Base Group Williamtown Raaf (список наследия)
База RAAF Williamtown здания | |
---|---|
Расположение | Medowie Road, база Рааф Уильямтаун , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Координаты | 32 ° 47′49 ″ S 151 ° 50′10 ″ E / 32,7970 ° S 151,8361 ° E |
Официальное имя | Base Group Williamtown RAAF |
Тип | Перечисленное место (историческое) |
Назначен | 22 июня 2004 г. |
Ссылка №. | 105639 |
Base Group Williamtown RAAF -это группа зданий Королевских австралийских ВВС (RAAF) и других предметов на базе RAAF Williamtown в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он был добавлен в список австралийского наследия Содружества 22 июня 2004 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Площадь основания, на прибрежных землях, была впервые обоснована, поскольку гранты, вероятно, первоначально использовались для пастырского выпаса. Полковнику Кеннету Снодграсс в 1840 году было предоставлено 1120 акров (453 га), которому в 1839 году предшествует грант Уильяма Харви 640 акров (259 га). [ 1 ]
В 1880 -х годах первоначальный грант Snodgrass был подразделен на небольшие фермы для молочного сельского хозяйства. Грант Уильяма Харви был разбит к 1860 -м годам, также на небольшие фермы, в то время, когда впервые была создана деревня Уильямтауна . Школа и почтовое отделение открылось к 1868 году. К 1920 -м годам район стал частью фермерского района, поставляющего Raymond Terrace Cooperative Dairy and Product Company Ltd, созданный в 1904 году. [ 1 ]
База RAAF Williamtown, по -видимому, выросла с признания местными властями в 1938 году, когда Ньюкасле нуждались в дополнительных объектах аэропорта, чтобы снять давление на поле в районном парке, Бродмедоу . Участок Уилламтауна был выбран правительством Австралии и опрошен в августе 1939 года для строительства аварийной посадки до начала Второй мировой войны . Основным фактором была близость сталелитейных заводов и угольных шахт Ньюкасла. В конце 1930 -х годов была построена станция для насосной воды охотника в рамках схемы водоснабжения Томаго с песчаными будвами, с отдельной второй насосной станцией, установленной для обслуживания базы. [ 1 ]
Работы начались в январе 1940 года, когда на строительство было потрачено 22 000 фунтов стерлингов в рамках Программы помощи по безработице правительства Нового Южного Уэльса . Четыре взлетно -посадочные полосы были завершены к сентябрю 1940 года. С сентября 1940 года новые объекты включали в себя охранник, гаражи персонала, управляющую башню, полевые операционные помещения, медицинские комнаты, кухню, беспорядок, общежития сержантов и сержантов и соединение для строительных органов. К середине декабря 1940 года в юго-восточном секторе аэродрома было завершено 62 здания. RAAF не захватил базу до февраля 1941 года, хотя Bockheed Hudson Bombers были размещены там в качестве временной базы для антилогового операций . [ 1 ]
База была официально открыта в феврале 1941 года, участвовая в схеме обучения Эмперии воздуха в качестве центра сбора летчиков. Ландшафт в это время включал траву над парадом и посадки деревьев на проспекте Таунсенд. С сентября 1941 года по февраль 1942 года база действовала как рекрутирование № 2, а аэродром модернизировался для обеспечения операционной базы. В июне 1941 года было возведено 5 зданий бомбы, а к октябрьские взлетно-посадочные полосы 1 и 3 (из 4) были продлены. К ноябрю шесть авиационных отсеков были построены к югу от участка, каждый с двумя приютными ангарами. [ 1 ]
После вступления в Соединенные Штаты Америки в войну использование базы было передано в командование Южной области (RAAF) в январе 1942 года. Формальное управление базой было перенесено американскими войсками с мая 1942 года по сентябрь 1942 года. Отъезд Центральной школы стрельбы № 4 подразделение по эксплуатационной подготовке в октябре 1942 года. На своем пике у базы было около 888 человек, в том числе 115 из вспомогательных австралийских ВВС женщин (WAAAF). Новые лекционные залы и тестовые объекты, в том числе газовые камеры, были установлены, чтобы дополнить четыре ангара Беллмана и пять ангаров мастерской. [ 1 ]
