Паром Кросс-Саунд
Паром Кросс-Саунд Блок-Айленд Экспресс | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() MV John H Разгрузка в Ориент-Пойнт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Джон П. Вроновский, Адам Вроновский [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемая территория | Лонг-Айленд Норт-Форк , юго-восточный Коннектикут , остров Блок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лонг-Айленд-Саунд Блок-Айленд-Саунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Перевозить | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Нью-Лондон, Коннектикут | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www www | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 1975 (Кросс-Саунд) 2004 (Остров Блок) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Паромные перевозки Кросс-Саунда Паромные перевозки на остров Блок [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 10 паромов [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Cross Sound Ferry сообщение для пассажиров и автотранспорта, — это паромное курсирующее между Нью-Лондоном, Коннектикут , и Ориентом, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде .
Служба находится в частной собственности и управляется компанией Cross Sound Ferry Services со штаб-квартирой в Нью-Лондоне и управляется семьей Вроновски, которая также владеет и управляет паромной службой Block Island Express и Thames Shipyard and Repair Company . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Хотя было множество предложений перекрыть пролив Лонг-Айленд в разных местах, ни одно из них так и не было реализовано. Таким образом, автомобилисты Лонг-Айленда, расположенные к востоку от моста Трогс-Нек в направлении Коннектикута, должны сначала ехать на запад, в Квинс , пересечь один из трех городских мостов в Бронкс , а затем ехать на восток, чтобы добраться до пунктов назначения в Новой Англии . Этот окольный маршрут может, в крайнем случае, добавить целых 200 миль (320 км) к поездке между Лонг-Айлендом и Нью-Лондоном, указывая на север или на восток. [ 5 ] Помимо экономии пробега, использование Cross Sound позволяет избежать интенсивного городского движения в Нью-Йорке и на межштатной автомагистрали 95 в Коннектикуте . [ 6 ]
Ежегодно паром обслуживает более миллиона пассажиров. [ 7 ] около половины из них живут на Лонг-Айленде. [ 8 ]
Cross Sound Ferry ранее пытался наладить сообщение между Нью-Лондоном и Ист-Хэмптоном , на южной развилке Лонг-Айленда. Местное постановление, принятое городом Ист-Хэмптон в 1997 году, запрещает паромное сообщение в пределах границ города и устанавливает ограничения на скорость как пассажирских судов, так и дорожных транспортных средств. В 2004 году Кросс-Саунд-Ферри подал иск против города с требованием отменить решение, которое в конечном итоге было отклонено. [ 9 ]
Cross Sound Ferry работает круглый год, совершая до 32 рейсов в день, за исключением отсутствия рейсов 25 декабря, в Рождество. [ 10 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Block Island Express, высокоскоростной пассажирский паром, работает из того же паромного терминала в Нью-Лондоне и обслуживает остров Блок ( Нью-Шорхэм , Род-Айленд ). [ 11 ] Судоверфь и ремонтная компания Thames обслуживает суда Cross Sound Ferry и Block Island Express. [ 12 ] Все три организации делят офис на Ферри-стрит, 2 в терминале Нью-Лондона.
Эти три компании, а также компания Thames Towboat Company принадлежат Джону П. Вроновски и его сыну Адаму Вроновски. [ 1 ]
Флот
[ редактировать ]Cross Sound Ferry Services владеет парком из семи традиционных автомобильно-пассажирских паромов , одного высокоскоростного пассажирского парома и двух дополнительных круизных и чартерных паромов. Суда модернизируются в дочерней компании Cross Sound, Thames Shipyard and Repair. [ 13 ] Block Island Ferry Services имеет одно судно, обслуживаемое на той же верфи. [ 2 ]
Изображение | Судно | Год постройки [ 4 ] | Служба началась [ 4 ] | Авто емкость [ 4 ] | Пассажировместимость | Длина | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Карибский паром | 1972 | 1977 | 22 | 130 | 128 футов | Грузовые перевозки/РОПАКС | Построен в 1972 году компанией Blount Marine ( Уоррен ), ранее использовался для службы в Вест-Индии. [ 4 ] |
![]() |
Нью-Лондон | 1979 | 1979 | 60 | 300 | 260 футов | Грузовые перевозки/РОПАКС | Построено на верфи Thames Shipyard (Нью-Лондон), первое судно новой постройки парома Cross Sound. [ 4 ] |
![]() |
Мыс Хенлопен | 1943 | 1983 | 84 | 900 | 328 футов | РОПАКС | Приобретено у администрации реки и залива Делавэр , [ 4 ] построен в 1943 году как USS LST-510 для службы в дне Д. |
Полярная звезда | 1968 | 1984 | РОПАКС | Построен в 1968 году ( Морган-Сити ) как морское судно снабжения, сейчас используется для чартерных перевозок. [ 4 ] | ||||
![]() |
Джон Х. | 1989 | 1989 | 120 | 1000 | 240 футов | РОПАКС | Крупнейшее судно флота, построено в 1989 году на верфи Eastern Marine Shipyard ( Панама-Сити ). [ 4 ] |
![]() |
Морской Джет I | 1989 | 1995 | - | 400 | Высокоскоростной | Построен верфью Nichols Brothers Shipyard ( Фрилэнд ), ранее работавшей на Гавайях и острове Каталина. [ 4 ] | |
![]() |
Сьюзан Энн | 1964 | 1998 | 80 | 840 | 250 футов | РОПАКС | Построен в 1964 году компанией Northumberland Ferries Limited под названием Prince Nova , первоначально курсировал между Новой Шотландией и островом Принца Эдуарда. [ 4 ] |
