Его-IVB
Его-IVB | |
---|---|
![]() | |
Роль | Высокопроизводительный исследовательский планер |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Сонный |
Дизайнер | Адам Новотни, Франсискек Котовски |
Первый полет | 30 июля 1935 года |
Номер построен | 1 |
ITS -IVB представлял собой полиуза для двух сидений 1930-х годов, предназначенная для сбора метеорологических данных и данных о стрессе. Единственный пример оставался в службе в начале Второй мировой войны .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]ITS-IV был высокой производительности, двухместной парусной платформой, разработанной изначально Адамом Новотником для сбора метеорологических данных и стрессовых данных. Он также был предназначен для проведения слепых летных тренировок. Фрэнсискек Котовски взял на себя проектные работы после смерти Новотни в июле 1934 года, [ 1 ] Производство ITS-IVB . [ 1 ]
Это был самолет All-Wood. У двух частей крыло было прямоугольное плановое центральное сечение и аккуратно сужающиеся трапециевидные внешние панели с притупленными кончиками. Каждая часть была построена вокруг одного фанера D-Box Spar, который сформировал передний край . С каждой стороны внутренняя вспомогательная стойкая стойка проходила по диагонали от лонжета примерно в середине разрыва до задней части корня крыла , и вся площадь между спаром и стойкой была покрыта слой, образуя другую коробку. В другом месте крылья были покрыты тканью , как и дифференциальные элероны , которые заполняли задние края внешних панелей. Крылолочное крепление было необычным, с нормальной жесткой стойкой заменены верхними и нижними стальными лентами с каждой стороны. Каждая верхняя лента проходила от центрального кабины , образованного из трех стальных трубок, до усиленной области лонжела. Нижние ленты пробежали от лонжеронов до нижнего фюзеляжа. Они предложили меньше сопротивления воздуха, а также предоставили способ измерить нагрузки на крыло в полете. [ 1 ] [ 2 ]
Фузеляж представлял собой полуконоконокок- структуру , покрытую слойной , с овальным поперечным сечением. Он был необычайно широким и глубоким в центральной части, сужавшись сильнее кормик крыльев. Этот вариант позволил некриптуальной закрытой кабине пилота впереди крыла и очень щедрой хижиной для наблюдателя, с целлулоидными окнами подключаемой с каждой стороной и доступны через дверь бокового порта. В салоне также был стол, который можно было сложить, чтобы позволить использовать двойные элементы управления полетом в условиях слепых полетов. Внизу появлялся подъемный посадочный запас. [ 1 ] [ 2 ]
Empennage хвостом был обычным, с кантилевером , коническим и лифтами , установленными на вершине фюзеляжа [ 1 ] и плавник, несущий полный, округлый, глубокий, руль , спрятанный за лифтами. Фиксированные поверхности были покрыты слой и контрольные поверхности, покрытые тканью. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Первый рейс ITS VB был 30 июля 1935 года, пилотируемый его дизайнером и отбуксирован RWD 8 из Lwów-Skniłów . Это выявило Aileron Flutter и потребовал редизайна Aileron, после чего планер был стабильным и хорошо обрабатывался. Он участвовал в третьем национальном конкурсе планеров, состоявшегося в Устьянове Горна осенью 1935 года, и продолжительные исследования до начала Второй мировой войны, базирующейся в Безмихова Горне и в основном летали Петром Минарски. [ 1 ]
Спецификации (IT-IVB)
[ редактировать ]Данные J. Cynk (1971) [ 1 ] кроме того, где отмечено
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,42 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма) [ 2 ]
- Область крыла: 24,3 м 2 (262 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 15,8
- Аэродинамическая профиль : Göttingen Göl 655
- Пустой вес: 254 кг (560 фунтов)
- Вес брутто: 431 кг (950 фунтов)
Производительность
- Максимальное соотношение скольжения: 22,5 при 73 км/ч (45 миль в час; 39 кН) лучше всего
- Скорость раковины: 0,82 м/с (161 фут/мин) при 63 км/ч (39 миль в час; 34 кН) Минимум [ 2 ]
- Минимальная скорость: 48 км/ч (30 миль в час; 26 кН)} [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN 0 370 00085 4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Его-IVB (его IVB, 1935» . Получено 16 октября 2018 года .