После окончания войны в Тихом океане в августе 1945 года число персонала быстро сокращалось. В конце 1945 года RAAF имел 317 материковых и региональных аэродромов. Из них около 12 считались стратегическими значениями; Баттерворт , остров Кокос , Момот , Дарвин , Лирмонт , Уильямтаун, Таунсвилл , Пирс , Восточная распродажа , Ричмонд и Эмберли . Уилламтаун стал базой мирного времени для крыла истребителя RAAF. В августе 1946 года станция RAAF Williamtown стала базой крыла № 78 (бойца) . [ 1 ]
В ноябре 1948 года Школа земли/воздушной войны в Уильямтауне была создана . Два армейских подразделения, крылья тренировок с парашютом и авиабилетом, были прикреплены к школе. Был предоставлена парашютная башня и диапазон вооружения. В 1958 году школа была переименована в отдел авиации. В 1976 году в Уильямтауне было завершено новое специально построенное учреждение для совместного военного учреждения Австралии. [ 1 ]
Между 1949 и 1951 годами участие в Корейской войне привело к переосмыслению с самолетами вампира De Havilland Jet Jet Sult, а Williamtown в центре внимания обучения RAAF. После введения реактивного самолета база была перестроена с 1950 года по мере того, как средства стали доступны. Новые работы включали герметичную бетонную взлетно-посадочную полосу длиной 8 700 футов по цене 750 000 фунтов, первую, которая будет построена во время послевоенной реструктуризации, и заправки, для размещения глостерных метеоров и саблевых истребителей с 1955 года, замененные в 1967 году на 1967 г. Новый Dassault Mirage III . В течение 1950-х и 1960-х годов работы включали новую контрольную башню (1958–1961), новая парашютная башня, новые свалки бомб, соединение из 16 хижин Nissen , новые двухэтажные кирпичные кварталы для не состоящих в браке и вторая серия Кирпичные спальные помещения для 532 летчиков. Еще в 1955 году в палатках были размещены несколько летчиков. Между 1959 и 1964 годами были перемещены ряд ангаров Беллмана. Кроме того, были предоставлены 21 кирпичный замуж и 17 готовых замужних кварталов, первый построенный к западу от Medowie Road на краю базы. Это отражало политику, что дома должны быть предоставлены для 40% установленных постов на каждой базе RAAF. Современный кирпичный офицерский беспорядок, бассейн, водоочистная станция, беспорядок летчиков, рациональный магазин, прачечная летчика, жилье NCO и беспорядок, часовня и уличное освещение завершили программу модернизации. В 1965 году четырехлетняя программа привела к строительству 3 новых ангаров, расширений и новой мастерской. [ 1 ]
В 1983 году на базе RAAF Williamtown начались работы в 1983 году для поддержки нового самолета 75 F/A 18 , который заменил Mirage к 1989 году. В 1988 году RAAF Butterworth была понижена, база RAAF Williamtown стала новой штаб -квартирой для Tactical Fighter Group. Новые объекты включали в себя здания штаб -квартиры, ангары, мастерские, магазины, медицинские учреждения и базовую часовню. [ 1 ]
С 1997 года новые инициативы по развитию обороны, в рамках Программы реформы обороны, привели к запланированным изменениям в базе. [ 1 ]
Коммерческая операция к югу от взлетно -посадочных полос, внедренную в период 1962–1994 годов с разрешения RAAF, впоследствии была сдана в аренду организации аэропорта Ньюкасла в 1992 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]База RAAF Williamtown здания находятся на базе RAAF Williamtown, Medowie Road. Сайт состоит из ряда зданий и структур [ 1 ]
С периода 1939–1945 годов
[ редактировать ]Здания и конструкции с периода 1939–1945 годов включают в себя: [ 1 ]
- Henderson Road и Road Network для оригинального лагеря, состоящего из Итон -роуд, Форд -роуд и Таунсенд -авеню к западу от Макнамара Драйв.
