Jump to content

Компания Зив

Компания Фредерика В. Зива
Промышленность Развлечение
Основан 1937
Штаб-квартира
Цинциннати, Огайо
,
Соединенные Штаты
Продукты Синдицированные радио- и телепрограммы
Владелец Фредерик Зив

Компания Frederic W. Ziv (также известная как Frederick W. Ziv Company ) производила синдицированные радио- и телевизионные программы в Соединенных Штатах. Хораса Ньюкомба В «Телевизионной энциклопедии» компания описывалась как «к 1948 году… крупнейший упаковщик и синдикатор радиопрограмм», а позже как «самый плодовитый производитель программ для рынка синдикации в 1950-е годы». [ 1 ]

Фредерик Зив , основатель компании, разработал свои идеи для компании, управляя рекламным агентством в Цинциннати, штат Огайо. В эпоху старого радио «Цинциннати был на удивление активным региональным центром радиопроизводства». [ 1 ] Два хозяйствующих субъекта способствовали этой ситуации. Во-первых, радиостанция WLW в Цинциннати была «основным источником радиопрограмм, который предлагал местным станциям альтернативу сетевым программам». [ 1 ] Во-вторых, в эпоху, когда спонсоры создавали большинство радиопрограмм, Цинциннати был штаб-квартирой Procter & Gamble , одного из «самых влиятельных рекламодателей радио». [ 1 ]

Зива, доктора юридических наук Степень полученная в Мичиганском университете. [ 2 ] оказался полезным в своей работе по синдикации. Майкл Дж. Ньюфельд написал в своей книге « Космические путешественники: образы астронавтов и космонавтов в героическую эпоху космических полетов »: «Зив рассматривал каждое коммерческое предложение как юридический аргумент, предвидя контраргументы и заранее готовя возражения». [ 3 ]

Создавая программы для WLW, Зив познакомился с писателем Джоном Л. Синном, и в 1937 году они основали компанию Frederic W. Ziv Company как бизнес по синдикации программ. [ 4 ]

Концепция

[ редактировать ]

Компания «Зив» предоставила возможность местному и региональному бизнесу, который не мог себе позволить выпускать программы, качество которых не уступало бы сетевым программам. Альтернативой Зива стало использование транскрипций – программ, записанных на диски и предлагаемых местным рекламодателям на каждом радиорынке. Плата за программы зависела от размера рынка. Результатом стали «доступные качественные программы, которые можно было запланировать в любом доступном месте в расписании станции». [ 1 ]

В интервью книге Ирва Бротона « Продюсеры по производству: создание кино и телевидения » Зив отметил, что, хотя его часто называли «отцом синдикации», концепция для него не была оригинальной. «Этот ярлык преследовал меня, — сказал он, — и до сих пор используется. Я разработал эту технику, а не я ее придумал. Я не уверен, был ли кто-нибудь до меня. Я расширил ее и привнес в что, вероятно, было его высшим уровнем». [ 2 ] Хэл Эриксон написал в книге «Синдицированное телевидение: первые сорок лет, 1947–1987» : «Именно Фредерик [так в оригинале] В. Зив привнес изощренность в синдикацию, превратив ее в науку, сочетая современные методы записи с мастерским чувством мерчандайзинга». [ 5 ]

Эриксон добавил, что Зив осознавал финансовые преимущества синдикации: «его компания будет получать прямую оплату за свои программы, избегая обычных процентов, передаваемых сетям». [ 5 ]

Хотя компания ориентировалась на станции, не связанные с сетью, некоторые станции, входившие в сети, также покупали и транслировали программы Ziv. Например, в сентябре 1951 года WNBC -AM ( флагманская станция NBC в Нью-Йорке) купила программы Зива «Bold Venture» , «Яркая звезда» , «Фаворитная история» и «Шоу Гая Ломбардо» на 52 недели каждый. Генеральный директор радиостанции отметил, что эти программы помогут местному бизнесу размещать рекламу на шоу с самым высоким бюджетом по «реалистичным ценам». [ 6 ]

На пике своего развития в компании Ziv работало более 3000 сотрудников (полный и неполный рабочий день вместе взятые). [ 2 ] В 1950 году компания взяла в аренду на пять лет «значительную часть калифорнийской студии, бывшей студии Enterprise Film». [ 7 ] а в 1954 году она купила участок Eagle-Lion Films в Голливуде, Калифорния. [ 8 ] В его состав входили семь звуковых сцен с сопутствующими помещениями, такими как проекционные и монтажные. [ 2 ]

