Лифтовый шлюз Киркфилда
Лифтовый шлюз Киркфилда | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
44 ° 35'23 "с.ш. 78 ° 59'23" з.д. / 44,58973 ° с.ш. 78,98981 ° з.д. | |
Водный путь | Водный путь Трент-Северн |
Страна | Канада |
Поддерживается | Парки Канады |
Операция | Гидравлический |
Первый построен | 1907 |
Последний построенный | 1969 |
Длина | 42,4 м |
Ширина | 10,1 м |
Падать | 14,9 м |
Над уровнем моря | 256,2 м |
Kirkfield Lift Lock — лодочный подъемник, расположенный в городе Каварта-Лейкс , Онтарио, Канада, недалеко от деревни Киркфилд . Он обозначен как «Шлюз 36» водного пути Трент-Северн и расположен на самом высоком участке канала (256,2 м). [ 1 ] Это второй шлюз в Канаде, второй — шлюз Питерборо , расположенный в той же системе каналов. [ 2 ]
История строительства
[ редактировать ]Первые годы
[ редактировать ]
Строительство замка велось между 1900 и 1907 годами. [ 2 ] Его изобрел Ричард Бердсолл Роджерс , канадский инженер, который перенял конструкцию лифтов на старом Центральном канале в Бельгии. Концепция гидравлического подъемного шлюза никогда не применялась в более суровом канадском климате до строительства подъемного шлюза Питерборо, также спроектированного Роджерсом. Поэтому успешное завершение строительства шлюзов считалось значительным технологическим прорывом.
Модернизация
[ редактировать ]В конце 1960-х годов шлюз Киркфилда претерпел серию реконструкций. Первоначальное ручное управление было электрифицировано и автоматизировано, что позволяло активировать все операции замков с единой консоли в новой диспетчерской вышке. Были сняты двигатели и насосы с водяными воротами, а также подпорные стены , бетонные опоры и стальной акведук. Также были снесены магазины и дома шлюзов, построенные вдоль канала. Замок был усилен массивной бетонной конструкцией; Под ним построен новый двухполосный подземный переход.

В настоящее время шлюз используется исключительно прогулочными судами , как и остальная часть канала, и стал устаревшим для коммерческого движения после того, как нынешняя версия канала Уэлленд была завершена в 1932 году.
Авария и ремонт
[ редактировать ]2 сентября 2022 года из северного кессона шлюза внезапно начала выливаться вода. Пассажиры на борту судна Kawartha Voyageur, которое в то время поднималось наверх, были эвакуированы, поскольку поврежденный шлюз снова опустили вниз. Без ведома пассажиров и свидетелей происшествия в замке произошла механическая поломка. Замок был закрыт, а объект закрыт для публики, поскольку власти расследовали инцидент. [ 3 ]
20 января 2023 года Parks Canada объявила о заключении контракта на ремонт. [ 4 ] [ 5 ] К началу навигационного сезона 19 мая того же года шлюз был вновь открыт с «оборудованием и процедурами для краткосрочных ускоренных операций с одиночными ваннами», поскольку ремонтные работы продолжались все лето. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шлюз 36 — Лифтовый шлюз Киркфилда» . Парки Канады . 6 марта 2007 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое правительство Канады отмечает столетие со дня рождения шлюза Киркфилд» . newswire.ca. 21 июля 2007 г. Проверено 26 августа 2008 г.
- ^ «Пассажиры круизного лайнера Kawartha Voyageur эвакуированы после страшного отказа замка лифта» . Каварта 411 . 03.09.2022 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Агентство парков Канады, правительство Канады (20 января 2023 г.). «ЗАКЛЮЧЕН КОНТРАКТ НА РЕМОНТ ПОДЪЕМНОГО ЗАМКА КИРКФИЛД» . www.pc.gc.ca. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Заключен контракт на ремонт лифтового шлюза Киркфилда после того, как механическая неисправность привела к его закрытию в сентябре» . Каварта 411 . 03.09.2022 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Агентство парков Канады, правительство Канады (01 мая 2023 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ О РЕМОНТЕ ЗАМКА КИРКФИЛД» . www.pc.gc.ca. Проверено 9 февраля 2024 г.