- парад
- Беллман Ангары
- Четыре подземных топливных бака
- Расследование такси, связанная с топливным баком
- Разделы взлетно -посадочных полос 1 и 4
- субзадна и аварийная электростанция
- Теннисные корты
- насосный дом
От послевоенного периода до c. 1964
[ редактировать ]После Второй мировой войны база развивалась в ответ на местоположение инфраструктуры и зданий Второй мировой войны и здания, а также расширенную основную взлетно -посадочную полосу 1950 -х годов, которая была доминирующей выравниванием и особенностью участка. Здания и конструкции от периода после Второй мировой войны до 1964 года включают: [ 1 ]
- Основная бетонная взлетно -посадочная полоса, северные такси и трудолюбивая зона
- Дополнительные ангары колокольчиков
- хранение взрывчатых веществ
- контрольная башня
- магазины
- подготовки вооружений
- Оригинальный тестовый приклад
- Блок кирпичного общежития первых летчиков
- Офицерские общежития и офицерские беспорядки.
- Общежитие летчиков [ 1 ]
- Кирпич женился на кварталах
Вторая мировая война
[ редактировать ]Как правило, с бывшей фэрбэрном , канберрой и другими базами RAAF, запланированным заводом Williamtown был запланирован как серия функциональных зон на прямоугольной дорожной сетке, на землю парада фокусировалась между областями общежития и беспорядками, а также мастерские и ангара. на пересечении Таунсенд -авеню и Фрост -стрит. Три сборных ангара Bellman находятся в их первоначальном месте, определяя оригинальные фартуки, обслуживающие взлетно -посадочную полосу № 1. Четыре подземных топливных бака пережили изменения в системе взлетно -посадочной полосы, которые имеют небольшую часть рассеянной такси, связанной с топливным баком и короткой секцией взлетно -посадочной полосы 4 (1940). Выравнивания взлетно-посадочных полос 1 и 4 отражены на пересечении и выравнивании Нокс-Найт и Таунсенд-авеню. [ 1 ]
Дорожная сеть к югу от Форд -роуд и к западу от, включая McNamara Drive, определяет ранний лагерь и операционные сооружения и основные выравнивания системы ранней взлетно -посадочной полосы. Характерно, что существующие здания этого периода выровнены с макетом дороги, субстанцией и аварийным энергетиком, ангарами Bellman с достаточными структурами и услугами, оставшимися, чтобы проиллюстрировать разделение функций и функционирование военного времени основания. Теннисные суды, предоставленные для NCO и офицеров, и общественный зал (расположенный в деревне Уильямтаун) также выжили. Дом насоса расположен в пределах места, как и насосная станция Hunter Water в конце 1930 -х годов, хотя он не принадлежит защите. [ 1 ]
Портативный ангар колокольчика, из которого было сделано около 123, было разработано в Англии для быстрого демонтажа и эрекции, а также изготовлена лизахами Ньюкасла . Они были стальными обрамлены с низкой крышей, покрытой гофрированным оцинкованным железом . Расширение двери поддерживает за пределами оболочки здания допустил максимальный доступ к удобным пространствам. [ 1 ]
Общественный зал и домик насоса были возведены в преобладающем лесном народном стиле с деревянными рамками с гофрированным оцинкованным железным крышами . Общественный зал представляет Габлеты на главную крышу. [ 1 ]
После войны в c. 1964 (Pre Mirage 1965)
[ редактировать ]Основная бетонная взлетно -посадочная полоса и северные такси определили фокус операций и построены на базовом планировании с добавлением перемещенных ангаров Беллмана и новых свалков бомб. Стальная рамка управляющая башня заменила более раннюю башню. Кроме того, были добавлены семинары, магазины, взрывные зоны хранения и подготовки вооружений. Оригинальный тестовый приклад для раннего самолета Jet истребителя был построен в железобетоне на месте. [ 1 ]
Планирование запечатанных дорог включало в себя дороги Таунсенд, Хендерсон, Перрин и Нокс-Найт и переселенная Medowie Road. Henderson Road следует за первоначальным выравниванием Medowie Road. Первый кирпичный общежитие летчиков был построен в 1955 году, последовавшие за выравниванием более ранней дорожной системы. Примечательно, что более поздние общежития были расположены диагональными способами через блоки. Они включали в себя общежитие офицера, офицеры связывают и кирпичные общежития летчиков в том же районе, что и лагерь военного времени. Эти подразделения были установлены для замены жилья в стиле хижины военного времени и немедленных послевоенных лет. [ 1 ]