Продвижение и поддержка

[ редактировать ]

Фредерик Зив считал: «Если шоу правильно использовать и продвигать, оно пройдет». [ 9 ] С этой целью компания Ziv ​​вышла за рамки простой продажи программ. Сотрудники отдела продаж и обслуживания обзвонили местные станции, чтобы помочь им продвигать программы «Зив» (как на радио, так и на телевидении). [ 10 ] со вспомогательными материалами, такими как «плакаты, брошюры, рекламные комплекты и рекламные наклейки». [ 11 ] Целью было представить «один лозунг, одну точку зрения». [ 10 ] Успех был усилен тем, что продавцы Ziv никогда не пытались продать станции более одной программы за раз, а также их готовностью помочь станциям найти спонсоров после того, как программа была продана. [ 9 ]

Звезды программ Ziv также внесли свой вклад в поддержку, например, когда Адольф Менжу , звезда телевизионной версии « Любимой истории» , путешествовал по Соединенным Штатам в 1953 году, чтобы продвигать свою тогда новую программу. В статье в отраслевом издании Billboard поездка Менджу описана как «часть усиленной программы мерчандайзинга Зива». [ 9 ] Год спустя Дэвид Брайан совершил поездку по городам на востоке США, продвигая радио- и телевизионные версии своей программы «Мистер Окружной прокурор» . [ 12 ]

Первая попытка Фредерика Зива в синдикации была предпринята еще до образования компании. В 1935 году он создал программу « Самая свежая вещь в городе» для пекарни Rubel. [ 11 ] в Цинциннати, после того как впервые создал рекламную кампанию на ту же тему. Когда пекари на других рынках узнали об успехе выставки, они связались с владельцем пекарни, который направил их к Зиву. Это привело к тому, что он сделал копии транскрипции и отправил их другим пекарям для трансляции на их внутренних рынках. В интервью 1998 года Зив подсчитал, что в конечном итоге этой программой воспользовались три дюжины пекарен. Эта программа длилась около пяти лет. [ 10 ] К 1947 году охват программ Ziv Company был таков, что 675 станций транслировали программы Ziv, некоторые по девять часов в неделю. [ 13 ]

Трехгранный подход

[ редактировать ]

Три элемента работали вместе, чтобы способствовать успеху Зива на радио. Дерек Компаре в своей книге «Нация повторов: как повторы изобрели американское телевидение » заметил:

Зив заработал подобную сети репутацию программиста благодаря нескольким хитрым принципам использования «предварительно проданной» собственности путем приобретения радиоправ на известные персонажи и тексты; поиск талантов голливудского уровня везде, где это возможно; и сделать продажи и продвижение программ главным приоритетом фирмы на каждом рынке. Сам Зив был, пожалуй, самым ярым сторонником синдицированных транскрипций на радио в то время [конец 1940-х годов], создавая и распространяя сериалы, которые часто транслировались на большем количестве станций, чем сопоставимые сетевые программы. [ 14 ]

Голливудские звезды

[ редактировать ]

Успех компании был поддержан за счет привлечения кинозвезд на ключевые роли в некоторых сериалах. Среди этих звезд были Дана Эндрюс , Ирен Данн , Фред МакМюррей , [ 15 ] Рональд Колман , Адольф Менжу , Хамфри Богарт и Лорен Бэколл . [ 14 ] Такой талант стоил недешево. Например, контракт Колмана с Зивом на радиоверсию « Любимой истории» гарантировал ему 150 000 долларов в год в течение как минимум трех лет. Контракт Колмана также предусматривал, что он мог записывать программы по своему усмотрению, что позволяло ему согласовать свое расписание радио с учетом своих обязательств по съемкам в фильмах. [ 16 ] Данн и МакМюррей подписали 10-летние контракты, когда согласились сниматься в « Яркой звезде» в 1951 году, с условиями, согласно которым каждый «получит 300 000 долларов от сериала посредством своих гарантий [так в оригинале] - против процента от продаж». [ 17 ] Одним из показателей успеха использования признанных голливудских талантов стал тот факт, что в 1951 году фильм «Bold Venture» (с Богартом и Бэколлом в главных ролях) был продан более чем в 500 городах. [ 17 ]

Переупаковка

[ редактировать ]
Реклама 1945 года синдицированных программ Easy Aces , первоначально исполнявшихся с 1937 по 1941 год.

