Jump to content

Метеорологические условия прибора

(Перенаправлен из маргинального VMC )
Взгляд пилота на взлетно -посадочную полосу перед тем, как приземлиться в толстый туман ночью

В авиации , которые требуют от приборные метеорологические условия ( IMC ) являются погодными условиями пилотов летать в основном путем ссылки на летные инструменты , и, следовательно, в соответствии с правилами полета прибора (IFR), в отличие от полета по внешним визуальным ссылкам в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR). Как правило, это означает летать в облаке или плохую погоду, где мало или ничего не можно увидеть или узнать, когда смотрят в окно. Смоделированный IMC может быть достигнут для тренировочных целей путем ношения устройств, ограничивающих обзор , что ограничивает внешнее зрение и заставляет стажера полагаться только на индикации инструментов.

Отличие от визуальных метеорологических условий

[ редактировать ]

Погодные условия, необходимые для полета при VFR, известны как визуальные метеорологические условия (VMC). Граничные критерии между VMC и IMC известны как VMC Minima . IMC и VMC являются взаимоисключающими. Фактически, метеорологические условия прибора определяются как меньше, чем минимумы, указанные для визуальных метеорологических условий. [ 1 ] Условия, которые превышают минимумы VMC, но относительно близкие к одному или нескольким из них иногда называют маргинальным VMC , а бегство в таких условиях называется маргинальным VFR . [ 2 ]

Резюме минимума VMC США ( 14 CFR 91.155 ), обеспечивая требования для минимальной видимости и отделения от облаков для различных классов воздушного пространства . В этом примере для классов воздушного пространства C/D/E на высоте 10 000 футов (3000 м) AMSL , будь то днем ​​или ночью, минимумы VMC требуют 3 мили (5 км) видимости (обозначены "3 SM") и облаком Клиран 1000 футов (300 м) выше, 500 футов (150 м) ниже и 2000 футов (610 м) горизонтально ("152").

ICAO рекомендует VMC Minima на международном уровне; Они определены и применяются национальными правилами, которые редко существенно варьируются от Икао. Типичное изменение в единицах измерения, поскольку различные регулирующие органы используют различные единицы измерения в авиации.

Минимумы VMC имеют тенденцию быть более строгими в контролируемом воздушном пространстве, где наблюдается увеличение воздушного движения, поэтому желательна более высокая видимость и очистка облака. Степень разделения, предоставленная управлением воздушным движением, также является фактором. Например, в воздушном пространстве класса А и В и В , где все самолеты обеспечены положительным разделением, ограничения визуальности VMC имеют только пределы видимости, тогда как в классах C-G, где некоторые или все самолеты не отделены друг от друга Управление воздушным движением, минимумы VMC также имеют критерии разделения облака.

Видимость и отделение от облаков

[ редактировать ]

С хорошей видимостью пилоты могут определить отношение самолета , используя визуальные сигналы снаружи самолета, наиболее значительно горизонт . Без таких внешних визуальных сигналов пилоты могут подвергаться сенсорным иллюзиям и должны использовать альтернативную ссылку для отношения, которая обычно обеспечивается гироскопически управляемыми инструментами, такими как индикатор отношения («искусственный горизонт»). Доступность хорошего горизонта контролируется метеорологической видимостью, следовательно, минимальные ограничения видимости в минимумах VMC.

Поскольку основной принцип предотвращения движения полета в соответствии с правилами визуального полета (VFR) состоит в том, чтобы «видеть и избегать», из этого следует, что расстояние от облаков является важным фактором в минимумах VMC: поскольку самолеты, летящие в облаках, не видно, буферная зона от облаков, установленных минимальными требованиями к разделению, дает время, чтобы отреагировать на невидимый/неизвестный самолет, выходящий из облаков, особенно когда управление воздушным движением может не обеспечивать соблюдение отделения самолетов (как в классы воздушного пространства CG).

Использование летных инструментов под VMC

[ редактировать ]

IMC не следует путать с IFR ( правила полета инструмента ) - IMC описывает фактические погодные условия, в то время как IFR описывает правила, в соответствии с которыми летит самолет. Самолеты могут (и часто) летать IFR в ясную погоду по причинам эксплуатации или при полете в воздушном пространстве, где рейс под VFR не допускается; Например, в Соединенных Штатах полет под VFR в воздушных пространствах класса A запрещен, за исключением чрезвычайных ситуаций. Действительно, большинство коммерческих рейсов управляются исключительно под IFR.

