Jump to content

Трамвайное сообщение Джорджтаун-Роквилл

Вашингтонская железнодорожная и электрическая компания (служба Джорджтаун-Роквилл)
Обзор
Другое имя (а) Джорджтаунская и Тенналлитаунская железная дорога, Вашингтонская и Роквиллская электрическая железная дорога
Статус несуществующий
Условия
  • Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия
  • Роквилл, Мэриленд
Услуга
Тип Трамвай

три трамвайных компании обслуживали единственную 10-мильную линию от Вашингтона, округ Колумбия , района Джорджтауна на север и, в конечном итоге, до Роквилля, штат Мэриленд В первые десятилетия 20-го века .

В 1890 году Джорджтаунская и Тенналлитаунская железная дорога , или G&T, начала курсировать электрические трамваи из Джорджтауна в деревню Тенлитаун, округ Колумбия , а затем через сегодняшний район округа Колумбия Френдшип-Хайтс до границы штата Мэриленд. [ 1 ] Несколько лет спустя железная дорога Тенналлитаун и Роквилл, или T&R, открыла сообщение от северной конечной остановки G&T до населенного пункта Бетесда, штат Мэриленд . [ 2 ] Наконец, в 1897 году была зарегистрирована Электрическая железная дорога Вашингтона и Роквилля, или W&R. [ 3 ] продлить линию до Роквилля. [ 4 ]

Контрольный пакет акций компаний был получен в конце 1890-х годов Вашингтонской тяговой и электрической компанией , затем в 1902 году Вашингтонской железнодорожной и электрической компанией . WRECo действовала до 1933 года, когда она была объединена со своим главным конкурентом, Capital Traction Company , и образовала Capital Transit Company , которая в 1935 году заменила трамвайное сообщение автобусами.

Джорджтаун и Тенналлитаунская железная дорога

[ редактировать ]

Основанная 22 августа 1888 года, компания G&T стала третьей трамвайной компанией, зарегистрированной в столице страны. G&T начала свою деятельность в 1890 году на маршруте, который шел на север от M Street NW до 32nd Street NW. [ 5 ] а затем на Джорджтаун и Роквилл-роуд (ныне Висконсин-авеню на северо-западе ) через сохранившуюся деревню Тенлитаун . В конечном итоге он пролегал через район Френдшип-Хайтс, округ Колумбия, и заканчивался сразу за границей штата Мэриленд на Висконсин-авеню и Уиллард-авеню. [ 3 ]

Первоначальная электростанция G&T и сарай для автомобилей (построенный в 1890 году, сожженный в 1914 году) располагались на восточной стороне Висконсин-авеню на северо-западе Калверт-стрит, на участке примерно на полтора этажа ниже уровня улицы. На втором этаже деревянного каркасного здания находился передаточный стол и три рельсы, выходящие из северного фасада сарая. Позади участка располагались паровая электростанция и водохранилище. На электростанции сжигался камберлендский уголь, который доставлялся в Джорджтаун через канал Чесапик и Огайо . [ 3 ]

В 1899 году жители Джорджтауна протестовали против плана железной дороги перевозить не только пассажиров, но и грузы. [ 6 ]

Тенналлитаун и Роквиллская железная дорога

[ редактировать ]

Незадолго до того, как G&T начала свою деятельность в 1890 году, один из ее сотрудников - юрист и брокер по недвижимости Джон Э. Билл - собрал трех других учредителей железных дорог и семь других инвесторов на земле Бетесды и учредил железную дорогу Тенналлитаун и Роквилл, чтобы продолжить движение трамвая на север. Билл, который владел или совладельцем около 1000 акров земли вдоль будущих трамвайных путей, назначил себя президентом новой линии. Он также приобрел контрольный пакет акций компании Georgetown and Rockville Turnpike Company, чтобы облегчить переговоры о праве проезда. [ 7 ] [ 3 ]

В 1890 году [ 3 ] T&R получила свой устав и начала строительство путей от северной конечной остановки G&T на Висконсин и Уиллард-авеню. [ 2 ] У него не было электростанции, гаража или подвижного состава, и все это было предоставлено G&T. [ 3 ] Четыре трамвая — один закрытый, три открытых — проехали под воздушными линиями электропередачи. [ 7 ] Стоимость проезда составляла шесть билетов по 25 центов; троллейбусы отправлялись каждые 15 минут. [ 7 ]