Помимо создания успешных оригинальных программ, Зив был пионером в повторном использовании расшифрованных сериалов, которые уже транслировались по радио. Вместо того, чтобы просто воспроизводить программы в первоначально записанном виде, сотрудники Ziv создавали «переупакованные» версии, «обычно с новыми названиями и/или форматами», пишет Компаре. «Например, в 1951 году компания приобрела права на Skippy Hollywood Theater of Air , который для распространения был переименован в Movietown Radio Theater ». [ 14 ]

Зив вложил значительные суммы денег в свои радиопрограммы. В 1946 году, например, Billboard сообщил: «Три четвертьчасовые музыкальные программы Ziv, каждая из которых рассчитана на серию из 130 дисков, представляют собой инвестиции в размере 750 000 долларов». [ 18 ] Большая часть этих денег пошла на оплату артистов на шоу Барри Вуда , С уважением, Кенни Бейкер и Pleasure Parade . [ 18 ]

В 1947 году валовой доход Зива от продажи 23 радиопрограмм составил более 10 миллионов долларов, что более чем на 30 процентов больше, чем в предыдущем году. В статье в Billboard компания названа «крупнейшим из производителей открытой транскрипции в стране». [ 19 ] По оценкам, доход Зива составил не менее одной трети от общего объема всех продаж транскрипций в Соединенных Штатах. [ 19 ]

Рекламодатели

[ редактировать ]

Доходы поступали не только от рекламодателей на местном и региональном уровнях, но и от национальных спонсоров, таких как Borden , Vicks , Wildroot Cream-Oil и Grove Laboratories. [ 20 ] В 1950 году рост рекламы на телевидении привел к тому, что национальные рекламодатели часто переводили оставшиеся средства с сетевого радио на синдицированные радиопрограммы, особенно на программы Ziv Company, которую в статье в Billboard назвали «несомненно ведущей фирмой по транскрипции и библиотечке». [ 21 ] Компания создала новые подразделения на юго-востоке, юго-западе и севере центральной части США и наняла 14 продавцов, чтобы справиться с ростом бизнеса. [ 21 ]

Телевидение

[ редактировать ]

Компания Ziv ​​Television Programs начала свою деятельность в 1948 году как дочерняя компания основной компании. [ 1 ] Эриксон описал подход компании следующим образом: «Фред Зив взялся за новую среду, как человек, пожирающий вырезку, основав фабрику по производству телевизионных фильмов первого калибра». [ 5 ]

Зив назвал себя «пионером в области телепроизводства». Хотя у него не было никакой гарантии, что телевидение добьется успеха, он чувствовал себя в безопасности, развивая это направление, поскольку радио уже добилось успеха. «Мы чувствовали, что телевидение — это просто следующий логический шаг», — сказал он. [ 2 ]

Новое направление компании привело к расширению ее офисов. Хотя штаб-квартира осталась в Цинциннати, со временем она открыла дополнительные офисы в Голливуде и Нью-Йорке. [ 3 ]

Зив купил права на все программы, которые он производил. В интервью 1998 года он прокомментировал, что такие права стоили дешево на заре телевидения: «Телевидение было чем-то новым, и они не знали, продлится ли оно долго. «Зачем вам эти права на 20 лет [они думали] когда это может не продлиться и 20 недель?» [ 10 ] Он предусмотрительно включил в контракты права на будущие телевизионные постановки, когда покупал права на радиопередачу, хотя люди, с которыми он заключил контракт, задавались вопросом, почему он это сделал. Он объяснил: «Зачем вам права на телевидение… если телевидения нет?» Именно этот вопрос задавали люди, которым принадлежали истории О. Генри ». [ 10 ] Он добавил, что получение телевизионных прав обходится недорого; «Они были рады получить [деньги]», - сказал он. [ 10 ]

Зив отметил, что «Циско Кид», вероятно, была одной из первых, «если не первой» телевизионной программы, снятой на пленку. Он не встретил сопротивления со стороны Голливуда, потому что люди были рады трудоустройству, которое давали телепрограммы. [ 2 ] Зив использовал цветную пленку для телевизионной версии «The Cisco Kid» , выход которой начался в 1949 году (до того, как цветные телевизоры были проданы). [ 4 ] Зив снова столкнулся с отсутствием веры или понимания того, что он делает. «Люди – инженеры, лаборатории – чувствовали, что цветную пленку никогда нельзя будет использовать, если цвет когда-нибудь появится», – сказал он. «Оказалось, что все они были неправы. Цветное телевидение действительно появилось, и, как вы знаете, программы, которые мы снимали в цвете в самые первые дни, все еще используются». [ 2 ]

