Даосская церковь Италии
Даосская церковь Италии ( TCI сокращенно ; по -итальянски : Chiesa Taoista d'Italia , сокращенно «CTI») — это религиозная организация даосизма, основанная в 2013 году Винченцо ди Йезо, даосским мастером школы Сюаньу в четырнадцатом поколении. Горы Удан (武当玄武派 Wǔdāng Xuánwǔ pài ), в которые он был посвящен в 1993 году под церковным именем Ли Сюаньцзун. [ 1 ] Несмотря на особую принадлежность основателя, церковь намерена инкорпорировать все формы даосизма в Италии . [ 2 ] Основание церкви было определено исследователем религиозных прав как «решающее событие как для даосизма, так и для религиозной свободы в Италии». [ 3 ]
История
[ редактировать ]После более раннего опыта работы в «Даосской ассоциации Италии» ( Associazione Taoista d'Italia ) в 1990-х годах мастер Винченцо ди Иезо-Ли Сюаньцзун в 2010 году рукоположил первых итальянских учеников в даосское священство, а затем официально образовал Даосскую церковь Италии в 2010 году. 14 ноября 2013 г. [ 1 ]
Устав организации «разработан в соответствии с итальянскими правилами и с учетом будущего соглашения с государством». [ 1 ] (согласно статье 8 Конституции Италии , итальянское государство официально признает ряд религиозных организаций посредством юридических соглашений [ 4 ] ). Даосская церковь Италии станет «первым в мире случаем, когда даосское учреждение примет конфессиональную организацию такого типа». Согласно описанию, данному итальянским CESNUR , [ 1 ] Однако на заре своего развития в Китае даосизм организовался в общинно-конфессиональный опыт, [ 5 ] развиваться в последующие столетия просто как ансамбль ритуальных традиций, осуществляемых жреческими линиями (передаваемыми из поколения в поколение или путем рукоположения) и монашескими орденами. Подобный характер сохраняется и в современном Китае, где на титул «даосов» могут претендовать лишь посвященные жреческих и монашеских орденов, осуществляющие свою священническую функцию в рамках китайской народной религии .
Организация
[ редактировать ]Согласно уставу церкви, «приверженцами» являются все те члены, которые не являются «даосами», то есть все те члены, которые официально не принимали на себя никаких даосских религиозных обязательств и тем не менее участвуют, даже временно, в деятельности церкви. церковь. [ 6 ]
Даосская церковь Италии, признанная Китайской даосской ассоциацией , проводит различие между своими мирянами и своим священническим телом в соответствии с китайской даосской традицией. Только члены священнического тела, будь то новички или уже посвященные, могут называть себя «даосами» в китайском понимании этого термина (то есть даоши , буквально «мастера Дао » ). [ 6 ]
Все миряне могут иметь доступ к послушничеству, формально решая применять даосские этические принципы в своей жизни. Посредством посвящения члены могут перейти из степени приверженцев в ступень новичков, и с этого момента они могут посещать курсы Высшей Академии даосского образования. Если новички затем принимаются в ученики мастером ( шифу ), полностью рукоположенным священником, они могут принять обеты и быть посвященными в сан даоши . [ 1 ]
Священники и монахи
[ редактировать ]В даосской церкви Италии «даосами» или «настоящими даосами» являются все послушники и полностью рукоположенные священники. [ 6 ] Они руководят церковью (то есть органом, образованным всеми прихожанами), осуществляя богослужебные функции и духовную помощь. [ 1 ] Вновь рукоположенные священники официально назначаются «даоши» Даосской священной церковной коллегией, члены которой выдают им «Лицензию на служение даосской литургии» и вносят их в «Государственный реестр даосского духовенства». Новорукоположенные священнослужители могут выбрать в соответствии со своим призванием быть просто священниками с возможностью венчания или монахами , принимающими обет целомудрия. Таким образом, даосская церковь Италии воплощает в себе как жреческую, так и монашескую традиции даосизма, которые в Китае представлены соответственно орденами «Правого Единства» (正一道 Zhèngyīdào ) и орденами «Полной Истины» (全真道 Quánzhēndào ). . Согласно уставу церкви, между этими двумя орденами нет существенной разницы, поскольку они приравниваются в обучении и функциях. [ 7 ]
Высшая академия даосского образования
[ редактировать ]Высшая академия даосского образования – это школа университетского уровня. [ 8 ] Он работает под эгидой Китайской даосской ассоциации и организует трехлетние курсы для обучения даосских новичков теории, литургии и энергетической медицине даосизма. [ 1 ]
Даосский священный церковный колледж
[ редактировать ]Даосская Святая Церковная Коллегия — это орган даоши , число которого может варьироваться в зависимости от потребностей ситуации и количественной последовательности всего духовенства Даосской церкви Италии. В коллегию могут поступить только священнослужители, достигшие сорокалетнего возраста и созревшие не менее пяти лет в религиозной деятельности, хотя в нее могут быть приняты и священнослужители, не соответствующие таким требованиям, но обладающие исключительными заслугами. Священной Коллегией руководит настоятель , primus inter pares . Священная коллегия остается у власти в течение четырех лет, и ее члены не могут получить более двух мандатов. [ 9 ]
Статистика
[ редактировать ]Согласно самым последним данным за 2014 год, предоставленным Даосской церковью Италии CESNUR, в состав церкви входят 403 помощника уроков, 352 участника, 83 послушника и 16 полностью посвященных «даосов» ( даоши ). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Даосская церковь Италии — классифицирована CESNUR под руководством Массимо Интровинье и Пьерлуиджи Дзоккателли.
- ^ Сорвилло (2014) , стр. 521–522, цитируется устав TCI, статьи 3.2 и 4.1.
- ^ Сорвилло (2014) , с. 517.
- ^ «Конституция Итальянской Республики» (PDF) . Сенато.it . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Церкви 太平道 Tàipíngdào («Путь Великого мира») и 五斗米道 Wǔdǒumǐdào («Путь пяти кусочков риса», иначе называемого 天师道 Tiānshīdào , «Путь небесных мастеров») 2-го и 3-го век нашей эры. Эспессе, Грегуар (2008), «Массовые религиозные движения поздней Хань и ранняя даосская церковь», в Лагерве, Джон; Калиновский, Марк (ред.), Ранняя китайская религия: Часть первая: Шан через Хань (1250 г. до н.э. – 220 г. н.э.) , Ранняя китайская религия, Лейден: Брилл, стр. 1117–1158, ISBN 9004168354 . На сайте archives-ouvertes.fr . стр. 6-15
- ^ Jump up to: а б с Статут TCI , статья 7 – Membri («Члены»)
- ^ Статут TCI , статья 22 - Ministri diculto («Служители богослужения»)
- ^ Статут TCI , статья 27 - Accademia Superiore di Educazione Taoista («Высшая академия даосского образования»)
- ^ Статут TCI , статья 20 - Коллегия Даосская Святая Духовная
Источники
[ редактировать ]- Сорвилло, Франческо (2014). «Устав Даосской церкви Италии проверен конституцией» (PDF) . Закон и религия . 1 . Козенца, Италия: Луиджи Пеллегрини, редактор.