Производственная компания Лиди
Предшественник | Производственная компания Лиди-Кули |
---|---|
Основан | 1902 год |
Штаб-квартира | Индианаполис, Индиана Элкхарт, Индиана |
Ключевые люди | Улисс Дж. Лиди, президент (1902–1929) Герман Э. Винтерхофф , вице-президент (1902–1930) Джордж Х. Уэй , менеджер по продажам (1921–1946; 1948–1955) |
Родитель | КГ Конн (1929–1955) Слингерленд (1955–1986) Гретч (1986 – настоящее время) |
Leedy Manufacturing Company (также известная как Leedy Drum Company ) — американский производитель ударных инструментов со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана . Лиди добился большого успеха в начале двадцатого века. [ 1 ] и когда-то был крупнейшим производителем барабанов и других ударных инструментов в мире. [ 2 ] [ 3 ]
Компанию основал Улисс. Дж. Лиди как производственная компания Leedy-Cooley с партнером Сэмом Кули в 1897 году, прежде чем партнерство было распущено в 1902 году и стало просто производственной компанией Leedy. Она была куплена CG Conn из Элкхарта, штат Индиана , где позже была объединена с Ludwig & Ludwig и образовала Leedy & Ludwig. Когда CG Conn продала свои подразделения по производству барабанов, Slingerland Drum Company выкупила права на Leedy и производила барабаны под своей маркой до 1960-х годов. В конечном итоге Slingerland был куплен Gretsch , а вместе с ним и Leedy, где с тех пор бренд практически бездействовал. [ 4 ]
Компания создала множество инноваций в области ударных инструментов, но наиболее известна изобретением вибрафона и созданием Purdue Big Bass Drum .
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Улисс Дж. Лиди родился в 1867 году в округе Хэнкок, штат Огайо , до того, как его семья переехала в Фосторию, штат Огайо . Когда Лиди было семь лет, мать купила ему барабан у старого ветерана Гражданской войны. [ 5 ] Лиди полюбил этот инструмент и позже, будучи подростком, присоединился к 15-му полковому барабанному корпусу, а в молодости – к городской группе и оркестру Фостории. попросил его присоединиться к Great Western Band в Сидар-Пойнт После того, как его увидели играющим соло на ксилофоне с городским оркестром, их бизнес-менеджер . Проиграв с группой три года, Лиди начал выступать в театрах и путешествовал по стране. После того, как Лиди устроился на работу в качестве игрока -ловушки в английском отеле и оперном театре, он поселился в Индианаполисе. [ 6 ]
Во время своих путешествий Лиди начал изготавливать барабаны и оборудование для себя и своих сверстников по мере возникновения различных музыкальных потребностей. Начиная с 1895 года Лиди и его сосед по комнате Сэм Кули (кларнетист оркестра English Hotel and Opera House) продавали барабаны из своей квартиры. В 1897 году, имея на двоих всего пятьдесят долларов, они купили комнату в подвале старого здания Циклорамы в Индианаполисе и официально зарекомендовали себя как производственная компания Leedy-Cooley. [ 7 ] [ 8 ] Одним из наиболее популярных продуктов Leedy-Cooley была регулируемая стойка для малого барабана , первая в своем роде, которую Лиди запатентовал в 1899 году. [ 2 ]
В 1902 году партнерство было распущено, и была основана компания Leedy Manufacturing Company как корпорация между Германом Э. Винтерхоффом , Чарльзом Б. Ванамакером и Лиди. [ 9 ] Винтерхофф работал настройщиком в отделе клавишных и перкуссии и был вице-президентом компании, а Ванамейкер - секретарем-казначеем. Ванамакер добился успеха как дизайнер: до прихода в компанию он работал инженером и владельцем бизнеса в здании Cyclorama Building (где он познакомился с Лиди). За время своего пребывания в должности он помог Лиди разработать и запатентовать первый фильтр малого барабана, который позволял отводить провода от нижнего пластика как единое целое. [ 10 ] [ 11 ] Ванамакер вышел на пенсию в возрасте семидесяти лет в 1920 году, но оставался одним из крупнейших акционеров, пока компания не была приобретена CG Conn в 1929 году. [ 12 ]
Лерой Джеффрис, который станет старейшим сотрудником компании, был одним из первых акционеров. Сначала он работал слесарем на заводе, позже стал главным инженером и мастером завода. [ 13 ] В следующем, 1903 году, здание Циклорамы было снесено, и Лиди построил свою первую фабрику на углу Палмер-стрит и Барт-авеню. [ 14 ]
