Jump to content

Мэри Дэна Хикс

Мэри Дана Хикс, « Женщина века »

Мэри Дана Хикс (урожденная Мэри Дана ; во втором браке Мэри Дана Хикс Пранг ; 7 октября 1836 — 7 ноября 1927) — американский художественный педагог из американского штата Нью -Йорк .

Она сыграла важную роль в основании Клуба социального искусства Сиракуз, Нью-Йорк . Хикс выступал перед Женским конгрессом в 1875 и 1876 годах, призывая к тому, чтобы предмет художественного образования продвигался ассоциациями для изучения, подобными Клубу социального искусства и Клубу портфолио в Сиракузах, а также к созданию публичных выставок, кредитных выставок и музеев. Она настаивала на этом через художественные и образовательные журналы. В 1879 году ее вызвали в Бостон, в чтобы помогать Пранг образовательной работе по искусству в государственных школах. Хикс привнес в художественное образовательное движение исключительные режиссерские качества. Она получила не только техническое художественное образование, но также изучала историю и литературу искусства. Поскольку художественно-просветительское движение развивалось по всей стране, Хикс был признан одним из лидеров. Она глубоко интересовалась детским садом и индустриальными движениями в образовании и много сделала, чтобы привести их в соответствие с преподаванием искусства в государственных школах. Она была одним из пионеров преподавания в летних школах. [ 1 ]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Мэри Амелия Дана родилась в Сиракузах 7 октября 1836 года в семье Майора и Агнес А. (Джонсон) Дана. Семья Дана прожила в Новой Англии более 250 лет, ее прародитель-иммигрант Ричард Дана приехал в эту страну в 1640 году и поселился в Кембридже, штат Массачусетс . От него линия продолжалась через Дэниела,2 Фомы,3 Дэниела,4 Дэниела,5 к майору Дане, который был из шестого поколения, а Мэри Дана была из седьмого. Отец-майор был купцом, поддерживавшим поступательное движение. Ее мать, Агнес, поэтесса и художница, была лидером литературного общества Сиракуз; она дожила до 94 лет. [ 2 ]

В возрасте двух лет Хикс выучил алфавит по большим рекламным листовкам. Некоторое время она училась в частной школе недалеко от ее дома. На протяжении всей школьной жизни ее считали равной детям на три-четыре года старше. Она окончила семинарию Аллена в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1852 году, после курса математики, языков и истории с общим изучением естественных наук; а позже она продолжила специальное обучение в Гарвардском университете и в Музее изящных искусств в Бостоне . [ 2 ]

В свой 20-й день рождения, 7 октября 1856 года, она вышла замуж за Чарльза Спенсера Хикса, многообещающего молодого юриста из Сиракуз. Менее чем через два года ее муж утонул. [ 2 ]

Художественный педагог

[ редактировать ]

В 1858 году Хикс столкнулся с финансовыми проблемами, поскольку ему нужно было воспитывать маленькую дочь. [ 3 ] Она начала обучать частных учеников, в основном рисованию. Работа с этими учениками заставила ее задуматься о влиянии обучения искусству на образование. Рисование обычно рассматривалось как цель, достижимая только особо одаренными. Пристальное изучение и широкое наблюдение утвердили ее в убеждении, что рисование должно быть изучением не только немногих, но и всех, средством самовыражения каждого ребенка, а потому должно быть неотъемлемой частью школьного образования. Получив назначение руководителем рисования в государственных школах Сиракуз, она посетила несколько крупных городов страны, чтобы наблюдать за школьными условиями. Она обнаружила, что рисование присутствовало почти в каждом курсе обучения, но на самом деле было выполнено очень мало достойных работ. В Бостоне существовали более благоприятные условия, чем где-либо еще, но даже там рисованию не уделялось того внимания, на которое, по ее мнению, оно имело право. [ 2 ]

Примерно в это же время Уолтера Смита вызвали в Массачусетс, чтобы он возглавил художественное образование в штате. Он основал Педагогическую школу в Бостоне (ныне Бостонский государственный колледж ) и дал значительный импульс изучению искусства. Хикс посетила его в Бостоне и, представив его книги в Сиракузах, нашла их полезными в изучении исторического орнамента, предоставив в некоторой степени примеры, необходимые для ее работы. [ 2 ] В нескольких ее классах средней школы было по семьдесят или восемьдесят учеников в каждом. [ 2 ]

Чтобы дети могли правильно обучаться, она сформировала учительские классы, которые проводились после уроков. Кроме того, она внимательно курировала работу во всех школах, готова помочь учителям советами и поощрениями. Ее руководство школами Сиракуз продолжалось более 10 лет. В здании гимназии прошли выставки народного школьного рисунка. Эти выставки, а также выставки, проведенные в Ассоциации учителей штата и на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году, стали факторами прогресса художественного образования в государственных школах. В Сиракузах они привлекли внимание людей с широким кругозором, и подробные отчеты о них были сделаны врачами, архитекторами и другими людьми образования, среди которых были доктор Мартин Б. Андерсон, президент Рочестерского университета , и доктор Мартин Б. Андерсон, президент Рочестерского университета. Эндрю Диксон Уайт , президент Корнелльского университета . [ 2 ]

