Мэри Дэна Хикс

Мэри Дана Хикс (урожденная Мэри Дана ; во втором браке Мэри Дана Хикс Пранг ; 7 октября 1836 — 7 ноября 1927) — американский художественный педагог из американского штата Нью -Йорк .
Она сыграла важную роль в основании Клуба социального искусства Сиракуз, Нью-Йорк . Хикс выступал перед Женским конгрессом в 1875 и 1876 годах, призывая к тому, чтобы предмет художественного образования продвигался ассоциациями для изучения, подобными Клубу социального искусства и Клубу портфолио в Сиракузах, а также к созданию публичных выставок, кредитных выставок и музеев. Она настаивала на этом через художественные и образовательные журналы. В 1879 году ее вызвали в Бостон, в чтобы помогать Пранг образовательной работе по искусству в государственных школах. Хикс привнес в художественное образовательное движение исключительные режиссерские качества. Она получила не только техническое художественное образование, но также изучала историю и литературу искусства. Поскольку художественно-просветительское движение развивалось по всей стране, Хикс был признан одним из лидеров. Она глубоко интересовалась детским садом и индустриальными движениями в образовании и много сделала, чтобы привести их в соответствие с преподаванием искусства в государственных школах. Она была одним из пионеров преподавания в летних школах. [ 1 ]
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Мэри Амелия Дана родилась в Сиракузах 7 октября 1836 года в семье Майора и Агнес А. (Джонсон) Дана. Семья Дана прожила в Новой Англии более 250 лет, ее прародитель-иммигрант Ричард Дана приехал в эту страну в 1640 году и поселился в Кембридже, штат Массачусетс . От него линия продолжалась через Дэниела,2 Фомы,3 Дэниела,4 Дэниела,5 к майору Дане, который был из шестого поколения, а Мэри Дана была из седьмого. Отец-майор был купцом, поддерживавшим поступательное движение. Ее мать, Агнес, поэтесса и художница, была лидером литературного общества Сиракуз; она дожила до 94 лет. [ 2 ]
В возрасте двух лет Хикс выучил алфавит по большим рекламным листовкам. Некоторое время она училась в частной школе недалеко от ее дома. На протяжении всей школьной жизни ее считали равной детям на три-четыре года старше. Она окончила семинарию Аллена в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1852 году, после курса математики, языков и истории с общим изучением естественных наук; а позже она продолжила специальное обучение в Гарвардском университете и в Музее изящных искусств в Бостоне . [ 2 ]
В свой 20-й день рождения, 7 октября 1856 года, она вышла замуж за Чарльза Спенсера Хикса, многообещающего молодого юриста из Сиракуз. Менее чем через два года ее муж утонул. [ 2 ]
Художественный педагог
[ редактировать ]В 1858 году Хикс столкнулся с финансовыми проблемами, поскольку ему нужно было воспитывать маленькую дочь. [ 3 ] Она начала обучать частных учеников, в основном рисованию. Работа с этими учениками заставила ее задуматься о влиянии обучения искусству на образование. Рисование обычно рассматривалось как цель, достижимая только особо одаренными. Пристальное изучение и широкое наблюдение утвердили ее в убеждении, что рисование должно быть изучением не только немногих, но и всех, средством самовыражения каждого ребенка, а потому должно быть неотъемлемой частью школьного образования. Получив назначение руководителем рисования в государственных школах Сиракуз, она посетила несколько крупных городов страны, чтобы наблюдать за школьными условиями. Она обнаружила, что рисование присутствовало почти в каждом курсе обучения, но на самом деле было выполнено очень мало достойных работ. В Бостоне существовали более благоприятные условия, чем где-либо еще, но даже там рисованию не уделялось того внимания, на которое, по ее мнению, оно имело право. [ 2 ]
Примерно в это же время Уолтера Смита вызвали в Массачусетс, чтобы он возглавил художественное образование в штате. Он основал Педагогическую школу в Бостоне (ныне Бостонский государственный колледж ) и дал значительный импульс изучению искусства. Хикс посетила его в Бостоне и, представив его книги в Сиракузах, нашла их полезными в изучении исторического орнамента, предоставив в некоторой степени примеры, необходимые для ее работы. [ 2 ] В нескольких ее классах средней школы было по семьдесят или восемьдесят учеников в каждом. [ 2 ]
Чтобы дети могли правильно обучаться, она сформировала учительские классы, которые проводились после уроков. Кроме того, она внимательно курировала работу во всех школах, готова помочь учителям советами и поощрениями. Ее руководство школами Сиракуз продолжалось более 10 лет. В здании гимназии прошли выставки народного школьного рисунка. Эти выставки, а также выставки, проведенные в Ассоциации учителей штата и на Столетней выставке в Филадельфии в 1876 году, стали факторами прогресса художественного образования в государственных школах. В Сиракузах они привлекли внимание людей с широким кругозором, и подробные отчеты о них были сделаны врачами, архитекторами и другими людьми образования, среди которых были доктор Мартин Б. Андерсон, президент Рочестерского университета , и доктор Мартин Б. Андерсон, президент Рочестерского университета. Эндрю Диксон Уайт , президент Корнелльского университета . [ 2 ]
Стремясь распространить влияние искусства, Хикс в значительной степени способствовал развитию Клуба социального искусства Сиракуз, целью которого было чтение истории искусства и изучение исторического и современного искусства. Хикс была президентом клуба в течение пяти лет, и благодаря ее усилиям его члены смогли собирать иллюстрации и проводить систематический курс чтения, касающегося древнего, раннехристианского и современного искусства. Клуб пользовался популярностью, список ожидания был заполнен именами женщин высокого социального положения. Клуб социального искусства был вторым клубом, созданным в Сиракузах, после Клуба портфолио, ассоциации учеников Хикса. [ 2 ]
Образовательная компания Пранг
[ редактировать ]
