Jump to content

Уильям Арчила

Уильям Арчила
Рожденный Уильям Арчила
1968  ( 1968 )
Санта-Ана, Сальвадор
Образование Университет Орегона
Жанр Поэзия
Известные работы Искусство изгнания , Археология могильщика
Заметные награды Letras Latinas / Премия Red Hen Poetry Prize

Международная латиноамериканская книжная премия

Уильям Арчила латиноамериканский поэт и писатель. Арчила родился в Санта-Ане, Сальвадор , иммигрировал в Соединенные Штаты в 1980 году вместе со своей семьей. [ 1 ] В конце концов Арчила стал учителем английского языка и получил степень магистра изящных искусств в Университете Орегона .

Его первая книга стихов « Искусство изгнания » была опубликована издательством Bilingual Review Press в 2009 году. [ 1 ] Его рукопись «Археология могильщика» была выбрана Орландо Рикардо Менесом на премию Letras Latinas/Red Hen Poetry Prize 2013 года. [ 2 ] [ 3 ] Поэзия Арчилы публиковалась в журналах AGNI , Blue Mesa Review, Crab Orchard Review , Notre Dame Review , Poet Lore Poetry International , The Cortland Review , The Georgia Review и , The Los Angeles Review .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Арчила родился в Санта-Ане, Сальвадор, в 1968 году. Он иммигрировал со своей семьей в Соединенные Штаты в ноябре 1980 года из-за гражданской войны, которая происходила в его стране. Арчиле было всего двенадцать, когда он был вынужден переехать в Лос-Анджелес, Калифорния. [ 1 ] Зная очень мало о культуре и языке Соединенных Штатов, Арчила с трудом адаптировался к совершенно новой среде. [ 4 ]

Через двенадцать лет после его прибытия в США был подписан мирный договор, давший Арчиле возможность вернуться на родину. Чапультепекские мирные соглашения принесли мир в Сальвадор в 1992 году после более чем десятилетней гражданской войны. В возрасте двадцати четырех лет Арчила вернулся в Сальвадор в надежде воссоединиться с людьми, культурой и музыкой того места, которое он считал своим домом. [ 4 ] К сожалению, по возвращении в Сальвадор он почувствовал разрыв со страной и начал ощущать последствия перемещения. [ 5 ] Его отключение было прямым результатом как последствий Гражданской войны, так и его длительного отделения от своей страны, поскольку многое изменилось в культурном и физическом плане с тех пор, как он последний раз жил там.

После визита Арчила вернулся в Калифорнию и жил между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. [ 4 ] В детстве и даже в раннем взрослом возрасте у Арчилы никогда не было надежного дома, поэтому он постоянно перемещался по Калифорнии. Эта неспособность заложить фундамент, который он мог бы назвать своим домом, привела к тому, что у Арчилы возникла идея чувствовать себя изгнанником.

В интервью Библиотеке Конгресса Арчила рассказал: «У меня появилось чувство бездомности, что я не принадлежу ни здесь, ни Сальвадору; что я не был частью этой Америки или Америки Сальвадора, и я чувствовал как иностранец». [ 4 ]

Это чувство изгнания и утраты идентичности было движущей силой решения Арчилы писать стихи. На основе этих идей он смог разработать две из своих наиболее известных работ: «Искусство изгнания» и «Археология могильщика» .

Образование

[ редактировать ]

По прибытии из Сальвадора в 1992 году Арчила начал писать стихи, связанные со своим опытом. В начале своей карьеры поэта Арчила использовал свое письмо как способ выразить свои мысли и справиться со своим иммигрантским опытом. Только когда Арчила принял решение поделиться своей работой со своими близкими друзьями, он осознал, что в мире есть и другие люди, которые разделяют схожий с ним опыт и на чью жизнь повлияли его слова. [ 4 ] После этого открытия Арчила принял решение поделиться своей работой на местном уровне и приобрел известность в латиноамериканском сообществе Лос-Анджелеса, Калифорния.