Ранние программы

[ редактировать ]

Первыми двумя телевизионными программами компании были «Вчерашняя кинохроника» и «Спортивный альбом» . Материал для этих программ был получен в результате покупки Зивом Генеральной кинобиблиотеки, которую Эриксон описал как «настолько обширную, что ее склады были на обоих побережьях». [ 5 ] Шоу были созданы путем упаковки фрагментов библиотеки для телевидения. Вчерашняя кинохроника показала такие события, как катастрофа «Гинденбурга» и затопление « Титаника» . Это была 15-минутная программа, а «Спортивный альбом» длился 5 минут. [ 10 ] «Циско Кид» , первый драматический сериал Зива, начался в 1949 году и производился до 1956 года, в результате чего было выпущено 156 серий. Валовой доход программы за первые 10 лет реализации составил 11 миллионов долларов. [ 4 ]

Эконом ТВ

[ редактировать ]

В 1954 году компания создала дочернюю компанию Economee TV, чтобы продавать станциям свои старые программы. [ 22 ] Этот шаг был предпринят в связи с тем, что Зив и другие синдицирующие компании стремились расширить свою деятельность и привлечь больше телевизионных станций. [ 23 ] По сути, Economee TV занимался повторами старых сериалов Ziv Television, в то время как первоначальная телекомпания занималась новыми программами, созданными Ziv. Эриксон связал формирование Economee TV главным образом с продолжающимся успехом «Дорожного патруля» - «крупнейшего источника дохода, который когда-либо имел Зив». [ 5 ] Программа, начавшаяся в 1955 году, десятилетие спустя все еще приносила прибыль при повторных запусках. [ 5 ]

Конкуренция со стороны сетей

[ редактировать ]

Первоначально «мы боролись с сетями изо всех сил», сказал Зив, «в Вашингтоне, в судах и перед Федеральной комиссией по связи, потому что у них было несправедливое преимущество» по отношению к национальным рекламодателям. [ 10 ] Программы Зива в основном спонсировались такими компаниями, как Coors Brewing Company и Interstate Bakeries , которые распространяли продукцию на большей части территории Соединенных Штатов, но не продавались в некоторых регионах. Когда эти компании спонсировали программу, Зив продавал ее другим рекламодателям на ограниченных рынках, недоступных главному спонсору. [ 10 ]

Покупка Всемирной системы вещания

[ редактировать ]

В августе 1948 года Зив пополнил свою библиотеку транскрибированных программ, купив World Broadcasting System . [ 5 ] Сообщается, что цена составляет 1 500 000 долларов. Торговое издание Broadcasting сообщило: «Эта сделка стала последней в серии проницательных и смело спланированных деловых переворотов, которые укрепили неуклонно растущее превосходство компании Ziv в сфере массовых шоу». [ 24 ] На момент продажи на библиотеку WBS были подписаны 670 станций AM, FM и телевидения. [ 24 ] Помимо приобретения пакетных программ WBS, сделка также предоставила компании Ziv «самую большую из существующих коллекций записанной музыки без лицензионных отчислений», устранив необходимость платить лицензионные сборы Американскому обществу композиторов, авторов и издателей за музыку, используемую при производстве. Программы Зива. [ 5 ]

Продажа United Artists

[ редактировать ]

В марте 1960 года United Artists купила Ziv Television Programs, Inc. за 20 750 000 долларов. Эта сумма включала в себя в общей сложности 6 750 000 долларов США в виде векселей и долговых обязательств в рассрочку , а также предположение UA о примерно 14 000 000 долларов долга. Примерно за восемь месяцев до покупки UA две инвестиционные фирмы - F. Eberstadt & Co. и Lazard Freres & Co. - приобрели около 80 процентов акций Ziv Company, а Фредерик Зив и Джон Л. Синн сохранили за собой оставшиеся 20 процентов. После продажи бывшая компания Ziv ​​стала дочерней компанией United Artists и получила название Ziv-United Artists Television Co. Inc. Зив и Синн сохранили свои должности председателя правления и президента. [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

В Центре медиа-наследия Фредерика В. Зива в Цинциннати находится архив, связанный с компанией Ziv, а также другие элементы вещания из района Цинциннати. [ 11 ]

