Хосров Багери
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки , так как ее единственное приписывание — это самостоятельно опубликованные источники ; статьи не должны основываться исключительно на таких источниках. ( июнь 2017 г. ) |
Хосров Багери Ноапараст | |
---|---|
На персидском языке : Хосро Багери, фанатик. | |
Рожденный | 1957 Тегеран, Иран |
Национальность | Иранский |
Альма-матер | UNSW Сидней |
Учреждения | Тегеранский университет |
Хосров Багери Ноапараст (на персидском языке : خسرو باقری نوع پرست) — иранский философ , теоретик образования и президент Общества философии образования Ирана (PESI). [1] [2]
Биография
[ редактировать ]Багери родился в 1957 году в Тегеране . Он получил докторскую степень. Получил степень Университета Нового Южного Уэльса , Австралия, в 1994 году. Он является профессором философии образования в Тегеранском университете . Он внес вклад в широкий спектр тем философии образования, религии и психологии личных построений; темы с разных точек зрения, такие как конструктивный реализм, неопрагматизм, теория действия, деконструкция , герменевтика и исламская философия образования. В 2011 году он был награжден Медалью исследований Первого ордена (Заслуженный исследователь) Тегеранского университета. [3]
Философские взгляды
[ редактировать ]Религиозное образование
[ редактировать ]В своей книге «Исламское образование» он называет человеческую деятельность главным образовательным тезисом ислама. Это было в то время, когда до него такие ученые, как Мутахари, считали человеческую природу центром исламского образования. Он выступает против природы как центрального ключа к исламскому образованию, утверждая, что люди не состоят из неживой материи, чтобы из нее можно было изготовить человека. Напротив, человек — это динамичное существо, которому следует выбрать религиозность. В связи с этим он ввел воздержание присутствием. В то время как большинство ученых настаивают на том, что религия направлена на предотвращение греховных ситуаций, Багери настаивает на том, что настоящее образование приводит к пребыванию в греховной ситуации и при этом остается нетронутым. [4]
Теория личного конструкта
[ редактировать ]Джорджа Келли Он утверждает, что в психологии личного конструкта комбинация корреспондентной теории истины и когерентной теории истины необходима . Предлагая критерии согласования теорий соответствия и связности, он утверждает, что конструктивизм должен основываться на реальности и что усилия должны заключаться в поиске оптимальной точки, где реальность и конструкции достигают друг друга. [5] [6] [7]
Религиозная наука
[ редактировать ]Большинство классических исламских философов следовали Аристотелю или соглашались с ним в понимании знания как постижения формы вещи. Это было возможно двумя способами: посредством божественного вдохновения (которое можно было бы назвать интуицией) или посредством чувственного постижения. Они не подвергали сомнению, как это делают сегодня многие философы, достоверность сенсорной информации. Любая из этих точек зрения или их комбинация привела некоторых к выводу, что наука, основанная на религии, может привести к безошибочному знанию. Однако Багери утверждает, что религиозная наука возможна только посредством вмешательства религиозных элементов в предпосылки теории и, следовательно, останется наукой, а ее религиозные предпосылки не будут гарантировать безошибочного знания. [8] [9] [10]
Публикации
[ редактировать ]Неполный список опубликованных работ Багери включает:
- По-английски
- Багери Ноапараст, Хосров (1995). «К более реалистичному конструктивизму». Достижения в области психологии личностного конструкта . 3 . Лондон: JAI Press Inc: 37–59.
- Багери Ноапараст, Хосров (2000). «Конструкции и слова». Конструктивизм в гуманитарных науках . 5 (1). Дентон, Техас, США: 65–70.
- Багери, Хосров (2001). Исламское образование . Великобритания: Альхода. ISBN 978-964-472-328-5 .
- Багери Ноапараст, Хосров (2005). «Герменевтическая модель исследования оценки академических достижений». Ежеквартальный журнал новых мыслей об образовании . 1 (1 и 2). Иран: Университет Аль-Захра : 5–12.
