Jump to content

Base Group Williamtown Raaf (список наследия)

Координаты : 32 ° 47′49 ″ S 151 ° 50′10 ″ E / 32,7970 ° S 151,8361 ° E / -32,7970; 151.8361

База RAAF Williamtown здания
Base Group Williamtown Raaf (список наследия) находится в Новом Южном Уэльсе
Base Group Williamtown Raaf (список наследия)
Расположение базы RAAF Williamtown в Новом Южном Уэльсе
Расположение Medowie Road, база Рааф Уильямтаун , Новый Южный Уэльс , Австралия
Координаты 32 ° 47′49 ″ S 151 ° 50′10 ″ E / 32,7970 ° S 151,8361 ° E / -32,7970; 151.8361
Официальное имя Base Group Williamtown RAAF
Тип Перечисленное место (историческое)
Назначен 22 июня 2004 г.
Ссылка №. 105639

Base Group Williamtown RAAF -это группа зданий Королевских австралийских ВВС (RAAF) и других предметов на базе RAAF Williamtown в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был добавлен в список австралийского наследия Содружества 22 июня 2004 года. [ 1 ]

Площадь основания, на прибрежных землях, была впервые обоснована, поскольку гранты, вероятно, первоначально использовались для пастырского выпаса. Полковнику Кеннету Снодграсс в 1840 году было предоставлено 1120 акров (453 га), которому в 1839 году предшествует грант Уильяма Харви 640 акров (259 га). [ 1 ]

В 1880 -х годах первоначальный грант Snodgrass был подразделен на небольшие фермы для молочного сельского хозяйства. Грант Уильяма Харви был разбит к 1860 -м годам, также на небольшие фермы, в то время, когда впервые была создана деревня Уильямтауна . Школа и почтовое отделение открылось к 1868 году. К 1920 -м годам район стал частью фермерского района, поставляющего Raymond Terrace Cooperative Dairy and Product Company Ltd, созданный в 1904 году. [ 1 ]

База RAAF Williamtown, по -видимому, выросла с признания местными властями в 1938 году, когда Ньюкасле нуждались в дополнительных объектах аэропорта, чтобы снять давление на поле в районном парке, Бродмедоу . Участок Уилламтауна был выбран правительством Австралии и опрошен в августе 1939 года для строительства аварийной посадки до начала Второй мировой войны . Основным фактором была близость сталелитейных заводов и угольных шахт Ньюкасла. В конце 1930 -х годов была построена станция для насосной воды охотника в рамках схемы водоснабжения Томаго с песчаными будвами, с отдельной второй насосной станцией, установленной для обслуживания базы. [ 1 ]

Работы начались в январе 1940 года, когда на строительство было потрачено 22 000 фунтов стерлингов в рамках Программы помощи по безработице правительства Нового Южного Уэльса . Четыре взлетно -посадочные полосы были завершены к сентябрю 1940 года. С сентября 1940 года новые объекты включали в себя охранник, гаражи персонала, управляющую башню, полевые операционные помещения, медицинские комнаты, кухню, беспорядок, общежития сержантов и сержантов и соединение для строительных органов. К середине декабря 1940 года в юго-восточном секторе аэродрома было завершено 62 здания. RAAF не захватил базу до февраля 1941 года, хотя Bockheed Hudson Bombers были размещены там в качестве временной базы для антилогового операций . [ 1 ]

База была официально открыта в феврале 1941 года, участвовая в схеме обучения Эмперии воздуха в качестве центра сбора летчиков. Ландшафт в это время включал траву над парадом и посадки деревьев на проспекте Таунсенд. С сентября 1941 года по февраль 1942 года база действовала как рекрутирование № 2, а аэродром модернизировался для обеспечения операционной базы. В июне 1941 года было возведено 5 зданий бомбы, а к октябрьские взлетно-посадочные полосы 1 и 3 (из 4) были продлены. К ноябрю шесть авиационных отсеков были построены к югу от участка, каждый с двумя приютными ангарами. [ 1 ]

После вступления в Соединенные Штаты Америки в войну использование базы было передано в командование Южной области (RAAF) в январе 1942 года. Формальное управление базой было перенесено американскими войсками с мая 1942 года по сентябрь 1942 года. Отъезд Центральной школы стрельбы № 4 подразделение по эксплуатационной подготовке в октябре 1942 года. На своем пике у базы было около 888 человек, в том числе 115 из вспомогательных австралийских ВВС женщин (WAAAF). Новые лекционные залы и тестовые объекты, в том числе газовые камеры, были установлены, чтобы дополнить четыре ангара Беллмана и пять ангаров мастерской. [ 1 ]

