Арчибальд Джейкоб (музыкант)
Джордж Арчибальд Форлонг Джейкоб (16 сентября 1888 — 11 октября 1959) — английский аранжировщик, композитор и автор, старший брат композитора и оркестратора Гордона Джейкоба . [ 1 ]
Джейкоб родился в Бедфорде . Его отцом был полковник Стивен Джейкоб, чиновник индийской государственной службы, базирующийся в Калькутте , который умер в 1898 году, и его жена Клара Лаура, урожденная Форлонг. Семья была музыкальной: его брат Ансти (позже погибший в битве на Сомме ) играл на корнете. Другой брат, Чарльз Теодор, играл на флейте, писал песни и сочинил дуэт для корнета и фортепиано для Ансти и его младшего брата Гордона Джейкоба. Будучи студентом Королевского колледжа в Кембридже , Джейкоб открыл для себя музыку Воана Уильямса и привез домой партитуры (например, «Осы» , выпущенные в Кембридже в 1909 году, и « Морскую симфонию», исполненную там в 1910 году), чтобы сыграть с Гордоном на фортепиано. [ 1 ] [ 2 ]
Арчибальд Джейкоб сочинил хоровую музыку и песни, опубликованные издательством Oxford University Press , в том числе «Бэнки роз» , «Прощание деревенской девушки» и «Корабль Рио» , а также некоторые образовательные произведения для фортепиано, такие как Сонатина «Пять пальцев » (1937). [ 3 ] Он внес аранжировки для фортепиано в песенник сообщества Daily Express (1927) под редакцией баритона Джона Госса . [ 4 ] Но сегодня он наиболее известен своими аранжировками оркестровых произведений для фортепианного дуэта. Воана Уильямса К ним относится Лондонский симфонический оркестр 1924 года, записанный Линн Арнольд и Чарльзом Мэтьюзом. [ 5 ] Джейкоб спродюсировал редукцию фортепианного дуэта Константа Ламберта « хорового оркестрового произведения Последняя воля и завещание Лета» (1936). В партитуре Ламберт говорит, что попросил Джейкоба «ясно представить контрапунктическую структуру полной партитуры, а не фортепианную транскрипцию». [ 6 ] Он также произвел фортепианную редукцию хоровой и оркестровой постановки «Оды к греческой урне » (1931) Филипа Нэпьера Майлза .
Джейкоб был автором книги «Музыкальный почерк: или как изложить музыку на бумаге: справочник для всех музыкантов, профессионалов и любителей» (1937), которая, как говорят, была единственной книгой по этой теме на момент публикации с предисловием сэра . Генри Вуд . [ 7 ] Джейкоб также предоставил заметки к музыке для «Обсуждаемых песен хвалы» (1933), комментария Перси Дирмера к литературе гимнов. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эрик Уэзерелл. Гордон Джейкоб: столетняя биография (1995), с. 11
- ^ Мэтью Уильям Фэй. Гордон Джейкоб: Предыстория и исследование его работ для Wind Octet , диссертация Университета штата Флорида (2010)
- ^ Каталог записей авторских прав (1938), стр. 551
- ^ Каталог исследований UR, Рочестерский университет.
- ^ Лондонская симфония , Альбион ALBCD046 (2021)
- ^ Нэш, Томас; Ламберт, Констант (1 января 1937 г.). «Последняя воля и завещание лета; маска для хора оркестра и соло баритона» . Издательство Оксфордского университета . ОЛ 19576269М . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ The Musical Times , Vol. 78, № 1132 (июнь 1937 г.), с. 514
- ^ Маккатчан, Роберт Г. (1933). «Похвальные песни, обсуждаемые Перси Дирмером. Лондон: Oxford University Press, 1933. 560 страниц. 2,25 доллара» . История Церкви . 2 (4): 249. дои : 10.1017/S0009640700120657 . S2CID 162277622 . Проверено 18 апреля 2020 г.