Jump to content

Радиус Палас

Координаты : 41 ° 32'54,16 дюйма с.ш. 8 ° 25'21,46 дюйма з.д.  /  41,5483778 ° с.ш. 8,4226278 ° з.д.  / 41,5483778; -8,4226278

Райо Палас
Райо Палас
Передний фасад дворца Райо со стороны Руа-ду-Райо.
Карта
Общая информация
Тип Дворец
Архитектурный стиль Барокко
Расположение Святой Иосиф Святого Лазаря
Город или город Брага
Страна  Португалия
Координаты 41 ° 32'54,16 дюйма с.ш. 8 ° 25'21,46 дюйма з.д.  /  41,5483778 ° с.ш. 8,4226278 ° з.д.  / 41,5483778; -8,4226278
Открыто в. 1754 г.
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал Гранит из Браги и Гондисалвеса
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Андре Соарес (архитектор)

Дворец Райо ( португальский : Palácio do Raio ) — резиденция эпохи барокко в урбанизированном районе муниципалитета Брага , в гражданском приходе Сан-Жозе - де-Сан-Ласаро . Это образец стиля позднего барокко и раннего рококо португальского архитектора Андре Соареша , известного своим влиянием на движение северного барокко.

Балкон второго этажа с богато украшенным декором и монолитной перемычкой и скульптурами по бокам.
Примеры боковых окон второго этажа, менее богато украшенных, чем центральный блок.

Строительство этого богато украшенного дворца заказал Жоау Дуарте де Фариа, рыцарь Ордена Христа, который был богатым купцом. [ 1 ]

Заказ был отдан Андре Соарешу в 1754–1755 годах, архитектору, уже известному в регионе Браги своими художественными и инженерными проектами. [ 1 ] [ 2 ] Соареш переформулирует стиль, впервые представленный в Порту Насони, основываясь на своих интерпретациях на франко-немецких зарисовках, «одном из наиболее отчетливых и сильных выражений европейского рококо» . [ 2 ] [ 3 ] Его работы характеризуются монументальностью форм и использованием природных элементов в декоративных скульптурах, которые пронизывают дизайн, включая ракушки, кувшины, венки и гирлянды. [ 2 ] [ 4 ] Эти элементы показывают, среди прочего, влияние аугсбургских эскизов или француза Мейссонье. В контексте португальского искусства Андре Соареш был частью конца периода барокко и начала рококо; его стиль использовал структуру барокко, но декоративный стиль рококо. [ 2 ] [ 5 ] Андре Соарес работал над Святилищем Рождения Иисуса и церковью Санта-Мария-Мадалена-да-Фальперра, а дворец Райо рассматривается как продолжение «феерического характера Фальперры» . [ 2 ] [ 6 ]

В 1760 году лестница была расписана. [ 1 ]

Столетие спустя резиденция была приобретена Мигелем Хосе Райо, тогдашним виконтом Сан-Ласаро (в 1867 году), таким образом, со временем она стала известна как Дворец Райо . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

1993 году Профессиональная отремонтировала В школа восстановления наследия Синтры двери и окна на первом этаже. [ 1 ] Группа отвечала за ремонт деревянных рам, очистку камня от повреждений, вызванных влажностью, заполнение форм, установку искусственных каменных конструкций, армирование конструкции цементом и восстановление многих скульптур. [ 1 ] Матуш Секейра, археолог, однажды назвал фасад похожим на предмет мебели двора Людовика XV . [ 1 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание расположено в городской черте Браги, рядом с больницей Сан-Маркос и павильоном, защищающим Фонтан Идола . [ 1 ]

Это уникальное здание в стиле барокко , построенное во времена правления короля Иоанна V. [ 1 ] Дворец представляет собой двухэтажное здание, состоящее из нескольких трехдверей на первом этаже, обрамленных богато украшенными окнами, и второго этажа, состоящего из нескольких окон и балконов. [ 1 ] Крышу увенчивает веранда с балясинами и декоративными растительными вершинами .