Брик женатых кварталов был первым новым женатым кварталом (до 1954 года). Коттеджи представляют собой простые прямоугольные единицы с грандиозными, плиточными крышами и щедрыми окнами. В комнатах отдыха есть камины с фейбл настенные камины и дымоходы . Первый кирпичный общежитие летчиков (1955), переходные спальные помещения летчиков, расположен в плане H-образной планы и включает в себя два двухэтажных сногсных, сбитых на крыше блока с плиточными крышами, соединенными одним этажным связывающим блоком. Более поздние двухэтажные блоки размещения также обливаны, но с цветной кровью. В первом кирпичном общежитии Airmen есть простые деревянные складки , но в эфирном входном крыльце есть некоторый стилистический контент , характерный для конца 1950 -х и начала 1960 -х годов. [ 1 ]
Сравнение
[ редактировать ]Дорожная сеть для первоначального лагеря, состоящая из Итон -роуд, Форд -роуд и Таунсенд -авеню к западу от Макнамара Драйв, была завершена к 1945 году. Как правило, выравнивание военного и раннего после войны, таких как блок кирпичного общежития первых летчиков. по дороге. В качестве операционной базы военного времени с 1939 по 1945 год предоставление Bellman Hangars (снимаемые, сборные структуры) следовало установленным закономерникам, также используемым на базе RAAF Amberley, которая была разработана в то же время. Группа ангара обычно соединялась между семинарами, администрацией, такси и взлетно -посадочные полосы. [ 1 ]
Хотя отдельные базы, такие как Фэрбэрн, Дарвин, Амберли и Уильямтаун, показывают различия в степени формального планирования, они организованы на аналогичной функциональной основе, причем социальная иерархия RAAF явно отражается в месте, диапазоне и типе жилья, предоставленных Полем [ 1 ]
Послевоенное развитие базы RAAF Уильямтаун усилило функциональное планирование военных лет. Кирпичные помещения, используемые на базе RAAF Richmond с 1935 по 1937 год . Правительство и частный сектор. Ранние кирпичные и плиточные дома (женатые кварталы) явно следуют за проектами, подготовленными правительством Австралии, и использовались в конце 1950 -х и начале 1960 -х годов в Канберре. [ 1 ]
Состояние
[ редактировать ]По состоянию на июль 2002 года все здания и конструкции, за исключением избыточных подземных топливных баков и ранних остатков взлетно -посадочной полосы, оказались в хорошем порядке. [ 1 ]
Честность
[ редактировать ]Развивающийся ландшафт базы представляет три периода: [ 1 ]
- 1939–1945 годы Второй мировой войны
- 1946–1964 после Второй мировой войны и раннего возраста
- 1965–1982 гг.
По состоянию на июль 2002 года ткань, относящаяся к каждому из этих периодов или фаз, по существу не повреждена, чтобы документировать изменения в ландшафте, что продолжает выражать первоначальное планирование и расположение базы в период 1939–1945 годов. Как и в общем, с оперативными изменениями на других основаниях RAAF, ангары Bellman были изменены путем добавления расширений и в большинстве случаев были поклевлены внешне, хотя структурные рамки остаются нетронутыми. Из ангаров in situ, с 1939 по 1945 год, ангар 172 является наиболее неповрежденным, сохраняющим оригинальные нетронутые системы раздвижных дверей. Наземная площадка теперь используется для парковки автомобилей, а также используется для небольших хранилищ. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]База RAAF Williamtown здания были перечислены в списке наследия Австралии Содружества 22 июня 2004 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Критерий A: процессы
[ редактировать ]Развивающийся ландшафт базы RAAF Williamtown, состоящий из Хендерсон -роуд, дорожной сети лагеря 1939–1945 гг., 1939–1945 гг. , разделы взлетно-посадочных полос 1 и 4, а также насоса) и послевоенные сооружения и здания (главная взлетно-посадочная полоса и северные такси и трудолюбивые, дополнительные ангары колокольчиков, женатые кварталы, общежитие первых летчиков, магазины, тестовые прикладки, подготовки вооружений. Хранение взрывчатых веществ, общежития летчиков, общежития офицеров и контрольная башня) важны в качестве оперативного и обучения самолетов австралийских истребителей. К ним относятся вампир (1949–1955), Сэйбер (1955–1964), Мираж (1965–1982) и F/A 18 Hornet (1983 -Present). Участие Австралии в Корейской войне (1949–1951) способствовало развитию базы, которая в 1945 году, после Второй мировой войны (1939–1945), была одной из десяти основных баз Раафа, считающиеся стратегически важными для обороны Австралии, как мирное время База для истребителя RAAF. В 1988 году база RAAF Williamtown стала штаб -квартирой Tactical Fighter Group. [ 1 ]
