Jump to content

Paul Blanshard

Paul Blanshard
Рожденный ( 1892-08-27 ) 27 августа 1892 г.
Умер 27 января 1980 г. ) ( 1980-01-27 ) ( 87 лет
Национальность Американский
Альма-матер Мичиганский университет
Род занятий Автор , юрист

Пол Бичер Бланшард (27 августа 1892 — 27 января 1980) — американский писатель, помощник редактора журнала The Nation , юрист, социалист, светский гуманист , а с 1949 года — откровенный критик католицизма .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Пол и его брат-близнец Брэнд родились во Фредериксбурге, штат Огайо , где их отец Фрэнсис был священником Конгрегации . Преподобный Бланшард и его жена Эмили Коултер Бланшард были канадцами. Они познакомились в старшей школе, когда жили в Уэстоне , Онтарио , к северу от Торонто. Когда близнецам было 12 месяцев, их мать упала с лестницы с зажженной масляной лампой . На ней загорелась одежда, и через день она скончалась от сильных ожогов.

Преподобный Бланшард привез своих сыновей в Гранд-Рапидс, штат Мичиган , под материнскую опеку своей матери, Орминды Адамс Бланшард, вдовы методистского священника Шема Бланшарда. Фрэнсис оставил их на ее попечение, ненадолго, чтобы она была пастором церкви в Хелене, штат Монтана . В 1899 году все четверо переехали на юг, в городок Эдинбург, штат Огайо . Когда ему поставили диагноз туберкулез, Фрэнсису посоветовали отправиться в более сухой климат американского Запада. В 1902 году преподобный Бланшард попрощался со своей матерью и сыновьями. Они переехали на северо-запад в Бэй-Вью, штат Мичиган , а он один переехал в Альбукерке, штат Нью-Мексико , где в 1904 году он умер один в палатке.

Орминда Бланшард воспитывала своих внуков на ежегодную пенсию в размере 250 долларов от методистской церкви, пока мальчики мыли посуду в ресторане. Осознав потребность в хорошем образовании, семья в 1908 году переехала в Детройт, чтобы мальчики могли окончить известную Центральную среднюю школу . Вскоре оба стали лучшими в своем классе, присоединились к дискуссионной команде, а Брэнд стал классным поэтом. В 1910 году братья Бланшард поступили в Мичиганский университет, годовая плата за обучение которого для жителей штата составляла всего 30 долларов.

Было естественно, что мы с Брандом занимались дебатами и ораторским искусством, и каждый из нас в последующие годы выигрывал университетский конкурс ораторского искусства. Кроме того, каждый из нас в течение нескольких лет выигрывал Национальный конкурс ораторских искусств за мир, в котором участвовало почти сто колледжей. – Мы почти жили в библиотеке колледжа и упивались ее богатствами, считая себя одними из благословенных на земле и в результате выходя где-то в число лучших в классе. Когда мы были юниорами в 1913 году, Бранд выиграл стипендию Родса для обучения в Оксфорде и вскоре уехал в Англию. Возможно, это было хорошо для меня, потому что теперь я был вынужден постоять за себя, став гораздо более общительным, общительным и агрессивным. За годы учебы в колледже я пришел к двум решениям относительно себя. Я был бы социалистом и занялся бы христианским служением. Оглядываясь назад, первое решение кажется совершенно естественным, но второе решение было худшей ошибкой в ​​моей жизни. [1]

Семинария, социализм, война и отступничество

[ редактировать ]

После окончания Мичиганского университета в 1914 году Бланшард поступил в Гарвардскую школу богословия . До вступления он вступил в Социалистическую партию , членом которой оставался 19 лет. Бланшард обнаружил, что его исследования полны «словесных уклонений», и иронично заметил, что «это учреждение было тем, что Марк Твен назвал бы богословским кладбищем». Он вступил в Бостонскую социалистическую партию и иногда его отправляли на местные забастовки в качестве клерикального агитатора. В рамках этих случайных договоренностей он познакомился с Николой Сакко и Бартоломео Ванцетти . Бланшард описал свой ранний опыт проповеди как то, что он больше полагался на Бернарда Шоу, чем на Библию. [2]

На церемонии инаугурации в Фи Бета Каппа в алфавитном порядке сидела Джулия Свит Андерсон, слева от Пола. За романтикой и обычным ухаживанием последовала необычная «Церемония бракосочетания революционеров». [3] Отказ от христианской церемонии во время учебы в Гарвардской школе богословия был предзнаменованием. Пара с юмором охарактеризовала это как «срочную страховку нашего брака вместо полиса прямой жизни». В 1916 году Конгрегационалистская церковь отправила Пола и Джулию Бланшард на корабле в Тампу, штат Флорида, где отколовшаяся община проводила межрасовые богослужения, вызывая гнев общины. Поль Бланшард был рукоположен на церемонии, в ходе которой сначала необходимо было сделать вывод о том, что кандидат соответствует требованиям.

