Jump to content

Марианна Хирш

(Перенаправлено из пост -памяти )
Марианна Хирш
Рожденный ( 1949-09-23 ) 23 сентября 1949 г. (74 года)
Академическое образование
Альма -матер Университет Брауна (AB, AM, Ph.D)
Академическая работа
Учреждения

Марианна Хирш (родилась 23 сентября 1949 года) - профессор английского языка и сравнительной литературы Уильяма Питерфилда Трента и сравнительной литературы в Колумбийском университете и профессором Института исследований женщин, пола и сексуальности. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Родилась в Тимиааре , Румыния , где ее родители Карл Хирш, еврейский инженер, и Лотте Хирш, урожденная Готфрид, бежала из Черновица , [ 2 ] Хирш иммигрировал в Соединенные Штаты в 1962 году. [ 3 ] Она завершила свой бакалавр наук, магистратуру и доктор философии. Степени в Университете Брауна, прежде чем стать профессором в Дартмутском колледже , где она преподавала тридцать лет. [ 4 ] Она также была одним из основателей программы женских исследований в Дартмуте и в течение ряда лет работала председателем сравнительной литературы. Хирш получил стипендии от Фонда Гуггенхайма , [ 5 ] Национальный гуманитарный центр , [ 6 ] Американский совет ученых обществ , [ 7 ] Фонды Белладжио и Боглиако, Институт Бантинг Мэри Ингрхам и Институт передовых исследований Стелленбош, среди прочих. Она бывшая президент Ассоциации современного языка , [ 8 ] и работал в Исполнительном совете MLA , консультативном совете ACLA, Исполнительном совете Общества по изучению повествовательной литературы и Совету руководителей английского института. Она также находится в консультативных советах по изучению памяти и современным женским письмам . [ 9 ] Основатель феминистской Центра изучения социальных различий в Колумбии и его глобальной инициативы «Женщины, создающие изменения», большая часть работы Хирша касается теории , исследований памяти и фотографии .

В 1992 году Хирш представил термин «пост -память», концепцию, которая впоследствии была приведена в сотнях книг и статей. [ 10 ] Первоначально этот термин был использован главным образом для обозначения отношений между детьми выживших в Холокосте и воспоминаниями о их родителях, но со временем расширился. Теперь эта концепция вышла за рамки этих семейных ограничений и поколений, чтобы описать «отношения, которые последующие поколения или далекие современные свидетели получают личную, коллективную и культурную травму других - к переживаниям, которые они« помнят »или знают только с помощью историй , изображения и поведение ". [ 11 ] Историк Гай Бейнер подверг критике степень использования термина в исследованиях памяти и предложил альтернативные способы, которыми его можно повторно концептуализировать как более сложную аналитическую категорию. [ 12 ] В 2015 году Журнал травм и литературных исследований посвятил особого выпуска представления о постемории . [ 13 ]

Новейшая монография Хирша в соавторстве с Лео Спитцером-это школьные картинки во время жидкого времени: переосмысление различий (Университет Вашингтонской прессы, 2019). Другие ее книги включают поколение пост-подемной связи: написание и визуальная культура после Холокоста (издательство Columbia University Press, 2012), «Призраки дома: загробная жизнь Черновица в еврейской памяти», в соавторстве с Лео Спитцером (Университет Калифорнийской прессы, 2010) и семейные рамки: фотография, повествование и постмемория (1997).

Отредактированные и отредактированные коллекции включают в мобилизацию памяти , отредактированные с Ayşe Gül Altınay , Jean Howard, Banu Karaca и Alisa Solomon (Press Columbia Univers , Maria Hose Contreras женщин -Дедан с Тиной Кэмпт, Гилом Хохбергом и Брайаном Уоллисом (Steidl, 2019), of Return: диаспора, поэтика и политика памяти, совместно с Нэнси К. Миллером (Press Columbia Univers Rites Мир (соавтор 2009 г.), обучение представлению Холокоста (Co-Ed. 2004), Time и The Literation (Co-Ed. 2002) и семейный взгляд (Ed. 1999). Она также составила соавтор летний выпуск E-MiSsférica в летнем 2012 году под названием «По теме архивов» с Дианой Тейлор и специальным выпуском знаков по «гендерной и культурной памяти» (2002).

