Jump to content

Паром Кросс-Саунд

Координаты : 41 ° 13'59 "с.ш. 72 ° 08'31" з.д.  /  41,233 ° с.ш. 72,142 ° з.д.  / 41,233; -72 142
(Перенаправлено с Block Island Express )

Паром Кросс-Саунд
Блок-Айленд Экспресс
Разгрузка MV John H в Ориент-Пойнт
MV John H Разгрузка в Ориент-Пойнт
Обзор
Владелец Джон П. Вроновский, Адам Вроновский [ 1 ]
Обслуживаемая территория Лонг-Айленд Норт-Форк , юго-восточный Коннектикут , остров Блок
Местный Лонг-Айленд-Саунд
Блок-Айленд-Саунд
Тип транзита Перевозить
Штаб-квартира Нью-Лондон, Коннектикут
Веб-сайт www .longislandferry
www .goblockisland
Операция
Начало работы 1975 (Кросс-Саунд)
2004 (Остров Блок) [ 2 ]
Оператор(ы) Паромные перевозки Кросс-Саунда
Паромные перевозки на остров Блок [ 3 ]
Количество автомобилей 10 паромов [ 4 ]
Карта системы

Нью-Лондон
Блок-Айленд
Восток

Cross Sound Ferry сообщение для пассажиров и автотранспорта, — это паромное курсирующее между Нью-Лондоном, Коннектикут , и Ориентом, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде .

Служба находится в частной собственности и управляется компанией Cross Sound Ferry Services со штаб-квартирой в Нью-Лондоне и управляется семьей Вроновски, которая также владеет и управляет паромной службой Block Island Express и Thames Shipyard and Repair Company . [ 1 ]

Хотя было множество предложений перекрыть пролив Лонг-Айленд в разных местах, ни одно из них так и не было реализовано. Таким образом, автомобилисты Лонг-Айленда, расположенные к востоку от моста Трогс-Нек в направлении Коннектикута, должны сначала ехать на запад, в Квинс , пересечь один из трех городских мостов в Бронкс , а затем ехать на восток, чтобы добраться до пунктов назначения в Новой Англии . Этот окольный маршрут может, в крайнем случае, добавить целых 200 миль (320 км) к поездке между Лонг-Айлендом и Нью-Лондоном, указывая на север или на восток. [ 5 ] Помимо экономии пробега, использование Cross Sound позволяет избежать интенсивного городского движения в Нью-Йорке и на межштатной автомагистрали 95 в Коннектикуте . [ 6 ]

Ежегодно паром обслуживает более миллиона пассажиров. [ 7 ] около половины из них живут на Лонг-Айленде. [ 8 ]

Новый паромный терминал Лондона
Интерьер Джона Х.

Cross Sound Ferry ранее пытался наладить сообщение между Нью-Лондоном и Ист-Хэмптоном , на южной развилке Лонг-Айленда. Местное постановление, принятое городом Ист-Хэмптон в 1997 году, запрещает паромное сообщение в пределах границ города и устанавливает ограничения на скорость как пассажирских судов, так и дорожных транспортных средств. В 2004 году Кросс-Саунд-Ферри подал иск против города с требованием отменить решение, которое в конечном итоге было отклонено. [ 9 ]

Cross Sound Ferry работает круглый год, совершая до 32 рейсов в день, за исключением отсутствия рейсов 25 декабря, в Рождество. [ 10 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

Block Island Express, высокоскоростной пассажирский паром, работает из того же паромного терминала в Нью-Лондоне и обслуживает остров Блок ( Нью-Шорхэм , Род-Айленд ). [ 11 ] Судоверфь и ремонтная компания Thames обслуживает суда Cross Sound Ferry и Block Island Express. [ 12 ] Все три организации делят офис на Ферри-стрит, 2 в терминале Нью-Лондона.

