Фриц Мэйтаг
Фредерик Луис Мэйтаг III | |
---|---|
Рожденный | |
Оккупация | Бизнесмен, пивоваренный магнат, виноградарь |
Работодатели | |
Родительский | Фредерик Луи Мэйтаг II |
Родственники | Фредерик Луи Мэйтаг I , прадедушка |
Фредерик Луи "Фриц" Maytag III (родился 9 декабря 1937 года в Ньютоне, штат Айова ), является бывшим владельцем якоря пивоваренной компании в Сан -Франциско и бывшим председателем совета директоров Maytag Dairy Farms (производитель Maytag Blue Cheese ). Он также является владельцем виноградников Йорк -Крик в Сент -Елене, штат Калифорния . Его возрождение якоря парового пива вдохновило многих других пивоваров, и его часто считают отцом современных микрооборотников . [ 1 ] Maytag также был активным попечителем колледжа Grinnell , кампус которого находится недалеко от штаб -квартиры молочных ферм Maytag, набирая среди других попечительских попечителей , набирающегося среди других попечителей.
Биография
[ редактировать ]Maytag - правнук Maytag Corporation основателя Фредерика Луи Мэйтаг I и сына основателя Maytag Dairy Farms Фредерика Луиса Мэйтага II . Он является выпускником Академии Дирфилда (1955) и учился в Стэнфордском университете (1959). [ 2 ]
В своей статье в апреле 2005 года «26 самых захватывающих предпринимателей», Inc. журнал назвал Maytag седьмым самым захватывающим «для установления ограничений».
Maytag выиграл премию Фонда James Beard Foundation 2008 года за свою работу в Anchor Brewing.
Якорная пивоваренная компания
[ редактировать ]Услышав, что ведущая пивоваренная компания собирается закрыть и искать бизнес -вызов за пределами обширного прибора его семьи, Maytag купил компанию в 1965 году и сделала улучшение своей судьбы своей миссией. Это предприятие изначально не встречалось с энтузиазмом со стороны его семьи в Айове. Фортуна семьи Maytag резко выросла в течение полувека, поскольку семья управляла обширным предприятием по производству и распространению международных приборов, базирующимся в центральной части Айовы. Его магистраль была обширной линией машин для мытья одежды. Стиральная машина для одежды считается одной из нескольких временных, трудовых и экономичных улучшений для домашней жизни. Это одна из технологий, определяющих то, что остальной мир считал восхищенным, расслабленным американским образом жизни. В 1920 -х годах мытье одежды обычно проводилось вручную; Компания Maytag была в авангарде автоматизации этой задачи. Высознанная реклама Maytagman Redizing Maytag Mailtag, продвигала бренд и объяснила более высокую цену Maytag. Реклама компании никогда не отклонялась от этой центральной темы. В рекламе резонировало, и ее сообщение укрепило наиболее примечательное конкурентное преимущество бренда. Одинокий ремонтник Maytag (созданный Чикагским рекламным агентством Leo Burnett) признан одним из самых успешных, самых продолжительных и экономически эффективных рекламных кампаний рекламы прошлого столетия. [ Цитация необходима ]
Благодаря приверженности качеству и использованию более дорогого сырья, которые являются ключами к успеху семьи в их бизнесе по стиральной машине в Айове, [ Цитация необходима ] Фриц Мэйтаг не боялся привязчьего низкого объема Steam, но более высокого уровня рынка. Бренд произвел характерное местное пиво, но часто в 1950 -х годах и в 60 -х годах оно стало загрязненным, становясь его кислым. [ 3 ] Чтобы возродить компанию, в свои первые годы в якоре Мэйтаг инвестировал инвестирование, заимствуя значительные средства, чтобы обновить компанию и расширить мощность. При этом он подверг риску значительную часть своего наследства, поскольку, чтобы закупить необходимые кредиты, он должен был опубликовать запасы Maytag в качестве обеспечения. Однако в это время, в конце 1960 -х годов, медведь контролировал рынок акций США. Maytag Stock упал, и его кредиторы требовали, чтобы Фриц публиковал все больше и больше его наследства. Тем временем он сосредоточился на том, чтобы развернуть судьбу Anchor Brewing. Он оба изменили рецепт и сложный процесс пивоварения. Со временем пиво выросло в популярности. Пивоварня, когда -то расположенная на верхних этажах здания в том, что в настоящее время является дизайнерским районом Сан -Франциско , в 1979 году переехала в новое место поблизости у основания Потреро Хилл ; И на протяжении многих лет спрос продолжал расти. Не желая жертвовать небольшим размером пивоварни и, в свою очередь, качество пива, Maytag помог конкурентам стать опытными в микрореагировании. Это помогло ослабить нагрузку на его собственную компанию. [ Цитация необходима ]
В 2010 году Maytag продал пивоварню. [ 4 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Том Абат (2010-04-27). «Anchor Brewing Co. продана Greggor, Foglio» . Сан -Франциско Хроника.
- ^ Приал, Фрэнк (11 июля 1984 г.). "Вино разговоры" . Нью -Йорк Таймс . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Морин Огл, Амбициозный варево: история американского пива (Орландо, Флорида: Харкорт Книги, 2005) с.262
- ^ «Anchor Brewing Co. продана Greggor, Foglio» . Пивоваренный . 2010-04-27 . Получено 2024-06-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 Рождения
- Американские пивовары
- Бизнесмены из района залива Сан -Франциско
- Выпускники Академии Дирфилда
- Еда и напитки в районе залива Сан -Франциско
- Живые люди
- Семья Мэйтаг
- Люди из Ньютона, Айова
- Выпускники Стэнфордского университета
- Виноградители
- Люди из Сент -Елена, Калифорния
- Победители премии Фонда Джеймса Берда