С самого начала сотрудничества Хикс с Образовательной компанией Пранг в 1878 году она была консультантом на всех образовательных этапах работы. Еще до того, как ее имя появилось в качестве соавтора различных публикаций, подготовленных компанией, все вопросы, связанные с образовательным влиянием и ценностью, обращались к ней для решения и совета. Ее опыт и понимание потребностей учителей во многом способствовали тому, что стало возможным широкое внедрение работы Пранг в государственных школах страны. Ее мудрость помогла сделать работу Пранга приемлемой для педагога. [ 2 ]
Хикс был одним из первых, кто отметил, что обучение искусству в государственных школах должно охватывать совершенно иную сферу, чем обучение в художественных школах и студиях. Она ясно показала разницу в назначении этих двух книг: одна предназначена для особо одаренных от природы, а другая означает развитие художественного самовыражения у каждого ребенка. Отстаивая эти взгляды, она часто выступала в художественных и образовательных ассоциациях. Трудности, сопровождавшие внедрение сравнительно новой работы, и отсутствие подготовки руководителей государственных школ заставили их искать частые встречи с Хикс, и многие руководители представляли ей критические наброски для работы в своих школах, прежде чем передать работу учителям. и ученики. Поскольку необходимость более тщательного и систематического обучения учителей и руководителей стала очевидной, в 1887 году были организованы классы обычного искусства Пранг для домашнего изучения формы, рисунка и цвета с заочным обучением. Они были созданы для помощи учителям государственных школ. в подготовке к преподаванию предметов формы, рисунка и цвета. Преимуществами этих классов быстро воспользовались сотни учителей всех классов, директора школ и руководители. [ 2 ]
15 апреля 1900 года она вышла замуж за Луи Пранга (1924–1909) из Бостона, художественного издателя. [ 2 ] После его смерти в 1909 году Хикс и ее падчерица Роза переехали вместе, и Хикс учился в Рэдклифф-колледже (степень AA, искусство, 1916) и Гарвардском университете (степень магистра, образование, 1921). Она умерла в 1927 году. [ 3 ]
Принадлежности
[ редактировать ]Хикс был членом-учредителем Массачусетского общества цветочных эмблем. Она была президентом общества в 1898 и 1900 годах. Она выступала за принятие цветочной эмблемы штата Массачусетс. [ 2 ]
Хикс был членом Антиимпериалистической лиги . [ 4 ] Клуб Винтергрин, Женский клуб Новой Англии , Бостонская ассоциация равного избирательного права за хорошее управление , Клуб двадцатого века , Женский образовательный и промышленный союз , Бостонская бизнес-лига, Женский альянс, Восточная ассоциация детских садов, Стипендия Уолта Уитмена, Общество Копли, Художественный клуб «Единство», Лига искусств государственных школ, Ассоциация учителей Гарварда ( Кембридж, Массачусетс ), Массачусетс. Ассоциация лесного хозяйства, Ассоциация учителей промышленного искусства Массачусетса, Лига социального обслуживания ( Нью-Йорка ), Историческая ассоциация округа Онондага и Клуб социального искусства (оба в Сиракузах), Ассоциация учителей восточного искусства, Западная ассоциация учителей рисования. Ассоциации, Национальной образовательной ассоциации, Американской ассоциации физического воспитания, Массачусетской тюремной ассоциации, Массачусетского общества помощи освобожденным осужденным, Американской ассоциации парков и активного отдыха и Аппалачский горный клуб. Она также была владелицей Boston Athenaeum и подписчик Бостонского музея изящных искусств . [ 2 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- nd, Принципы детского сада; основа художественного образования в государственных школах
- 1887, Использование моделей: помощник учителя по использованию моделей Пранг для изучения форм и рисования в начальных школах (совместно с Джоном Спенсером Кларком).
- 1889, Без лепки из глины: начальное пособие: помощник учителя по использованию моделей Пранг для изучения формы и рисования в начальных школах. Часть 1, Первый год начальной школы (совместно с Дж. С. Кларком)
- 1892 г., начальный курс художественного образования Пранг; предложения по использованию изучения формы, рисунка и цвета в отношении художественного образования, а также в отношении общего образования в начальных школах (совместно с Жозефиной К. Локк)
- 1893, Начальный курс художественного образования Пранг.
- 1899 г. Обучение искусству в начальных школах. пособие для учителей (совместно с Эдит Кларк Чедвик)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уиллард 1893 , с. 377.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоу и Грейвс 1904 , с. 40-43.
- ^ Jump up to: а б «Луи Пранг и хромолитография» . Американское антикварное общество . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Леонард, Джон Уильям, изд. (1914), «Женщины, кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин Соединенных Штатов и Канады» , Американская компания Содружества, стр. 659
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Хау, Джулия Уорд; Грейвс, Мэри Ханна (1904). Представительные женщины Новой Англии (ред., общественное достояние). Историческое издательство Новой Англии. п. 89 .
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет (1893). «Мэри Дана Хикс». Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон. п. 377 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Мэри Даной Хикс, на Викискладе?
Работы, связанные с «Женщиной века / Мэри Дана Хикс» в Wikisource
- 1836 рождений
- 1927 смертей
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)
- Американские педагоги XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Американские писатели научно-популярной литературы
- Американские писатели XIX века
- Американские писательницы XIX века
- Американские преподаватели искусства
- Писатели из Сиракуз, Нью-Йорк
- Выпускники Гарвардской высшей школы образования
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Женщины-основатели
- Учредители организации