Троллейбусы T&R начали работу 4 июля 1891 года, проехав по путям длиной 3,75 мили. Маршрут шел вверх по Висконсину, затем свернул на Олд-Джорджтаун-роуд, чтобы лучше избегать холмов Джорджтауна и Роквилл-Тернпайк . У однопутной линии было два разъезда: первый там, где линия оставляла Роквилл-Пайк на Олд-Джорджтаун-роуд, а второй примерно в двух милях дальше, к югу от Альта-Виста. [ 8 ] Линия заканчивалась в парке Бетесда, парке развлечений, построенном железной дорогой на 50,25 акрах на западной стороне Олд Джорджтаун-роуд между современными улицами Сидар и Гринтри-роуд. [ 9 ] [ 7 ] Открыт вместе с трамваем в 1891 году. [ 7 ] парк действовал до тех пор, пока не был разрушен ураганом 1896 года. [ 3 ] Сама T&R не выполнила обещание 1889 года продлить свои пути до Роквилля. [ 10 ] [ 11 ]

Южный терминал T&R в Висконсине и Уилларде также был точкой соединения с железной дорогой Глен-Эхо (позже переименованной в железную дорогу Вашингтона и Глен-Эхо). Начиная с 10 июля 1891 г. [ 7 ] Glen Echo обслуживал западнее пересечения улиц Conduit (сегодняшний бульвар Макартур ) и Walhonding Roads. К августу станция под названием «The Junction» обслуживала пассажиров, пересаживающихся между линиями G&T, T&R и Glen Echo. [ 7 ] В 1896 году линия Глен-Эхо будет продлена на северо-запад до Глен-Эхо и Хижины Джона. [ 3 ] и от терминала Висконсина на северо-восток до Chevy Chase Circle , где он соединился с Rock Creek Railway линией компании Capital Traction Company . [ 12 ] Позже была построена новая линия от Серкла через город Сомерсет до станции Кондуит-Уолхондинг, в результате чего появилось новое пересечение автомагистрали T&R примерно в четверти мили к северу от терминала Висконсин-Уиллард. [ 12 ] [ 13 ]

В начале 1893 года компания T&R расширила свою линию и, опираясь на тесные корпоративные связи с G&T, начала осуществлять перевозки между Джорджтауном и Бетесда-Парком. [ 7 ]

Билл построил T&R на долгах: ипотека в размере 25 000 долларов в 1892 году, дополнительные 100 000 долларов в 1893 году, в первый год национальной депрессии . К 1893 году, когда ему принадлежало 94 процента акций, он заложил всю свою собственность. [ 7 ] В мае 1896 года T&R был продан с потерей права выкупа за 36 500 долларов. [ 14 ] В следующем году в вашингтонском путеводителе говорилось, что «только отдельные автомобили ездят на север до Бетесды». [ 7 ]

Электрическая железная дорога Вашингтона и Роквилля

[ редактировать ]

9 сентября 1897 г. [ 15 ] Была создана Электрическая железная дорога Вашингтона и Роквилля, чтобы продлить линию от северной конечной остановки T&R до Бетесды и Роквилля. [ 4 ] [ 3 ] Электроэнергия поставлялась заводом Potomac Electric Power Company в округе Колумбия. [ 16 ] Компания платила округу Монтгомери 600 долларов за милю за право проезда по Олд-Джорджтаун-роуд и Роквилл-Пайк. [ 8 ] В 1899 году компания Washington Traction and Electric Company наняла господ Уотерса и Сиссела для выравнивания полосы отвода, а компанию White & Co. — для завершения дорожного полотна и укладки покрытия Rockville Pike. [ 17 ]

К 1900 году пути от (ныне несуществующего) парка Бетесда до площади Кортхаус-сквер в Роквилле были построены, но власти города отказались разрешить движение трамваев до тех пор, пока компания не выполнит свое соглашение о прокладке путей до отеля Woodlawn , расположенного почти в в миле отсюда, в самой западной части города. [ 18 ] В 1902 году мэр и городской совет начали судебное разбирательство, чтобы заставить компанию завершить строительство линии, которая наконец начала обслуживать отель в 1904 году. [ 10 ] [ 11 ]

Некоторые троллейбусы, идущие на север, курсировали от Джорджтауна до Роквилля; другие развернулись в Альта-Виста. [ 7 ]

Консолидированные операции

[ редактировать ]

С 1895 по 1899 год консорциум трех бизнесменов, в том числе Оскар Т. Кросби и Оскар Либ, приобрел контрольные пакеты акций нескольких трамвайных и энергетических компаний в Вашингтоне и его пригородах Мэриленда и объединил их в холдинговую компанию под названием Washington Traction and Electric Company.

