Jump to content

План путешествия

План путешествия — это пакет действий, разработанный на рабочем месте, в школе или другой организации для поощрения безопасных , здоровых и устойчивых вариантов путешествий. Сокращая количество поездок на автомобиле, планы поездок могут улучшить здоровье и благополучие, освободить место для парковки и внести положительный вклад в жизнь общества и окружающей среды. Каждый план путешествия индивидуален, но большинство успешных планов основаны на структурированном процессе. [1] в их развитии.

В настоящее время этот термин в значительной степени заменил «зеленый транспортный план» в качестве принятого в Великобритании термина для концепции, которая впервые появилась в США в 1970-х годах (как управление спросом на транспортировку на месте ) и впоследствии перенесена в Нидерланды в 1989 году, где термины «компания» или «пригородное сообщение» управление мобильностью было применено .

В основе концепции плана перемещения по объекту лежат следующие общие черты: [2]

  • Планы поездок на самом деле не являются инструментом сами по себе, а являются механизмом или стратегией реализации других мер, в основном ориентированных на транспорт.
  • Планы поездок разрабатываются дополнительным «агентом», который не является частью «традиционной» институциональной структуры транспортной политики.
  • Планы поездок инициируются одним из двух способов: либо организацией, либо правительством.
  • Планы поездок направлены на предоставление транспорта и связанных с ним преимуществ для общества в целом, а также непосредственно для участвующей организации.
  • Планы поездок в некоторой степени зависят от конкретного места и учитывают конкретные контекстные обстоятельства.
  • Планы поездок в некоторой степени представляют собой пакет или стратегию широкого спектра транспортных инструментов.

Они могут хорошо работать как «пакетный подход», позволяющий внедрить дополнительные инструменты за один раз. Это означает, что эффективные, но непопулярные инструменты (например, ограничения на парковку) могут быть внедрены наряду с популярными, но дорогими инструментами (например, субсидиями на автобусы) для достижения необходимых результатов. выгоды и одновременно нивелируя негативные последствия. Далее, использование дополнительного «агента», такого как рабочее место, школа или даже футбольный клуб, означает, что планы поездок заменяют в значительной степени негативные отношения между местными властями и гражданами. [ нужна ссылка ] с более позитивными отношениями (например, между работодателем и работником или между школой и родителем/учеником). Наконец, специфичность планов поездок для конкретного объекта означает, что они разрабатываются на уровне района и фокусируются непосредственно на транспортных потребностях пользователей в этом районе.

Концепция работает путем разработки сбалансированных пакетов транспортных инструментов, ориентированных на пользователя, в партнерстве, которое стремится предоставить значимые выгоды каждой из заинтересованных сторон: улучшенный выбор поездок для отдельных лиц; экономия средств, более счастливый и здоровый персонал, а также лучший имидж компании в глазах организаций-исполнителей; дополнительные возможности для бизнеса для поставщиков услуг; правительству, а также сокращение заторов и улучшение качества воздуха.

Рабочее место

[ редактировать ]

Великобритании Министерство транспорта определяет планы поездок на работу как комплекс мер, разработанных работодателями для поощрения сотрудников к использованию альтернатив использованию одноместных автомобилей. Первые планы поездок в Великобритании были приняты в Ноттингеме Советом графства Ноттингемшир в 1995 году. Планы поездок в настоящее время распространены в Великобритании и начинают становиться все более распространенными во многих местах по всей Европе, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Рабочее место может принять решение о разработке плана поездок в любое время или может быть обязано разработать план поездок в качестве условия согласия на планирование расширения или нового развития. Типичные действия в плане поездок на работу включают улучшение условий для пешеходов и велосипедистов (душевые, шкафчики и парковки для велосипедов), продвижение и субсидирование общественного транспорта, поощрение совместного использования автомобилей, работу на дому и телеконференции.

Повышение безопасности и облегчения для детей передвижения пешком, на велосипеде или на общественном транспорте в школу имеет долгосрочную пользу для здоровья, снижает загрязнение воздуха и пробки на дорогах, а также помогает детям приходить в школу бодрыми, отдохнувшими и готовыми к учебе.

Из-за множества преимуществ местные советы в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии активно участвуют в оказании помощи школам в разработке и реализации планов поездок. В Канаде национальный пилотный проект, реализуемый с 2010 по 2012 год, призван объединить заинтересованные стороны для совместной разработки планов школьных поездок. Типичные действия в плане школьных поездок включают пропаганду пользы ходьбы для здоровья, обеспечение большего количества или улучшения качества пешеходных переходов, ужесточение соблюдения правил парковки и дорожного движения вокруг школы, обучение велосипедному обучению и установку пешеходного школьного автобуса . [3] Группы планирования школьных поездок, такие как Green Communities Canada, также работают на политическом уровне, поощряя многоуровневую государственную политику, поддерживающую активные путешествия.

Рамочный план поездки может использоваться для спекулятивного развития, например, бизнес-парка, в котором владельцы зданий неизвестны. [4] или там, где будет несколько жильцов (например, в общем офисном здании).

Другие организации

[ редактировать ]

Есть много примеров успешных планов поездок для высших учебных заведений. Успешные планы поездок в сфере высшего образования обычно составляются при содействии местного агентства общественного транспорта. Помимо инициатив, перечисленных для планов поездок в школу или на работу, планы поездок в высшие учебные заведения могут включать систему U-pass для поездок студентов на общественном транспорте.

Разработка планов поездок для больниц — относительно новая и интересная область планирования поездок.

[ редактировать ]

От застройщика может потребоваться предоставить план поездки в качестве условия для получения согласия на планирование. Типичный план проезда для нового объекта будет предусматривать продвижение устойчивого транспорта посредством маркетинговых инициатив и вклада в общественный транспорт, а также в пешеходную и велосипедную инфраструктуру . В Великобритании план поездки может стать частью соглашения по разделу 106 в соответствии с Законом о городском и деревенском планировании 1990 года .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор процесса планирования поездки (наземный транспорт Новой Зеландии, Новая Зеландия)
  2. ^ Устойчивый транспорт, управление мобильностью и планы поездок, Ашгейт, Фарнхэм, 2012, член парламента Еноха.
  3. ^ Веб-сайт прогулочного школьного автобуса
  4. ^ «Совет графства Хэмпшир» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21efffaa1937221624a09e420f7933bd__1719905640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/bd/21efffaa1937221624a09e420f7933bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travel plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)