![]() |
Мэри Эллен | 1983 | 2003 | 85 | 675 | 260 футов | РОПАКС | Построен в 1983 году компанией Offshore Shipbuilding в Палатке, Флорида, как Великая Республика для паромов Бриджпорт и Порт-Джефферсон . Она действовала как Grand Republic , пока в 2003 году не была продана компании Cross Sound Ferry и не переименована в Мэри Эллен . [ 14 ] |
![]() |
Джессика В. | 1990 | 2004 [ 2 ] | - | 530 | 160 футов | Скоростной пассажирский | Управляется Block Island Ferry Services, построен в 1990 году как Condor 9, приобретенный у Condor Ferries в 2003 году. [ 11 ] |
![]() |
Дженнифер С. | 1965 | 2016 | 50 | 300 | РОПАКС | Построен на верфи Нью-Берн ( Нью-Берн ) в 1965 году как MV Pamlico , приобретен в 2015 году у паромного подразделения Министерства транспорта Северной Каролины. [ 4 ] | |
![]() |
Сесилия Энн | 2003 | 2017 | - | 600 | 143 фута | Пассажир | Построен на верфи Austal Shipyard ( Mobile ) в 2003 году под названием Zephyr , приобретен у Circle Line Sightseeing Cruises , в основном используется для круизов по маяку. [ 4 ] |
Споры и инциденты
[ редактировать ]Местные власти в Норт-Форк на Лонг-Айленде раскритиковали компанию Cross Sound Ferry за увеличение движения транспортных средств на шоссе 25 штата Нью-Йорк (NY 25), особенно после открытия службы Sea Jet. Терминал Orient расположен на восточной конечной остановке NY 25, и весь трафик должен использовать NY 25, чтобы добраться до паромного терминала и обратно; Путешественники, прибывающие из точек дальше на запад, должны проехать через несколько городов, включая Риверхед и Саутхолд . Пытаясь проверить это, город Саутхолд в 2007 году заказал исследование коридора. Однако результаты исследования показали, что «участок [NY 25] вблизи парома Кросс-Саунд в настоящее время эксплуатируется с использованием транспортных средств полной мощности». (v/c) составляет 0,18. Это означает, что дорога в настоящее время загружена на 18% от своей общей пропускной способности. Это также означает, что дорога может пропускать примерно в пять раз больше текущего трафика». [ 15 ]
19 ноября 2002 года водитель полуприцепа Майкл Зубер утонул после того, как его полуприцеп скатился с задней палубы « Сьюзен Энн» , когда он спал за рулем после того, как члены экипажа не позаботились поставить противооткатные упоры за задние колеса. Полуприцеп Зубера. Никаких уголовных обвинений против Cross Sound Ferry или кого-либо из ее сотрудников предъявлено не было, но позже семья Зубера подала иск о неправомерной смерти против паромной компании, обвинив ее в халатности. Обе стороны договорились о внесудебном урегулировании спора на сумму 3,2 миллиона долларов в 2008 году, примерно через шесть лет после аварии. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Говен, Брайан (27 мая 2016 г.). «В Нью-Лондоне буксирная компания дает новую жизнь старому оборудованию» . Профессиональный моряк . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Говен, Брайан (24 ноября 2008 г.). «Паромы обретают новую жизнь в проливе Лонг-Айленд» . Профессиональный моряк . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Скоростной паром из Нью-Лондона начнет работу 27 мая» . Блок-Айленд Таймс . 25 апреля 2005 года . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информация о флоте» . Паром Кросс-Саунд . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Додд, Кристофер (30 октября 1997 г.). «Заявления о внесенных законопроектах и совместных резолюциях: Закон о паромном сообщении Кросс-Саунд 1997 года» (PDF) . Отчет Конгресса . Том. 143, нет. 149 (Ежедневная ред.). п. С11462 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Финн, Лиза (3 сентября 2016 г.). «К паромному флоту Кросс-Саунд добавлен новый паром» . Пластырь . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Министерство транспорта США выделило 123,5 миллиона долларов на улучшение пассажирских паромов, паромов и терминалов» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 2 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Бруззоне, Энтони (2012). Руководство по услугам паромных перевозок . Совет транспортных исследований. п. 25.
- ^ Вернее, Джон (12 сентября 2004 г.). «КОРОТКО; Саутхолд и остров Шелтер подали в суд из-за паромного движения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «CSF — Паром Кросс-Саунд» . www.longislandferry.com .
- ^ Jump up to: а б «О Джессике В.» . Блок Айленд Экспресс . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ "О нас" . Верфь Темзы . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Бенсон, Джуди (22 декабря 2010 г.). «Кросс-Саунд-Ферри» получил федеральный грант в размере 1 миллиона долларов» . День . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Морское судостроение Сент-Джонс Судостроение» . Shipbuildinghistory.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Schneider Engineering (13 февраля 2007 г.). Итоговый отчет по исследованию коридора города Саутхолд . Город Саутхолд.
- ^ Флорин, Карен (2 февраля 2008 г.). «Семья жертвы крушения парома выплатила 3,2 миллиона долларов» . День – через Коскофф Коскофф и Бидер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Cross Sound Ferry Официальный сайт
41 ° 13'59 "с.ш. 72 ° 08'31" з.д. / 41,233 ° с.ш. 72,142 ° з.д.