Расширение
[ редактировать ]В 1910 и 1920 годах завод был расширен, и его максимальная площадь составила около 78 450 квадратных футов (7 288 м²). 2 ). [ 15 ] На пике производства фабрика в Лиди имела более двадцати цехов, от лесного склада и кожевенного завода до художественного и гальванопокрытия. [ 16 ]
Поскольку компания выросла и стала крупнейшим производителем барабанов в мире, Лиди захотелось иметь опытного менеджера по продажам. Таким образом, в 1921 году он нанял Джорджа Х. Уэя , который работал в компании George B. Stone & Son, Inc. и был соучредителем Advance Drum Company . [ 17 ] Одной из идей Джорджа Уэя было издание Leedy Drum Topics, , периодического издания которое стремилось информировать барабанщиков и одновременно продвигать продукцию Leedy. Первое периодическое издание, посвященное исключительно ударным инструментам, выходило с 1923 по 1941 год. [ 18 ] [ 19 ] Еще одним важным пополнением штата Лиди стал Сесил Х. Струпе , который был назначен на должность главного инженера, заменив Джеффриса, которого вместо этого отправили на должность мастера механического цеха. [ 20 ] Самым важным из его проектов было внедрение системы сцепления с храповым механизмом и собачкой для литавр , которая удерживала педали на месте. [ 21 ]
Приобретение
[ редактировать ]В 1929 году у Ю. Г. Лиди начали проявляться признаки ухудшения здоровья. Таким образом, в том же году он продал компанию CG Conn . 7 января 1931 года он умер в возрасте 63 лет из-за болезни сердца . [ 22 ] В 1930 году Conn перенесла фабрику в Элкхарт, штат Индиана , где производилась остальная часть их продукции. Некоторые сотрудники, такие как Джеффрис и Уэй, переехали в Элкхарт, но многие, такие как Винтерхофф и Струпе, предпочли вместо этого остаться в Индианаполисе. [ 23 ]
Лиди и Людвиг
[ редактировать ]В 1909 году пара братьев открыла в Чикаго магазин барабанов под названием Ludwig & Ludwig. Среди своих предприятий они выступали в качестве дистрибьюторов продукции Leedy. Однако они также начали производить собственную продукцию. К 1923 году она стала одной из крупнейших компаний по производству барабанов в мире, конкурируя с такими компаниями, как Leedy. В конце 1929 года CG Conn приобрела Ludwig & Ludwig и, как и Leedy, перенесла свое производство в Элкхарт. [ 24 ]
Барабаны Leedy и Ludwig производились на одной и той же фабрике, различаясь только маркетингом и названием. В 1950 году Конн решил, что имеет финансовый смысл объединить два подразделения по производству барабанов и создать компанию Leedy & Ludwig. Чтобы продвинуть это слияние, Джордж Уэй разработал новую линейку барабанов под названием Knob Tension. Идея заключалась в том, что натяжные стержни , используемые для затягивания пластика барабана, можно было заменить рядом ручек, чтобы отказаться от использования барабанного ключа . [ 25 ] Эта линия была выдвинута на передний план производства, в то время как бывшие флагманские барабаны Leedy и Ludwig были отодвинуты на второй план. [ 26 ] Однако барабаны оказались неудачными, поскольку владельцам было трудно их обслуживать и настраивать. Всего через несколько лет барабаны были исключены из каталога и признаны коммерческим провалом. [ 27 ]
Судьба
[ редактировать ]Провал линии Knob Tension в сочетании с другими финансовыми трудностями и желанием расширить производство электрических органов привел к тому, что CG Conn продала свои барабанные подразделения в 1955 году. [ 28 ] Торговая марка Ludwig была куплена Уильямом Ф. Людвигом-старшим из компании WFL, который увидел возможность выкупить фамилию, а торговая марка Leedy была продана компании Slingerland Drum Company . [ 29 ] Джордж Уэй, который уже покинул компанию годом ранее, в 1957 году основал свою собственную компанию по производству барабанов, расположенную на бывшем производственном заводе Leedy & Ludwig. [ 30 ]
Slingerland начала производить барабаны под маркой Leedy вскоре после покупки, продавая этот бренд дилерам как бюджетный вариант. [ 31 ] Под Slingerland продавались только компоненты ударной установки и литавры, а подразделение клавишных перкуссий было распущено. Тем не менее, Слингерленд, как и Конн раньше, обнаружил, что производство двух отдельных линеек барабанов оказалось нежизнеспособным. [ 32 ] Slingerland постепенно отказалась от бренда Leedy, и последний каталог Leedy был напечатан в 1965 году. [ 27 ]
