Jump to content

Его-IVB

Его-IVB
Роль Высокопроизводительный исследовательский планер
Национальное происхождение Польша
Производитель Сонный
Дизайнер Адам Новотни, Франсискек Котовски
Первый полет 30 июля 1935 года
Номер построен 1

ITS -IVB представлял собой полиуза для двух сидений 1930-х годов, предназначенная для сбора метеорологических данных и данных о стрессе. Единственный пример оставался в службе в начале Второй мировой войны .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

ITS-IV был высокой производительности, двухместной парусной платформой, разработанной изначально Адамом Новотником для сбора метеорологических данных и стрессовых данных. Он также был предназначен для проведения слепых летных тренировок. Фрэнсискек Котовски взял на себя проектные работы после смерти Новотни в июле 1934 года, [ 1 ] Производство ITS-IVB . [ 1 ]

Это был самолет All-Wood. У двух частей крыло было прямоугольное плановое центральное сечение и аккуратно сужающиеся трапециевидные внешние панели с притупленными кончиками. Каждая часть была построена вокруг одного фанера D-Box Spar, который сформировал передний край . С каждой стороны внутренняя вспомогательная стойкая стойка проходила по диагонали от лонжета примерно в середине разрыва до задней части корня крыла , и вся площадь между спаром и стойкой была покрыта слой, образуя другую коробку. В другом месте крылья были покрыты тканью , как и дифференциальные элероны , которые заполняли задние края внешних панелей. Крылолочное крепление было необычным, с нормальной жесткой стойкой заменены верхними и нижними стальными лентами с каждой стороны. Каждая верхняя лента проходила от центрального кабины , образованного из трех стальных трубок, до усиленной области лонжела. Нижние ленты пробежали от лонжеронов до нижнего фюзеляжа. Они предложили меньше сопротивления воздуха, а также предоставили способ измерить нагрузки на крыло в полете. [ 1 ] [ 2 ]

Фузеляж представлял собой полуконоконокок- структуру , покрытую слойной , с овальным поперечным сечением. Он был необычайно широким и глубоким в центральной части, сужавшись сильнее кормик крыльев. Этот вариант позволил некриптуальной закрытой кабине пилота впереди крыла и очень щедрой хижиной для наблюдателя, с целлулоидными окнами подключаемой с каждой стороной и доступны через дверь бокового порта. В салоне также был стол, который можно было сложить, чтобы позволить использовать двойные элементы управления полетом в условиях слепых полетов. Внизу появлялся подъемный посадочный запас. [ 1 ] [ 2 ]

Empennage хвостом был обычным, с кантилевером , коническим и лифтами , установленными на вершине фюзеляжа [ 1 ] и плавник, несущий полный, округлый, глубокий, руль , спрятанный за лифтами. Фиксированные поверхности были покрыты слой и контрольные поверхности, покрытые тканью. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый рейс ITS VB был 30 июля 1935 года, пилотируемый его дизайнером и отбуксирован RWD 8 из Lwów-Skniłów . Это выявило Aileron Flutter и потребовал редизайна Aileron, после чего планер был стабильным и хорошо обрабатывался. Он участвовал в третьем национальном конкурсе планеров, состоявшегося в Устьянове Горна осенью 1935 года, и продолжительные исследования до начала Второй мировой войны, базирующейся в Безмихова Горне и в основном летали Петром Минарски. [ 1 ]

Спецификации (IT-IVB)

[ редактировать ]

Данные J. Cynk (1971) [ 1 ] кроме того, где отмечено

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 8,42 м (27 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,2 м (7 футов 3 дюйма) [ 2 ]
  • Область крыла: 24,3 м 2 (262 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 15,8
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen Göl 655
  • Пустой вес: 254 кг (560 фунтов)
  • Вес брутто: 431 кг (950 фунтов)

Производительность

  • Максимальное соотношение скольжения: 22,5 при 73 км/ч (45 миль в час; 39 кН) лучше всего
  • Скорость раковины: 0,82 м/с (161 фут/мин) при 63 км/ч (39 миль в час; 34 кН) Минимум [ 2 ]
  • Минимальная скорость: 48 км/ч (30 миль в час; 26 кН)} [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0 370 00085 4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Его-IVB (его IVB, 1935» . Получено 16 октября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2296b6059d35d40d1f62b6ef560adc91__1658284500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/91/2296b6059d35d40d1f62b6ef560adc91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ITS-IVB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)