После окончания войны в Тихом океане в августе 1945 года число персонала быстро сокращалось. В конце 1945 года RAAF имел 317 материковых и региональных аэродромов. Из них около 12 считались стратегическими значениями; Баттерворт , остров Кокос , Момот , Дарвин , Лирмонт , Уильямтаун, Таунсвилл , Пирс , Восточная распродажа , Ричмонд и Эмберли . Уилламтаун стал базой мирного времени для крыла истребителя RAAF. В августе 1946 года станция RAAF Williamtown стала базой крыла № 78 (бойца) . [ 1 ]

В ноябре 1948 года Школа земли/воздушной войны в Уильямтауне была создана . Два армейских подразделения, крылья тренировок с парашютом и авиабилетом, были прикреплены к школе. Был предоставлена ​​парашютная башня и диапазон вооружения. В 1958 году школа была переименована в отдел авиации. В 1976 году в Уильямтауне было завершено новое специально построенное учреждение для совместного военного учреждения Австралии. [ 1 ]

Между 1949 и 1951 годами участие в Корейской войне привело к переосмыслению с самолетами вампира De Havilland Jet Jet Sult, а Williamtown в центре внимания обучения RAAF. После введения реактивного самолета база была перестроена с 1950 года по мере того, как средства стали доступны. Новые работы включали герметичную бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 8 700 футов по цене 750 000 фунтов, первую, которая будет построена во время послевоенной реструктуризации, и заправки, для размещения глостерных метеоров и саблевых истребителей с 1955 года, замененные в 1967 году на 1967 г. Новый Dassault Mirage III . В течение 1950-х и 1960-х годов работы включали новую контрольную башню (1958–1961), новая парашютная башня, новые свалки бомб, соединение из 16 хижин Nissen , новые двухэтажные кирпичные кварталы для не состоящих в браке и вторая серия Кирпичные спальные помещения для 532 летчиков. Еще в 1955 году в палатках были размещены несколько летчиков. Между 1959 и 1964 годами были перемещены ряд ангаров Беллмана. Кроме того, были предоставлены 21 кирпичный замуж и 17 готовых замужних кварталов, первый построенный к западу от Medowie Road на краю базы. Это отражало политику, что дома должны быть предоставлены для 40% установленных постов на каждой базе RAAF. Современный кирпичный офицерский беспорядок, бассейн, водоочистная станция, беспорядок летчиков, рациональный магазин, прачечная летчика, жилье NCO и беспорядок, часовня и уличное освещение завершили программу модернизации. В 1965 году четырехлетняя программа привела к строительству 3 новых ангаров, расширений и новой мастерской. [ 1 ]

В 1983 году на базе RAAF Williamtown начались работы в 1983 году для поддержки нового самолета 75 F/A 18 , который заменил Mirage к 1989 году. В 1988 году RAAF Butterworth была понижена, база RAAF Williamtown стала новой штаб -квартирой для Tactical Fighter Group. Новые объекты включали в себя здания штаб -квартиры, ангары, мастерские, магазины, медицинские учреждения и базовую часовню. [ 1 ]

С 1997 года новые инициативы по развитию обороны, в рамках Программы реформы обороны, привели к запланированным изменениям в базе. [ 1 ]

Коммерческая операция к югу от взлетно -посадочных полос, внедренную в период 1962–1994 годов с разрешения RAAF, впоследствии была сдана в аренду организации аэропорта Ньюкасла в 1992 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

База RAAF Williamtown здания находятся на базе RAAF Williamtown, Medowie Road. Сайт состоит из ряда зданий и структур [ 1 ]

С периода 1939–1945 годов

[ редактировать ]

Здания и конструкции с периода 1939–1945 годов включают в себя: [ 1 ]

  • Henderson Road и Road Network для оригинального лагеря, состоящего из Итон -роуд, Форд -роуд и Таунсенд -авеню к западу от Макнамара Драйв.
  • парад
  • Беллман Ангары
  • Четыре подземных топливных бака
  • Расследование такси, связанная с топливным баком
  • Разделы взлетно -посадочных полос 1 и 4
  • субзадна и аварийная электростанция
  • Теннисные корты
  • насосный дом

