Jump to content

Производственная компания Лиди

Производственная компания Лиди
Предшественник Производственная компания Лиди-Кули
Основан 1902 год ; 122 года назад ( 1902 )
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Элкхарт, Индиана
Ключевые люди
Улисс Дж. Лиди, президент
(1902–1929)
Герман Э. Винтерхофф , вице-президент
(1902–1930)
Джордж Х. Уэй , менеджер по продажам
(1921–1946; 1948–1955)
Родитель КГ Конн
(1929–1955)
Слингерленд
(1955–1986)
Гретч
(1986 – настоящее время)

Leedy Manufacturing Company (также известная как Leedy Drum Company ) — американский производитель ударных инструментов со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана . Лиди добился большого успеха в начале двадцатого века. [ 1 ] и когда-то был крупнейшим производителем барабанов и других ударных инструментов в мире. [ 2 ] [ 3 ]

Компанию основал Улисс. Дж. Лиди как производственная компания Leedy-Cooley с партнером Сэмом Кули в 1897 году, прежде чем партнерство было распущено в 1902 году и стало просто производственной компанией Leedy. Она была куплена CG Conn из Элкхарта, штат Индиана , где позже была объединена с Ludwig & Ludwig и образовала Leedy & Ludwig. Когда CG Conn продала свои подразделения по производству барабанов, Slingerland Drum Company выкупила права на Leedy и производила барабаны под своей маркой до 1960-х годов. В конечном итоге Slingerland был куплен Gretsch , а вместе с ним и Leedy, где с тех пор бренд практически бездействовал. [ 4 ]

Компания создала множество инноваций в области ударных инструментов, но наиболее известна изобретением вибрафона и созданием Purdue Big Bass Drum .

Улисс Дж. Лиди в своей мастерской в ​​здании циклорамы в Индианаполисе, около 1898 года.

Улисс Дж. Лиди родился в 1867 году в округе Хэнкок, штат Огайо , до того, как его семья переехала в Фосторию, штат Огайо . Когда Лиди было семь лет, мать купила ему барабан у старого ветерана Гражданской войны. [ 5 ] Лиди полюбил этот инструмент и позже, будучи подростком, присоединился к 15-му полковому барабанному корпусу, а в молодости – к городской группе и оркестру Фостории. попросил его присоединиться к Great Western Band в Сидар-Пойнт После того, как его увидели играющим соло на ксилофоне с городским оркестром, их бизнес-менеджер . Проиграв с группой три года, Лиди начал выступать в театрах и путешествовал по стране. После того, как Лиди устроился на работу в качестве игрока -ловушки в английском отеле и оперном театре, он поселился в Индианаполисе. [ 6 ]

Во время своих путешествий Лиди начал изготавливать барабаны и оборудование для себя и своих сверстников по мере возникновения различных музыкальных потребностей. Начиная с 1895 года Лиди и его сосед по комнате Сэм Кули (кларнетист оркестра English Hotel and Opera House) продавали барабаны из своей квартиры. В 1897 году, имея на двоих всего пятьдесят долларов, они купили комнату в подвале старого здания Циклорамы в Индианаполисе и официально зарекомендовали себя как производственная компания Leedy-Cooley. [ 7 ] [ 8 ] Одним из наиболее популярных продуктов Leedy-Cooley была регулируемая стойка для малого барабана , первая в своем роде, которую Лиди запатентовал в 1899 году. [ 2 ]

В 1902 году партнерство было распущено, и была основана компания Leedy Manufacturing Company как корпорация между Германом Э. Винтерхоффом , Чарльзом Б. Ванамакером и Лиди. [ 9 ] Винтерхофф работал настройщиком в отделе клавишных и перкуссии и был вице-президентом компании, а Ванамейкер - секретарем-казначеем. Ванамакер добился успеха как дизайнер: до прихода в компанию он работал инженером и владельцем бизнеса в здании Cyclorama Building (где он познакомился с Лиди). За время своего пребывания в должности он помог Лиди разработать и запатентовать первый фильтр малого барабана, который позволял отводить провода от нижнего пластика как единое целое. [ 10 ] [ 11 ] Ванамакер вышел на пенсию в возрасте семидесяти лет в 1920 году, но оставался одним из крупнейших акционеров, пока компания не была приобретена CG Conn в 1929 году. [ 12 ]

Лерой Джеффрис, который станет старейшим сотрудником компании, был одним из первых акционеров. Сначала он работал слесарем на заводе, позже стал главным инженером и мастером завода. [ 13 ] В следующем, 1903 году, здание Циклорамы было снесено, и Лиди построил свою первую фабрику на углу Палмер-стрит и Барт-авеню. [ 14 ]

Расширение

[ редактировать ]
Завод Leedy Manufacturing Company в 1916 году. Слева - оригинальное здание, построенное в 1903 году, а справа - трехэтажное пристройку, построенное в 1910 году.

