Высший теологический фонд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Учредил | 1962 |
---|---|
Миссия | Теологическое непрерывное образование |
Президент | Пол Кирбас |
Расположение | 751 Саут-Ориндж-авеню , Сарасота , Флорида , Соединенные Штаты |
Веб-сайт | gtfeducation.org |
The Graduate Theological Foundation (GTF) — американское некоммерческое межрелигиозное высшее учебное заведение, первоначально основанное в Индиане, но теперь базирующееся в Сарасоте, Флорида . В отличие от традиционных теологических школ- интернатов , фонд фокусируется на возможностях непрерывного образования для практикующих специалистов-служителей, администраторов и ученых, которые хотят получить ученые степени, сохраняя при этом свою нынешнюю должность. Студенты и преподаватели проживают по всему миру, а научная работа осуществляется как очно, так и дистанционно . Студенты имеют право получить степени бакалавра, магистра и доктора по различным богословским дисциплинам. Преподаватели представляют широкий спектр религиозных взглядов, и многие из них также работают на факультетах известных колледжей и университетов, включая Оксфордский университет , с которым фонд поддерживает непрерывное образование через Оксфордскую теологическую летнюю школу. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Высший теологический фонд был основан в 1962 году. Конференция по религиозному развитию изначально была создана для содействия растущим экуменическим отношениям между католическими и протестантскими общинами. Фонд возник в результате различных жилых программ, проведенных на конференции в Мэдисоне , штат Коннектикут .
Сначала фонд был сформирован как традиционный центр непрерывного образования для духовенства с моделью ретрита, включающей отдельных лиц или небольшие группы, работающие по творческой учебной программе, полную студенческую резиденцию и специализированный профессорско-преподавательский состав. По настоянию студентов и преподавателей о более гибких образовательных возможностях, фонд создал новую программу, требующую только неполного проживания.
За прошедшие годы фонд превратился в модель самостоятельного образования, призванную реагировать на потребности профессионалов служения 21-го века по всему миру. Студенты и преподаватели участвуют в онлайн-, дистанционном и очном обучении. Фонд поддерживает научные партнерские отношения с академическими учреждениями по всему миру, где аспиранты могут завершить свою курсовую работу.
Фонд является независимой некоммерческой организацией, освобожденной от налогов как на уровне штата (Индиана), так и на федеральном уровне. [ 2 ] Фонд зарегистрирован в штате Индиана и уполномочен присуждать ученые степени в различных областях богословия. Он является членом Ассоциации американских колледжей и университетов .
академики
[ редактировать ]Высшего богословского фонда Модель непрерывного образования предназначена для работающих священнослужителей, ученых и администраторов, которые могут получить ученые степени, сохранив при этом свою нынешнюю должность. Преподаватели и студенты участвуют в онлайн-, очном и дистанционном обучении. Фонд также вступает в партнерские отношения с традиционными университетами как в США, так и за рубежом, где студенты могут выполнить академические требования для получения степени. Студенты имеют большую степень гибкости в разработке своей учебной программы совместно с преподавателями и в определении собственных сроков получения степеней.
Высшие степени делятся на профессиональные и академические степени. Профессиональные степени ориентированы на практику в соответствующей области обучения с упором на актуальные проблемы и решения выявленных проблем. Окончательные проекты оцениваются преподавателями до присуждения степени, устная защита не требуется. Ученые степени ориентированы на исследования и требуют наличия магистерской или докторской диссертации для присуждения степени. Для получения докторской степени необходима устная защита диссертации.
Степени бакалавра также можно получить в рамках программы получения степени для студентов, занимающих пастырские должности, и они доступны в трех областях; богословские исследования, религиозное образование и духовная музыка.
Факультет
[ редактировать ]Преподавателей насчитывается около 70 человек, и они представляют самые разные веры и области специализации. Большинство преподавателей также занимают должности в других университетах или учреждениях.