Эти три компании, а также компания Thames Towboat Company принадлежат Джону П. Вроновски и его сыну Адаму Вроновски. [ 1 ]

Cross Sound Ferry Services владеет парком из семи традиционных автомобильно-пассажирских паромов , одного высокоскоростного пассажирского парома и двух дополнительных круизных и чартерных паромов. Суда модернизируются в дочерней компании Cross Sound, Thames Shipyard and Repair. [ 13 ] Block Island Ferry Services имеет одно судно, обслуживаемое на той же верфи. [ 2 ]

Изображение Судно Год постройки [ 4 ] Служба началась [ 4 ] Авто емкость [ 4 ] Пассажировместимость

[ 4 ]

Длина

[ 4 ]

Тип

[ 4 ]

Примечания
Карибский паром 1972 1977 22 130 128 футов Грузовые перевозки/РОПАКС Построен в 1972 году компанией Blount Marine ( Уоррен ), ранее использовался для службы в Вест-Индии. [ 4 ]
Нью-Лондон 1979 1979 60 300 260 футов Грузовые перевозки/РОПАКС Построено на верфи Thames Shipyard (Нью-Лондон), первое судно новой постройки парома Cross Sound. [ 4 ]
Мыс Хенлопен 1943 1983 84 900 328 футов РОПАКС Приобретено у администрации реки и залива Делавэр , [ 4 ] построен в 1943 году как USS LST-510 для службы в дне Д.
Полярная звезда 1968 1984 РОПАКС Построен в 1968 году ( Морган-Сити ) как морское судно снабжения, сейчас используется для чартерных перевозок. [ 4 ]
Джон Х. 1989 1989 120 1000 240 футов РОПАКС Крупнейшее судно флота, построено в 1989 году на верфи Eastern Marine Shipyard ( Панама-Сити ). [ 4 ]
Морской Джет I 1989 1995 - 400 Высокоскоростной Построен верфью Nichols Brothers Shipyard ( Фрилэнд ), ранее работавшей на Гавайях и острове Каталина. [ 4 ]
Сьюзан Энн 1964 1998 80 840 250 футов РОПАКС Построен в 1964 году компанией Northumberland Ferries Limited под названием Prince Nova , первоначально курсировал между Новой Шотландией и островом Принца Эдуарда. [ 4 ]
Мэри Эллен 1983 2003 85 675 260 футов РОПАКС Построен в 1983 году компанией Offshore Shipbuilding в Палатке, Флорида, как Великая Республика для паромов Бриджпорт и Порт-Джефферсон . Она действовала как Grand Republic , пока в 2003 году не была продана компании Cross Sound Ferry и не переименована в Мэри Эллен . [ 14 ]
Джессика В. 1990 2004 [ 2 ] - 530 160 футов Скоростной пассажирский Управляется Block Island Ferry Services, построен в 1990 году как Condor 9, приобретенный у Condor Ferries в 2003 году. [ 11 ]
Дженнифер С. 1965 2016 50 300 РОПАКС Построен на верфи Нью-Берн ( Нью-Берн ) в 1965 году как MV Pamlico , приобретен в 2015 году у паромного подразделения Министерства транспорта Северной Каролины. [ 4 ]
Сесилия Энн 2003 2017 - 600 143 фута Пассажир Построен на верфи Austal Shipyard ( Mobile ) в 2003 году под названием Zephyr , приобретен у Circle Line Sightseeing Cruises , в основном используется для круизов по маяку. [ 4 ]

Споры и инциденты

[ редактировать ]

Местные власти в Норт-Форк на Лонг-Айленде раскритиковали компанию Cross Sound Ferry за увеличение движения транспортных средств на шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25), особенно после открытия службы Sea Jet. Терминал Orient расположен на восточной конечной остановке NY 25, и весь трафик должен использовать NY 25, чтобы добраться до паромного терминала и обратно; Путешественники, прибывающие из точек дальше на запад, должны проехать через несколько городов, включая Риверхед и Саутхолд . Пытаясь проверить это, город Саутхолд в 2007 году заказал исследование коридора. Однако результаты исследования показали, что «участок [NY 25] вблизи парома Кросс-Саунд в настоящее время эксплуатируется с использованием транспортных средств полной мощности». (v/c) составляет 0,18. Это означает, что дорога в настоящее время загружена на 18% от своей общей пропускной способности. Это также означает, что дорога может пропускать примерно в пять раз больше текущего трафика». [ 15 ]

