Шадди Сафади
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать руководству о биографиях . ( январь 2024 г. ) |
Shaddy Safadi (род. 1979)-американский видеоигр художник-концепт , который является соучредителем One Pixel Brush , концептуальной фирмы со штаб-квартирой в Санта-Монике . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сафади родился со страстным стремлением стать художником для развлечений в молодом возрасте, хотя он также интересовался баскетболом. [ 1 ] Подавая заявку в художественные колледжи, он был отклонен только одной школой, которая была колледжем дизайна искусств . Сафади был привлечен к принятию в художественный центр и взял год от работы, чтобы улучшить свой портфель. Через некоторое время Safadi был наконец принят в художественный центр для иллюстрации/развлечений, но в то время ему не хватало фокуса и трудовой этики, чтобы построить сильный портфель после окончания школы. Safadi также в то время имел негативные перспективы, а также у них проблемы с сотрудничеством с другими, но закончили Art Center с BFA в 2002 году. После выпуска Safadi вернулся в Северную Калифорнию и начал работать в итальянском ресторане, который получил удар по его моральный дух. Решив больше потренироваться и усерднее работать над своим свободным временем, Сафади, наконец, смог получить предложение о работе от студии Idol Mind. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2003 году Safadi начал работать в Idol Minds Studio в Колорадо на Neopets и оставался в студии в течение 2 лет, создавая внешний вид и стиль названия PS2 Neopets: самая темная ферия . Позже он получил предложение от друга на конференции разработчиков игры , который расширил предложение в Naughty Dog . Работая над художественным испытанием для того, что было бы серией Uncharted , Shaddy был отказан, но ему было дано второе предложение поработать над новым титулом Jak и Daxter . Название в конечном итоге будет отменено и было предложено сейчас работать над неизведанным названием, создавая эскизы, руководства по стилю и подробные цифровые картины, которые помогли установить освещение и цвет. Начиная с как концепт -художник, Safadi было трудно приспособиться к реалистичному стилю Uncharted , и его почти сняли с команды Naughty Dog. Сафади научился бы принять новый стиль после игры Uncharted: Fortune Drake's впервые и понял общее видение игры. [ 2 ] Затем он начал работать над Uncharted 2: Среди воров и смог работать над концепциями персонажа для Дрейка, Хлои, Тензина, Елены и опекунов. А также создание картинок для игры для игры, в которой участвовала работа в тесном сотрудничестве с арт -директором и игровым директором .
Сафади также работал над названием 2013 года «Последний из нас» и помог создать ключевые снимки в игре. [ 3 ] Вскоре он оставит Naughty Dog, чтобы продолжить создание своей компании и соучредителя One Pixel Brush, компании, которая сосредоточилась на создании концепций AAA для лучших имен в отрасли, а также для инди-студий. Safadi теперь работает художественным директором в One Pixel Brush, которая работает с несколькими студиями AAA, такими как Respawn Entertainment , Blur Studios, Ubisoft , Infinity Ward , Riot Games , Bioware , Naughty Dog , Irration Games , Treyarch , Crytek . [ 4 ] [ 5 ]
Названия выпущены
[ редактировать ]Год | Заголовок | Студия | Роль | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Апрель 2001 г. | Парк Юрского периода III | Savage Entertainment | Концепт Художник | |||
Апрель -июль 2003 года | Подземелья и драконы | Stormfront Studios | Концепт Художник | |||
Сентябрь 2003 - 2006 год | Neopets: самая темная ферия | Идол умы | Uncharted: состояние Дрейка | Непослушные собаки | Uncharted 2 среди воров. | Старший концепт -художник |
Сентябрь 2006 г. - февраль 2011 г. | Последний из нас | Непослушная собака | Старший концепт -художник |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гоэлинер, Калеб (ноябрь 2014 г.). «Карьера траектории концептуального художника: Shaddy Safadi» . Wacom Community . Ваком . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный ArtStation (2016-06-21), Meet The Artist: Shaddy Safadi , Получено 2017-05-04
- ^ Refontti, Flavio (30 июля 2012 г.). «Познакомьтесь с цифровыми картинами Shaddy Safadi » . Текаб . Получено 21 июня 2017 года .
- ^ Шадди, Сафади. "Шадди Сафади" . www.shaddyconceptart.com . Получено 2017-05-04 .
- ^ Планкетт, Люк (28 ноября 2013 г.). «Fine Art: Art отправляется от Bioshock Infinite до запуска Xbox One» . Котаку . Получено 2017-06-21 .