От послевоенного периода до c. 1964

[ редактировать ]

После Второй мировой войны база развивалась в ответ на местоположение инфраструктуры и зданий Второй мировой войны и здания, а также расширенную основную взлетно -посадочную полосу 1950 -х годов, которая была доминирующей выравниванием и особенностью участка. Здания и конструкции от периода после Второй мировой войны до 1964 года включают: [ 1 ]

  • Основная бетонная взлетно -посадочная полоса, северные такси и трудолюбивая зона
  • Дополнительные ангары колокольчиков
  • хранение взрывчатых веществ
  • контрольная башня
  • магазины
  • подготовки вооружений
  • Оригинальный тестовый приклад
  • Блок кирпичного общежития первых летчиков
  • Офицерские общежития и офицерские беспорядки.
  • Общежитие летчиков [ 1 ]
  • Кирпич женился на кварталах

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Как правило, с бывшей фэрбэрном , канберрой и другими базами RAAF, запланированным заводом Williamtown был запланирован как серия функциональных зон на прямоугольной дорожной сетке, на землю парада фокусировалась между областями общежития и беспорядками, а также мастерские и ангара. на пересечении Таунсенд -авеню и Фрост -стрит. Три сборных ангара Bellman находятся в их первоначальном месте, определяя оригинальные фартуки, обслуживающие взлетно -посадочную полосу № 1. Четыре подземных топливных бака пережили изменения в системе взлетно -посадочной полосы, которые имеют небольшую часть рассеянной такси, связанной с топливным баком и короткой секцией взлетно -посадочной полосы 4 (1940). Выравнивания взлетно-посадочных полос 1 и 4 отражены на пересечении и выравнивании Нокс-Найт и Таунсенд-авеню. [ 1 ]

Дорожная сеть к югу от Форд -роуд и к западу от, включая McNamara Drive, определяет ранний лагерь и операционные сооружения и основные выравнивания системы ранней взлетно -посадочной полосы. Характерно, что существующие здания этого периода выровнены с макетом дороги, субстанцией и аварийным энергетиком, ангарами Bellman с достаточными структурами и услугами, оставшимися, чтобы проиллюстрировать разделение функций и функционирование военного времени основания. Теннисные суды, предоставленные для NCO и офицеров, и общественный зал (расположенный в деревне Уильямтаун) также выжили. Дом насоса расположен в пределах места, как и насосная станция Hunter Water в конце 1930 -х годов, хотя он не принадлежит защите. [ 1 ]

Портативный ангар колокольчика, из которого было сделано около 123, было разработано в Англии для быстрого демонтажа и эрекции, а также изготовлена ​​лизахами Ньюкасла . Они были стальными обрамлены с низкой крышей, покрытой гофрированным оцинкованным железом . Расширение двери поддерживает за пределами оболочки здания допустил максимальный доступ к удобным пространствам. [ 1 ]

Общественный зал и домик насоса были возведены в преобладающем лесном народном стиле с деревянными рамками с гофрированным оцинкованным железным крышами . Общественный зал представляет Габлеты на главную крышу. [ 1 ]

После войны в c. 1964 (Pre Mirage 1965)

[ редактировать ]

Основная бетонная взлетно -посадочная полоса и северные такси определили фокус операций и построены на базовом планировании с добавлением перемещенных ангаров Беллмана и новых свалков бомб. Стальная рамка управляющая башня заменила более раннюю башню. Кроме того, были добавлены семинары, магазины, взрывные зоны хранения и подготовки вооружений. Оригинальный тестовый приклад для раннего самолета Jet истребителя был построен в железобетоне на месте. [ 1 ]

Планирование запечатанных дорог включало в себя дороги Таунсенд, Хендерсон, Перрин и Нокс-Найт и переселенная Medowie Road. Henderson Road следует за первоначальным выравниванием Medowie Road. Первый кирпичный общежитие летчиков был построен в 1955 году, последовавшие за выравниванием более ранней дорожной системы. Примечательно, что более поздние общежития были расположены диагональными способами через блоки. Они включали в себя общежитие офицера, офицеры связывают и кирпичные общежития летчиков в том же районе, что и лагерь военного времени. Эти подразделения были установлены для замены жилья в стиле хижины военного времени и немедленных послевоенных лет. [ 1 ]