- Багери Ноапараст, Хосров (2005). «На пути к исламской психологии: введение для устранения теоретических барьеров». Психологические исследования . 1 (4). Иран: Университет Аль-Захра: 5–17.
- Багери Ноапараст, Хосров (2006). «Переосмысленная исламская концепция образования». Американский журнал исламских социальных наук . 23 (4 (Осень)). Херндон, Вирджиния, США: 88–103.
- Багери Ноапараст, Хосров; Хосрави, Зохре (2006). «Разум и психическое здоровье на основе реалистического конструктивизма». Конструктивизм в гуманитарных науках . 11 (1 и 2). Дентон, Техас, США: 20–31.
- Багери Ноапараст, Хосров (2009). Идея религиозной социальной науки . Тегеран: воскресенье.
- Багери Ноапараст, Хосров; Хосрави, Зохре (2010). «Динамическая концепция человеческой идентичности, культурных отношений и совместного обучения». Межкультурное образование . 21 (3): 281–290. дои : 10.1080/14675981003760465 . S2CID 143505362 .
- Багери Ноапараст, Хосров; Хосрави, Зохре (2011). «Деконструктивное религиозное образование». Религиозное образование 106 (1): 82–104. дои : 10.1080/00344087.2011.539449 . S2CID 144308349 .
- Багери Ноапараст, Хосров (2012). «Аль-Аттас еще раз об исламском понимании образования» Журнал шиитских исламских исследований . 5 (2): 149–172. дои : 10.1353/isl.2012.0010 . S2CID 143700811 .
- Багери Ноапараст, Хосров (2013). «Прославление умеренного дуализма в философии образования: размышления о дебатах Херста-Карра». Журнал философии образования . 47 (4): 564–576. дои : 10.1111/1467-9752.12039 .
- Багери Ноапараст, Хосров (2013). «Физическое и духовное воспитание в рамках чистой жизни». Международный журнал детской духовности . 18 (1): 46–61. дои : 10.1080/1364436X.2012.741062 . S2CID 214650011 .
- На персидском языке
- Багери, Хосров (1990). Negahi dobare be tarbiate eslami Новый взгляд на исламское образование [ Возвращение к исламскому образованию (Том 1) ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Мадресе.
- Багери, Хосров (1999). Мабани-э шивехайе тарбиате ахлаги: Нагде татбиги Эльме Ахлаг ва раваншенаси моасер Основы методов нравственного воспитания: сравнительная критика современной этики и психологии [ Основы методов нравственного воспитания ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Саземана Таблигхата Эслами.
- Багери, Хосров (2002). Чистые тарбиате дини: бахсе о гофтегоо ба проф. Пол Херст Что такое религиозное образование: дискуссия с профессором Полом Херстом [ Дискуссии с профессором Полом Херстом о религиозном образовании ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Тарбиате Эслами.
- Багери, Хосров (2004). Ховиате Эльме Дини Личность религиозной науки [ Природа религиозной науки ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Везарате Фарханг.
- Багери, Хосров (2004). Мабани фальшивый феминизм Философские основы феминизма [ Философские основы феминизма ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Везарате Олум.
- Багери, Хосров (2006). Negahi dobare be tarbiate eslami Второй взгляд на исламское образование, том второй [ Возвращение к исламскому образованию ] (на персидском языке). Том. 2. Тегеран: Публикации Мадресе.
- Багери, Хосров (2008). Неприсоединение и философия образования Неопрагматизм и философия образования [ Неопрагматизм и философия образования ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Тегеранского университета.
- Багери, Хосров; Хосрави, Зохре (2009). Назариехайей Раваншенаси Моасер: будь соеи сазегарайе вагегараяне Современные психологические теории: на пути к реалистическому конструктивизму [ Теории современной психологии: на пути к конструктивному реализму ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Элма.
- Багери, Хосров (2009). Дарамади бар фальсафей талим о тарбиате джомхури эсламие Иран, Том 1 Введение в философию образования Исламской Республики Иран, том первый [ Философия образования Исламской Республики Иран, Vol. 1 ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Эльми Фарханги.