В 1910 и 1920 годах завод был расширен, и его максимальная площадь составила около 78 450 квадратных футов (7 288 м²). 2 ). [ 15 ] На пике производства фабрика в Лиди имела более двадцати цехов, от лесного склада и кожевенного завода до художественного и гальванопокрытия. [ 16 ]

Поскольку компания выросла и стала крупнейшим производителем барабанов в мире, Лиди захотелось иметь опытного менеджера по продажам. Таким образом, в 1921 году он нанял Джорджа Х. Уэя , который работал в компании George B. Stone & Son, Inc. и был соучредителем Advance Drum Company . [ 17 ] Одной из идей Джорджа Уэя было издание Leedy Drum Topics, , периодического издания которое стремилось информировать барабанщиков и одновременно продвигать продукцию Leedy. Первое периодическое издание, посвященное исключительно ударным инструментам, выходило с 1923 по 1941 год. [ 18 ] [ 19 ] Еще одним важным пополнением штата Лиди стал Сесил Х. Струпе , который был назначен на должность главного инженера, заменив Джеффриса, которого вместо этого отправили на должность мастера механического цеха. [ 20 ] Самым важным из его проектов было внедрение системы сцепления с храповым механизмом и собачкой для литавр , которая удерживала педали на месте. [ 21 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В 1929 году у Ю. Г. Лиди начали проявляться признаки ухудшения здоровья. Таким образом, в том же году он продал компанию CG Conn . 7 января 1931 года он умер в возрасте 63 лет из-за болезни сердца . [ 22 ] В 1930 году Conn перенесла фабрику в Элкхарт, штат Индиана , где производилась остальная часть их продукции. Некоторые сотрудники, такие как Джеффрис и Уэй, переехали в Элкхарт, но многие, такие как Винтерхофф и Струпе, предпочли вместо этого остаться в Индианаполисе. [ 23 ]

Лиди и Людвиг

[ редактировать ]

В 1909 году пара братьев открыла в Чикаго магазин барабанов под названием Ludwig & Ludwig. Среди своих предприятий они выступали в качестве дистрибьюторов продукции Leedy. Однако они также начали производить собственную продукцию. К 1923 году она стала одной из крупнейших компаний по производству барабанов в мире, конкурируя с такими компаниями, как Leedy. В конце 1929 года CG Conn приобрела Ludwig & Ludwig и, как и Leedy, перенесла свое производство в Элкхарт. [ 24 ]

Барабаны Leedy и Ludwig производились на одной и той же фабрике, различаясь только маркетингом и названием. В 1950 году Конн решил, что имеет финансовый смысл объединить два подразделения по производству барабанов и создать компанию Leedy & Ludwig. Чтобы продвинуть это слияние, Джордж Уэй разработал новую линейку барабанов под названием Knob Tension. Идея заключалась в том, что натяжные стержни , используемые для затягивания пластика барабана, можно было заменить рядом ручек, чтобы отказаться от использования барабанного ключа . [ 25 ] Эта линия была выдвинута на передний план производства, в то время как бывшие флагманские барабаны Leedy и Ludwig были отодвинуты на второй план. [ 26 ] Однако барабаны оказались неудачными, поскольку владельцам было трудно их обслуживать и настраивать. Всего через несколько лет барабаны были исключены из каталога и признаны коммерческим провалом. [ 27 ]

Джордж Марш , барабанщик оркестра Пола Уайтмана , осматривает малый барабан на фабрике в Лиди.

