Питер Генри Эмерсон
Питер Генри Эмерсон (13 мая 1856 — 12 мая 1936) — британский писатель и фотограф. Его фотографии являются ранними примерами продвижения прямой фотографии как вида искусства. Он известен тем, что делал фотографии, на которых изображены сельские пейзажи, а также своими спорами с фотографическим истеблишментом о цели и значении фотографии.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Эмерсон родился в поместье Ла-Пальма, сахарной плантации недалеко от Энкрусихады, Куба. [ 1 ] принадлежащий его американскому отцу Генри Иезекиилю Эмерсону и британской матери Джейн, урожденной Харрис Биллинг. Он был дальним родственником Сэмюэля Морса и Ральфа Уолдо Эмерсона . Первые годы своей жизни он провел на Кубе, в поместье своего отца. Во время Гражданской войны в США он провел некоторое время в Уилмингтоне, штат Делавэр , но переехал в Англию в 1869 году после смерти своего отца. Он учился в школе Крэнли , где был известным ученым и спортсменом. Впоследствии он учился в Королевском колледже Лондона , а затем в 1879 году перешел в Клэр-колледж в Кембридже , где в 1885 году получил степень доктора медицины . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Эмерсон был умным, хорошо образованным и богатым человеком, способным четко формулировать свои многочисленные убеждения. В 1881 году он женился на мисс Эдит Эми Эйнсворт и во время медового месяца написал свою первую книгу. [ 5 ] В итоге у пары родилось пятеро детей.
Фотография
[ редактировать ]Свою первую камеру он купил в 1881 или 1882 году, чтобы использовать ее в качестве инструмента в поездках по наблюдению за птицами вместе со своим другом, орнитологом А. Т. Эвансом. [ 2 ] В 1885 году он участвовал в создании Лондонского фотоклуба. [ 6 ] а в следующем году он был избран в Совет Фотографического общества и отказался от карьеры хирурга, чтобы стать фотографом и писателем. [ 7 ] Помимо особой привязанности к природе, он также интересовался бильярдом, греблей и метеорологией. [ 2 ]
Пока я стоял, любуясь восходом солнца, вершины тростника склонялись под своими красивыми хрустальными головками, из ближайшего леса прилетели грачи, а небо затмила огромная стая чирей. Когда желтое солнце взошло в морозном великолепии, над рекой начал подниматься туман, и последовал краткий период волшебной красоты, прежде чем сгущающийся туман начал все закрывать, дуя порывистыми порывами с реки.
Эмерсон в книге «Об английских лагунах» (1893).
Первоначально находясь под влиянием натуралистической французской живописи, он выступал за столь же «натуралистическую» фотографию и делал фотографии с резкой фокусировкой, чтобы максимально четко запечатлеть деревенскую жизнь. Его первый альбом фотографий, опубликованный в 1886 году, назывался « Жизнь и пейзаж на Норфолк-Бродс » и состоял из 40 платиновых отпечатков, вдохновленных этими идеями. Однако вскоре он стал недоволен тем, что все было четко сфокусировано, поскольку тот неразборчивый акцент, который придавался всем объектам, был непохож на то, как человеческий глаз видел мир. [ 4 ]
Затем он экспериментировал с мягким фокусом, но не был удовлетворен результатами, которые он дал, испытывая трудности с точным воссозданием глубины и атмосферы, которые, по его мнению, были необходимы для точной передачи природы. [ 4 ] [ 6 ] Несмотря на свои опасения, он сделал много фотографий пейзажей и сельской жизни в болотах Восточной Англии и в течение следующих десяти лет опубликовал еще семь книг своих фотографий. В последних двух томах, « Об английских лагунах» (1893 г.) и «Болотные листья» (1895 г.), Эмерсон сам напечатал фотографии с помощью фотогравюры после неудачного опыта работы с коммерческими принтерами. [ 4 ]
20 век
[ редактировать ]После публикации в 1895 году «Болотных листьев» , которые обычно считаются его лучшими работами, Эмерсон больше не публиковал фотографий, хотя продолжал писать и публиковать книги, как художественные, так и на такие разнообразные темы, как генеалогия и бильярд. В 1924 году он начал писать историю художественной фотографии и завершил рукопись незадолго до своей смерти в Фалмуте, Корнуолл , 12 мая 1936 года.