19 ноября 2002 года водитель полуприцепа Майкл Зубер утонул после того, как его полуприцеп скатился с задней палубы « Сьюзен Энн» , когда он спал за рулем после того, как члены экипажа не позаботились поставить противооткатные упоры за задние колеса. Полуприцеп Зубера. Никаких уголовных обвинений против Cross Sound Ferry или кого-либо из ее сотрудников предъявлено не было, но позже семья Зубера подала иск о неправомерной смерти против паромной компании, обвинив ее в халатности. Обе стороны договорились о внесудебном урегулировании спора на сумму 3,2 миллиона долларов в 2008 году, примерно через шесть лет после аварии. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Говен, Брайан (27 мая 2016 г.). «В Нью-Лондоне буксирная компания дает новую жизнь старому оборудованию» . Профессиональный моряк . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Говен, Брайан (24 ноября 2008 г.). «Паромы обретают новую жизнь в проливе Лонг-Айленд» . Профессиональный моряк . Проверено 29 марта 2020 г.
  3. ^ «Скоростной паром из Нью-Лондона начнет работу 27 мая» . Блок-Айленд Таймс . 25 апреля 2005 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация о флоте» . Паром Кросс-Саунд . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Додд, Кристофер (30 октября 1997 г.). «Заявления о внесенных законопроектах и ​​совместных резолюциях: Закон о паромном сообщении Кросс-Саунд 1997 года» (PDF) . Отчет Конгресса . Том. 143, нет. 149 (Ежедневная ред.). п. С11462 . Проверено 22 мая 2022 г.
  6. ^ Финн, Лиза (3 сентября 2016 г.). «К паромному флоту Кросс-Саунд добавлен новый паром» . Пластырь . Проверено 30 июля 2017 г.
  7. ^ «Министерство транспорта США выделило 123,5 миллиона долларов на улучшение пассажирских паромов, паромов и терминалов» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 2 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  8. ^ Бруззоне, Энтони (2012). Руководство по услугам паромных перевозок . Совет транспортных исследований. п. 25.
  9. ^ Вернее, Джон (12 сентября 2004 г.). «КОРОТКО; Саутхолд и остров Шелтер подали в суд из-за паромного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2020 г.
  10. ^ «CSF — Паром Кросс-Саунд» . www.longislandferry.com .
  11. ^ Jump up to: а б «О Джессике В.» . Блок Айленд Экспресс . Проверено 29 марта 2020 г.
  12. ^ "О нас" . Верфь Темзы . Проверено 29 марта 2020 г.
  13. ^ Бенсон, Джуди (22 декабря 2010 г.). «Кросс-Саунд-Ферри» получил федеральный грант в размере 1 миллиона долларов» . День . Проверено 29 марта 2020 г.
  14. ^ «Морское судостроение Сент-Джонс Судостроение» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
  15. ^ Schneider Engineering (13 февраля 2007 г.). Итоговый отчет по исследованию коридора города Саутхолд . Город Саутхолд.
  16. ^ Флорин, Карен (2 февраля 2008 г.). «Семья жертвы крушения парома выплатила 3,2 миллиона долларов» . День – через Коскофф Коскофф и Бидер.
[ редактировать ]

41 ° 13'59 "с.ш. 72 ° 08'31" з.д.  /  41,233 ° с.ш. 72,142 ° з.д.  / 41,233; -72 142

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245e730afb772dfeaf4d3ba1fade0c55__1724960760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/55/245e730afb772dfeaf4d3ba1fade0c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Sound Ferry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)