Провал линии Knob Tension в сочетании с другими финансовыми трудностями и желанием расширить производство электрических органов привел к тому, что CG Conn продала свои барабанные подразделения в 1955 году. [ 28 ] Торговая марка Ludwig была куплена Уильямом Ф. Людвигом-старшим из компании WFL, который увидел возможность выкупить фамилию, а торговая марка Leedy была продана компании Slingerland Drum Company . [ 29 ] Джордж Уэй, который уже покинул компанию годом ранее, в 1957 году основал свою собственную компанию по производству барабанов, расположенную на бывшем производственном заводе Leedy & Ludwig. [ 30 ]

Slingerland начала производить барабаны под маркой Leedy вскоре после покупки, продавая этот бренд дилерам как бюджетный вариант. [ 31 ] Под Slingerland продавались только компоненты ударной установки и литавры, а подразделение клавишных перкуссий было распущено. Тем не менее, Слингерленд, как и Конн раньше, обнаружил, что производство двух отдельных линеек барабанов оказалось нежизнеспособным. [ 32 ] Slingerland постепенно отказалась от бренда Leedy, и последний каталог Leedy был напечатан в 1965 году. [ 27 ]

В 1986 году Фред В. Гретч купил права на Лиди в рамках покупки Slingerland. Хотя часть покупки Slingerland позже была продана компании Gibson , Gretsch Drums в настоящее время владеет торговыми марками и патентами Leedy. Хотя небольшие партии барабанов время от времени производились для торговых выставок, таких как NAMM , чтобы сохранить торговую марку, и компания выразила заинтересованность, конкретных планов по полному возрождению бренда не было. [ 33 ]

Перед своей смертью У. Дж. Лиди в 1930 году основал General Products Corporation, чтобы позаботиться о сотрудниках во время Великой депрессии , которые не хотели переезжать в Элкхарт. Компания не концентрировалась на ударных инструментах и ​​производила такую ​​продукцию, как дворники и регистры . [ 34 ] Сесил Струпе, бывший главный инженер компании Leedy, стал президентом, а Ю. Дж. Лиди занимал пост вице-президента до своей смерти, после чего его заменил его сын Эдвин Холлис Лиди. [ 35 ]

После смерти Ю. Дж. Лиди компания начала продавать барабаны под названием Leedy & Son, но была остановлена ​​CG Conn, которому теперь принадлежали права на имя Leedy. [ 23 ] Таким образом, бренд был переименован в просто L&S, который был широко известен как Leedy & Strupe. [ 36 ] Поскольку они не могли позволить себе нанять команду продаж, их продукцию распространяла компания Chicago Musical Instruments . Однако это предприятие так и не принесло успеха, и Струпе покинул компанию, чтобы в 1937 году присоединиться к недавно созданной компании WFL Drum Company в качестве ее главного инженера. [ 37 ] Позже активы были проданы местному музыкальному магазину Indiana Music, который просто продал оставшиеся акции. [ 38 ]

Продукты

[ редактировать ]
Джо и Джордж Гамильтон Грин из группы Green Brothers Band показаны с клавишными ударными инструментами Leedy и тим-басом.

Помимо компонентов ударной установки, таких как малые барабаны и бас-барабаны , Лиди также производил банджо , клавишные ударные инструменты и литавры . [ 3 ] Leedy также производила собственные аксессуары и оборудование, в том числе футляры для барабанов , палочки и пластики . Подразделение барабанных пластиков возглавил Джон Гьюка, иммигрант румынского происхождения, который присоединился к компании в 1906 году и остался там после ее приобретения компанией CG Conn. [ 39 ] [ 40 ] Он был особенно известен своими пластиками литавр, а основная линейка пластиков, в которых использовался его процесс, имела штамп «UKA» (последние несколько букв его имени). [ 41 ] [ 42 ] Leedy также производила свои собственные тарелки из недорогой латуни или нейзильбера бронзовые тарелки более высокого качества, изготовленные компанией Avedis Zildjian . , но в их каталоге также были доступны [ 43 ] Линия Zenjian была разработана Zildjian для Лиди и Людвига в начале 1930-х годов как более дешевая линия тарелок. Однако производство бренда было прекращено в 1946 году после того, как было обнаружено, что CG Conn штампует UFIP на тарелках более низкого качества, что привело к тому, что Zildjian пригрозила подать в суд. логотип [ 44 ]

Вибрафон

[ редактировать ]