Брик женатых кварталов был первым новым женатым кварталом (до 1954 года). Коттеджи представляют собой простые прямоугольные единицы с грандиозными, плиточными крышами и щедрыми окнами. В комнатах отдыха есть камины с фейбл настенные камины и дымоходы . Первый кирпичный общежитие летчиков (1955), переходные спальные помещения летчиков, расположен в плане H-образной планы и включает в себя два двухэтажных сногсных, сбитых на крыше блока с плиточными крышами, соединенными одним этажным связывающим блоком. Более поздние двухэтажные блоки размещения также обливаны, но с цветной кровью. В первом кирпичном общежитии Airmen есть простые деревянные складки , но в эфирном входном крыльце есть некоторый стилистический контент , характерный для конца 1950 -х и начала 1960 -х годов. [ 1 ]

Сравнение

[ редактировать ]

Дорожная сеть для первоначального лагеря, состоящая из Итон -роуд, Форд -роуд и Таунсенд -авеню к западу от Макнамара Драйв, была завершена к 1945 году. Как правило, выравнивание военного и раннего после войны, таких как блок кирпичного общежития первых летчиков. по дороге. В качестве операционной базы военного времени с 1939 по 1945 год предоставление Bellman Hangars (снимаемые, сборные структуры) следовало установленным закономерникам, также используемым на базе RAAF Amberley, которая была разработана в то же время. Группа ангара обычно соединялась между семинарами, администрацией, такси и взлетно -посадочные полосы. [ 1 ]

Хотя отдельные базы, такие как Фэрбэрн, Дарвин, Амберли и Уильямтаун, показывают различия в степени формального планирования, они организованы на аналогичной функциональной основе, причем социальная иерархия RAAF явно отражается в месте, диапазоне и типе жилья, предоставленных Полем [ 1 ]

Послевоенное развитие базы RAAF Уильямтаун усилило функциональное планирование военных лет. Кирпичные помещения, используемые на базе RAAF Richmond с 1935 по 1937 год . Правительство и частный сектор. Ранние кирпичные и плиточные дома (женатые кварталы) явно следуют за проектами, подготовленными правительством Австралии, и использовались в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов в Канберре. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2002 года все здания и конструкции, за исключением избыточных подземных топливных баков и ранних остатков взлетно -посадочной полосы, оказались в хорошем порядке. [ 1 ]

Честность

[ редактировать ]

Развивающийся ландшафт базы представляет три периода: [ 1 ]

  • 1939–1945 годы Второй мировой войны
  • 1946–1964 после Второй мировой войны и раннего возраста
  • 1965–1982 гг.

По состоянию на июль 2002 года ткань, относящаяся к каждому из этих периодов или фаз, по существу не повреждена, чтобы документировать изменения в ландшафте, что продолжает выражать первоначальное планирование и расположение базы в период 1939–1945 годов. Как и в общем, с оперативными изменениями на других основаниях RAAF, ангары Bellman были изменены путем добавления расширений и в большинстве случаев были поклевлены внешне, хотя структурные рамки остаются нетронутыми. Из ангаров in situ, с 1939 по 1945 год, ангар 172 является наиболее неповрежденным, сохраняющим оригинальные нетронутые системы раздвижных дверей. Наземная площадка теперь используется для парковки автомобилей, а также используется для небольших хранилищ. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

База RAAF Williamtown здания были перечислены в списке наследия Австралии Содружества 22 июня 2004 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Критерий A: процессы

[ редактировать ]

Развивающийся ландшафт базы RAAF Williamtown, состоящий из Хендерсон -роуд, дорожной сети лагеря 1939–1945 гг., 1939–1945 гг. , разделы взлетно-посадочных полос 1 и 4, а также насоса) и послевоенные сооружения и здания (главная взлетно-посадочная полоса и северные такси и трудолюбивые, дополнительные ангары колокольчиков, женатые кварталы, общежитие первых летчиков, магазины, тестовые прикладки, подготовки вооружений. Хранение взрывчатых веществ, общежития летчиков, общежития офицеров и контрольная башня) важны в качестве оперативного и обучения самолетов австралийских истребителей. К ним относятся вампир (1949–1955), Сэйбер (1955–1964), Мираж (1965–1982) и F/A 18 Hornet (1983 -Present). Участие Австралии в Корейской войне (1949–1951) способствовало развитию базы, которая в 1945 году, после Второй мировой войны (1939–1945), была одной из десяти основных баз Раафа, считающиеся стратегически важными для обороны Австралии, как мирное время База для истребителя RAAF. В 1988 году база RAAF Williamtown стала штаб -квартирой Tactical Fighter Group. [ 1 ]