Реализация Арчилой своего потенциала как поэта произошла, когда он посетил литературную мастерскую в Японско-американском музее под руководством Гаррета Хонго . [ 4 ] На первом семинаре, который он организовал, Хонго посоветовал Арчиле подумать о поступлении в Орегонский университет, чтобы развить свой авторитет и навыки писателя. Лишь на втором семинаре Хонга Арчилу убедили профессионально работать над своими стихами. В конце концов он стал учителем английского языка и получил степень магистра искусств в области поэзии в Университете Орегона . [ 1 ]

Арчила опубликовал две из своих наиболее известных работ: «Искусство изгнания» и «Археология могильщика» . В его работах многие признают влияние таких авторов, как Пабло Неруда , Роке Далтон , Кларибель Алегрия , Джон Мильтон , Джон Китс и Габриэль Гарсиа Маркес, чьи идеи и язык повлияли на то, как он представил себя в своих работах. [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Международная латиноамериканская книжная премия 2010 г. - Поэзия за искусство изгнания [ 6 ]
  • Премия Letras Latinas / Red Hen Poetry 2015 за археологию могильщика [ 7 ]
  • Премия стипендии начинающим писателям от Центра писателей в Бетесде, Мэриленд. [ 8 ]
  • Его книга была представлена ​​в «Первое дело: пятый ежегодный обзор поэтов-дебютантов» журнала Poets & Writers. [ 9 ]

Интервью

[ редактировать ]
  • Каталина Гомес, «Латиноамериканский поэт Уильям Арчила читает свои произведения», Поэзия США в Библиотеке Конгресса (8 февраля 2016 г.): 50. [ 4 ]
  • Аарон Майкл Моралес, «Интервью с Уильямом Арчилой» [ 5 ]
  • Мариано Заро, «Уильям Арчила - серия интервью Poetry.LA», Poetry.LA : 27 [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]

Искусство изгнания

[ редактировать ]

«Искусство изгнания» было опубликовано издательством Bilingual Review Press в 2009 году. [ 1 ] Книга представляет собой сборник стихов, посвященных сальвадорскому наследию Арчилы и его иммиграции в Соединенные Штаты Америки во время гражданской войны в Сальвадоре . [ 2 ] В своей книге Арчила отправляет читателей в путешествие из Санта-Аны, Сальвадор, в Лос-Анджелес, Калифорния. Стихи в «Искусстве изгнания», основанные на воспоминаниях Арчилы о Сальвадоре и Лос-Анджелесе, сосредоточены на темах, связанных с перемещением и идентичностью. В своих стихах Арчила пытается описать процесс перемещения из родной страны и трудности поиска своей идентичности из-за отсутствия связи с конкретной культурой и местом. По этой причине «Искусство изгнания» служит восстановлению мест и людей, потерянных для истории. [ 11 ]

Археология могильщика

[ редактировать ]

«Археология могильщика» была опубликована издательством Red Hen Press в 2015 году (красная курица). [ 12 ] Эта книга представляет собой сборник стихов, в которых подробно описываются чувства изгнания, которые испытывал Арчила, сосредоточив внимание на его миграционном опыте. [ 4 ] Книга посвящена иммигрантам из США и трудностям, с которыми они сталкиваются, пытаясь найти свою идентичность в местах, с которыми они не чувствуют связи. В своих стихах Арчила перемещается между прошлым и настоящим, тем самым давая представление о физических и духовных последствиях, которые процессы перемещения и изгнания оказывают на жизнь человека. [ 12 ] Через свои стихи Арчила позволяет своим читателям путешествовать по прошлому и настоящему, описывая гражданскую войну и ее последствия. Выражаясь лирическим языком, стихи Арчилы раскрывают его желание обрести мир со своим чувством изгнания, и он делает это, отправляя своих читателей в путешествие в поисках этих ответов, которые можно найти только в земле. [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Искусство изгнания Темпе, Аризона: Bilingual Press/Editorial Bilingüe, 2009. ISBN   9781931010528 , ОСЛК   230916894
  • Археология могильщика: стихи , Пасадена, Калифорния: Red Hen Press, 2015. ISBN   9781597093712 , ОСЛК   894491569
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Страница автора «Поэты и писатели»
  2. ^ Jump up to: а б Блог Фонда поэзии
  3. ^ [1] Блог Letras Latinas
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час [2] В центре внимания латиноамериканских писателей США, Каталина Гомес
  5. ^ Jump up to: а б с [3] Интервью с Уильямом Арчилой, Аароном Майклом Моралесом.
  6. ^ [4] Международная латиноамериканская книжная премия
  7. ^ [5] Letras Latinas / Премия Red Hen Poetry Prize /
  8. ^ [6] Содружество начинающих писателей
  9. ^ [7] Прежде всего: пятый ежегодный обзор поэтов-дебютантов, Кевин Лаример
  10. ^ [8] Уильям Арчила - PoetryLA. Серия интервью, Мариано Заро
  11. ^ «Вильям Арчила Искусство изгнания» .
  12. ^ Jump up to: а б с [9] Red Hen Press: Археология могильщика.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d63edb454e484022e2684cfabc0eb1__1719793500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/b1/23d63edb454e484022e2684cfabc0eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Archila - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)