В 1916 году, экспериментируя с эффектами vox humana на JC Deagan, Inc. стальной маримбе , Винтерхофф изобрел вибрафон . [ 45 ] Этот инструмент отличался от современного вибрафона тем, что создавал одноименный эффект вибрато за счет пульсации резонаторов вверх и вниз. В 1921 году Винтерхофф усовершенствовал конструкцию, вместо этого вставив в резонаторы круглые диски, которые можно было вращать с помощью электрического двигателя и приводного ремня . Первоначально названный «вибратонными колокольчиками», Джордж Уэй позже дал ему название «вибрафон» и начал продавать его небольшими партиями в период с 1924 по 1929 год. [ 46 ] [ 47 ] Популярность он получил после серии новаторских записей исполнителя водевиля Луи Фрэнка Чихи. [ 48 ] Из-за растущей популярности и пренебрежения Лиди патентом инструмента, Диган начал продавать свою собственную версию под названием «вибраарфа», начиная с 1927 года. [ 49 ] Модель Дигана имела демпферную педаль и руль из алюминия, а не из стали. Со временем это стало стандартом для всех последующих вибрафонов, в том числе производства Leedy. [ 50 ]

В начале 20 века банджо популярность резко возросла. Это привело к тому, что и Leedy, и Ludwig & Ludwig попытались заработать на растущем спросе, разрабатывая свои собственные линии банджо. [ 51 ] Лиди заручился помощью Майка Пингитора , банджоиста оркестра Пола Уайтмана, для создания шести различных моделей в 1926 году. К сожалению, время для этого предприятия было неудачным, поскольку популярность банджо заменялась гитарой . Кроме того, в ответ на рынок барабанов вышла компания Slingerland Banjo , создав жесткую конкуренцию, которая начала занимать долю рынка. После немалых финансовых потерь Leedy и Ludwig & Ludwig были позже приобретены CG Conn, в результате чего Slingerland стала крупнейшей семейной компанией по производству барабанов в мире. [ 52 ] [ 53 ]

Идея выхода на рынок струнных инструментов стала источником разногласий между Джорджем Уэем (который выступал против этого) и Сесилом Струпе (который возглавил инвестиции). Это привело к ссоре между двумя мужчинами. Позже Уэй в письмах президенту CG Conn Карлу Д. Гринлифу утверждал , что Лиди продал компанию по вине неудачной линии банджо. [ 54 ]

Новинки инструментов

[ редактировать ]

Помимо более распространенных ударных инструментов, Лиди также разработал новые инструменты для использования в водевилях и радиошоу. Одним из таких инструментов был «тимбас», вертикальный бас с корпусом, сделанным из барабана -литавры . [ 55 ] Другой была «окта-маримба» или «октаримба», разновидность маримбы , в которой было два соседних такта, настроенных на одну октаву друг от друга, с соответствующими размерами резонаторов для каждой ноты. Около трех октав на ней играли раздвоенным молотком, который мог ударять по обеим нотам одновременно. С 1934 по 1938 год было изготовлено всего около пятидесяти октаримб. [ 56 ] [ 57 ] И тимбас, и октаримба были использованы и записаны Джо и Джорджем Гамильтонами Гринами из Green Brothers Band, которых спонсировал Лиди.

Purdue Big Bass Drum и другие крупные инструменты

[ редактировать ]
Реклама Лиди с изображением большого большого барабана Purdue в 1922 году.

В июне 1921 года Пол Споттс Эмрик , руководитель оркестра «Всеамериканского марширующего оркестра Purdue» , поручил компании Leedy создать «самый большой в мире барабан» стоимостью 800 долларов (что эквивалентно примерно 13 700 долларам в 2023 году). [ 58 ] Большинство больших бас-барабанов в то время имели диаметр всего около 4 футов (1,2 м), и их ограничивали необходимостью найти достаточно большую шкуру , чтобы изготовить пластик . [ 59 ] Чтобы найти достаточно крупных коров, Лиди работал с Kingan & Company местной бойней , которая предоставила двух голов крупного рогатого скота, каждый весом более 2000 фунтов (910 кг). [ 60 ] На открытии в августе газета Indianapolis Star сообщила, что барабан имеет диаметр 7 футов 3 дюйма (2,21 м) и глубину 42 дюйма (110 см). [ 61 ] Это спровоцировало «барабанную войну» за титул «самого большого барабана в мире» с оркестром Чикагского университета , который поручил CG Conn создать Big Bertha в следующем году. Позже в 1954 году Big Bertha была куплена группой Longhorn Band Техасского университета в Остине, где соперничество между двумя барабанами продолжается до сих пор. [ 62 ]