Стремясь распространить влияние искусства, Хикс в значительной степени способствовал развитию Клуба социального искусства Сиракуз, целью которого было чтение истории искусства и изучение исторического и современного искусства. Хикс была президентом клуба в течение пяти лет, и благодаря ее усилиям его члены смогли собирать иллюстрации и проводить систематический курс чтения, касающегося древнего, раннехристианского и современного искусства. Клуб пользовался популярностью, список ожидания был заполнен именами женщин высокого социального положения. Клуб социального искусства был вторым клубом, созданным в Сиракузах, после Клуба портфолио, ассоциации учеников Хикса. [ 2 ]

Образовательная компания Пранг

[ редактировать ]
Мэри Дана Хикс Пранг

С самого начала сотрудничества Хикс с Образовательной компанией Пранг в 1878 году она была консультантом на всех образовательных этапах работы. Еще до того, как ее имя появилось в качестве соавтора различных публикаций, подготовленных компанией, все вопросы, связанные с образовательным влиянием и ценностью, обращались к ней для решения и совета. Ее опыт и понимание потребностей учителей во многом способствовали тому, что стало возможным широкое внедрение работы Пранг в государственных школах страны. Ее мудрость помогла сделать работу Пранга приемлемой для педагога. [ 2 ]

Хикс был одним из первых, кто отметил, что обучение искусству в государственных школах должно охватывать совершенно иную сферу, чем обучение в художественных школах и студиях. Она ясно показала разницу в назначении этих двух книг: одна предназначена для особо одаренных от природы, а другая означает развитие художественного самовыражения у каждого ребенка. Отстаивая эти взгляды, она часто выступала в художественных и образовательных ассоциациях. Трудности, сопровождавшие внедрение сравнительно новой работы, и отсутствие подготовки руководителей государственных школ заставили их искать частые встречи с Хикс, и многие руководители представляли ей критические наброски для работы в своих школах, прежде чем передать работу учителям. и ученики. Поскольку необходимость более тщательного и систематического обучения учителей и руководителей стала очевидной, в 1887 году были организованы классы обычного искусства Пранг для домашнего изучения формы, рисунка и цвета с заочным обучением. Они были созданы для помощи учителям государственных школ. в подготовке к преподаванию предметов формы, рисунка и цвета. Преимуществами этих классов быстро воспользовались сотни учителей всех классов, директора школ и руководители. [ 2 ]

15 апреля 1900 года она вышла замуж за Луи Пранга (1924–1909) из Бостона, художественного издателя. [ 2 ] После его смерти в 1909 году Хикс и ее падчерица Роза переехали вместе, и Хикс учился в Рэдклифф-колледже (степень AA, искусство, 1916) и Гарвардском университете (степень магистра, образование, 1921). Она умерла в 1927 году. [ 3 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Хикс был членом-учредителем Массачусетского общества цветочных эмблем. Она была президентом общества в 1898 и 1900 годах. Она выступала за принятие цветочной эмблемы штата Массачусетс. [ 2 ]

Хикс был членом Антиимпериалистической лиги . [ 4 ] Клуб Винтергрин, Женский клуб Новой Англии , Бостонская ассоциация равного избирательного права за хорошее управление , Клуб двадцатого века , Женский образовательный и промышленный союз , Бостонская бизнес-лига, Женский альянс, Восточная ассоциация детских садов, Стипендия Уолта Уитмена, Общество Копли, Художественный клуб «Единство», Лига искусств государственных школ, Ассоциация учителей Гарварда ( Кембридж, Массачусетс ), Массачусетс. Ассоциация лесного хозяйства, Ассоциация учителей промышленного искусства Массачусетса, Лига социального обслуживания ( Нью-Йорка ), Историческая ассоциация округа Онондага и Клуб социального искусства (оба в Сиракузах), Ассоциация учителей восточного искусства, Западная ассоциация учителей рисования. Ассоциации, Национальной образовательной ассоциации, Американской ассоциации физического воспитания, Массачусетской тюремной ассоциации, Массачусетского общества помощи освобожденным осужденным, Американской ассоциации парков и активного отдыха и Аппалачский горный клуб. Она также была владелицей Boston Athenaeum и подписчик Бостонского музея изящных искусств . [ 2 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • nd, Принципы детского сада; основа художественного образования в государственных школах
  • 1887, Использование моделей: помощник учителя по использованию моделей Пранг для изучения форм и рисования в начальных школах (совместно с Джоном Спенсером Кларком).
  • 1889, Без лепки из глины: начальное пособие: помощник учителя по использованию моделей Пранг для изучения формы и рисования в начальных школах. Часть 1, Первый год начальной школы (совместно с Дж. С. Кларком)
  • 1892 г., начальный курс художественного образования Пранг; предложения по использованию изучения формы, рисунка и цвета в отношении художественного образования, а также в отношении общего образования в начальных школах (совместно с Жозефиной К. Локк)
  • 1893, Начальный курс художественного образования Пранг.
  • 1899 г. Обучение искусству в начальных школах. пособие для учителей (совместно с Эдит Кларк Чедвик)
  1. ^ Уиллард 1893 , с. 377.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоу и Грейвс 1904 , с. 40-43.
  3. ^ Jump up to: а б «Луи Пранг и хромолитография» . Американское антикварное общество . Проверено 21 января 2017 г.
  4. ^ Леонард, Джон Уильям, изд. (1914), «Женщины, кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин Соединенных Штатов и Канады» , Американская компания Содружества, стр. 659

Атрибуция

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22fbe4c3ba1b805efc35cfd90a36e024__1679499000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/24/22fbe4c3ba1b805efc35cfd90a36e024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Dana Hicks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)