В апреле 1895 г. [ 7 ] консорциум приобрел G&T; в том же году она купила Potomac Electric Power Company . [ 19 ] 22 мая 1896 года T&R был куплен за 36 500 долларов (1 340 000 долларов сегодня). [ 20 ] ). В сообщении газеты говорилось, что покупка предназначалась «для железной дороги Джорджтауна и Тенналлитауна». [ 14 ] но это было частью объединения в Washington Traction. В 1897 году Кросби передал всю собственность T&R, за исключением территории парка Бетесда, своей новой железнодорожной компании Вашингтона и Роквилля. [ 7 ]

В сентябре 1898 года газета сообщила, что Кросби купил 650 акций G&T у Фрэнсиса Ньюлендса , получив таким образом контрольный пакет акций. [ 21 ] Но, как и Билл, консорциум Кросби взял слишком большие займы, заплатил слишком много и быстро столкнулся с финансовыми проблемами. [ 22 ]

В 1902 году компания Washington and Great Falls Electric Railway Company сменила название на Washington Railway and Electric Company (WRECo) и была преобразована в холдинговую компанию. [ 23 ] Три дня спустя она обменяла свои акции на акции Washington Traction один к одному по сниженной ставке. [ 24 ] Эта сделка принесла ей контрольный пакет акций линий, контролируемых Washington Traction, включая G&T и W&R. G&T будет работать как дочерняя компания до 31 октября 1926 года, когда WRECo выкупит оставшуюся часть акций. [ 25 ]

В течение почти десяти лет после расширения линии, контролируемые WRECo, взимали с пассажиров единый билет стоимостью пять центов (шесть билетов можно было приобрести по 25 центов) за поездку в любую точку своей системы. Но в 1910 году WRECo, точнее, G&T и W&R, начали требовать дополнительный билет стоимостью пять центов за поездки, пересекающие границу округа Мэриленд. Граждане района Френдшип-Хайтс, округ Колумбия, и муниципалитетов Драммонд и Сомерсет округа Монтгомери пожаловались в Комиссию по межштатной торговле , утверждая, что повышение было несправедливым и необоснованным в соответствии с правилами ICC. WRECo ответила, что трамвайные компании освобождены от правил, регулирующих деятельность железных дорог. В 1912 году МУС отверг этот аргумент и приказал прекратить эту практику. [ 16 ]

В то время WRECo владела всеми акциями Washington and Rockville Company и примерно тремя четвертями акций Georgetown and Tenallytown Company. [ 16 ]

В городских районах скорость трамваев была ограничена 12 милями в час, но за пределами города они могли развивать скорость до 40 миль в час. [ 26 ]

В 1908 году компания Samuel J. Prescott & Co. построила автомобильный сарай для обслуживания трамваев на Висконсин-авеню, 5230, в двух кварталах от округа Колумбия. Он будет служить до конца работы трамвая в 1962 году и вскоре после этого будет снесен. [ 19 ]

В 1929 году компания W&R совершала 24 рейса в день с 6:30 до 12:30 между Роквиллом и Вашингтоном. Остановки включали Джорджтаун, Тенналлитаун (позже Тенлитаун), Сомерсет, Бетесду, Альта-Виста, Бетесда-Парк, Монтроуз, Хэлпайн, Ярмарочную площадь, площадь Кортхаус-сквер и Честнат-Лодж. [ 27 ]

В 1933 году была образована компания Capital Transit Company путем объединения Capital Traction Co., WRECo и автобусной компании Washington Rapid Transit. [ 19 ]

В 1935 году трамвайное сообщение с Роквиллом прекратилось. [ 28 ] хотя сообщение из Джорджтауна в пункты дальше на юг продолжится.

В 1956 году Конгресс принял закон, разрешающий комиссарам округа Колумбия урегулировать забастовку операторов трамвая Capital Transit. Закон отменил франшизу Capital Transit с 15 августа 1956 года и потребовал, чтобы новый оператор - под названием DC Transit - предоставил полностью автобусную систему. [ 19 ]