После популярности Purdue Big Bass Drum в следующем году Leedy разместила в своем каталоге рекламу, что будет производить гигантские бас-барабаны по специальному заказу. [ 63 ] Leedy прекратила производство гигантских бас-барабанов в 1930 году после их покупки Конном, но продолжала предлагать техническое обслуживание уже существовавших барабанов, увеличив размер Purdue Big Bass Drum на несколько дюймов в 1937 году. [ 64 ]

Еще одним гигантским инструментом, созданным Лиди, был глокеншпиль высотой 6 футов (1,8 м) (также называемый «самым большим в мире»), специально изготовленный для цирка братьев Ринглинг и Барнума и Бейли в 1925 году. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рано, Роберт (19 мая 1929 г.). «Компания Leedy может похвастаться крупнейшей в мире фабрикой по производству барабанов; производит девятьсот изделий» . Звезда Индианаполиса . п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б Бреннан 2020 , с. 115.
  3. ^ Jump up to: а б Мушлиц, граф (16 апреля 1928 г.). «Бизнес-прибыль компании Leedy» . Звезда Индианаполиса . стр. 1, 2.
  4. ^ Боулз, Эдмунд А. (31 января 2014 г.). «Лиди» . Гроув Музыка онлайн . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2256968 . ISBN  978-1-56159-263-0 .
  5. ^ Крупп, Пол Х.; Крупп, Натан Г. (2002). Фостория, Огайо . Том. 2. Издательство «Аркадия» . п. 114. ИСБН  0-7385-0845-4 . OCLC   47674675 .
  6. ^ Данн, Джейкоб Пиатт ; Кемпер, Уильям Харрисон (1919). Индиана и индейцы: история аборигенов и территорий Индианы и век государственности . Том. 4. Американское историческое общество . стр. 1691–1692. ОСЛК   2470354 .
  7. ^ Кук 1993 , с. 8.
  8. ^ «Барабанная фабрика в этом городе» . Новости Индианаполиса . 25 августа 1900 г. с. 10.
  9. ^ «Примечание: роспуск» . Новости Индианаполиса . 2 августа 1902 г. с. 13. Партнерство, существовавшее до сих пор между Улиссом Дж. Лиди, Сэмюэлем М. Кули и Чарльзом Б. Ванамейкером под названием Leedy-Cooley Manufacturing Co., в этот день расторгается по обоюдному согласию, Сэмюэл М. Кули уходит в отставку. Бизнес будут продолжать Улисс Дж. Лиди, Чарльз Б. Ванамейкер и Герман Э. Винтерхофф под фирменным названием Leedy Manufacturing Co., которые будут урегулировать все счета.
  10. ^ Джонс, Тимоти А. (февраль 2004 г.). «История и развитие раннего фильтра-ловушки, 1889–1920». Ударные ноты . 42 (1): 60.
  11. ^ Рид, Дэнни Л. (февраль – март 1982 г.). «Эволюция ударной установки: Часть вторая» (PDF) . Современный барабанщик . Том. 6, нет. 16. с. 28.
  12. ^ Кук 2018 , с. 133.
  13. ^ Кангани 2008 , с. 20.
  14. ^ Кангани 2008 , с. 24.
  15. ^ Кангани 2008 , с. 45.
  16. ^ Кангани 2008 , с. 28.
  17. ^ Кук 1993 , с. 20.
  18. ^ Бреннан 2020 , с. 116.
  19. ^ Кангани 2008 , с. 35.
  20. ^ Кук 1993 , с. 21.
  21. ^ Бек 2007 , с. 244.
  22. ^ «Здесь умирает Улисс Дж. Лиди, известный барабанщик» . Индианаполис Таймс . 7 января 1931 г. с. 1.
  23. ^ Jump up to: а б Кангани 2008 , с. 54.
  24. ^ Кангани 1996 , с. 33.
  25. ^ Купер, Марк (декабрь 2011 г.). «Лиди и Людвиг» . Современный барабанщик . Том. 35, нет. 12. С. 84–86.
  26. ^ Олдридж, Джон (1994). Путеводитель по старинным барабанам . Издательство Центрстрим. п. 62. ИСБН  978-0-931-75979-6 . ОСЛК   32097991 .
  27. ^ Jump up to: а б Кук 2018 , с. 192.
  28. ^ Кангани 1996 , с. 25.
