Трамвай в Бурроне
Трамвай в Бурроне | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | Сеть от Саблиер де Буррон до канала дю Луан. | ||
Технический | |||
Длина линии | 6 км (3,7 миль) | ||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | ||
|
Трамвай в Бурроне ( французский Réseau des Sablières de Bourron au Canal du Loing ) имел длину 6 км (3,7 мили) и длину 600 мм ( Железная дорога шириной 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов , которая шла от песчаных карьеров в Буррон-Марлотт через железнодорожную станцию Буррон-Марлотт-Грез до канала дю Луан напротив Монкур-Фромонвиля во Франции . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Société des Sandlières de Bourron было основано в 1911 году для разработки песчаных карьеров Буррон, расположенных в лесу Фонтенбло , к западу от деревни Буррон-Марлотт и к северу от железнодорожной станции Буррон-Марлотт-Грез. Кварцевое стекло очень высокого качества можно производить из ослепительно белого песка, добываемого округе Фонтенбло в . В основном он используется для производства хрусталя и оптического стекла для оптических инструментов НАСА , например , . [ 2 ] [ Примечание 1 ] [ 3 ] [ Примечание 2 ]
Вскоре после основания компании была построена узкоколейка от песчаного карьера с мостом длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожные пути от PLM до его станции. Линия была продлена в 1913 году по железному ферменному мосту до Канала дю Луан недалеко от Монкур-Фромонвиля, где сыпучие грузы можно было перевозить дешевле, чем по железной дороге.

Филипп Левек и Даниэль Талле описали линию легкорельсового транспорта следующими словами:
Английский перевод | Французский оригинал |
---|---|
«Эта линия, полная деревенских уголков и закоулков, вела к ряду живописных мест, в том числе к виадуку с металлическими балками над Луэнгом , по которому, пыхтя, проезжали маленькие локомотивы на фоне водяной мельницы 17-го века». | «Эта линия, полная деревенских уголков и закоулков, вела к множеству живописных мест, включая виадук с металлическими балками над Луэном, по которому с трудом пересекали маленькие паровозы на фоне водяной мельницы 17 века. » [ 2 ] |
Перевозка коммерческих грузов по узкоколейной железной дороге была прекращена в 1969 году. В настоящее время песчаные карьеры эксплуатируются компанией Sibelco с помощью грузовых автомобилей. Часть линии используется как железная дорога-музей под названием Tacot des Lacs .
Локомотивы
[ редактировать ]
С 1920 по 1959 год на линии использовалось до двенадцати 0-4-0. паровозов Henschel Один из них хранится в фирме Шамбон де Немур, а другой, № 15311, в Музее транспорта Питивье . По окончании коммерческой эксплуатации железных дорог Т75 Billard вместо них использовались шесть тепловозов . Два из них сохранились: один на P'tit Train de Saint-Trojan-les-Bains в Сен-Троян-ле-Бен и один на легкорельсовом транспорте Froissy Dompierre .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Согласно бывшей сети песчаных карьеров от Дарво до Канала дю Луан , Филипп Левек и Даниэль Талле перепутали трамвай в Бурроне с трамваем в Дарво .
- ^ По данным RMF - Rail Miniature Flash. № 436, июль/август 2001 г. Саблиер -де-Дарво представляет собой разрушающуюся подземную шахту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б www.remonterletemps.ign.fr/...двойная карта
- ^ Jump up to: а б Филипп Левек и Даниэль Талле: Живописные маленькие поезда. Эд. Жан-Сирилль Годфруа, 12, улица Шабане, 75002 Париж.
- ^ Документ о целях сайта Natura 2000 «Carrière de Darvault», FR1102009. Ноябрь 2012 г., с. 16 у. 42.