Камко Барабанная Компания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Тип компании | Рядовой (1961–77) Бренд (1977 – настоящее время) |
---|---|
Промышленность | Музыкальные инструменты |
Предшественник | Джордж Х. Уэй Ко. |
Основан | 1961 |
Несуществующий | 1977 год |
Судьба | Компания несуществующая; права на имя приобретены Хосино Гакки [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Ударные установки и оборудование |
Владелец | Хосино Гакки [ 1 ] |
Camco Drum Company — музыкальных инструментов бренд , в настоящее время принадлежащий японской компании Hoshino Gakki . [ 1 ] Первоначально Camco была барабанного оборудования компанией по производству , которая начала производить барабаны после враждебного поглощения барабанной компании Джорджа Х. Уэя в 1961 году. Camco действовала до ее закрытия в 1977 году, ее активы были куплены Drum Workshop, а права на нее взял на себя Хосино Гакки. имя Камко. [ 1 ]
История
[ редактировать ]За свою примерно 17-летнюю историю у компании было три офиса: Оук-Лоун, штат Иллинойс , с 1961 по 1971 год, Чанут, штат Канзас (когда они недолго принадлежали Kustom ) с 1971 по 1973 год, а затем, наконец, в Лос-Анджелесе до 1977/78 года. и упадок компании. Барабаны легко можно было узнать по характерному дизайну круглых выступов Джорджа Уэя и так называемому «облачному» значку, который использовался на протяжении всей истории компании, за исключением короткого двухлетнего периода (примерно с 1969 по 1971 год), когда использовался овальный значок. иногда используется.
В 1960-х годах, в отличие от крупных американских барабанных компаний, таких как Ludwig , Gretsch , Rogers и Slingerland , Camco почти полностью пропустила волну рок-музыки, взяв лишь небольшую горстку высококлассных рок-исполнителей, таких как Деннис Уилсон из Beach Boys и Дуг. Клиффорд из Creedence Clearwater Revival . Это упущение означало, что бренд придерживался несколько старомодного имиджа и почти наверняка посеял семена для своего дальнейшего упадка.
Поскольку компания привлекала преимущественно сторонников джаза, таких как из Тихуаны Брасс Ник Сероли , большая часть продукции компании в 1960-е годы имела тенденцию к созданию небольших наборов из четырех или пяти частей сравнительно небольших размеров, что резко контрастировало с их конкурентами, которые были маркетинговые комплекты из нескольких барабанов большего размера, чтобы конкурировать с огромным ростом усиления рок-групп.
В эпоху Oak Lawn и вплоть до 1965 года в корпусах барабанов Camco использовались 4-слойные корпуса с 4-слойными клеевыми кольцами. В 1965 году Camco перешла на производство 6-слойных корпусов из яшмы с 6-слойными клеевыми кольцами, что продолжалось и в годы правления Chanute. Когда каталог вышел в 1965 году, в нем говорилось, что 4-слойные корпуса будут отнесены к студенческим барабанам, а Aristocrats будут использовать новые 6-слойные корпуса. Когда Camco переехала в Лос-Анджелес, компания сменила производителя оболочки на Keller и остановила свой выбор на той же конструкции слоев 6/6. Они также изменили несущие кромки на более острый пик в центре корпуса, чтобы увеличить выступ. Хотя оба периода совершенно разные по звучанию, у обоих периодов есть свои поклонники. Большинство коллекционеров склоняются к периоду Oak Lawn, особенно к ранним 4-слойным барабанам (и, в некоторой степени, к 6/6-слойным барабанам Oaklawn и Chanute). До Лос-Анджелеса барабаны имели внутреннюю поверхность, окрашенную в белый цвет, если снаружи они были обернуты пластиком, и внутреннюю часть, покрытую прозрачным лаком, если внешняя поверхность была окрашена морилкой или лаком. Корпуса из Лос-Анджелеса всегда имели прозрачную лакированную внутреннюю поверхность, независимо от их внешней отделки.
Легендарный Джим Гордон , который играл в качестве лучшего сессионного барабанщика в конце 1960-х и начале 1970-х годов (с Джоном Ленноном , Джорджем Харрисоном , Уинвуда Стива Traffic , Эрика Клэптона , Derek & the Dominos Карли Саймон , Фрэнком Заппой , Джексоном Брауном). и большое количество музыкантов и участников высокого уровня) играли на ударной установке Camco с отделкой Walnut Stain, как и Майк Боттс ( Хлеб ).
В 1970-х годах барабаны LA Camco нового дизайна стали предпочтительными студийными барабанами для многих, особенно на западном побережье США, среди таких сторонников сессионной игры, как Джефф Поркаро, и, с некоторыми усилиями по экспорту, даже произвели впечатление на британцев и Европейские сцены с такими музыкантами, как Дэйв Мэттакс (Fairport Convention, сессионный музыкант) и Боб Хенрит (Арджент, The Kinks), а также в Австралии с такими музыкантами, как Уоррен Дейли из джазового ансамбля Daly-Wilson Big. Группа .
В Элиса Купера фильме-концерте 1975 года «Добро пожаловать в мой кошмар » барабанщик Элиса финского происхождения Пентти «Уайти» Глан играет на контрабасе с белым лаковым покрытием эпохи « Лос-Анджелеса » Camco. Этот сет был интересен тем, что оба бас-барабана были расположены горизонтально, как напольные томы . Финиш стал известен как «Белый Элис Купер».
В 1977 году Drum Workshop (DW) и Hoshino Gakki (материнская компания Tama Drums ) совместно приобрели активы Camco. DW получит инвентарь и производственное оборудование Camco, а Tama получит название Camco, оригинальные чертежи и права на разработку.
Тама кратко использовала название Camco в конце 1970-х годов для так называемых барабанных установок Tama/Camco, которые варьировались от корпусов Camco американского производства до корпусов японского производства с закругленным выступом, похожим, хотя и не таким же, как на наконечники Camco. Они также выпустили, более известную, педаль для бас-барабана «Camco by Tama», в которой использовался модифицированный педальный привод Camco с цепным приводом Фрэнка Ипполито, и с тех пор эта конструкция стала отраслевым стандартом для большинства педалей для бас-барабана. Tama перевыпустила ставшую уже классической педаль в 2011 году. Drum Workshop приняла оригинальный дизайн круглых ушек Джорджа Уэя практически без изменений и использует культовые ушки по сей день. [ 1 ]
Барабаны Camco сейчас очень привлекательны как для коллекционеров, так и для музыкантов, а цены на них одни из самых высоких на рынке старинных барабанов. Даже сейчас, спустя десятилетия после закрытия компании, некоторые современные музыканты, такие как высококлассный джазовый музыкант Джефф Баллард , британский сессионный музыкант Крис Уиттен и Джереми Стейси, продолжают использовать винтажные установки Camco.
Jeremy Stacey played his Alice Cooper White L A era Kit on the Jimmy Kimmel show with Benmont Tench after recording their LP and going on tour with them.
В 2007 году Ронн Даннетт (Dunnett Classic Drums) приобрел права на торговую марку George Way и в настоящее время производит барабаны под этой маркой. Эти барабаны по визуальным и звуковым качествам очень напоминают оригинальные барабаны George Way и получили очень хорошие отзывы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и История педали барабана с цепным приводом Camco, автор Кен Юманс в журнале Drum Magazine , 10 октября 2011 г. (архивировано 4 марта 2016 г.)
Роджер Локк (Not So Modern Drummer), статьи в журнале, 2014 г. 1) Camcos The LA Years and Beyond. 2) Camco — старинные барабаны Страдивари
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Camco Drummer (архив), 29 января 2011 г.