В 1979 году он был занесен в Международный зал славы фотографии . [ 2 ]
Разногласия с фотографическим истеблишментом
[ редактировать ]В течение своей жизни Эмерсон боролся с британским фотографическим истеблишментом по ряду вопросов. В 1889 году он опубликовал неоднозначную и влиятельную книгу «Натуралистическая фотография для студентов-художников» , в которой объяснил свою философию искусства и простую фотографию. Один писатель назвал книгу «бомбой, сброшенной на чаепитии» из-за того, что в ней было доказано, что правдивые и реалистичные фотографии заменят надуманную фотографию. [ 7 ] Это была прямая атака на популярную традицию объединения множества фотографий в одно изображение, впервые предложенную О.Г. Рейландером и Генри Пичем Робинсоном в 1850-х годах. Некоторые из фотографий Робинсона состояли из двадцати или более отдельных фотографий, объединенных в одно изображение. Это позволило создавать изображения, которые, особенно в первые дни, невозможно было создать в помещении при слабом освещении, а также сделало возможным создание весьма драматичных изображений, часто имитирующих аллегорические картины. Эмерсон назвал эту технику ложной и заявил, что фотографию следует рассматривать как отдельный жанр, а не как тот, который стремится имитировать другие формы искусства.
Все собственные фотографии Эмерсона были сделаны одним кадром и без ретуши , что было еще одной формой манипуляции, с которой он категорически не соглашался, называя ее «процессом, посредством которого хорошая, плохая или безразличная фотография превращается в плохой рисунок или картину». . [ 7 ]
Эмерсон также считал, что фотография должна быть истинным отражением того, что видит глаз. Следуя современным оптическим теориям, он создавал фотографии с резкой резкостью одной области, а остальная часть была нерезкой. Он яростно развивал этот аргумент о природе зрения и его репрезентации в фотографии, к неудовольствию фотографического истеблишмента.
Еще одним страстным убеждением Эмерсона было то, что фотография — это искусство, а не механическое воспроизведение. По этому поводу также последовал спор с истеблишментом, но Эмерсон обнаружил, что его защита фотографии как искусства не удалась, и ему пришлось признать, что фотография, вероятно, является формой механического воспроизведения. Картины, созданные школой Робинсона, возможно, были «механическими», но картины Эмерсона все же можно считать художественными, поскольку они не были точным воспроизведением сцены, а скорее имели глубину в результате его теории резкости в одной плоскости. [ нужна ссылка ] Когда Эмерсон проиграл спор о художественной природе фотографии, он не стал пропагандировать свои фотографические работы, но продолжал фотографировать.
Публикации
[ редактировать ]- Пол Рэй в больнице: картина студенческой жизни (1882, частное издание)
- Жизнь и пейзаж на Норфолк-Бродсе (1886)
- Картинки из жизни в поле и на болоте (1887)
- Настоящий рыболов, или Развлечение созерцательного человека. «Рассуждение о реках, прудах, рыбе и рыбалке» Исаака Уолтона с фотогравюрами Эмерсона (1888 г.)
- Идиллии Норфолкских Бродов (1888)
- Фотографии восточноанглийской жизни (1888)
- Натуралистическая фотография для студентов-художников (1889)
- Дикая жизнь в приливной воде (1890)
- Об английских лагунах (1893)
- Птицы, звери и рыбы Норфолкского Бродленда (1895)
- Болотные листья (1895)
- Каоба, руководитель партизан. Настоящий роман о кубинском восстании (1897)
- Английские Эмерсоны, генеалогический исторический очерк конца 17 века (1898 г.)
