC
[ редактировать ]IMC не следует путать с IFR ( правила полета инструмента ) - IMC описывает фактические погодные условия, в то время как IFR описывает правила, в соответствии с которыми летит самолет. Самолеты могут (и часто) летать IFR в ясную погоду по причинам эксплуатации или при полете в воздушном пространстве, где рейс под VFR не допускается; Например, в Соединенных Штатах полет под VFR в воздушных пространствах класса A запрещен, за исключением чрезвычайных ситуаций. Действительно, большинство коммерческих рейсов управляются исключительно под IFR.
Можно летать в условиях VFR в условиях, которые юридически считаются VMC, но все же вынуждены полагаться на летные инструменты для управления отношением, потому что нет отдельного внешнего горизонта; Например, ночью над водой, что может создать так называемый эффект черной дыры, если небо и земля одинаково темные или когда огни на воде нельзя отличить от звезд в небе.
Непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора
[ редактировать ]Если погода ухудшается во время полета, или самолет летит в облака, полет, который начался под VFR, может превратиться в рейс под IMC. Это известно как непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора (IIMC) или более кратко VFR в IMC . IIMC - потенциально опасная ситуация, которая привела к многим несчастным случаям, [ 3 ] Поскольку пилоты могут поддаваться пространственной дезориентации , что приводит к потере контроля или контролируемому полет в местность . [ 4 ] Статистика Федерального авиационного управления показывает, что пространственная дезориентация является фактором примерно 15% авиационных авиационных происшествий; Из них приблизительно 90% являются смертельными. [ 5 ] Другие статистические данные указывают на то, что 4% несчастных случаев об общем авиации были связаны с погодой; Из этих несчастных случаев, связанных с погодой, 50% были получены в IMC, и 72% VFR в несчастные случаи IMC были смертельными. [ 6 ]
В 180 -х - эксперимент по делу, проведенный в 1954 году Университетом Иллинойса, двадцать студенческих пилотов вылетели из VFR в моделируемый IMC; После въезда все они в конечном итоге достигли опасного условия полета или отношения [ А ] В течение периода в диапазоне от 20 до 480 секунд. [ 7 ] : 16 Среднее время достижения опасного состояния составило 178 секунд, повторилось в названии статьи «178 секунд до жизни», распространяемой Федеральной авиационной администрацией в 1993 году; [ 8 ] Тем не менее, первоначальное исследование 1954 года было отмечено для моделирования самолета, с которым субъекты практически не имели опыта, и предоставляя только частичную панель приборов. [ 4 ] Кроме того, среднее время «178 секунд» было извлечено из предварительной оценки; После обучения для стандартизированной процедуры для выхода из IMC каждый пилот студента был протестирован три раза, и 59 из 60, полученных в результате смоделированных рейсов, успешно привели к контролируемому спуска из облачной палубы, не достигнув опасного условия. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Авторы определили опасное состояние или отношение полета как одну из следующих четырех ситуаций: [ 7 ] : 8
- Стойла ускоренная , нормальная или
- Банк превышает 45 °
- Чрезмерная скорость (более чем обычный быстрый круиз)
- Очевидная или длительная потеря высоты или направленной ориентации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пилот/контроллер глоссарий» . Архивировано из оригинала на 2009-09-27 . Получено 2009-09-21 .
- ^ «Несчастные случаи пространственной дезориентации: VFR в VMC» . Аопа . 30 июля 2020 года . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ «Информационный бюллетень - непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора (IIMC)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-02-07.
Непреднамеренное вступление в IMC - это ситуация, когда ухудшение погоды не позволяет вам летать в визуальных метеорологических условиях, когда вы планировали летать под VFR.
- ^ Jump up to: а беременный Роуленд, Дэвид (5 февраля 2017 г.). «Выживание VFR в IMC» . AV Web . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Лекопт, Том (сентябрь 2008 г.). «Дезориентирующий экспресс» . Воздух и космос . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Изон, Дэвид (6 февраля 2016 г.). «Понимание VFR в несчастные случаи IMC» . Самолет и пилот . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Оллс Брайан, Лесли; Stonecipher, Jesse W.; Арон, Карл (1954). 180-градусный поворот эксперимент . Университет Иллинойса. ASIN B0007EXGMI . LCCN A54009717 . OCLC 4736008 . OL 207786M .
- ^ «178 секунд до жизни» (PDF) . Федеральное авиационное управление . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ Дюбуа, Уильям Э. (4 февраля 2016 г.). «Потерянные уроки« 178 секунд для жизни » . P & E: Средство [блог] . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Получено 26 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ранняя система для ночи и плохой погоды, летающая по почте пилоты: Запомни, Эл (февраль 1931 г.). «Вверх по супу» . Популярная механика . 55 (2): 258–261 . Получено 2015-02-17 .
- Дэвид Лирмаунт (5 июня 2018 г.). "Будет ли Set-Imc Herald европейский бум продаж турбовинтового монтажа?" Полем Flightglobal .