Дорожный боец
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Апрель 2009 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Дорожный боец | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Аркады , MSX , РЭШ |
Выпускать | Аркада ПОТОМУ ЧТО
MSX мобильный
|
Жанр (ы) | Гонки |
Road Fighter ( Road Fighter , Rōdo Faitā ) — гоночная аркадная видеоигра, разработанная Konami и выпущенная в 1984 году. [ 6 ] и была первой гоночной игрой компании. Цель состоит в том, чтобы добраться до финиша на этапах, не исчерпав время, не задев другие машины или не исчерпав топливо (которое пополняется при столкновении с автомобилем особого типа). Игра породила духовного преемника Konami GT (1986) и два продолжения: Midnight Run: Road Fighter 2 (1995) и Winding Heat (1996). 14 лет спустя было выпущено продолжение только для Японии — Road Fighters (2010).
Геймплей
[ редактировать ]Первые два уровня содержат четыре поля: от травянистых равнин до моста через воду, морского побережья, гор и, наконец, лесной зоны. В аркадной версии содержалось шесть этапов. Игрок управляет красным Chevrolet Corvette , и нажатие кнопки B разгоняет машину примерно до 224 км/ч, а кнопка A увеличивает ее до 400. У игрока ограниченное количество очков топлива (около 100 секунд), и он может заработать больше, трогательные специальные разноцветные автомобили. Если игрок столкнется с любой другой машиной или поскользнется на периодически появляющихся пятнах масла, машина будет буксовать и, если ее не исправить, может врезаться в боковые барьеры, что приведет к потере пяти-шести очков топлива. В версиях для NES и Famicom всего шесть типов противников: один желтый и красный, три синих и один грузовик. Желтые автомобили движутся по прямой и встречаются в большом количестве. Красные машины появляются реже, но они один раз меняют полосу движения, чтобы помешать игроку. Синие машины — главные «враги» игры; они различаются по способу смены полосы движения и попыткам ударить игрока. Грузовики едут по прямой, но столкновение с ними моментально уничтожает машину игрока. Konami Man появится в эпизодической роли, летя по обочине дороги, если игрок доберется до определенной точки уровня без сбоев (не включено во второй курс в версиях для NES и Famicom).
Порты
[ редактировать ]Позже игра была выпущена для домашней компьютерной системы MSX в 1985 году и для Nintendo Entertainment System в Японии в том же году и в Европе в 1992 году и имела тот же формат, что и оригинал. Игра была включена в Konami Arcade Classics в 1999 году и в Konami Classics Series: Arcade Hits для Nintendo DS . Аркадная игра была выпущена для телефонов i-mode в Японии в 2005 году.
Road Fighter был доступен в сервисе Microsoft Game Room для консоли Xbox 360 и под управлением Windows ПК 24 марта 2010 года. Он также был выпущен в линейке Hamster 's Arcade Archives для Nintendo Switch и PlayStation 4 25 июля 2019 года. .
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
средние машины | 9% [ 7 ] |
Общий! | 44% [ 8 ] |
В Японии Game Machine перечислила Road Fighter в выпуске от 1 января 1985 года как самую успешную настольную аркадную систему месяца. [ 9 ]
В Европе журнал Computer Gamer сообщил в 1985 году, что «игра Street Fighter» имела коммерческий успех на игровых автоматах. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Konami GT
[ редактировать ]Полуночный забег: Road Fighter 2
[ редактировать ]Полуночный забег: Road Fighter 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами Япония |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation |
Выпускать | март 1996 г. |
Жанр (ы) | Гонки |
Midnight Run: Road Fighter 2 — продолжение игры Road Fighter , вышедшей на игровых автоматах в марте 1996 года. [ 11 ] и на PlayStation в 1997 году. Хотя аркадная версия была выпущена по всему миру, версия для PlayStation была выпущена только в Японии и Европе. В Европе версия для PlayStation называется просто «Midnight Run» , без связи с Road Fighter . Его главным преимуществом было то, что он позволял игроку переключаться между механической и автоматической коробкой передач во время гонок. [ 12 ] отличается от 2-D Road Fighter Хотя пейзаж , он похож на другие гоночные игры, действие которых происходит в Японии, такие как Initial D Arcade Stage и Wangan Midnight , за исключением того, что автомобили не лицензированы. Игроку также доступен уникальный выбор обычных и тюнингованных автомобилей.
Список автомобилей
[ редактировать ]- Хонда НСХ
- Toyota Supra
- Мазда RX-7
- Ниссан Скайлайн ГТ-Р
- Porsche 911 (неиграбельно)
- Mercedes-Benz SL500 (неиграбельно)
Прием
[ редактировать ]Рассматривая аркадную версию, компания Next Generation высоко оценила поддержку до четырех игроков, сложный искусственный интеллект, несколько трасс, возможность переключения между ручным и автоматическим режимами в середине гонки, жесткое управление, силовые слайды, выбор автомобиля и в целом динамичные гонки, но, тем не менее, пришел к выводу, что игра лишь немного выше среднего, и получил три звезды из пяти. [ 13 ]
Обмоточное тепло
[ редактировать ]Обмоточное тепло | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Композитор(ы) | Муцухико Идзуми |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | сентябрь 1996 г. |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Winding Heat — продолжение игр Road Fighter и Midnight Run , вышедших на игровых автоматах в 1996 году. [ 14 ] Впервые он появился на игровых автоматах в сентябре, хотя большинство игровых автоматов получили свои устройства позже. [ 15 ] Это улучшенная версия Midnight Run: Road Fighter 2 , хотя в ней больше обычных или тюнингованных машин, а правила остались прежними. В отличие от Midnight Run , действие происходит на крутых дорогах.