Остатки линии включают:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Управление комиссаров округа Колумбия (1896 г.). Законы, касающиеся франчайзинга уличного железнодорожного транспорта в округе Колумбия . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г. - через Google Книги .
  2. ^ Jump up to: а б «Окрестности Вашингтона» . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я EHT Traceries, Inc (июнь 2005 г.). «Ресурсы трамвая и автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, 1862–1962 / Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест» (PDF) . Министерство внутренних дел США/Служба национальных парков . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2023 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кимберли Прото Уильямс (2001). «Исторический район Кливленд-Парк» (PDF) . Исторический район Кливленд-Парк. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2006 г. Проверено 5 февраля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Комиссия по межштатной торговле США (1912 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  6. ^ «Грузовые перевозки на уличных железных дорогах» . Балтимор Сан . 12 декабря 1899 г. п. 2. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Оллман, Уильям Г. (август 1991 г.). «Парк Бетесда: «Самый красивый парк в США» » (PDF) . История округа Монтгомери . 34 (3). Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Левин, Джонатан В. (май 2002 г.). «Олд Джорджтаун-роуд: историческая перспектива» (PDF) . История округа Монтгомери4 . 45 (2). Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  9. ^ Хопкинс, GH (1894). «Окрестности Вашингтона, округ Колумбия» Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Архивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Отель Woodlawn / Chestnut Lodge: Форма инвентаризации исторических памятников штата Мэриленд» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Макмастер, Ричард Кервин; Хиберт, Рэй Элдон (1 ноября 1996 г.). Благодарное воспоминание: история округа Монтгомери, штат Мэриленд . Инновационная игра. п. 224. ИСБН  978-0-9643819-8-8 . Архивировано из оригинала 07 февраля 2024 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Треки Chevy Chase Circle» . Вечерняя звезда . 9 мая 1896 г. п. 13. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  13. ^ «Топографический лист: Мэриленд – округ Колумбия – Вирджиния: Вашингтонский четырехугольник» . Геологическая служба США. Июль 1900 г. Архивировано из оригинала 06 сентября 2023 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Теналитаун и Роквилл проданы» . Балтимор Сан . 22 мая 1896 г. п. 2. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  15. ^ «Роквиллская железная дорога» . Балтимор Сан . 10 сентября 1897 г. п. 8. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 г. Проверено 31 августа 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Граждане Сомерсета, Драммонда и Френдшип-Хайтс, штат Мэриленд, против Вашингтонской железнодорожной и электрической компании и др.» . Отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии США . 22 . Л. К. Страус: 187–193. 9 января 1912 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  17. ^ «Контракты для Роквилля» . Вашингтон Стар . 14 сентября 1899 г. с. 8. ISSN   2331-9968 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. Проверено 8 сентября 2023 г.
  18. ^ «Эра троллейбусов в Роквилле, 1900–1935» . Бесподобный Роквилл . Ноябрь 2002 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Западный автобусный гараж / СОВЕТ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОЙ СОХРАНЕНИЯ / ЗАЯВКА НА ОБОЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ПАМЯТНИКА ИЛИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЙОНА» (PDF) . Отдел планирования ДК . 8 ноября 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2023 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
  20. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  21. ^ «Железнодорожные акции переходят из рук в руки» . Балтимор Сан . 17 сентября 1898 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
  22. ^ EHT Traceries (декабрь 2019 г.). «Троллейбусная тропа Палисадес | Отчет об исторических ресурсах» (PDF) . Районный департамент транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  23. ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Компания «Муди Мануал». 1920. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 г. Проверено 7 февраля 2024 г.
  24. ^ Марш, Чарльз Э. (август 1934 г.). «Проблема местного транспорта в округе Колумбия». Журнал экономики земли и коммунального хозяйства . 10 (3). Университет Висконсина Пресс: 275–290. дои : 10.2307/3139173 . JSTOR   3139173 .
  25. ^ Марш, Чарльз Э. (август 1934 г.). «Проблема местного транспорта в округе Колумбия». Журнал экономики земли и коммунального хозяйства . 10 (3). Университет Висконсина Пресс: 275–290. дои : 10.2307/3139173 . JSTOR   3139173 .
  26. ^ «Сошедший с рельсов троллейбус: Montrose Rd & Rt 355» . История Dodge братьев Рид, 1915–2012 гг . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  27. ^ «Эра троллейбусов в Роквилле, 1900–1935» . Бесподобный Роквилл . Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  28. ^ «Тогда и сейчас: троллейбусная линия Теналлитаун и Роквилл Пайк» . История Dodge братьев Рид, 1915–2012 гг . 15 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
[ редактировать ]
  • Фотография 1910 года : «Троллейбус направляется на юг от Роквилла в сторону Теналитауна через открытые сельскохозяйственные угодья».
  • ок. Фотографии 1910 года : «Сошедший с рельсов троллейбус: Montrose Rd & Rt 355», Western Car Barn, салон троллейбуса.
  • Карта 1958 года : трамвайные линии округа Колумбия
  • Карта 2002 года : «Троллейбусная линия Роквилля, 1900–1935 годы», автор Peerless Rockville.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d4027d78a55bbea1ede702bc32eddd__1721315160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/dd/21d4027d78a55bbea1ede702bc32eddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgetown-to-Rockville streetcar service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)