Профессора Фонда делятся на две категории: приглашенные преподаватели, что означает временное объединение по специальному соглашению, и именные профессора, отражающие постоянных членов профессорско-преподавательского состава, составляющих основную часть профессорско-преподавательского состава.
Поскольку большинство преподавателей проживают за пределами университета, преподаватели и студенты участвуют в различных формах дистанционного, онлайн-обучения и очного обучения. Преподаватели обязаны оценивать письменные курсовые работы студентов, оценивать их дипломные проекты и исследовательские диссертации, выступать в качестве руководителей докторских диссертаций и предлагать учебные пособия.
Среди известных преподавателей:
- Сенад Агич , шейх Мухаммад Назим Адиль аль-Хаккани, профессор исламоведения и главный имам Исламской ассоциации боснийцев Северной Америки
- преподобный монсеньор Чарльз Чаффман, профессор богословских и трибунальных исследований; также является судебным викарием и директором Международного института теологических и трибунальных исследований в Архиепископии Лос-Анджелеса.
- Преподобный отец Хорхе Р. Колон Леон, научный сотрудник, и Франсуа-Ксавье Дарвелл, C.Ss.R., профессор религиоведения.
- Преподобный каноник Робин Гиббонс, научный сотрудник и профессор восточного христианства Александра Шемана; также член факультета теологии Оксфордского университета и директор по исследованиям теологии и религии Департамента непрерывного образования Оксфордского университета. [ 3 ]
- Энн В. Грабер, научный сотрудник, профессор пастырской логотерапии и дипломант Института логотерапии Виктора Франкла.
- Преподобный Эндрю Линзи , профессор этики животных в Берге; также член факультета теологии Оксфордского университета и директор Оксфордского центра этики животных. [ 4 ]
- Джон Генри Морган , профессор истории и философии социальных наук Карла Мангейма и бывший президент Высшего богословского фонда
- Преподобный Джон Мозес KCVO , Джона Маккуорри профессор англиканской теологии и бывший декан собора Святого Павла в Лондоне
- Преподобный Хью Р. Пейдж , профессор Священного Писания и прикладного служения Бенджамина Э. Мэйса; также доцент кафедры теологии и декан первого года обучения Университета Нотр-Дам.
- Преподобный Джеймс Ф. Пуглиси, член С.А., научный сотрудник и кардинал Фрэнсис Джозеф Спеллман, профессор католического богословия; также директор экуменических исследований и генеральный министр францисканских монахов искупления в Centro Pro Unione.
- Омар Ахмед Шахин , профессор исламского права и директор по исламским исследованиям
- Преподобная Джейн Шоу , научный сотрудник и профессор исторического богословия Эвелин Андерхилл; бывший декан епископального собора Грейс в Сан-Франциско; Директор Манчестерского колледжа Харриса , Оксфорд
- раввин Норман Соломон , профессор иудаики; также преподаватель Колледжа Вольфсона Оксфордского университета и бывший директор Центра изучения иудаизма и еврейско-христианских отношений в колледже Селли Оук.
- Преподобный каноник Винсент Струдвик , научный сотрудник и профессор англиканского богословия епископа Джона Тинсли; обладатель Ламбетской степени доктора богословия, присвоенной архиепископом Кентерберийским.
- Преподобный Робли Эдвард Уитсон, научный сотрудник и заслуженный профессор теологической антропологии.
- Преподобный Пол Дж. Кирбас, профессор теологии и культуры Пауля Тиллиха и президент/генеральный директор Высшего богословского фонда.
Студенческий макияж
[ редактировать ]Студенты аспирантуры Теологического фонда происходят из самых разных географических регионов, включая все 50 штатов США и 64 страны. Статистика, собранная фондом [ 5 ] заявляют, что примерно 30% выпускников на момент окончания учебы работали в приходском служении, 22% работали в сфере образования, 15% - в консультировании и 8% - в администрации. Средний возраст студентов составляет 51 год, из них 66% мужчин и 34% женщин. Примерно 78% студентов фонда являются священнослужителями.