Шкаф . выпускался в двух конфигурациях: сидячая версия с 50-дюймовым монитором и вертикальная версия с 25-дюймовым монитором [ 15 ] Шкафы могут быть связаны для поддержки до четырех игроков. [ 16 ]
Winding Heat - история игровых автоматов Великобритании
[ редактировать ]- Батлинс (1999)
- Трекко Бэй (1999–2005)
Дорожные бойцы (2010)
[ редактировать ]Дорожные бойцы | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гонки |
Road Fighters — это продолжение оригинальной игры Road Fighter , выпущенной только в Японии и вышедшей на игровых автоматах в 2010 году. В игре присутствует улучшенная 3D-графика , для просмотра эффекта которой используются очки. Трассы расположены в реальных местах и основаны на гоночных трассах из предыдущих гоночных игр Konami, включая Enthusia Professional Racing и серию GTI Club . В игру входит множество лицензированных транспортных средств, которые можно сохранить с помощью электронного билета Konami e-AMUSEMENT Pass, содержащего данные настройки и настройки. Эта игра является ответом Konami на Initial D Arcade Stage 4 от Namco от Sega и Wangan Midnight Maximum Tune с точки зрения карточных игр или на Chase HQ 2 от Taito с точки зрения сиквелов.
Его вступительная тема «Take Me Higher» была написана (вместе с системной музыкой) Сотой Фухимори и была включена в битманию IIDX 18 Resort Anthem в качестве воспроизводимой песни. Кроме того, в игру включена музыка из серий Beatmania IIDX и Dance Dance Revolution как форма продвижения других аркадных игр Konami.
Режимы игры
[ редактировать ]- Road Fighter Challenge - базовый режим в стиле Chase HQ , который предлагает игрокам визуальные улучшения и точки настройки автомобилей.
- Национальный онлайн-матч — многопользовательский онлайн-матч против одного соперника. Проигравшие могут запросить матч-реванш. Победители зарабатывают «игровые очки», которые накапливаются для повышения рейтинга. Игроки, достигшие высшего ранга, получают медали. Если игрок с самым высоким рейтингом терпит поражение, медаль забирает победитель. Больше медалей дает специальные звания, но если игрок теряет все свои медали, он понижается до более низкого ранга.
- Versus — локальный мультиплеер против трех противников (4 игрока). Игроки могут использовать любые автомобили из своего e-Amusement Pass.
- Time Attack – базовый режим тайм-атаки. Благодаря онлайн-подключению в игре доступны национальные таблицы лидеров.
- Режим событий — специальные мероприятия, проводимые в течение ограниченного периода времени и обновляемые через Интернет. Для участия в соревнованиях требуются определенные автомобили и места; в противном случае игрок не будет допущен к участию в мероприятии.
Приспособление
[ редактировать ]Road Fighter — одна из видеоигр, основанных на манге Famicom Rocky, издававшейся Coro Coro Comics с 1985 по 1987 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Road Fighter» [Road Fighter]. База данных Media Arts (на японском языке), дата обращения 10 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 121–2) . 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а б «Флаеры по видеоиграм: Road Fighter, Konami (ЕС)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Информация о выпуске Road Fighter» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «Информация о выпуске Road Fighter» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Road Fighter» . Konami , 24 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г. .
- ^ «Дорожный боец». Злые машины . № 19. Апрель 1992. С. 64–65.
- ^ Энди (июнь 1992 г.). «Дорожный боец». Общий! . № 6. с. 32.
- ^ 25 - Настольные видеоигры» (PDF) . «Лучшие хитовые игры Game Machine № 251. Amusement Press, Inc., 1 января 1985 г., стр. 37.
- ^ Робертс, Майк; Дойл, Эрик (1985). «Монетно-оптическое соединение» . Компьютерный геймер . № 10 (январь 1986 г.). стр. 26–7.
- ^ «Полуночный экспресс». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 15.
- ^ Уэбб, Маркус (май 1996 г.). «Конами вступает в гонку». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . п. 26.
- ^ «Полуночный бег». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 103.
- ^ Уэбб, Маркус (август 1996 г.). «Грядущие монетные операции». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . п. 18.
Неофициальное продолжение Midnight Run , Winding Heat — это гоночная игра, ориентированная на дневное время, с более четкой графикой, большим количеством выбираемых вариантов автомобиля и большим разнообразием трасс, чем MR .
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (октябрь 1996 г.). «Конами вернулась!». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . п. 22.
- ^ «Ветреная жара». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1984 года
- Аркадные видеоигры
- Франшизы Konami
- Конами игры
- MSX-игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Гоночные видеоигры
- Автомобильные боевые игры
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Аркадные игры Конами
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Аркады Архивы игры
- Игры «Корпорация хомяков»