Jump to content

British Airways Plc v Williams

(Перенаправлен от British Airways V Williams )

British Airways v Williams
Суд Верховный суд Великобритании
Полное имя корпуса British Airways PLC V Williams и другие
Аргумент 24–25 февраля 2010 года
Решенный 25 марта 2010 г.
Нейтральная цитата [2010] KSC 16
Сообщается в [2010] 2 все - 1053
Случай История
Предыдущая история Апелляция British Airways Plc v Williams & Ors [2009] EWCA CIV 281 (3 апреля 2009 г.), выделяя British Airways PLC V Williams & Ors , [2008] UKEAT 0377_07_2802
Последующая история British Airways PLC V Williams & Ors [2012] UKSC 43 (17 октября 2012 г.)
Связанные случаи Williams и другие против British Airways PLC (социальная политика) [2011] EUECJ C-155/10 , случай C-155/10 (15 сентября 2011 г.)
Держащий
  • ряд вопросов Единогласно направил в Европейский Европейский Европейский округ относительно уровня заработной платы, который должен был быть выплачен во время годового отпуска, и уровень по усмотрению государств -членов имел право в этой области.
  • Впоследствии Европейский директор постановил, что все компоненты оплаты, связанные с личным и профессиональным статусом пилота авиакомпании, должны поддерживаться во время оплачиваемого годового отпуска этого работника, и национальный суд должен оценить, что критерии были соблюдены.
  • Претензии были возвращены обратно в Трибунал по трудоустройству для дальнейшего рассмотрения соответствующих платежей, которые должны быть сделаны пилотам в отношении периодов оплачиваемого годового отпуска.
Дело мнения
Большинство Господь Мэнс (лорды Уокер, Браун, Кларк и Леди Хейл соглашается)
Область права
Занятость , закон ЕС

British Airways PLC V Williams (2011) C-155/10 -это британское трудовое законодательство и законодательство ЕС со стороны Европейского суда о праве на праздники с оплатой, которая встречается в универсальной декларации о правах человека . Статья 24 Директива о рабочем времени и правила рабочего времени 1998 года . Сам Уильямс был определен в соответствии с аналогичными правилами, обнаруженными в правилах гражданской авиации (рабочего времени) 2004 года . Он постановил, что переменные компоненты в оплате труда, такие как бонусы, должны быть включены в сумму оплачиваемой, которую люди получают, пока они находятся в отпуске. [ 1 ] [ 2 ]

Уильямс и другие пилоты , которые работали в British Airways, утверждали, что их праздничная заработная плата была слишком низкой, потому что она отражала его фиксированную зарплату, а не его бонусы. Уильямс составлял фиксированную годовую зарплату, «приложение для летной оплаты», которая выросла, чем больше он летал, и «время от базы», ​​которое пошло, чем больше он находился вдали от дома. Полеты по лету и времени вдали были ограничены. Правильно истолкованный, его контракт предполагал, что его отпускная оплата будет стоить только его фиксированную зарплату. Уильямс, однако, утверждал, что это противоречит директиве по рабочим временам гражданской авиации , [ 3 ] в соответствии с правилами гражданской авиации (время) 2004 года , [ 4 ] (Секторные реализации с той же целью, что и директива рабочего времени и правила рабочего времени 1998 года в этом отношении). В отсутствие конкретных положений оплата во время отпуска должна быть «нормальным вознаграждением». British Airways утверждал, что, поскольку Закон о трудовых правах 1996 года. Разделы 221 по 224 не имели положений о том, как определить недельную оплату, ставка должна быть определена со ссылкой на контракт.

В соответствии с правилами гражданской авиации (рабочего времени) 2004 года , которые приняли европейскую директиву 2000/79/EC, экипаж авиакомпании имеет право на минимум четыре недели «оплачиваемый годовой отпуск». В соответствии с законодательством Великобритании это означало, что экипаж авиакомпании в целом имел право на «нормальную или сопоставимую оплату» во время отпуска. Экипаж BA был выплачен базовой фиксированной заработной платой, но они также получили дополнительный платеж в виде «приложения для летной оплаты» и «времени от базового пособия». В периоды законодательного отпуска персонал, включая заявителей, оплачивались в соответствии с их основной заработной платой, без каких -либо пособий за время, которое они провели, или вдали от базы, если бы они работали в соответствии с их обычными моделями.

