British Airways Plc v Williams
British Airways v Williams | |
---|---|
![]() | |
Суд | Верховный суд Великобритании |
Полное имя корпуса | British Airways PLC V Williams и другие |
Аргумент | 24–25 февраля 2010 года |
Решенный | 25 марта 2010 г. |
Нейтральная цитата | [2010] KSC 16 |
Сообщается в | [2010] 2 все - 1053 |
Случай История | |
Предыдущая история | Апелляция British Airways Plc v Williams & Ors [2009] EWCA CIV 281 (3 апреля 2009 г.), выделяя British Airways PLC V Williams & Ors , [2008] UKEAT 0377_07_2802 |
Последующая история | British Airways PLC V Williams & Ors [2012] UKSC 43 (17 октября 2012 г.) |
Связанные случаи | Williams и другие против British Airways PLC (социальная политика) [2011] EUECJ C-155/10 , случай C-155/10 (15 сентября 2011 г.) |
Держащий | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Господь Мэнс (лорды Уокер, Браун, Кларк и Леди Хейл соглашается) |
Область права | |
Занятость , закон ЕС |
British Airways PLC V Williams (2011) C-155/10 -это британское трудовое законодательство и законодательство ЕС со стороны Европейского суда о праве на праздники с оплатой, которая встречается в универсальной декларации о правах человека . Статья 24 Директива о рабочем времени и правила рабочего времени 1998 года . Сам Уильямс был определен в соответствии с аналогичными правилами, обнаруженными в правилах гражданской авиации (рабочего времени) 2004 года . Он постановил, что переменные компоненты в оплате труда, такие как бонусы, должны быть включены в сумму оплачиваемой, которую люди получают, пока они находятся в отпуске. [ 1 ] [ 2 ]
Факты
[ редактировать ]Уильямс и другие пилоты , которые работали в British Airways, утверждали, что их праздничная заработная плата была слишком низкой, потому что она отражала его фиксированную зарплату, а не его бонусы. Уильямс составлял фиксированную годовую зарплату, «приложение для летной оплаты», которая выросла, чем больше он летал, и «время от базы», которое пошло, чем больше он находился вдали от дома. Полеты по лету и времени вдали были ограничены. Правильно истолкованный, его контракт предполагал, что его отпускная оплата будет стоить только его фиксированную зарплату. Уильямс, однако, утверждал, что это противоречит директиве по рабочим временам гражданской авиации , [ 3 ] в соответствии с правилами гражданской авиации (время) 2004 года , [ 4 ] (Секторные реализации с той же целью, что и директива рабочего времени и правила рабочего времени 1998 года в этом отношении). В отсутствие конкретных положений оплата во время отпуска должна быть «нормальным вознаграждением». British Airways утверждал, что, поскольку Закон о трудовых правах 1996 года. Разделы 221 по 224 не имели положений о том, как определить недельную оплату, ставка должна быть определена со ссылкой на контракт.
В соответствии с правилами гражданской авиации (рабочего времени) 2004 года , которые приняли европейскую директиву 2000/79/EC, экипаж авиакомпании имеет право на минимум четыре недели «оплачиваемый годовой отпуск». В соответствии с законодательством Великобритании это означало, что экипаж авиакомпании в целом имел право на «нормальную или сопоставимую оплату» во время отпуска. Экипаж BA был выплачен базовой фиксированной заработной платой, но они также получили дополнительный платеж в виде «приложения для летной оплаты» и «времени от базового пособия». В периоды законодательного отпуска персонал, включая заявителей, оплачивались в соответствии с их основной заработной платой, без каких -либо пособий за время, которое они провели, или вдали от базы, если бы они работали в соответствии с их обычными моделями.
Было предъявлено дело примерно 2750 пилотов BA, которые утверждали, что условие «нормальной оплаты» в соответствии с законом Великобритании означало, что BA обязан платить им так, как будто они провели время вдали от базы и на рейсах во время своего годового отпуска Полем Их претензия была успешной как в Трибунале по трудоустройству, так и в апелляционном трибунале.
Суждение
[ редактировать ]Апелляционный суд
[ редактировать ]Апелляционный суд обнаружил для BA, считая, что в то время как европейские директивы установили широкий принцип, что работники имеют право на четыре недели отпуска по ставке оплаты, что было сопоставимы с их обычной оплатой, BA не нарушает каких -либо внутренних обязательств по уставным обязательствам по Неспособность заплатить сотрудникам именно то, что они заработали бы, если бы они работали в течение своего отпуска.
Верховный суд
[ редактировать ]Верховный суд отказался решить проблемы, представленные делом, и вместо этого решил направить ряд вопросов в Европейский суд в отношении директив и вопросов, поднятых в апелляции. Сертифицированные вопросы задавали:
- В какой степени процесс определения «нормальной или сопоставимой заработной платы» попал в законодательство ЕС и/или внутреннего уровня,
- Достаточно ли этого, чтобы уровень заработной платы, согласованный между работодателями и работниками, не отговорил работников от ежегодного отпуска,
- Было ли это требованием, чтобы сотрудникам платят либо (а) именно их «нормальную» оплату или (б) на сопоставимом уровне с их «нормальной» оплатой, либо не было ни одного варианта, явно требуемого законом ЕС,
- Предполагая, что один из вариантов, предложенных в вопросе 3, был правильным, какой период времени имеет отношение к определению «нормальной» оплаты работника,
- Предполагая, что один из вариантов, предложенных по вопросу 3, был правильным, какой подход следует использовать, когда уровень заработной платы зависит от уровня взаимодействия работника в конкретных действиях (т.е. полете), какой подход следует использовать, когда установлен законом ограничение на сумму Взаимодействие, разрешение на предъявление работника, было бы нарушено, если бы работник фактически вывел его.
Европейский суд
[ редактировать ]Европейский суд впоследствии постановил в 2011 году, что все выплачиваемые компоненты, связанные с личным и профессиональным статусом пилота авиакомпании, должны сохраняться во время оплачиваемого годового отпуска этого работника, и национальный суд должен был оценить, что критерии были встреченный Затем в 2012 году UKSC постановил, что претензии должны были быть переведены обратно в трибунал по трудоустройству для дальнейшего рассмотрения соответствующих платежей, которые будут вынесены пилотам в отношении периодов оплачиваемого годового отпуска.
Смотрите также
[ редактировать ]- 2010 Суждения Верховного суда Соединенного Королевства
- Закон о занятости
- Директива рабочего времени
- British Airways
Примечания
[ редактировать ]- ^ E McGaughey, Дело о трудовом законодательстве (Hart 2019) Ch 6, 286
- ^ «British Airways Plc v. Williams & Dise (Верховный суд)» . Старые квадратные камеры . 16 октября 2012 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ Директива 2000/79/EC от 27 ноября 2000 года Европейского парламента и Совета, касающегося Европейского соглашения об организации рабочих работников мобильных работников в гражданской авиации Федерация (ETF), Европейская ассоциация какпита (ECA), Ассоциация авиакомпаний Европы (ERA) и Международная ассоциация авианосцев (IACA)
- ^ «Правила гражданской авиации (рабочее время) 2004 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 2004/756
Ссылки
[ редактировать ]- E McGaughey, Дело о трудовом законодательстве (Hart 2019) Ch 6, 286