Неполный список программ Ziv

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ньюкомб, Гораций (2014). "Зив Телевизионные Программы, Инк." . Энциклопедия телевидения . Рутледж. стр. 2626–2627. ISBN  9781135194796 . Проверено 10 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бротон, Ирв (1986). Продюсеры о продюсировании: создание кино и телевидения . МакФарланд. стр. 17–22. ISBN  9780786412075 . Проверено 10 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Нойфельд, Майкл Дж. (2013). Космонавты: образы астронавтов и космонавтов в героическую эпоху космических полетов . Смитсоновский институт. ISBN  9781935623250 . Проверено 11 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Кристофер. «Зив Телевизионные Программы, Инк» . Музей радиовещательной связи . Проверено 11 января 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эриксон, Хэл (1989). Синдицированное телевидение: первые сорок лет, 1947–1987 гг . МакФарланд и Компания, Инк. ISBN   0-7864-1198-8 . страница 5.
  6. ^ «Шоу Зива в Нью-Йорке» (PDF) . Вещание . 1 октября 1951 г. с. 26 . Проверено 12 января 2017 г.
  7. ^ «Зив швыряет 100G в сделку по лоту для видеофильмов» . Рекламный щит . 23 сентября 1950 г. с. 6 . Проверено 11 января 2017 г.
  8. ^ «Профили победителей, занявших первые места» . Рекламный щит . 12 февраля 1955 г. с. 10 . Проверено 13 января 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Ziv Television Productions занимает первое место третий раз подряд» . Рекламный щит . 21 февраля 1953 г. с. 18 . Проверено 10 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Фредерик Зив» (видеоинтервью) . Архив американского телевидения . 23 октября 1998 года . Проверено 10 января 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Ваккариелло, Линда (апрель 2003 г.). «Мир Фреда» . Цинциннати : 46–50, 161–162 . Проверено 11 января 2017 г.
  12. ^ « Радиоверсия 'DA' поступила в быструю продажу на Ziv» . Рекламный щит . 31 июля 1954 г. с. 19 . Проверено 11 января 2017 г.
  13. ^ Кросби, Джон (11 августа 1947 г.). «Радио в обзоре» . Камберлендские новости . Мэриленд, Камберленд. NY Tribune Inc., с. 4 . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Перейти обратно: а б с Компаре, Дерек (2006). Rerun Nation: Как повторы изобрели американское телевидение . Рутледж. ISBN  9781135877811 . Проверено 11 января 2017 г.
  15. ^ «Зив предлагает «коммунистическое» шоу с Эндрюсом» . Рекламный щит . 12 января 1952 г. с. 4 . Проверено 11 января 2017 г.
  16. ^ «Успех шоу Зива-Колмана ET побуждает мелких производителей к имитации в духе скудных денег» . Рекламный щит . 12 июля 1947 г. с. 9 . Проверено 11 января 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новая серия Зив» (PDF) . Вещание . 13 августа 1951 г. с. 24 . Проверено 12 января 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Серия Net-Caliber ET Happy $ Huntin' Grounds» . Рекламный щит . 23 марта 1946 г. с. 14 . Проверено 11 января 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Колоссальные 10 миллионов Зива» . Рекламный щит . 20 сентября 1947 г. с. 21 . Проверено 11 января 2017 г.
  20. ^ Берд, Гарри Льюис (2008). Этот увлекательный рекламный бизнес . ООО «Вайлдсайд Пресс». п. 229. ИСБН  9781434475541 . Проверено 11 января 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Телебум уничтожает AM Waxers» . Рекламный щит . 20 мая 1950 г. с. 7 . Проверено 11 января 2017 г.
  22. ^ «Национальные продажи Ziv-TV под руководством Уолтера Кингсли» . Рекламный щит . 30 июля 1955 г. с. 5 . Проверено 11 января 2017 г.
  23. ^ «Дистрибьюторы расширяют возможности продаж для большей гибкости» . Рекламный щит . 26 ноября 1955 г. с. 9 . Проверено 11 января 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Зив покупает мир» ( PDF) . Вещание . 9 августа 1948 г. с. 22 . Проверено 12 января 2017 г.
  25. ^ «UA наконец-то добралась до Зива» (PDF) . Вещание . 14 марта 1960 г. с. 84 . Проверено 12 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2368c3c5e3a5f5ca4f65d30f2b55e89f__1687215000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/9f/2368c3c5e3a5f5ca4f65d30f2b55e89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ziv Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)