Над главным порталом с глубоким углублением находится роскошный балкон с балясинами , окруженный двумя декоративными скульптурами. [ 1 ] Перемычка над этим балконом второго этажа монолитная. [ 1 ] Его карниз, исключительно углубленный, увенчанный балюстрадой, состоящей из шести пылающих скульптур, а по бокам - четыре пылающие амфоры над каркасом ионических пилястр . [ 1 ]

Первый этаж украшен рамами из резного гранита и контурами балконов из кованого железа. Помимо главного входа, есть два боковых дверных проема (все они окрашены в дополнительный синий цвет). [ 1 ] Фасад покрыт плиткой азулехо (установлен в 19 веке), а все здание построено из мелкозернистого гранита. [ 1 ] [ 2 ] На площадке азулежу, вероятно, выполнил Бартоломеу Антунес из-за разных интерпретаций рококо: одна, более традиционная, из мастерской в ​​Лиссабоне; и еще один, в котором преобладает северная агитация, из Браги. [ 2 ] [ 8 ]

Эта резиденция считается одним из самых важных общественных произведений Андре Соареша: ее богато украшенный фасад, где общая симметрия контрастирует с асимметрией, создаваемой окнами. [ 2 ] [ 9 ] Это особенно верно в отношении центральной части, которая похожа на модели, использованные в церкви Фальперра и здании муниципального совета Браги: все они имеют схожие черты. [ 2 ] Окно над главным входом соединяет изогнутый фронтон, напоминающий зрителю церковь Санта-Мария-Мадалена, хотя и высоко выступающий из остального фасада. [ 2 ] [ 10 ] Как отмечает Витор Серран в своей критике, именно через «чувственное и мощное чувство деконструкции проемы почти объявляют искусство одного Гауди » . [ 11 ] и здание «придает новизну и зрелищность в чувственном ритме рококо благородной лестнице, словно привлекательная экзотическая фигура». [ 2 ] [ 12 ]

Внутри находится благородная лестница с тремя арками и скульптурой турка, сравнимая с четырьмя статуями на эспланаде церкви Рождения Иисуса, которые Смит приписывает Андре Соарешу (даже если они были выполнены каменщиками Хосе и Антониу). де Соуза. [ 2 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Серено, Изабель; Леан, Мигель (1994), SIPA (ред.), Palácio do Raio (v.PT010303420019) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: SIPA - Информационная система архитектурного наследия , получено 30 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м ИГЕСПАР, изд. (2011). «Фасад в стиле рокайль и лестница Паласиу-ду-Райо» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: IGESPAR – Институт управления архитектурным и археологическим наследием . Проверено 30 марта 2012 .
  3. ^ Роберт С. Смит (1973), с. 496
  4. ^ Роберт С. Смит (1968), с. 305
  5. ^ Хосе Фернандес Перейра (1989), с. 456
  6. ^ Роберт С. Смит (1973), с. 502
  7. ^ Пассос (1954), с. 85
  8. ^ Роберт С. Смит (1973), с. 504
  9. ^ Фернандес (1989), с. 456
  10. ^ Роберт С. Смит (1973), с. 503
  11. ^ Возможно (1993)
  12. ^ Витор Серрао (2003), с. 272
  13. ^ Роберт С. Смит (1973), с. 505

Источники

[ редактировать ]
  • Алмейда, Хосе Антониу Феррейра де (1976), Тесоурос де Португалия (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Дионисио, Сантана (1986), Guia de Portugal (на португальском языке), том. 4, Коимбра, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Профессиональная школа по восстановлению наследия Синтры, под ред. (Январь 1993 г.), Отчеты о вмешательстве в портал и окна первого этажа главного фасада (на португальском языке), т. 4, Касем, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Айреш-Баррос, Луис (апрель 2001 г.), As Rochas dos Monumentos Portugals: типологии и патологии (на португальском языке), vol. II, Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • «Santa Casa da Misericórdia», Diário do Minho (на португальском языке), 28 октября 2006 г., стр. 2
  • Смит, Роберт К. (1973), Андре Соареш, архитектор Минью [ Андре Соарес, архитектор Минью ] (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Смит, Роберт К. (1968), Дом да Камара де Брага (1753–1756)», Бракара Огаста (на португальском языке), Брага, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Перейра, Хосе Фермандес (1995), «Барокко XVIII века», История португальского искусства (на португальском языке), том. 3, Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Серран, Витор (2003), O Barroco (на португальском языке), Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237232a42b4f5b2ebbb9a39d356c7b8e__1628716320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/8e/237232a42b4f5b2ebbb9a39d356c7b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raio Palace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)