Сайт был выбран для RAAF в августе 1939 года, когда участок был обследован для аварийной посадки, что является значительным фактором в его отборе, что его близость к сталелитейным заводам и угольным шахтам Ньюкасла. База также важна для использования ограниченных ресурсов в рамках программы по безработице по безработице правительства Нового Южного Уэльса и завершения четырех взлетно -посадочных полос в 1940 году. Официально открыта в феврале 1941 года, база исторически значима для его вклада в схему обучения империи как № 2 Recruit Depot и AS 4 подразделения по эксплуатационной подготовке в период между 1942 и 1945 годами. [ 1 ]
Развитие базы в послевоенные годы усилило важность роли в мирное время на базе RAAF Williamtown. Эта стратегическая роль была усилена в 1950 году построением первой бетонной взлетно -посадочной полосы в Австралии. Стратегическая роль также была отражена в строительстве отдельных браков, отражая политику, в которой должны быть предоставлены дома не менее 40% установленных постов. Новые здания штаб -квартиры и операционные объекты, а также размещение для летчиков и эквивалентные инвестиции в рекреационные объекты и беспорядки, усилили стратегическую, мирную роль в рафу Уильямтауна. Период военного времени и послевоенного развития 1939–1964 годов, в котором было направлено развитие базового планирования и внедрение самолетов реактивных истребителей, является основным направлением этой оценки. [ 1 ]
Критерий B: редкость
[ редактировать ]Основная взлетно -посадочная полоса (1950) на базе RAAF Williamtown представляет исключительный интерес как первая бетонная взлетно -посадочная полоса, построенная в Австралии, и в качестве специального оперативного направления австралийского истребителя RAAF. Тестовые окурки имеют особое значение для их связи с ранним использованием реактивных истребителей RAAF. [ 1 ]
Критерий D: характерные ценности
[ редактировать ]Уличная планировка первоначальной «районы лагеря», в том числе сетка дорожного движения сетки, выравнивание Medowie Road (Henderson Road), Parade Ground, Bellman Hangars и северные такси (включая выравнивание взлетно -посадочной полосы и часть рассеяния Такси, связанная с взлетно-посадочными полосами 1 и 4) и подземные топливные баки, важны для иллюстрации основных функциональных характеристик баз RAAF, разработанных в ближайшие довоенные годы и в первые годы Второй мировой войны. Ангары Bellman как группа, в том числе в частности, ангары Второй мировой войны, важны для иллюстрации основных характеристик и использования этого сборного ангара военного времени, что позволило быстро развивать объекты RAAF на многих базах RAAF Второй мировой войны. Женатые кварталы и два этажа размещения для офицеров и летчиков (включая общежития офицеров и кирпичный общежитие и первые авиационные общежития и общежитие офицеров) важны для иллюстрации подхода к предоставлению постоянного, актуального кирпичного жилья от 1955 года. , во время консолидации роли RAAF в мирном времени. Другие здания, важные для иллюстрации основных характеристик объектов RAAF, разработанных в 1950 -х и 1960 -х годах, включая общую планировку и функцию дороги, включают в себя беспорядок офицеров и новые мастерские, магазины и подготовки подготовки вооружения. [ 1 ]
Критерий G: социальная ценность
[ редактировать ]База RAAF Williamtown важна для RAAF и более широкого сообщества для своих символических, культурных и социальных ассоциаций как специальной истребительной базы Австралии. [ 1 ]
Критерий I: традиция коренных народов
[ редактировать ]На этом сайте существуют коренные и естественные ценности значимости национального имущества. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Graham Brooks and Associates Pty Ltd, Исследование некоренного наследия для плана управления окружающей средой, база RAAF Williamtown, NSW, июнь 2001 года.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на базовой группе Williamtown RAAF , в записи № 105639 в базе данных Австралийского наследия, опубликованной Содружеству Австралии 2018 года по CC-BY 4.0 лицензии , доступ к {{{accessDate}}}}.