В 1986 году Фред В. Гретч купил права на Лиди в рамках покупки Slingerland. Хотя часть покупки Slingerland позже была продана компании Gibson , Gretsch Drums в настоящее время владеет торговыми марками и патентами Leedy. Хотя небольшие партии барабанов время от времени производились для торговых выставок, таких как NAMM , чтобы сохранить торговую марку, и компания выразила заинтересованность, конкретных планов по полному возрождению бренда не было. [ 33 ]
Л&С
[ редактировать ]Перед своей смертью У. Дж. Лиди в 1930 году основал General Products Corporation, чтобы позаботиться о сотрудниках во время Великой депрессии , которые не хотели переезжать в Элкхарт. Компания не концентрировалась на ударных инструментах и производила такую продукцию, как дворники и регистры . [ 34 ] Сесил Струпе, бывший главный инженер компании Leedy, стал президентом, а Ю. Дж. Лиди занимал пост вице-президента до своей смерти, после чего его заменил его сын Эдвин Холлис Лиди. [ 35 ]
После смерти Ю. Дж. Лиди компания начала продавать барабаны под названием Leedy & Son, но была остановлена CG Conn, которому теперь принадлежали права на имя Leedy. [ 23 ] Таким образом, бренд был переименован в просто L&S, который был широко известен как Leedy & Strupe. [ 36 ] Поскольку они не могли позволить себе нанять команду продаж, их продукцию распространяла компания Chicago Musical Instruments . Однако это предприятие так и не принесло успеха, и Струпе покинул компанию, чтобы в 1937 году присоединиться к недавно созданной компании WFL Drum Company в качестве ее главного инженера. [ 37 ] Позже активы были проданы местному музыкальному магазину Indiana Music, который просто продал оставшиеся акции. [ 38 ]
Продукты
[ редактировать ]Помимо компонентов ударной установки, таких как малые барабаны и бас-барабаны , Лиди также производил банджо , клавишные ударные инструменты и литавры . [ 3 ] Leedy также производила собственные аксессуары и оборудование, в том числе футляры для барабанов , палочки и пластики . Подразделение барабанных пластиков возглавил Джон Гьюка, иммигрант румынского происхождения, который присоединился к компании в 1906 году и остался там после ее приобретения компанией CG Conn. [ 39 ] [ 40 ] Он был особенно известен своими пластиками литавр, а основная линейка пластиков, в которых использовался его процесс, имела штамп «UKA» (последние несколько букв его имени). [ 41 ] [ 42 ] Leedy также производила свои собственные тарелки из недорогой латуни или нейзильбера бронзовые тарелки более высокого качества, изготовленные компанией Avedis Zildjian . , но в их каталоге также были доступны [ 43 ] Линия Zenjian была разработана Zildjian для Лиди и Людвига в начале 1930-х годов как более дешевая линия тарелок. Однако производство бренда было прекращено в 1946 году после того, как было обнаружено, что CG Conn штампует UFIP на тарелках более низкого качества, что привело к тому, что Zildjian пригрозила подать в суд. логотип [ 44 ]
Вибрафон
[ редактировать ]В 1916 году, экспериментируя с эффектами vox humana на JC Deagan, Inc. стальной маримбе , Винтерхофф изобрел вибрафон . [ 45 ] Этот инструмент отличался от современного вибрафона тем, что создавал одноименный эффект вибрато за счет пульсации резонаторов вверх и вниз. В 1921 году Винтерхофф усовершенствовал конструкцию, вместо этого вставив в резонаторы круглые диски, которые можно было вращать с помощью электрического двигателя и приводного ремня . Первоначально названный «вибратонными колокольчиками», Джордж Уэй позже дал ему название «вибрафон» и начал продавать его небольшими партиями в период с 1924 по 1929 год. [ 46 ] [ 47 ] Популярность он получил после серии новаторских записей исполнителя водевиля Луи Фрэнка Чихи. [ 48 ] Из-за растущей популярности и пренебрежения Лиди патентом инструмента, Диган начал продавать свою собственную версию под названием «вибраарфа», начиная с 1927 года. [ 49 ] Модель Дигана имела демпферную педаль и руль из алюминия, а не из стали. Со временем это стало стандартом для всех последующих вибрафонов, в том числе производства Leedy. [ 50 ]