Студенты также принадлежат к самым разным религиозным группам, причем протестанты составляют большинство - 56%. Католики составляют 36% студентов, мусульмане 7%, евреи 1% и буддисты 1% (проценты округлены).
Публикации и сборники
[ редактировать ]Прямые публикации Высшего богословского фонда отражают состав его студентов, работающих в служении, занимающихся пастырской, образовательной, медицинской или консультационной деятельностью.
Оксфордская теологическая монография представляет собой сборник эссе, написанных преподавателями, связанных с курсовой работой в Летней богословской школе Оксфордского университета, партнерстве между Фондом и Оксфордским университетом, существующем с 1994 года.
Foundation Theology — это ежегодный сборник эссе, написанных студентами и преподавателями Фонда, которые считаются достойными особого внимания и публикации.
несколько примечательных коллекций книг, личных документов В кампусе GTF в Индиане хранится и других средств массовой информации, представляющих интерес для исследователей-теологов. Сюда входит проект Маккуорри, мультимедийная коллекция, посвященная христианскому богослову, канонику Джону Маккуорри , которая включает его личную исследовательскую библиотеку, аудиозаписи лекций Маккуорри, библиотечные записи и том проповедей. [ 6 ]
Аккредитация
[ редактировать ]Высший теологический фонд не имеет аккредитации ни Министерства образования США (USDE), ни Совета по аккредитации высшего образования (CHEA). GTF не классифицируется как традиционный колледж, семинария или университет, и его образовательная модель не может квалифицироваться как строго очное или дистанционное обучение. Являясь образовательным фондом, GTF зарегистрирован штатом Индиана и уполномочен штатом присуждать ученые степени в различных областях богословских исследований. [*необходима ссылка на разрешение штата Индиана/Флорида для присуждения академических/профессиональных степеней]
Принадлежности и летние программы
[ редактировать ]Высший теологический фонд поддерживает связи с другими высшими учебными заведениями по всему миру, где студенты могут пройти академические курсы для получения ученой степени. Сюда входит Департамент непрерывного образования Оксфордского университета. Это партнерство, установленное в 1994 году, позволяет студентам бакалавриата завершить некоторые или все свои аспирантуры во время ежегодной Оксфордской летней богословской школы, проводимой в колледже Крайст-Черч .
Фонд имеет аналогичную договоренность с Centro Pro Unione в Риме, Италия, о проведении летних курсов. [ 7 ] позволяя студентам учиться в историческом Палаццо Дориа Памфили на площади Пьяцца Навона .
Фонд также поддерживает связи с членами PRIME (Партнерские ресурсы в министерстве образования), сети из 16 высших учебных заведений, где студенты, проходящие курсы в дочерних учреждениях PRIME, могут получить зачет для получения степени GTF.
Это академическое членство предназначено для студентов, желающих учиться за границей, и не предполагает получения академической аттестации или присвоения степени партнерского учреждения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подробности курса | Департамент непрерывного образования Оксфордского университета» . Conted.ox.ac.uk. 01.03.2014. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «ВЫПУСКНОЙ ТЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД – МИШАВАКА, IN 46544 – 415 LINCOLNWAY E – Некоммерческая/освобожденная от налогов организация – Форма 990» . Taxexemptworld.com. 05.01.2014 . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Оксфордский университет, факультет теологии | доктор Робин Гиббонс» . Theology.ox.ac.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Оксфордский университет, факультет теологии | доктор Эндрю Линзи» . Theology.ox.ac.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Институциональный профиль» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Проект Маккуорри» . Gtfeducation.org. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Веб-сайт Centro Pro Unione - Летний курс РИМ» . Prounione.urbe.it. 31 марта 2013 г. Проверено 17 апреля 2014 г.