Jump to content

Шадди Сафади

Shaddy Safadi (род. 1979)-американский видеоигр художник-концепт , который является соучредителем One Pixel Brush , концептуальной фирмы со штаб-квартирой в Санта-Монике . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сафади родился со страстным стремлением стать художником для развлечений в молодом возрасте, хотя он также интересовался баскетболом. [ 1 ] Подавая заявку в художественные колледжи, он был отклонен только одной школой, которая была колледжем дизайна искусств . Сафади был привлечен к принятию в художественный центр и взял год от работы, чтобы улучшить свой портфель. Через некоторое время Safadi был наконец принят в художественный центр для иллюстрации/развлечений, но в то время ему не хватало фокуса и трудовой этики, чтобы построить сильный портфель после окончания школы. Safadi также в то время имел негативные перспективы, а также у них проблемы с сотрудничеством с другими, но закончили Art Center с BFA в 2002 году. После выпуска Safadi вернулся в Северную Калифорнию и начал работать в итальянском ресторане, который получил удар по его моральный дух. Решив больше потренироваться и усерднее работать над своим свободным временем, Сафади, наконец, смог получить предложение о работе от студии Idol Mind. [ 2 ]

В 2003 году Safadi начал работать в Idol Minds Studio в Колорадо на Neopets и оставался в студии в течение 2 лет, создавая внешний вид и стиль названия PS2 Neopets: самая темная ферия . Позже он получил предложение от друга на конференции разработчиков игры , который расширил предложение в Naughty Dog . Работая над художественным испытанием для того, что было бы серией Uncharted , Shaddy был отказан, но ему было дано второе предложение поработать над новым титулом Jak и Daxter . Название в конечном итоге будет отменено и было предложено сейчас работать над неизведанным названием, создавая эскизы, руководства по стилю и подробные цифровые картины, которые помогли установить освещение и цвет. Начиная с как концепт -художник, Safadi было трудно приспособиться к реалистичному стилю Uncharted , и его почти сняли с команды Naughty Dog. Сафади научился бы принять новый стиль после игры Uncharted: Fortune Drake's впервые и понял общее видение игры. [ 2 ] Затем он начал работать над Uncharted 2: Среди воров и смог работать над концепциями персонажа для Дрейка, Хлои, Тензина, Елены и опекунов. А также создание картинок для игры для игры, в которой участвовала работа в тесном сотрудничестве с арт -директором и игровым директором .

Сафади также работал над названием 2013 года «Последний из нас» и помог создать ключевые снимки в игре. [ 3 ] Вскоре он оставит Naughty Dog, чтобы продолжить создание своей компании и соучредителя One Pixel Brush, компании, которая сосредоточилась на создании концепций AAA для лучших имен в отрасли, а также для инди-студий. Safadi теперь работает художественным директором в One Pixel Brush, которая работает с несколькими студиями AAA, такими как Respawn Entertainment , Blur Studios, Ubisoft , Infinity Ward , Riot Games , Bioware , Naughty Dog , Irration Games , Treyarch , Crytek . [ 4 ] [ 5 ]

Названия выпущены

[ редактировать ]
Год Заголовок Студия Роль
Апрель 2001 г. Парк Юрского периода III Savage Entertainment Концепт Художник
Апрель -июль 2003 года Подземелья и драконы Stormfront Studios Концепт Художник
Сентябрь 2003 - 2006 год Neopets: самая темная ферия Идол умы Uncharted: состояние Дрейка Непослушные собаки Uncharted 2 среди воров. Старший концепт -художник
Сентябрь 2006 г. - февраль 2011 г. Последний из нас Непослушная собака Старший концепт -художник
  1. ^ Jump up to: а беременный Гоэлинер, Калеб (ноябрь 2014 г.). «Карьера траектории концептуального художника: Shaddy Safadi» . Wacom Community . Ваком . Получено 21 июня 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный ArtStation (2016-06-21), Meet The Artist: Shaddy Safadi , Получено 2017-05-04
  3. ^ Refontti, Flavio (30 июля 2012 г.). «Познакомьтесь с цифровыми картинами Shaddy Safadi » . Текаб . Получено 21 июня 2017 года .
  4. ^ Шадди, Сафади. "Шадди Сафади" . www.shaddyconceptart.com . Получено 2017-05-04 .
  5. ^ Планкетт, Люк (28 ноября 2013 г.). «Fine Art: Art отправляется от Bioshock Infinite до запуска Xbox One» . Котаку . Получено 2017-06-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 212e689b6e79cd29afbea544a977ba6f__1716824520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/6f/212e689b6e79cd29afbea544a977ba6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shaddy Safadi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)