Банджо
[ редактировать ]В начале 20 века банджо популярность резко возросла. Это привело к тому, что и Leedy, и Ludwig & Ludwig попытались заработать на растущем спросе, разрабатывая свои собственные линии банджо. [ 51 ] Лиди заручился помощью Майка Пингитора , банджоиста оркестра Пола Уайтмана, для создания шести различных моделей в 1926 году. К сожалению, время для этого предприятия было неудачным, поскольку популярность банджо заменялась гитарой . Кроме того, в ответ на рынок барабанов вышла компания Slingerland Banjo , создав жесткую конкуренцию, которая начала занимать долю рынка. После немалых финансовых потерь Leedy и Ludwig & Ludwig были позже приобретены CG Conn, в результате чего Slingerland стала крупнейшей семейной компанией по производству барабанов в мире. [ 52 ] [ 53 ]
Идея выхода на рынок струнных инструментов стала источником разногласий между Джорджем Уэем (который выступал против этого) и Сесилом Струпе (который возглавил инвестиции). Это привело к ссоре между двумя мужчинами. Позже Уэй в письмах президенту CG Conn Карлу Д. Гринлифу утверждал , что Лиди продал компанию по вине неудачной линии банджо. [ 54 ]
Новинки инструментов
[ редактировать ]Помимо более распространенных ударных инструментов, Лиди также разработал новые инструменты для использования в водевилях и радиошоу. Одним из таких инструментов был «тимбас», вертикальный бас с корпусом, сделанным из барабана -литавры . [ 55 ] Другой была «окта-маримба» или «октаримба», разновидность маримбы , в которой было два соседних такта, настроенных на одну октаву друг от друга, с соответствующими размерами резонаторов для каждой ноты. Около трех октав на ней играли раздвоенным молотком, который мог ударять по обеим нотам одновременно. С 1934 по 1938 год было изготовлено всего около пятидесяти октаримб. [ 56 ] [ 57 ] И тимбас, и октаримба были использованы и записаны Джо и Джорджем Гамильтонами Гринами из Green Brothers Band, которых спонсировал Лиди.
Purdue Big Bass Drum и другие крупные инструменты
[ редактировать ]В июне 1921 года Пол Споттс Эмрик , руководитель оркестра «Всеамериканского марширующего оркестра Purdue» , поручил компании Leedy создать «самый большой в мире барабан» стоимостью 800 долларов (что эквивалентно примерно 13 700 долларам в 2023 году). [ 58 ] Большинство больших бас-барабанов в то время имели диаметр всего около 4 футов (1,2 м), и их ограничивали необходимостью найти достаточно большую шкуру , чтобы изготовить пластик . [ 59 ] Чтобы найти достаточно крупных коров, Лиди работал с Kingan & Company местной бойней , которая предоставила двух голов крупного рогатого скота, каждый весом более 2000 фунтов (910 кг). [ 60 ] На открытии в августе газета Indianapolis Star сообщила, что барабан имеет диаметр 7 футов 3 дюйма (2,21 м) и глубину 42 дюйма (110 см). [ 61 ] Это спровоцировало «барабанную войну» за титул «самого большого барабана в мире» с оркестром Чикагского университета , который поручил CG Conn создать Big Bertha в следующем году. Позже в 1954 году Big Bertha была куплена группой Longhorn Band Техасского университета в Остине, где соперничество между двумя барабанами продолжается до сих пор. [ 62 ]
После популярности Purdue Big Bass Drum в следующем году Leedy разместила в своем каталоге рекламу, что будет производить гигантские бас-барабаны по специальному заказу. [ 63 ] Leedy прекратила производство гигантских бас-барабанов в 1930 году после их покупки Конном, но продолжала предлагать техническое обслуживание уже существовавших барабанов, увеличив размер Purdue Big Bass Drum на несколько дюймов в 1937 году. [ 64 ]
Еще одним гигантским инструментом, созданным Лиди, был глокеншпиль высотой 6 футов (1,8 м) (также называемый «самым большим в мире»), специально изготовленный для цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли в 1925 году. [ 65 ]
См. также
[ редактировать ]- Camco Drum Company , преемница George H. Way Drum Company
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рано, Роберт (19 мая 1929 г.). «Компания Leedy может похвастаться крупнейшей в мире фабрикой по производству барабанов; производит девятьсот изделий» . Звезда Индианаполиса . п. 6.
