Шторм 300
Шторм 300 | |
---|---|
![]() | |
Трехколесное снаряжение Storm 300B | |
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Штормовой самолет |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 12 (1998) |
Варианты | Штормовой век Шторм РГ |
Storm 300 — итальянский самодельный самолет , разработанный и произведенный компанией Storm Aircraft из Сабаудии . Первоначально компания Storm Aircraft называлась SG Aviation srl . При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначальная модель Storm 300 имеет свободнонесущее низкоплан , двухместную кабину, расположенную рядом друг с другом , закрытую кабину под куполообразным фонарем , фиксированное обычное шасси или опционально трехопорное шасси , как с колесными штанами , так и с одинарным шасси. двигатель в тракторной комплектации . [ 1 ]
Самолет изготовлен из листового алюминия с некоторыми деталями из стекловолокна . GA 3OU-6135 Mod В его крыле с размахом 7,92 м (26,0 футов) используется профиль , установлены закрылки , а площадь крыла составляет 11,055 м. 2 (119,00 кв. футов). Ширина кабины составляет 112 см (44 дюйма). Приемлемый диапазон мощности составляет от 100 до 125 л.с. (от 75 до 93 кВт), а стандартными двигателями являются Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) и Rotax 914 с турбонаддувом мощностью 115 л.с. (86 кВт). [ 1 ] [ 2 ]
Типичный вес пустого Storm 300 составляет 322 кг (710 фунтов) и полная масса 524 кг (1155 фунтов), что дает полезную нагрузку 202 кг (445 фунтов). При полном запасе топлива 144 литра (32 имп галлона; 38 галлонов США) полезная нагрузка для пилота, пассажира и багажа составляет 99 кг (218 фунтов). [ 1 ]
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с двигателем мощностью 115 л.с. (86 кВт) составляет 137 м (449 футов), а посадочный пробег - 110 м (361 фут). [ 1 ]
Время строительства из поставляемого комплекта производитель оценил в 500 часов или 350 часов из быстрокомплекта. [ 1 ]
Позже Storm 300 был преобразован в Storm Century , а затем в выдвижное шасси Storm RG . [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]К 1998 году компания сообщила, что было продано 20 комплектов и построено и запущено 12 самолетов. [ 1 ]
В феврале 2014 года один экземпляр был зарегистрирован в США в Федеральном управлении гражданской авиации и один в Transport Canada . [ 4 ] [ 5 ]
Технические характеристики (Шторм 300)
[ редактировать ]Данные AeroCrafter и Неполного руководства по использованию профиля крыла. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,55 м (21 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 7,92 м (26 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 11,06 м 2 (119,0 кв. футов)
- Профиль крыла : GA 3OU-6135 Мод.
- Пустой вес: 322 кг (710 фунтов)
- Полная масса: 524 кг (1155 фунтов)
- Запас топлива: 144 литра (32 имп галлона; 38 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 914 с воздушным и жидкостным охлаждением, , четырехцилиндровый, четырехтактный с турбонаддувом авиационный двигатель , 86 кВт (115 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные, регулируемые на земле, композитные.
Производительность
- Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов)
- Крейсерская скорость: 275 км/ч (171 миль в час, 149 узлов)
- Скорость сваливания: 56 км/ч (35 миль в час, 30 узлов), закрылки опущены.
- Дальность: 2660 км (1650 миль, 1430 миль)
- Практический потолок: 3700 м (12 000 футов)
- Скорость набора высоты: 7,6 м/с (1500 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 47,4 кг/м 2 (9,70 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 245. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Перейти обратно: а б Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 78. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (18 февраля 2014 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ Транспорт Канады (18 февраля 2014 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2014 г.