Сайт был выбран для RAAF в августе 1939 года, когда участок был обследован для аварийной посадки, что является значительным фактором в его отборе, что его близость к сталелитейным заводам и угольным шахтам Ньюкасла. База также важна для использования ограниченных ресурсов в рамках программы по безработице по безработице правительства Нового Южного Уэльса и завершения четырех взлетно -посадочных полос в 1940 году. Официально открыта в феврале 1941 года, база исторически значима для его вклада в схему обучения империи как № 2 Recruit Depot и AS 4 подразделения по эксплуатационной подготовке в период между 1942 и 1945 годами. [ 1 ]

Развитие базы в послевоенные годы усилило важность роли в мирное время на базе RAAF Williamtown. Эта стратегическая роль была усилена в 1950 году построением первой бетонной взлетно -посадочной полосы в Австралии. Стратегическая роль также была отражена в строительстве отдельных браков, отражая политику, в которой должны быть предоставлены дома не менее 40% установленных постов. Новые здания штаб -квартиры и операционные объекты, а также размещение для летчиков и эквивалентные инвестиции в рекреационные объекты и беспорядки, усилили стратегическую, мирную роль в рафу Уильямтауна. Период военного времени и послевоенного развития 1939–1964 годов, в котором было направлено развитие базового планирования и внедрение самолетов реактивных истребителей, является основным направлением этой оценки. [ 1 ]

Критерий B: редкость

[ редактировать ]

Основная взлетно -посадочная полоса (1950) на базе RAAF Williamtown представляет исключительный интерес как первая бетонная взлетно -посадочная полоса, построенная в Австралии, и в качестве специального оперативного направления австралийского истребителя RAAF. Тестовые окурки имеют особое значение для их связи с ранним использованием реактивных истребителей RAAF. [ 1 ]

Критерий D: характерные ценности

[ редактировать ]

Уличная планировка первоначальной «районы лагеря», в том числе сетка дорожного движения сетки, выравнивание Medowie Road (Henderson Road), Parade Ground, Bellman Hangars и северные такси (включая выравнивание взлетно -посадочной полосы и часть рассеяния Такси, связанная с взлетно-посадочными полосами 1 и 4) и подземные топливные баки, важны для иллюстрации основных функциональных характеристик баз RAAF, разработанных в ближайшие довоенные годы и в первые годы Второй мировой войны. Ангары Bellman как группа, в том числе в частности, ангары Второй мировой войны, важны для иллюстрации основных характеристик и использования этого сборного ангара военного времени, что позволило быстро развивать объекты RAAF на многих базах RAAF Второй мировой войны. Женатые кварталы и два этажа размещения для офицеров и летчиков (включая общежития офицеров и кирпичный общежитие и первые авиационные общежития и общежитие офицеров) важны для иллюстрации подхода к предоставлению постоянного, актуального кирпичного жилья от 1955 года. , во время консолидации роли RAAF в мирном времени. Другие здания, важные для иллюстрации основных характеристик объектов RAAF, разработанных в 1950 -х и 1960 -х годах, включая общую планировку и функцию дороги, включают в себя беспорядок офицеров и новые мастерские, магазины и подготовки подготовки вооружения. [ 1 ]

Критерий G: социальная ценность

[ редактировать ]

База RAAF Williamtown важна для RAAF и более широкого сообщества для своих символических, культурных и социальных ассоциаций как специальной истребительной базы Австралии. [ 1 ]

Критерий I: традиция коренных народов

[ редактировать ]

На этом сайте существуют коренные и естественные ценности значимости национального имущества. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал «Base Group Williamtown RAAF (ID ID 105639)» . Австралийская база данных наследия . Австралийское правительство . Получено 21 сентября 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Graham Brooks and Associates Pty Ltd, Исследование некоренного наследия для плана управления окружающей средой, база RAAF Williamtown, NSW, июнь 2001 года.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на базовой группе Williamtown RAAF , в записи № 105639 в базе данных Австралийского наследия, опубликованной Содружеству Австралии 2018 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к {{{accessDate}}}}.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24ca2ea03027b9d81978b33eabbdae1a__1693356360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/1a/24ca2ea03027b9d81978b33eabbdae1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Williamtown RAAF Base Group (heritage listing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)