История традиций
История традиций или критика традиций — это методология библейской критики , которая помещает текст в поток конкретной исторической традиции и пытается описать развитие традиции с течением времени. Традицию критики разработал Герман Гункель . История традиций стремится проанализировать библейскую литературу с точки зрения процесса, посредством которого библейские традиции переходили от этапа к этапу в свою окончательную форму, особенно то, как они перешли от устной традиции к письменной форме . История/критика традиции — это родственная дисциплина критики формы , также связанная с Гункелем, который использовал результаты критики источников и форм для разработки истории интерпретации традиций. Таким образом, критика формы и критика традиций пересекаются, хотя первая имеет более узкую направленность. История традиции связана со светскими фольклорными исследованиями, особенно и установленными им с анализом скандинавского фольклора «законами» относительно природы такого фольклора. Истории в. Затем Библия была проанализирована на основе этих «законов».
Сильные и слабые стороны
[ редактировать ]История традиций заставляет интерпретаторов учитывать возможность того, что некоторые тексты могли иметь устную предысторию. Он также отмечает, что прошлые традиции были пересказаны и использованы для нынешних целей; что оно стало реальным, жизненно важным и актуальным для каждого последующего поколения .
У метода есть и слабые стороны. История традиций создает весьма спекулятивные реконструкции, часто построенные на спекулятивных выводах из критики источников. Более того, история традиции может преувеличивать роль устной традиции. Если тексты писались вскоре после того, как они были произнесены, и не было долгой устной предыстории, тогда предположения об истории традиции рушатся. Использование законов Ольрика может быть неубедительным, также сомнительно: сравнение исландского фольклора с еврейским фольклором поскольку это очень разные культуры. Некоторые фольклористы задаются вопросом, применимы ли законы Ольрика даже к скандинавской литературе, а тем более к какой-либо другой (Гункель признал, что они не применимы ко всем историям в Бытии ).
Ссылки
[ редактировать ]- Г.В. Коутс, св. «Критика традиций, ВЗ», Библейский словарь переводчика, Приложение .
- Р. Н. Уайбрей, Создание Пятикнижия . Шеффилд: JSOT Press, 1987, стр. 133–219.