Реаларт Пикчерз Инк.
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
Realart Pictures — компания по распространению кинофильмов, основанная в 1948 году Джеком Бродером и Джозефом Харрисом. Компания специализировалась на переизданиях старых картин, особенно из библиотеки Universal Pictures , но также время от времени занималась вывозом или импортом, а также фильмов, снятых Jack Broder Productions . [1] Его не следует путать с Realart Productions, подразделением по производству немого кино, которое было связано со студией «Famous Players-Lasky» Адольфа Цукора и не имело никакого отношения к корпорации Realart Pictures, занимающейся немым кино, которая занималась выпусками Paramount Pictures.
История
[ редактировать ]Когда в 1946 году Universal Pictures стала Universal-International, новый глава студии Уильям Гетц прекратил выпуск студийных фильмов категории B - комедий, мюзиклов, детективов, вестернов и сериалов - чтобы начать престижную деятельность, в которой будет представлено множество независимых постановок. Гетц не интересовался значительным отставанием Universal и сдал в аренду всю библиотеку звуковых фильмов (с 1930 по 1946 год) Бродеру и Харрису. Realart имела права на театральное переиздание в течение 10 лет; телевизионные права не были включены. [2]
Realart переиздала фильмы Universal в пакетах с двумя полнометражными фильмами, с новой и более захватывающей рекламой (Universal никогда не упоминалась в рекламе или плакатах). Большинство фильмов были переизданы под своими первоначальными, знакомыми названиями, тогда как другим были даны более эффектные (и часто более зловещие) названия: «Странное дело дяди Гарри стал виновным в убийстве »; Рукотворный монстр стал Атомным монстром ; «Тайна Мари Роже» стала «Призраком Парижа» .
Второстепенные игроки, которые с тех пор стали звездами, теперь получили более заметные счета, например, Роберт Митчам стал вторым по счету в переиздании Gung Ho! (1943); Дэн Дэйли поднялся на вершину рейтинга за переиздание « сестер Эндрюс » Give Out, Sisters ; и Киф Брасселл из «Истории Эдди Кантора» был заявлен вместо звезды Глории Джин в прибрежной мелодраме «Банда реки» . Эбботт и Костелло сыграли второстепенные роли в их первом фильме, Аллана Джонса мюзикле 1940 года «Одна ночь в тропиках» ; Realart удалила 13 минут отснятого материала с романтическими героями и представила отредактированную версию как полноценную комедию Эбботта и Костелло. Realart также приобрела продукцию, не принадлежащую Universal: «Прогулка под солнцем» была переименована в «Плацдарм Салерно» .
Менеджеры театра были в восторге от старых картин Realart, которые работали лучше, чем некоторые новые картины, и Realart процветала. Существовал устойчивый рынок двойных функций, но экспоненты не платили надбавку за переиздания. Джек Бродер из Realart увидел возможность заработать больше денег, снимая новые фильмы для кинотеатров с двойным полнометражным фильмом. Бродер нанял Германа Коэна в качестве нового вице-президента и основал компанию Jack Broder Productions, выпускающую продукцию через Realart. Эти фильмы со скромным бюджетом включали боксерскую драму «Малыш Монк Барони» с тогда еще малоизвестным Леонардом Нимой в качестве главного героя и комедию о джунглях « Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу» с участием ветерана фильмов ужасов и комедийной команды Дюка Митчелла и Сэмми Петрилло. , который подражал Дину Мартину и Джерри Льюису . «Невеста гориллы» и «Битвы вождя Понтиака» отважились на жанры ужасов и вестерн соответственно.
К концу 10-летнего срока аренды Realart некоторые переиздания сами были переизданы ( Buck Privates и Little Giant распространялись более одного раза). К началу 1950-х годов телевидение становилось все более популярным, и многие районные театры закрылись. [3] Бродер продавал свои собственные постановки телевидению, а фильм «Бела Лугоши встречает бруклинскую гориллу» дебютировал на телевидении менее чем через год после его театрального показа. Бродер выпустил в кинотеатры еще четыре оригинальных фильма Realart: Роджера Кормана первый фильм «Пять пушек на запад» в 1955 году, «Мокрые спины» в 1956 году и двойной научно-фантастический фильм ужасов «Женщины с доисторической планеты» и «Флот против ночных монстров» в 1966 году. Однако Realart продолжала процветать в распространении через так называемые офисы «прав штатов» в нескольких крупных городах, поставляя продукцию для продюсерских компаний, таких как American International Pictures , без собственной дистрибьюторской сети.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тед Окуда и Скотт МакГилливрей , Сыграй еще раз, Джек! Вспоминая Realart: компания, переиздающая журнал Filmfax № 39
- ^ Поразительный монстр B | Профиль
- ^ Тед Окуда и Скотт МакГилливрей , Сыграй еще раз, Джек! Вспоминая Realart: компания, переиздающая журнал Filmfax № 39
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интервью с Германом Коэном (Интернет-архив)