Монографии

[ редактировать ]
  • Помимо единственного видения: Генри Джеймс, Мишель Бутор, Уве Джонсон. Французская литература Publications Co., 1981.
  • Сюжет матери / дочери: повествование, психоанализ, феминизм. Издательство Университета Индианы, 1989.
  • Семейные рамки: фотография, повествование и постемем. Издательство Гарвардского университета, 1997.
  • Призраки дома: загробная жизнь Черновиц в еврейской памяти, в соавторстве с Лео Спитцером. Университет Калифорнийского университета, 2010.
  • Поколение постмемории: письмо и визуальная культура после Холокоста. Издательство Колумбийского университета, 2012.
  • Школьные картинки в жидкое время: переосмыслить разницу , в соавторстве с Лео Спитцером. Университет Вашингтонской прессы, 2019.

Переводы

[ редактировать ]
  • Семейные рамки [Семейные рамки], Буэнос -Айрес: ПРОМЕТЕС РЕДАКЦИЯ, 2019.
  • Поколение пост -мории: написание и визуальная культура после Холокоста [Поколение пост -подемков], Мадрид: редакция Carpe Nortem, 2015.

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]
  • Путешествие в: Фикции развития женщин, отредактировано с Элизабет Абель и Элизабет Лэнгленд. Университетская издательство Новой Англии, 1983.
  • Конфликты в феминизме, отредактировавшись с Эвелин Фокс Келлер. Routledge, 1990.
  • Женские сочинения: новые картографии, отредактированные с Мэринном Каусом, Мэри Джин Грин, Ронни Шарфман. Издательство Йельского университета, 1996.
  • Семейный взгляд, редактор. Дартмут, 1999.
  • Время и литературу, отредактировавшись с Карен Ньюман и Джея Клейтона. Routledge, 2002.
  • Обучение представлению Холокоста, совместно отредактировано с Ирен Какандес. Ассоциация современного языка Америки, 2004.
  • Обряды возвращения: диаспора, поэтика и политика памяти, отредактированные с Нэнси К. Миллером. Издательство Колумбийского университета, 2011.
  • Представляя повседневную жизнь: взаимодействие с народной фотографией , составляемое совместно с Тиной Кампт, Гилом Хохбергом и Брайаном Уоллисом. Steidl, 2019.
  • Женщины мобилизуют память , отредактировавшись с Ayse Gull Altinay, Марией Хосе Контрерас, Джин Ховард, Бану Карака и Алисой Соломон. Издательство Columbia University Press, 2019.

Общественные вмешательства

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Отдел английского и сравнительной литературы . Колумбийский университет
  2. ^ Марианна Хирш, «Прогнозируемая память: фотографии Холокоста в личной и публичной фантазии», в David Bartholomae, Тони Петроски (ред.), Пути чтения слов и изображений , с. 260. Бостон: Макмиллан, 2003. ISBN   978-031-240-381-2
  3. ^ "Об авторах" | Призраки дома
  4. ^ "Марианна Хирш" | Dartmouth.edu
  5. ^ « Забытая история города, возрожденная исследованием победителя стипендии Гуггенхайма Марианны Хирш» | Dartmouth News » . Архивировано из оригинала 2015-09-23 . Получено 2015-07-13 .
  6. ^ « Стипендиаты центра» | Национальный гуманитарный центр » . Архивировано из оригинала 2013-06-18 . Получено 2015-07-13 .
  7. ^ "Марианна Хирш" | ACLS
  8. ^ "От президента" | MLA Archived 2015-05-17 на машине Wayback
  9. ^ "Консультативный совет" | Оксфордские журналы, современные женские письма
  10. ^ "Семейные картинки: Маус, траур и пост-память" | Дискурс
  11. ^ Президентский адрес 2014: соединительные истории в уязвимые времена | PMLA
  12. ^ Гай Бейнер, «Исследование границ ирландской памяти: от постмемории до премемории и обратно», Ирландские исторические исследования , 39, нет. 154 (2014), 296-307.
  13. ^ «Выпуск 4: 1/2 - фигурации постмемории (ред. Эммануэль Аллоа, Пьер Баярд и Соко Фэй)» . Получено 2019-11-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243449afadb429ba844fc2f0ad2133e8__1710190800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/e8/243449afadb429ba844fc2f0ad2133e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marianne Hirsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)