Кэлвин Зеервелд
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2018 г. ) |
Кэлвин Зеервелд | |
---|---|
Рожденный | 1930 (93–94 года) |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Докторантура |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Философия |
Субдисциплина | Эстетика |
Школа или традиция | Реформационная философия |
Учреждения | |
Под влиянием | Джеймс К.А. Смит |
Кэлвин Джордж Сирвелд (род. 1930) получил степень бакалавра Кальвин-колледжа в 1952 году и степень магистра английской литературы и классики в Мичиганском университете в 1953 году. Затем он продолжил обучение у Д.Х.Т. Волленховена в Свободном университете (ВУ) в Амстердаме посвящена Кроче эстетике , где его докторская диссертация была . Его курировали Волленховен и Карло Антони. Затем он преподавал философию и немецкий язык в Тринити-христианском колледже , а затем преподавал философскую эстетику в Институте христианских исследований в Торонто .
Зеервельд оказал влияние на реформаторское движение . Фактически он был первым, кто ввёл термин «реформаторский» для описания философских аспектов неокальвинизма . Он взял эстетический модальный аспект Германа Дойвеерда и развил идеи Дойвеерда. [ нужны разъяснения ] Его книга «Радуги для падшего мира» оказала влияние на многих христианских художников. [ по мнению кого? ] В ней он утверждает, что «эстетического послушания требует от каждого Господь-художник или нет». [1]
Ламберт Зюйдерваарт выделяет четыре утверждения, которые составляют вклад Зеервельда в эстетику: [2]
- Эстетика является частью ткани созданной реальности, и эстетические нормы могут быть нарушены или проигнорированы только ценой больших затрат.
- Искусство, несмотря на свое разнообразие и постоянное развитие, представляет собой единую сферу, отличную от других сфер культурной деятельности, предлагающую сегодня христианам возможности профессионального служения.
- Эстетика не ограничивается только искусством, поскольку искусство имеет множество граней, помимо эстетики.
- Основное значение эстетики – и отличительная черта искусства – это «аллюзивность» или «образность».
Публикации
[ редактировать ]- Возьмите Бога и потяните Trinity Pennyasheet Press, 1966 LCCN 66-24940.
- Радуги для павшего мира Таппенс Пресс, 1980.
- О том, как быть человеком: образ Бога в современном мире Welch Publishing, 1998.
- Возьмите Бога и вытащите Патерностер, 1999.
- На полях Господних: читатель Кэлвина Сирвельда Крейг Бартоломью (редактор) Piquant / Tuppence Press, 2000.
- Нести свежие оливковые листья: альтернативные шаги в понимании искусства Piquant / Toronto Tuppence Press, 2000.
- Озвучивая Псалмы Бога Эрдманс, 2005.
- Искупительное искусство в обществе: различные сочинения и периодические лекции Dordt College Press, 2014.
- Нормативная эстетика: различные сочинения и периодические лекции Dordt College Press, 2014.
Ссылки
[ редактировать ]- В Зейдерваарте и Люттихейзене (ред.) Юбилейные обещания: очерки об искусстве и культуре в честь Кэлвина Г. Зеервельда Эрдманса, 1995; цитируется в книге Варфоломея (ред.), 2000 г.
- Зеервельд, Кэлвин «Радуга для падшего мира» Tuppence Press, Торонто, 2005 г.
- Крейг Бартоломью и Гидеон Штраус « Хлеб , а не камни: введение в мысль Кэлвина Зеервельда» в книге «Варфоломей» (ред.), 2000.