- Предлагаемые измененные правила бильярда для игроков-любителей (1908 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Хайд, правнук П.Х. Эмерсона, посетивший поместье Ла-Пальма в мае 2011 года. См. также документы, относящиеся к Ингенио Ла Пальма, в Бодлианской библиотеке в Оксфорде http://www.bodley.ox.ac.uk/dept /scwmss/wmss/online/1500-1900/emerson/emerson.html
- ^ Jump up to: а б с д Уитмир, Ви. «Питер Генри Эмерсон (1856–1936)» . Международный зал славы фотографии. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Эмерсон, Питер Генри (EMR879PH)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффри, Ян (2008). Как читать фотографию . Лондон: Темза и Гудзон. стр. 26–27. ISBN 978-0-500-28784-2 .
- ^ Питер Тернер, «Эмерсон, Питер Генри (1856–1936)», Оксфордский национальный биографический словарь, онлайн-издание , Oxford University Press, сентябрь 2004 г. Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изучение фотографии Виктории и Альберта - Питер Генри Эмерсон» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Леггатт, Роберт. «История фотографии: ЭМЕРСОН, доктор Питер Генри» . www.rleggat.com . Проверено 31 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тернер, Питер и Ричард Вуд. П.Х. Эмерсон: фотограф Норфолка . Бостон: Д. Р. Годин; Лондон: Гордон Фрейзер, 1974. ISBN 0-87923-106-8
- Ньюхолл, Нэнси Винн. П.Х. Эмерсон: борьба за фотографию как изобразительное искусство . Нью-Йорк: Апертура, 1975. ISBN 0-912334-58-4
- МакВильям, Нил, Вероника Секулес и Майкл Брэндон-Джонс. Жизнь и пейзаж: П.Х. Эмерсон: искусство и фотография в Восточной Англии, 1885–1900 гг . Норидж: Центр визуальных искусств Сейнсбери, 1986. ISBN 0-946009-10-4
- Хэнди, Эллен, Брайан Лукачер и Шелли Райс. Натуралистическое видение с живописным эффектом: фотографии и теории Генри Пича Робинсона и Питера Генри Эмерсона . Норфолк, Вирджиния: Музей Крайслера, 1994. ISBN 0-940744-66-X
- Мейнард, Патрик. Двигатель визуализации: мышление посредством фотографии , гл. XI. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1997. ISBN 0-8014-8689-0
- Тейлор, Джон. Старый порядок и новый: П.Х. Эмерсон и фотография, 1885–1895 гг . Мюнхен и Нью-Йорк: Престель, 2006. ISBN 3-7913-3699-1
- Петерсон, Кристиан А. Питер Генри Эмерсон и американская натуралистическая фотография . Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса; Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press, 2008. ISBN 978-0-912964-98-0
- Юинг, Сэмюэл. 2015. «Английский Курбе: фотографии Питера Генри Эмерсона в Восточной Англии и имперский порядок труда». История фотографии 39, вып. 1:18-32.
- Фулднер, Карл. «Эволюция Эмерсона» Документы Тейта , вып. 27, весна 2017.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фуллер, Джон. Питер Генри Эмерсон. (Британский, 1856–1936). Из Grove Art Online через Музей современного искусства . Издательство Оксфордского университета, 2009.
- Дом Джорджа Истмана . Архив фотографий Питера Генри Эмерсона с множеством изображений.
- Работы Питера Генри Эмерсона в Project Gutenberg
- Работы Питера Генри Эмерсона или о нем в Интернет-архиве
- Работы Питера Генри Эмерсона в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Библиотека изображений «Наука и общество». Питера Генри Эмерсона, содержащий множество изображений из Национального медиа-музея и Королевского фотографического общества .
- Стрингер, Джон. Жизнь и работа доктора П.Х. Эмерсона .
- Британская энциклопедия