- Багери, Хосров (2010). Дарамади бар фальсафей талим о тарбиате джомхури эсламие Иран, Том 2 Введение в философию образования Исламской Республики Иран, второй том [ Философия образования Исламской Республики Иран, Vol. 2 ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Эльми Фарханги.
- Багери, Хосров; Саджади, Наргес; Тайебе Тавасоли (2011). Ройкардха ва Равешхай Пажухеш Дар Фалсафей Талим о Тарбиат Исследовательские подходы и методы в философии образования [ Подходы и методы исследования в философии образования ] (на персидском языке). Тегеран: Пажухешкадеи моталеате фарханги ва ejtemaee.
- Багери, Хосров (2011). Олгуйе Матлубе Амузешо Парвареш Дар Джомхури Эслами Иран Идеальная модель образования в Исламской Республике Иран [ Модель образования в Исламской Республике Иран ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Мадресе.
- Багери, Хосров (2012). Goftegoohaie da baby ilme dini Беседы о религиозной науке [ Дебаты о религиозной науке ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Паджухешгахе Улуме Инсани.
- Багери, Хосров (2012). Назарие: ilme tajrobie dini Религиозная эмпирическая наука [ Теория: эмпирическая религиоведение ] (на персидском языке). Тегеран: Корсихайе Назариепардази.
- Багери, Хосров (2012). Ноавари: Талим ва тарбиат Ислами Исламское образование [ Инновация: исламское образование ] (на персидском языке). Тегеран: Корсихайе Назариепардази.
- Багери, Хосров (2013). Профессор и философ Диалог учителя и философа [ Диалог Учителя и Философа ] (на персидском языке). Тегеран: Публикации Эльми Фарханги.
Переводы
[ редактировать ]Багери перевел на персидский язык следующие книги : [ нужна ссылка ]
- Лэнг, Р.Д. (2010). Разделенная личность: экзистенциальное исследование здравомыслия и безумия . Великобритания: Пингвин.
- Шеффлер, Израиль (1985). человеческого потенциала. Очерк философии образования . Рутледжа и Кегана Пола Inc. ISBN 9780710205711 .
- Адамс, П.Л., Милнер, младший, и Шрепф, Н.А. (1984). Дети без отца .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иранская ассоциация философии образования. Принимаемые тезисы :: Ассоциация философии образования и образования Ирана [Общество философии образования Ирана] (на персидском языке). Pesi.ir. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Иранская ассоциация философии образования. совет директоров (на персидском языке). Pesi.um.ac.ir . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Ислам, философия и образование — Энциклопедия образовательной философии и теории — EEPAT» . epat.net . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Багери Ноапараст. «Исламское образование». Публикации Аль-Хода, Тегеран, 2001 г.
- ^ Багери Ноапараст. «К более реалистичному конструктивизму». в «Достижениях в области психологии личного конструкта», вып. 3, стр. 37–59, Jai Press, 1995.
- ^ Уоррен. «Философские аспекты психологии личного конструкта». Том. 4, Психология Пресс, 1998.
- ^ Неймейер, Р.А. «Ограничения и уроки конструктивизма, некоторые критические размышления». Журнал конструктивистской психологии, том 8, вып. 4, стр. 339–361, 1995.
- ^ Багери Ноапараст. «Идея религиозной социальной науки». Альхода, 2009.
- ^ Багери Ноапараст и Хосрави. «К ИСЛАМСКОЙ ПСИХОЛОГИИ: ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ». Психологические исследования, Vol. 1, нет. 4–5, 161–172, 2006.
- ^ Багери Ноапараст и Хосрави. «ТРИ ПОДХОДА В ИСЛАМСКОЙ НАУКЕ: ПРИМЕРЫ ИРАНА». ЖУРНАЛ РЕЛИГИОЗНОЙ МЫСЛИ, том. 12, нет. 1, стр. 1-18, 2004.