Jump to content

Трамвай в Бурроне

Координаты : 48 ° 20'22 "N 2 ° 40'44" E  /  48,3394 ° N 2,6789 ° E  / 48,3394; 2,6789  ( Ворота песчаного карьера )
(Перенаправлено из Тако-де-Лакс )

Трамвай в Бурроне
Обзор
Родное имя Сеть от Саблиер де Буррон до канала дю Луан.
Технический
Длина линии 6 км (3,7 миль)
Ширина колеи 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов )
Карта маршрута

Маршрут дороги от Саблиер-де-Буррон до Канала дю Луан около 1950 года, наложенный на современную карту. [ 1 ]

Трамвай в Бурроне ( французский Réseau des Sablières de Bourron au Canal du Loing ) имел длину 6 км (3,7 мили) и длину 600 мм ( Железная дорога шириной 1 фут 11 + 5 8 дюймов , которая шла от песчаных карьеров в Буррон-Марлотт через железнодорожную станцию ​​Буррон-Марлотт-Грез до канала дю Луан напротив Монкур-Фромонвиля во Франции . [ 1 ]

Société des Sandlières de Bourron было основано в 1911 году для разработки песчаных карьеров Буррон, расположенных в лесу Фонтенбло , к западу от деревни Буррон-Марлотт и к северу от железнодорожной станции Буррон-Марлотт-Грез. Кварцевое стекло очень высокого качества можно производить из ослепительно белого песка, добываемого округе Фонтенбло в . В основном он используется для производства хрусталя и оптического стекла для оптических инструментов НАСА , например , . [ 2 ] [ Примечание 1 ] [ 3 ] [ Примечание 2 ]

Вскоре после основания компании была построена узкоколейка от песчаного карьера с мостом длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи железнодорожные пути от PLM до его станции. Линия была продлена в 1913 году по железному ферменному мосту до Канала дю Луан недалеко от Монкур-Фромонвиля, где сыпучие грузы можно было перевозить дешевле, чем по железной дороге.

Грез-сюр-Луан - Пассерель

Филипп Левек и Даниэль Талле описали линию легкорельсового транспорта следующими словами:

Английский перевод Французский оригинал
«Эта линия, полная деревенских уголков и закоулков, вела к ряду живописных мест, в том числе к виадуку с металлическими балками над Луэнгом , по которому, пыхтя, проезжали маленькие локомотивы на фоне водяной мельницы 17-го века». «Эта линия, полная деревенских уголков и закоулков, вела к множеству живописных мест, включая виадук с металлическими балками над Луэном, по которому с трудом пересекали маленькие паровозы на фоне водяной мельницы 17 века. » [ 2 ]

Перевозка коммерческих грузов по узкоколейной железной дороге была прекращена в 1969 году. В настоящее время песчаные карьеры эксплуатируются компанией Sibelco с помощью грузовых автомобилей. Часть линии используется как железная дорога-музей под названием Tacot des Lacs .

Локомотивы

[ редактировать ]
Хеншель Нет. 15311

С 1920 по 1959 год на линии использовалось до двенадцати 0-4-0. паровозов Henschel Один из них хранится в фирме Шамбон де Немур, а другой, № 15311, в Музее транспорта Питивье . По окончании коммерческой эксплуатации железных дорог Т75 Billard вместо них использовались шесть тепловозов . Два из них сохранились: один на P'tit Train de Saint-Trojan-les-Bains в Сен-Троян-ле-Бен и один на легкорельсовом транспорте Froissy Dompierre .

  1. ^ Согласно бывшей сети песчаных карьеров от Дарво до Канала дю Луан , Филипп Левек и Даниэль Талле перепутали трамвай в Бурроне с трамваем в Дарво .
  2. ^ По данным RMF - Rail Miniature Flash. № 436, июль/август 2001 г. Саблиер -де-Дарво представляет собой разрушающуюся подземную шахту.
  1. ^ Jump up to: а б www.remonterletemps.ign.fr/...двойная карта
  2. ^ Jump up to: а б Филипп Левек и Даниэль Талле: Живописные маленькие поезда. Эд. Жан-Сирилль Годфруа, 12, улица Шабане, 75002 Париж.
  3. ^ Документ о целях сайта Natura 2000 «Carrière de Darvault», FR1102009. Ноябрь 2012 г., с. 16 у. 42.

48 ° 20'22 "N 2 ° 40'44" E  /  48,3394 ° N 2,6789 ° E  / 48,3394; 2,6789  ( Ворота песчаного карьера )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2304fa2a18fa09eec6bd6797451d3d5b__1718520540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5b/2304fa2a18fa09eec6bd6797451d3d5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tramway at Bourron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)