Jump to content

MV Karadeniz Powership Зейнеп Султан

Черноморский теплоход Зейнеп Султан
Черноморский теплоход Зейнеп Султан
История
Имя
Владелец
  • Карповершип (2011–)
  • Dockwise Shipping , Бреда, Нидерланды (2003–2011 гг.)
  • Navigo Management Company Ltd., Лимассол, Кипр (2001–03 гг.)
  • Navigo Management Company Ltd., Сингапур (2000–01)
  • Smit Transport & Heavy Lift BV, Роттердам, Нидерланды (1999–00)
  • Ukrainian Danube Shipping Co., Izmail, Ukraine (1984–99)
Оператор Карповершип
Порт приписки
Строитель Верфь Valmet Oy Vuosaari , Хельсинки , Финляндия
Номер двора 315
Запущен 28 апреля 1984 г.
Завершенный сентябрь 1984 г.
Порт приписки Монровия , Либерия
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип
Тоннаж
Длина 158,90 м (521 фут 4 дюйма) ( длина земли )
Луч 30,31 м (99 футов 5 дюймов)
Черновик 4,94 м (16 футов 2 дюйма)
Глубина 15,45 м (50 футов 8 дюймов)
Установленная мощность 7559 л.с. (5637 кВт)
Движение
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час)
Емкость Генерация 125 МВт (как Powership)

MV компанией Karadeniz Powership Zeynep Salt Либерии под флагом плавучая электростанция , принадлежащая и управляемая Karpowership . Построенный в 1984 году на верфи Valmet Oy Helsingin Telakka в Вуосаари, Хельсинки , Финляндия, и получивший название « Павел Антокольский » , он плавал в качестве баржевоза под разными названиями и флагами, пока в 2015 году не был переоборудован в моторный корабль на верфи Sedef в Тузле, Стамбул . Турция. Ей поручено поставлять электроэнергию в электросеть Амуранга, Северный Сулавеси , Индонезия.

Баржа-перевозчик

[ редактировать ]
Голландский баржевый перевозчик MV Explorer компании Dockwise Shipping был замечен в апреле 2009 года в Бремерхафене , Германия.

Судно было построено на верфи Valmet Oy Vuosaari в Хельсинки , Финляндия, под номером верфи 315 в качестве баржевоза (LASH Carrier) в сентябре 1984 года. Судно длиной 158,9 м (521 фут 4 дюйма) ( LOA ) имеет ширину 30,3 м ( 99 футов 5 дюймов), глубина 15,5 м (50 футов 10 дюймов) и осадка Зарегистрировано 4,9 м (16 футов 1 дюйм). Два четырехтактных дизеля с девятью цилиндрами одностороннего действия Тип 9R32 (230х310) производства финской Wärtsilä Diesel Oy дают суммарную мощность 7559 л.с. (5637 кВт) на двух винтах, развивая судно скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч); 15,5 миль в час). [ 1 ] При дедвейте 8 638 тонн он имеет грузоподъемность 19 453 GT . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Она обслуживалась под именами Павел Антокольский , Smit Explorer и Explorer, прежде чем была продана в 2011 году компании Karpowership . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Силовой корабль

[ редактировать ]

Первоначально баржа-перевозчик была переоборудована в Powership на верфи Sedef в Тузле, Стамбул. Она была переименована в «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан» (KPS11). [ 8 ] [ 7 ] Стоимость строительства была частично профинансирована за счет кредита в размере 75 миллионов долларов США, предоставленного Немецкой инвестиционной корпорацией (DEG). [ 9 ] Нидерланды Development Finance Co. (FMO) и Cordiant Capital Inc./ICF International . [ 10 ] Она имеет генерирующую мощность 125 МВт на двух видах топлива ( мазутном и газовом). [ 8 ] [ 10 ] Судно зарегистрировано под флагом Либерии с портом приписки Монровия . [ 2 ]

27 октября 2015 года Powership отправился в Джакарту (Индонезия), отправившись из Стамбула после церемонии прощания, на которой другой Powership флота, KPS7 – Karadeniz Powership Ayşegül Salt , снялся с якоря и направился в Гану. [ 3 ] [ 11 ] Karadeniz Powership Зейнеп Султан прибыла в Джакарту в конце ноября 2015 года. [ 12 ] и отплыла в Амуранг, где помогает решить проблему постоянных отключений электроэнергии в Северном Сулавеси . [ 10 ]

Судовой реестр

[ редактировать ]
  1. ^ «Проводник» . Фонд морско-исторической базы данных . Проверено 2 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д « Караденизский теплоход Зезнеп Султан – 8116051 – Судно электростанции» . Морской соединитель . Проверено 31 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан» . Морской трафик . Проверено 31 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Смит Эксплорер – ИМО 8116051» . Обнаружение кораблей . Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан – IMO 8116051» . Обнаружение кораблей . Проверено 1 ноября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Проводник» . Мой Корабль . Проверено 2 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Доквайс – Эксплорер» . Между Корнером и Сити . Проверено 2 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Плавучие электростанции Айшегюль Султан были отправлены в Гану, а Зейнеп Султан – в Индонезию» . Информационное агентство Дениз (на турецком языке). 27.10.2015 . Проверено 31 октября 2015 г.
  9. ^ «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан Ко» (PDF) (на немецком языке). ДЭГ . Проверено 1 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Карадениз Пауэршип Зейнеп Султан Ко» . ФМО Банк развития предпринимательства. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ «Айсегюль и Зейнеп Султан отправились в путь» . Миллиет (на турецком языке) . Проверено 31 октября 2015 г.
  12. ^ «КПС Зейнеп Султан – Судно электростанции» . Поиск судов . Проверено 2 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2446f29171ced7a7a50b49df43fd675c__1708815480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/5c/2446f29171ced7a7a50b49df43fd675c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Karadeniz Powership Zeynep Sultan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)