- ^ Jump up to: а б Бреннан 2020 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Мушлиц, граф (16 апреля 1928 г.). «Бизнес-прибыль компании Leedy» . Звезда Индианаполиса . стр. 1, 2.
- ^ Боулз, Эдмунд А. (31 января 2014 г.). «Лиди» . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2256968 . ISBN 978-1-56159-263-0 .
- ^ Крупп, Пол Х.; Крупп, Натан Г. (2002). Фостория, Огайо . Том. 2. Издательство «Аркадия» . п. 114. ИСБН 0-7385-0845-4 . OCLC 47674675 .
- ^ Данн, Джейкоб Пиатт ; Кемпер, Уильям Харрисон (1919). Индиана и индейцы: история аборигенов и территорий Индианы и век государственности . Том. 4. Американское историческое общество . стр. 1691–1692. ОСЛК 2470354 .
- ^ Кук 1993 , с. 8.
- ^ «Барабанная фабрика в этом городе» . Новости Индианаполиса . 25 августа 1900 г. с. 10.
- ^ «Примечание: роспуск» . Новости Индианаполиса . 2 августа 1902 г. с. 13.
Партнерство, существовавшее до сих пор между Улиссом Дж. Лиди, Сэмюэлем М. Кули и Чарльзом Б. Ванамейкером под названием Leedy-Cooley Manufacturing Co., в этот день расторгается по обоюдному согласию, Сэмюэл М. Кули уходит в отставку. Бизнес будут продолжать Улисс Дж. Лиди, Чарльз Б. Ванамейкер и Герман Э. Винтерхофф под фирменным названием Leedy Manufacturing Co., которые будут урегулировать все счета.
- ^ Джонс, Тимоти А. (февраль 2004 г.). «История и развитие раннего фильтра-ловушки, 1889–1920». Ударные ноты . 42 (1): 60.
- ^ Рид, Дэнни Л. (февраль – март 1982 г.). «Эволюция ударной установки: Часть вторая» (PDF) . Современный барабанщик . Том. 6, нет. 16. с. 28.
- ^ Кук 2018 , с. 133.
- ^ Кангани 2008 , с. 20.
- ^ Кангани 2008 , с. 24.
- ^ Кангани 2008 , с. 45.
- ^ Кангани 2008 , с. 28.
- ^ Кук 1993 , с. 20.
- ^ Бреннан 2020 , с. 116.
- ^ Кангани 2008 , с. 35.
- ^ Кук 1993 , с. 21.
- ^ Бек 2007 , с. 244.
- ^ «Здесь умирает Улисс Дж. Лиди, известный барабанщик» . Индианаполис Таймс . 7 января 1931 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б Кангани 2008 , с. 54.
- ^ Кангани 1996 , с. 33.
- ^ Купер, Марк (декабрь 2011 г.). «Лиди и Людвиг» . Современный барабанщик . Том. 35, нет. 12. С. 84–86.
- ^ Олдридж, Джон (1994). Путеводитель по старинным барабанам . Издательство Центрстрим. п. 62. ИСБН 978-0-931-75979-6 . ОСЛК 32097991 .
- ^ Jump up to: а б Кук 2018 , с. 192.
- ^ Кангани 1996 , с. 25.
- ^ Кангани 2008 , с. 58.
- ^ Кангани 1996 , с. 52.
- ^ Кангани 1996 , с. 21.
- ^ Кук 1993 , с. 171.
- ^ Кук 2018 , с. 223.
- ^ «Новая фирма готовится скоро начать работу» . Звезда Индианаполиса . 25 сентября 1930 г. с. 12.
- ^ Кук 1993 , с. 87.
- ^ Кангани 1996 , с. 26.
- ^ Боулз, Эдмунд А. (2013). «Струпе, Сесил Х.». В Гаррете, Чарльз Хироши (ред.). Словарь американской музыки Grove (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-1953-1428-1 .
- ^ Кук 2018 , с. 183.
- ^ Кук 1993 , с. 25.
- ^ Бек 2007 , с. 163.
- ^ Шаллен, Берни (январь 2010 г.). «Это сомнительно» . Современный барабанщик . Том. 34, нет. 1. п. 20.
- ^ Штамм, Джеймс Аллен (2017). Словарь для современного перкуссиониста и барабанщика . Издательство Rowman & Littlefield . п. 219. ИСБН 978-0-8108-8693-3 . OCLC 974035735 .
