Jump to content

Фриц Мэйтаг

(Перенаправлен из FL Maytag III )
Фредерик Луис Мэйтаг III
Рожденный ( 1937-12-09 ) 9 декабря 1937 г. (возраст 86)
Оккупация Бизнесмен, пивоваренный магнат, виноградарь
Работодатели
Родительский Фредерик Луи Мэйтаг II
Родственники Фредерик Луи Мэйтаг I , прадедушка

Фредерик Луи "Фриц" Maytag III (родился 9 декабря 1937 года в Ньютоне, штат Айова ), является бывшим владельцем якоря пивоваренной компании в Сан -Франциско и бывшим председателем совета директоров Maytag Dairy Farms (производитель Maytag Blue Cheese ). Он также является владельцем виноградников Йорк -Крик в Сент -Елене, штат Калифорния . Его возрождение якоря парового пива вдохновило многих других пивоваров, и его часто считают отцом современных микрооборотников . [ 1 ] Maytag также был активным попечителем колледжа Grinnell , кампус которого находится недалеко от штаб -квартиры молочных ферм Maytag, набирая среди других попечительских попечителей , набирающегося среди других попечителей.

Биография

[ редактировать ]

Maytag - правнук Maytag Corporation основателя Фредерика Луи Мэйтаг I и сына основателя Maytag Dairy Farms Фредерика Луиса Мэйтага II . Он является выпускником Академии Дирфилда (1955) и учился в Стэнфордском университете (1959). [ 2 ]

В своей статье в апреле 2005 года «26 самых захватывающих предпринимателей», Inc. журнал назвал Maytag седьмым самым захватывающим «для установления ограничений».

Maytag выиграл премию Фонда James Beard Foundation 2008 года за свою работу в Anchor Brewing.

Якорная пивоваренная компания

[ редактировать ]

Услышав, что ведущая пивоваренная компания собирается закрыть и искать бизнес -вызов за пределами обширного прибора его семьи, Maytag купил компанию в 1965 году и сделала улучшение своей судьбы своей миссией. Это предприятие изначально не встречалось с энтузиазмом со стороны его семьи в Айове. Фортуна семьи Maytag резко выросла в течение полувека, поскольку семья управляла обширным предприятием по производству и распространению международных приборов, базирующимся в центральной части Айовы. Его магистраль была обширной линией машин для мытья одежды. Стиральная машина для одежды считается одной из нескольких временных, трудовых и экономичных улучшений для домашней жизни. Это одна из технологий, определяющих то, что остальной мир считал восхищенным, расслабленным американским образом жизни. В 1920 -х годах мытье одежды обычно проводилось вручную; Компания Maytag была в авангарде автоматизации этой задачи. Высознанная реклама Maytagman Redizing Maytag Mailtag, продвигала бренд и объяснила более высокую цену Maytag. Реклама компании никогда не отклонялась от этой центральной темы. В рекламе резонировало, и ее сообщение укрепило наиболее примечательное конкурентное преимущество бренда. Одинокий ремонтник Maytag (созданный Чикагским рекламным агентством Leo Burnett) признан одним из самых успешных, самых продолжительных и экономически эффективных рекламных кампаний рекламы прошлого столетия. [ Цитация необходима ]

Благодаря приверженности качеству и использованию более дорогого сырья, которые являются ключами к успеху семьи в их бизнесе по стиральной машине в Айове, [ Цитация необходима ] Фриц Мэйтаг не боялся привязчьего низкого объема Steam, но более высокого уровня рынка. Бренд произвел характерное местное пиво, но часто в 1950 -х годах и в 60 -х годах оно стало загрязненным, становясь его кислым. [ 3 ] Чтобы возродить компанию, в свои первые годы в якоре Мэйтаг инвестировал инвестирование, заимствуя значительные средства, чтобы обновить компанию и расширить мощность. При этом он подверг риску значительную часть своего наследства, поскольку, чтобы закупить необходимые кредиты, он должен был опубликовать запасы Maytag в качестве обеспечения. Однако в это время, в конце 1960 -х годов, медведь контролировал рынок акций США. Maytag Stock упал, и его кредиторы требовали, чтобы Фриц публиковал все больше и больше его наследства. Тем временем он сосредоточился на том, чтобы развернуть судьбу Anchor Brewing. Он оба изменили рецепт и сложный процесс пивоварения. Со временем пиво выросло в популярности. Пивоварня, когда -то расположенная на верхних этажах здания в том, что в настоящее время является дизайнерским районом Сан -Франциско , в 1979 году переехала в новое место поблизости у основания Потреро Хилл ; И на протяжении многих лет спрос продолжал расти. Не желая жертвовать небольшим размером пивоварни и, в свою очередь, качество пива, Maytag помог конкурентам стать опытными в микрореагировании. Это помогло ослабить нагрузку на его собственную компанию. [ Цитация необходима ]

В 2010 году Maytag продал пивоварню. [ 4 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Том Абат (2010-04-27). «Anchor Brewing Co. продана Greggor, Foglio» . Сан -Франциско Хроника.
  2. ^ Приал, Фрэнк (11 июля 1984 г.). "Вино разговоры" . Нью -Йорк Таймс . Получено 19 ноября 2022 года .
  3. ^ Морин Огл, Амбициозный варево: история американского пива (Орландо, Флорида: Харкорт Книги, 2005) с.262
  4. ^ «Anchor Brewing Co. продана Greggor, Foglio» . Пивоваренный . 2010-04-27 . Получено 2024-06-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b335073a61af9e08fb1f237616a2b5__1726406880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b5/24b335073a61af9e08fb1f237616a2b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fritz Maytag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)