  29. ^ Кангани 2008 , с. 58.
  30. ^ Кангани 1996 , с. 52.
  31. ^ Кангани 1996 , с. 21.
  32. ^ Кук 1993 , с. 171.
  33. ^ Кук 2018 , с. 223.
  34. ^ «Новая фирма готовится скоро начать работу» . Звезда Индианаполиса . 25 сентября 1930 г. с. 12.
  35. ^ Кук 1993 , с. 87.
  36. ^ Кангани 1996 , с. 26.
  37. ^ Боулз, Эдмунд А. (2013). «Струпе, Сесил Х.». В Гаррете, Чарльз Хироши (ред.). Словарь американской музыки Grove (2-е изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-1953-1428-1 .
  38. ^ Кук 2018 , с. 183.
  39. ^ Кук 1993 , с. 25.
  40. ^ Бек 2007 , с. 163.
  41. ^ Шаллен, Берни (январь 2010 г.). «Это сомнительно» . Современный барабанщик . Том. 34, нет. 1. п. 20.
  42. ^ Штамм, Джеймс Аллен (2017). Словарь для современного перкуссиониста и барабанщика . Издательство Rowman & Littlefield . п. 219. ИСБН  978-0-8108-8693-3 . OCLC   974035735 . Руководители УКА. Торговая марка высококачественных пластиков барабанов из телячьей кожи, производимых компанией Leedy Manufacturing Company в первой половине 20-го века.
  43. ^ Кук 2018 , с. 234.
  44. ^ Пинкстербур, Хьюго (1993). Книга цимбал . Хэл Леонард . п. 150. ИСБН  978-1-47686-639-0 . OCLC   1098563299 .
  45. ^ Кангани 1996 , с. 27.
  46. ^ Александр, Джефф (2019). Америка становится гавайской: влияние культуры тихоокеанских островов на материк . МакФарланд и компания . п. 118. ИСБН  978-1-4766-6949-6 . OCLC   1079410646 .
  47. ^ Грейзер, Брайан (февраль 2021 г.). «Вибрафон на 100: почему 2021 год?» (PDF) . Ударные ноты . 59 (1): 6–9.
  48. ^ Сталлард, Кэролайн (июль 2015 г.). «Вибрафон: прошлое, настоящее и будущее» . Ударные ноты . 53 (3): 42–44.
  49. ^ Блейдс, Джеймс (1992). Ударные инструменты и их история (Переизданная ред.). Смелый Страммер. стр. 408–410. ISBN  978-0-933224-71-1 . ОСЛК   28230162 .
  50. ^ Бек 2007 , с. 399.
  51. ^ Бреннан 2020 , с. 145.
  52. ^ Кук 2018 , с. 160.
  53. ^ Холмс, Майкл (1994). «Месть создателей банджо» . В Картере, Уолтере (ред.). Гитары Gibson: 100 лет американской иконы (первое изд.). Издательство Гибсон. стр. 76–79. ISBN  978-1-8816-4939-7 . OCLC   31044779 .
  54. ^ Кук 2018 , с. 162.
  55. ^ Ламберт, Джеймс (июнь 1998 г.). «Лиди Тимп-Басс» (PDF) . Ударные ноты . 36 (3): 80.
  56. ^ Бек 2007 , с. 63.
  57. ^ Стрейн, Джеймс А. (сентябрь 2017 г.). «Leedy Модель 5602 Октаримба» (PDF) . Ударные ноты . 55 (4): 88.
  58. ^ Шили, Рэйчел Э. (9 декабря 2001 г.). «Большой бас-барабан Purdue отмечает 80-летие» . Палладий-Предмет . стр. Е1, Е6.
  59. ^ «Большой барабан изготавливается для группы Purdue - долгие поиски шкур» . Новости Индианаполиса . 22 июня 1921 г. с. 17.
  60. ^ Кангани 2008 , с. 29.
  61. ^ «Здесь построен огромный большой барабан» . Звезда Индианаполиса . 6 августа 1921 г. с. 4.
  62. ^ Уилсон, Дэйв (9 ноября 2022 г.). «История давних барабанных войн в Техасе, Purdue и студенческом футболе» . ЭСПН . Проверено 2 января 2023 г.
  63. ^ Кук 2018 , с. 149.
  64. ^ Кук 1993 , с. 83.
  65. ^ Кук 2018 , с. 156.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d2d8d4139b51f615a7b40cd7bfc8c5__1713115620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c5/24d2d8d4139b51f615a7b40cd7bfc8c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leedy Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)