Нет сомнения, что я был непригоден, но когда меня допросили на открытом слушании, министры не задали тех вопросов, которые могли бы выявить мою непригодность. Никто не спрашивал меня, верил ли я в непорочное зачатие – я не верил – или в телесное воскресение Иисуса – я не верил – или в полную уникальность Иисуса – я не верил. Вместо этого служители задали мне несколько вопросов по богословию и истории церкви, на которые я ответил правильно и с адекватным проявлением церковного образования. Когда в конце церемонии я преклонил колени и через возложение рук стал преподобным Полем Бланшардом, у меня возникло такое внутреннее чувство напряжения и конфликта, что я почти встал и сказал: «Послушайте, джентльмены, я согласен с ваши моральные устремления, и мне нравится концепция церкви как центра моральных дискуссий, но я гораздо больший еретик, чем вы думаете, и на самом деле я вообще не принадлежу к вашей группе. [4]

Несмотря на эти мысли, Бланшар позже получил степень богослова в Союзной теологической семинарии . Со своей кафедры в Тампе в 1916–1917 годах Бланшард проповедовал против вступления США в Великую войну. Въезд американцев в апреле 1917 года не подавил его мнение, и вскоре ежедневная газета Тампы напечатала о нем: «Мы не оправдываем измену». После тщательного и медленного перечитывания Нового Завета Бланшард решил, что он не верующий христианин, оставил свою церковь, стал отступником и переехал в Нью-Йорк.

По характеру и характеру он был реформатором и сборщиком мусора . Бланшард решил получить диплом юриста, завершив большую часть учебы в вечерней школе и получив степень бакалавра права в 1937 году в Бруклинской юридической школе .

Он был одним из тех, кто подписал Гуманистический Манифест . [5]

В своем выступлении перед СЛИД в 1933 г. [6] Бланшар изложил свое видение «Социалопии»: «Международное правительство, говорящее на международном языке, будет контролировать все линкоры, самолеты, боеприпасы и валюту. В США границы штатов исчезнут, а на смену президенту и Конгрессу придет национал-социалистическое планирование. доска." [7]

Государственная должность

[ редактировать ]

Мэр Фиорелло Ла Гуардиа назначил Бланшарда главой Департамента расследований и счетов Нью-Йорка в 1934 году. [8] Разоблачения Бланшарда взяточничества и коррупции привлекли внимание всей страны. Бланшард укомплектовал офис бывшими сотрудниками Комитета по делам города ( Генри Дж. Рознер , Э. Майкл Уайт и Беатрис Майер), а также друзьями Уиллом Маслоу (впоследствии исполнительным директором Американского еврейского конгресса) и Луи Э. Явнером (позже Ла комиссар по расследованиям Guardia). [9]

Эти усилия были бы невозможны без изучения сложной роли в силовой политике, которую играет Архиепископия Нью-Йорка. Смешение и конкуренция церкви и государства возбудили его любопытство. К началу Второй мировой войны Бланшарду исполнилось пятьдесят лет, и он служил в Государственном департаменте в качестве должностного лица в Вашингтоне и странах Карибского бассейна. Будучи атеистом, он наблюдал роль религии в этих условиях в целом, но начал больше сосредотачиваться на особенностях и влиянии Римско -католической церкви .

Бланшард был заместителем редактора журнала The Nation и в 1950-е годы работал специальным корреспондентом этого журнала в Узбекистане . Он известен тем, что написал книгу «Американская свобода и католическая власть» , в которой напал на Святой Престол на том основании, что это опасный, мощный, иностранный и недемократический институт.

В 1960 году его пригласили принять участие в знаменитой конференции министров в Хьюстоне , где он возглавил допрос католического кандидата в президенты, сенатора Джона Ф. Кеннеди . Кеннеди предполагал, что Бланшар будет там, и в процессе подготовки изучил второе издание « Американской свободы и католической власти» 1958 года . Бланшард не поехал в Хьюстон. В своей автобиографии Бланшард выразил свое уважение и восхищение Джоном Ф. Кеннеди.