Было предъявлено дело примерно 2750 пилотов BA, которые утверждали, что условие «нормальной оплаты» в соответствии с законом Великобритании означало, что BA обязан платить им так, как будто они провели время вдали от базы и на рейсах во время своего годового отпуска Полем Их претензия была успешной как в Трибунале по трудоустройству, так и в апелляционном трибунале.

Суждение

[ редактировать ]

Апелляционный суд

[ редактировать ]

Апелляционный суд обнаружил для BA, считая, что в то время как европейские директивы установили широкий принцип, что работники имеют право на четыре недели отпуска по ставке оплаты, что было сопоставимы с их обычной оплатой, BA не нарушает каких -либо внутренних обязательств по уставным обязательствам по Неспособность заплатить сотрудникам именно то, что они заработали бы, если бы они работали в течение своего отпуска.

Верховный суд

[ редактировать ]

Верховный суд отказался решить проблемы, представленные делом, и вместо этого решил направить ряд вопросов в Европейский суд в отношении директив и вопросов, поднятых в апелляции. Сертифицированные вопросы задавали:

  1. В какой степени процесс определения «нормальной или сопоставимой заработной платы» попал в законодательство ЕС и/или внутреннего уровня,
  2. Достаточно ли этого, чтобы уровень заработной платы, согласованный между работодателями и работниками, не отговорил работников от ежегодного отпуска,
  3. Было ли это требованием, чтобы сотрудникам платят либо (а) именно их «нормальную» оплату или (б) на сопоставимом уровне с их «нормальной» оплатой, либо не было ни одного варианта, явно требуемого законом ЕС,
  4. Предполагая, что один из вариантов, предложенных в вопросе 3, был правильным, какой период времени имеет отношение к определению «нормальной» оплаты работника,
  5. Предполагая, что один из вариантов, предложенных по вопросу 3, был правильным, какой подход следует использовать, когда уровень заработной платы зависит от уровня взаимодействия работника в конкретных действиях (т.е. полете), какой подход следует использовать, когда установлен законом ограничение на сумму Взаимодействие, разрешение на предъявление работника, было бы нарушено, если бы работник фактически вывел его.

Европейский суд

[ редактировать ]

Европейский суд впоследствии постановил в 2011 году, что все выплачиваемые компоненты, связанные с личным и профессиональным статусом пилота авиакомпании, должны сохраняться во время оплачиваемого годового отпуска этого работника, и национальный суд должен был оценить, что критерии были встреченный Затем в 2012 году UKSC постановил, что претензии должны были быть переведены обратно в трибунал по трудоустройству для дальнейшего рассмотрения соответствующих платежей, которые будут вынесены пилотам в отношении периодов оплачиваемого годового отпуска.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ E McGaughey, Дело о трудовом законодательстве (Hart 2019) Ch 6, 286
  2. ^ «British Airways Plc v. Williams & Dise (Верховный суд)» . Старые квадратные камеры . 16 октября 2012 года . Получено 12 октября 2022 года .
  3. ^ Директива 2000/79/EC от 27 ноября 2000 года Европейского парламента и Совета, касающегося Европейского соглашения об организации рабочих работников мобильных работников в гражданской авиации Федерация (ETF), Европейская ассоциация какпита (ECA), Ассоциация авиакомпаний Европы (ERA) и Международная ассоциация авианосцев (IACA)
  4. ^ «Правила гражданской авиации (рабочее время) 2004 года» , Legislation.gov.uk , Национальный архив , SI 2004/756
  • E McGaughey, Дело о трудовом законодательстве (Hart 2019) Ch 6, 286
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21ec0011b552a53ff2e5716d8497f124__1684247280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/24/21ec0011b552a53ff2e5716d8497f124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airways plc v Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)