Можно летать в условиях VFR в условиях, которые юридически считаются VMC, но все же вынуждены полагаться на летные инструменты для управления отношением, потому что нет отдельного внешнего горизонта; Например, ночью над водой, что может создать так называемый эффект черной дыры, если небо и земля одинаково темные или когда огни на воде нельзя отличить от звезд в небе.

Непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора

[ редактировать ]

Если погода ухудшается во время полета, или самолет летит в облака, полет, который начался под VFR, может превратиться в рейс под IMC. Это известно как непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора (IIMC) или более кратко VFR в IMC . IIMC - потенциально опасная ситуация, которая привела к многим несчастным случаям, [ 3 ] Поскольку пилоты могут поддаваться пространственной дезориентации , что приводит к потере контроля или контролируемому полет в местность . [ 4 ] Статистика Федерального авиационного управления показывает, что пространственная дезориентация является фактором примерно 15% авиационных авиационных происшествий; Из них приблизительно 90% являются смертельными. [ 5 ] Другие статистические данные указывают на то, что 4% несчастных случаев об общем авиации были связаны с погодой; Из этих несчастных случаев, связанных с погодой, 50% были получены в IMC, и 72% VFR в несчастные случаи IMC были смертельными. [ 6 ]

В 180 -х - эксперимент по делу, проведенный в 1954 году Университетом Иллинойса, двадцать студенческих пилотов вылетели из VFR в моделируемый IMC; После въезда все они в конечном итоге достигли опасного условия полета или отношения [ А ] В течение периода в диапазоне от 20 до 480 секунд. [ 7 ] : 16  Среднее время достижения опасного состояния составило 178 секунд, повторилось в названии статьи «178 секунд до жизни», распространяемой Федеральной авиационной администрацией в 1993 году; [ 8 ] Тем не менее, первоначальное исследование 1954 года было отмечено для моделирования самолета, с которым субъекты практически не имели опыта, и предоставляя только частичную панель приборов. [ 4 ] Кроме того, среднее время «178 секунд» было извлечено из предварительной оценки; После обучения для стандартизированной процедуры для выхода из IMC каждый пилот студента был протестирован три раза, и 59 из 60, полученных в результате смоделированных рейсов, успешно привели к контролируемому спуска из облачной палубы, не достигнув опасного условия. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Авторы определили опасное состояние или отношение полета как одну из следующих четырех ситуаций: [ 7 ] : 8 
    1. Стойла ускоренная , нормальная или
    2. Банк превышает 45 °
    3. Чрезмерная скорость (более чем обычный быстрый круиз)
    4. Очевидная или длительная потеря высоты или направленной ориентации
  1. ^ «Пилот/контроллер глоссарий» . Архивировано из оригинала на 2009-09-27 . Получено 2009-09-21 .
  2. ^ «Несчастные случаи пространственной дезориентации: VFR в VMC» . Аопа . 30 июля 2020 года . Получено 15 июля 2023 года .
  3. ^ «Информационный бюллетень - непреднамеренное вступление в метеорологические условия прибора (IIMC)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-02-07. Непреднамеренное вступление в IMC - это ситуация, когда ухудшение погоды не позволяет вам летать в визуальных метеорологических условиях, когда вы планировали летать под VFR.
  4. ^ Jump up to: а беременный Роуленд, Дэвид (5 февраля 2017 г.). «Выживание VFR в IMC» . AV Web . Получено 26 февраля 2021 года .
  5. ^ Лекопт, Том (сентябрь 2008 г.). «Дезориентирующий экспресс» . Воздух и космос . Получено 26 февраля 2021 года .
  6. ^ Изон, Дэвид (6 февраля 2016 г.). «Понимание VFR в несчастные случаи IMC» . Самолет и пилот . Получено 26 февраля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Оллс Брайан, Лесли; Stonecipher, Jesse W.; Арон, Карл (1954). 180-градусный поворот эксперимент . Университет Иллинойса. ASIN   B0007EXGMI . LCCN   A54009717 . OCLC   4736008 . OL   207786M .
  8. ^ «178 секунд до жизни» (PDF) . Федеральное авиационное управление . Получено 26 февраля 2021 года .
  9. ^ Дюбуа, Уильям Э. (4 февраля 2016 г.). «Потерянные уроки« 178 секунд для жизни » . P & E: Средство [блог] . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Получено 26 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f919eadcc7805b2fd10976b27925e8__1725780600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/e8/20f919eadcc7805b2fd10976b27925e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instrument meteorological conditions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)