Руководители УКА. Торговая марка высококачественных пластиков барабанов из телячьей кожи, производимых компанией Leedy Manufacturing Company в первой половине 20-го века.
- ^ Кук 2018 , с. 234.
- ^ Пинкстербур, Хьюго (1993). Книга цимбал . Хэл Леонард . п. 150. ИСБН 978-1-47686-639-0 . OCLC 1098563299 .
- ^ Кангани 1996 , с. 27.
- ^ Александр, Джефф (2019). Америка становится гавайской: влияние культуры тихоокеанских островов на материк . МакФарланд и компания . п. 118. ИСБН 978-1-4766-6949-6 . OCLC 1079410646 .
- ^ Грейзер, Брайан (февраль 2021 г.). «Вибрафон на 100: почему 2021 год?» (PDF) . Ударные ноты . 59 (1): 6–9.
- ^ Сталлард, Кэролайн (июль 2015 г.). «Вибрафон: прошлое, настоящее и будущее» . Ударные ноты . 53 (3): 42–44.
- ^ Блейдс, Джеймс (1992). Ударные инструменты и их история (Переизданная ред.). Смелый Страммер. стр. 408–410. ISBN 978-0-933224-71-1 . ОСЛК 28230162 .
- ^ Бек 2007 , с. 399.
- ^ Бреннан 2020 , с. 145.
- ^ Кук 2018 , с. 160.
- ^ Холмс, Майкл (1994). «Месть создателей банджо» . В Картере, Уолтере (ред.). Гитары Gibson: 100 лет американской иконы (первое изд.). Издательство Гибсон. стр. 76–79. ISBN 978-1-8816-4939-7 . OCLC 31044779 .
- ^ Кук 2018 , с. 162.
- ^ Ламберт, Джеймс (июнь 1998 г.). «Лиди Тимп-Басс» (PDF) . Ударные ноты . 36 (3): 80.
- ^ Бек 2007 , с. 63.
- ^ Стрейн, Джеймс А. (сентябрь 2017 г.). «Leedy Модель 5602 Октаримба» (PDF) . Ударные ноты . 55 (4): 88.
- ^ Шили, Рэйчел Э. (9 декабря 2001 г.). «Большой бас-барабан Purdue отмечает 80-летие» . Палладий-Предмет . стр. Е1, Е6.
- ^ «Большой барабан изготавливается для группы Purdue - долгие поиски шкур» . Новости Индианаполиса . 22 июня 1921 г. с. 17.
- ^ Кангани 2008 , с. 29.
- ^ «Здесь построен огромный большой барабан» . Звезда Индианаполиса . 6 августа 1921 г. с. 4.
- ^ Уилсон, Дэйв (9 ноября 2022 г.). «История давних барабанных войн в Техасе, Purdue и студенческом футболе» . ЭСПН . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Кук 2018 , с. 149.
- ^ Кук 1993 , с. 83.
- ^ Кук 2018 , с. 156.
Библиография
[ редактировать ]- Бек, Джон Х. , изд. (2007). Энциклопедия ударных инструментов (второе изд.). Рутледж. ISBN 978-0-415-97123-2 . OCLC 0415971233 .
- Бреннан, Мэтт (2020). Kick It: Социальная история ударной установки . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-068388-7 . OCLC 1134148754 .
- Кангани, Гарри (1996). Хорн, Рик Ван (ред.). Великие американские барабаны и компании, которые их производили, 1920–1969 гг . Публикации современных барабанщиков . ISBN 978-0-7935-6356-2 . ОСЛК 37001399 .
- Кангани, Гарри (2008). Мистер Лиди и дом чудес: история лучших барабанов в мире . Издательство Центрстрим. ISBN 978-1-57424-234-8 . OCLC 225873895 .
- Кук, Роб (1993). Полная история компании Leedy Drum Company . Издательство Центрстрим. ISBN 978-0-931759-74-1 . OCLC 29647308 .
- Кук, Роб (2018). Лиди Путь . Ребиты. ISBN 978-1-888408-51-5 . OCLC 1204258667 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Роб, изд. (2022). Темы Лиди Драм: полное описание с 1923 по 1941 год . Ребиты. ISBN 978-1888-4085-6-0 . OCLC 34326770 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- СМИ, связанные с производственной компанией Leedy, на Викискладе?
- « Производственная компания Leedy и «Самый большой в мире барабан» Purdue » от Hoosier State Chronicles
- « Производственная компания Лиди » в Энциклопедии Индианаполиса