MV Karadeniz Powership Зейнеп Султан
Черноморский теплоход Зейнеп Султан
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Карповершип |
Порт приписки |
|
Строитель | Верфь Valmet Oy Vuosaari , Хельсинки , Финляндия |
Номер двора | 315 |
Запущен | 28 апреля 1984 г. |
Завершенный | сентябрь 1984 г. |
Порт приписки | Монровия , Либерия |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Тоннаж | |
Длина | 158,90 м (521 фут 4 дюйма) ( длина земли ) |
Луч | 30,31 м (99 футов 5 дюймов) |
Черновик | 4,94 м (16 футов 2 дюйма) |
Глубина | 15,45 м (50 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность | 7559 л.с. (5637 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) |
Емкость | Генерация 125 МВт (как Powership) |
MV компанией Karadeniz Powership Zeynep Salt — Либерии под флагом плавучая электростанция , принадлежащая и управляемая Karpowership . Построенный в 1984 году на верфи Valmet Oy Helsingin Telakka в Вуосаари, Хельсинки , Финляндия, и получивший название « Павел Антокольский » , он плавал в качестве баржевоза под разными названиями и флагами, пока в 2015 году не был переоборудован в моторный корабль на верфи Sedef в Тузле, Стамбул . Турция. Ей поручено поставлять электроэнергию в электросеть Амуранга, Северный Сулавеси , Индонезия.
Баржа-перевозчик
[ редактировать ]
Судно было построено на верфи Valmet Oy Vuosaari в Хельсинки , Финляндия, под номером верфи 315 в качестве баржевоза (LASH Carrier) в сентябре 1984 года. Судно длиной 158,9 м (521 фут 4 дюйма) ( LOA ) имеет ширину 30,3 м ( 99 футов 5 дюймов), глубина 15,5 м (50 футов 10 дюймов) и осадка Зарегистрировано 4,9 м (16 футов 1 дюйм). Два четырехтактных дизеля с девятью цилиндрами одностороннего действия Тип 9R32 (230х310) производства финской Wärtsilä Diesel Oy дают суммарную мощность 7559 л.с. (5637 кВт) на двух винтах, развивая судно скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч); 15,5 миль в час). [ 1 ] При дедвейте 8 638 тонн он имеет грузоподъемность 19 453 GT . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Она обслуживалась под именами Павел Антокольский , Smit Explorer и Explorer, прежде чем была продана в 2011 году компании Karpowership . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Силовой корабль
[ редактировать ]Первоначально баржа-перевозчик была переоборудована в Powership на верфи Sedef в Тузле, Стамбул. Она была переименована в «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан» (KPS11). [ 8 ] [ 7 ] Стоимость строительства была частично профинансирована за счет кредита в размере 75 миллионов долларов США, предоставленного Немецкой инвестиционной корпорацией (DEG). [ 9 ] Нидерланды Development Finance Co. (FMO) и Cordiant Capital Inc./ICF International . [ 10 ] Она имеет генерирующую мощность 125 МВт на двух видах топлива ( мазутном и газовом). [ 8 ] [ 10 ] Судно зарегистрировано под флагом Либерии с портом приписки Монровия . [ 2 ]
27 октября 2015 года Powership отправился в Джакарту (Индонезия), отправившись из Стамбула после церемонии прощания, на которой другой Powership флота, KPS7 – Karadeniz Powership Ayşegül Salt , снялся с якоря и направился в Гану. [ 3 ] [ 11 ] Karadeniz Powership Зейнеп Султан прибыла в Джакарту в конце ноября 2015 года. [ 12 ] и отплыла в Амуранг, где помогает решить проблему постоянных отключений электроэнергии в Северном Сулавеси . [ 10 ]
Судовой реестр
[ редактировать ]- бывший теплоход « Павел Антокольский», принадлежащий Украинскому Дунайскому пароходству, базирующийся в Измаиле , Украина, зарегистрированный в Украинской ССР с портом приписки Измаил до января 1992 года и в Украине с портом приписки Измаил до 14 июня 1992 года,
- бывший MV Smit Explorer, принадлежавший Smit Transport & Heavy Lift BV, базирующийся в Роттердаме , Нидерланды, зарегистрированный на Мальте с портом приписки Валлетта до 2000 года и принадлежавший Navigo Management Co. Ltd., базирующейся в Сингапуре, зарегистрированной в Сингапуре с портом приписки Сингапур до 23 января 2001 года, и принадлежит компании Navigo Management Co. Ltd., базирующейся в Лимассоле , Кипр, зарегистрированной на Багамских островах с портом приписки Нассау до 16 декабря 2003 года,
- бывший MV Explorer, принадлежащий Dockwise Shipping, базирующийся в Бреде , Нидерланды, зарегистрированный на Нидерландских Антильских островах с портом приписки Виллемстад до 10 октября 2010 года и зарегистрированный на Кюрасао с портом приписки Виллемстад до апреля 2011 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проводник» . Фонд морско-исторической базы данных . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Караденизский теплоход Зезнеп Султан – 8116051 – Судно электростанции» . Морской соединитель . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан» . Морской трафик . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Смит Эксплорер – ИМО 8116051» . Обнаружение кораблей . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан – IMO 8116051» . Обнаружение кораблей . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Проводник» . Мой Корабль . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Доквайс – Эксплорер» . Между Корнером и Сити . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Плавучие электростанции Айшегюль Султан были отправлены в Гану, а Зейнеп Султан – в Индонезию» . Информационное агентство Дениз (на турецком языке). 27.10.2015 . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан Ко» (PDF) (на немецком языке). ДЭГ . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан Ко» . ФМО Банк развития предпринимательства. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Айсегюль и Зейнеп Султан отправились в путь» . Миллиет (на турецком языке) . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «КПС Зейнеп Султан – Судно электростанции» . Поиск судов . Проверено 2 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]