Через неделю после инаугурации президента Кеннеди Бланшард обратился к трехтысячной толпе в Зале Конституции в Вашингтоне на тему президента-католика. Затем Бланшард представлял протестантов и других людей, объединившихся за разделение церкви и государства, которые теперь называются «Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства» . Текст этой речи был опубликован в виде брошюры, а аудиозапись речи хранится в Уитон-колледже . Несколько недель спустя, когда Кеннеди столкнулся с религиозной битвой по поводу федеральной помощи образованию, он обратился к Бланшарду за советом. [10]

Бланшард умер во Флориде в возрасте 87 лет.

Books by Blanshard

[ редактировать ]
  • 1923. Очерк британского рабочего движения . Г.Х. Доран.
  • 1927. Труд на южных хлопчатобумажных фабриках . Новая Республика.
  • 1932. Что случилось с Нью-Йорком ? с Норманом Томасом, Macmillan Co.
  • 1933. Лига технократии и социализма за индустриальную демократию .
  • 1947. Демократия и империя в Карибском бассейне . Компания Макмиллан.
  • 1949. Американская свобода и католическая власть . Маяк Пресс.
  • 1951. Коммунизм, демократия и католическая власть . Маяк Пресс.
  • 1952. Мои католические критики . Брошюра, 52 стр. Маяк Пресс.
  • 1954. Ирландская и католическая держава . Маяк Пресс
  • 1955. Право на чтение: битва против цензуры . Маяк Пресс.
  • 1958. Американская свобода и католическая власть, исправленное 2-е изд., Beacon Press.
  • 1960. Бог и человек в Вашингтоне . Маяк Пресс.
  • 1961. Речь о будущем католической власти в DAR, Am. Юнайтед, сентябрь C&S
  • 1962. Свобода и католическая власть в Испании и Португалии . Маяк Пресс.
  • 1963. Религия и школы – великая борьба . Маяк Пресс.
  • 1966. Пол Бланшард на Втором Ватиканском соборе . Маяк Пресс.
  • 1973. Личное и противоречивое – автобиография . Маяк Пресс.
  • 1974. Некоторые из моих лучших друзей — христиане . Открытый суд.
  • 1977. Классика свободной мысли . Пол Бланшард, редактор. Прометей.

Вторичный:

  • Джон Кортни Мюррей, «Пол Бланшард и новый национализм» (1951), короткое эссе ведущего католического богослова.
  • Брэнд Бланшард , «Мой брат Пол». Церковь и государство , том. XXXIII, нет. 3 (март 1980 г.): 12–14.
  • Барбара Велтер, «От Марии Монк до Пола Бланшарда: век протестантского антикатолицизма». В книге «Негражданская религия: межрелигиозная враждебность в Америке» , Роберт Н. Белла и Фредерик Э. Гринспен, ред., 43–71. Нью-Йорк: Перекресток, 1987. Научный обзор.
  • Джеймс М. О'Нил, Католицизм и американская свобода, Нью-Йорк, Harper & Brothers, 1952.
  1. ^ Бланшард, Пол (1973). Личное и противоречивое: автобиография . Маяк Пресс. стр. 20 . ISBN  9780807005149 .
  2. ^ Ши, Уильям М. (2004). Лев и Агнец: евангелисты и католики в Америке . Издательство Оксфордского университета. стр. 20 . В свой первый год за кафедрой я проповедовал больше социализма, чем христианства, больше полагаясь на Бернарда Шоу и Герберта Уэллса, чем на Святого Павла.
  3. ^ Бланшард, Пол (1973). Личное и противоречивое: автобиография . Маяк Пресс. стр. 32 . ISBN  9780807005149 .
  4. ^ Бланшард, Пол (1973). Личное и противоречивое: автобиография . Маяк Пресс. стр. 40 . ISBN  9780807005149 .
  5. ^ «Гуманистический манифест II» . Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  6. ^ Белл, Дэниел (1989). Марксистский социализм в США . Издательство Корнельского университета. ISBN  0801483093 .
  7. ^ Хадден, британец (1933). «Время, Том 21» . Время .
  8. ^ «DOI как сторожевой пес: 1934–1977» . nyc.gov. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.
  9. ^ Бланшард, Пол (1973). Личное и противоречивое: автобиография . Бостон: Beacon Press. п. 142.
  10. ^ Лакруа, Патрик (2021). Джон Ф. Кеннеди и политика веры . Лоуренс: Университетское издательство Канзаса. стр. 52–53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20d5f35ddb0af96bce054c0880204cfa__1721657940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/fa/20d5f35ddb0af96bce054c0880204cfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Blanshard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)