Мансур Нариман
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2010 г. ) |
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на персидском языке . Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |

Эскандар Эбрахими-Занжани (Персидский: Александр Эбрахими Занджани), более известный под его именем Мансуром Нариманом ( Персидский : Мансур Нариман , 1935 в Машхаде -14 июля 2015 г., июль 2015 г. ) был иранским Оуд игроком [ 1 ] исследователь и писатель.
Жизнь и музыка
[ редактировать ]Он родился с настоящим именем Искандара Эбрахими Занджани в Машхаде. Его отец, который сам играл в сетар , Тар и Ней , взял его под его обучением с детства и познакомил его с дастгой иранской музыки и научил его играть в сетар. Нариман начал работать с Radio Mashhad в качестве солиста в возрасте четырнадцати лет, и, освоив стиль игры Oud, он начал исполнять музыку с этим инструментом в некоторых программах.
После работы с Radio Mashhad в течение некоторого времени он переехал в Шираз и продолжил свою деятельность и сотрудничество в области музыки и исполнения с Radio Shiraz в течение четырех лет. После того, как он был представлен мастером Абдул Вахаб Шахиди в качестве официального солиста по радио, он продолжил свою работу по радио -радио вместе с другими хозяевами, такими как Джалил Шахназ, Фарханг Шариф, Парвиз Яхахи и другие солотисты того периода.
В те годы было очень мало музыкантов, которые играли в OUD, и если бы он был включен в оркестр, Tar Player играл бы в него. В целом, Оуд считался вторичным инструментом тар -музыкантов.
Мансур Нариман был одним из первых музыкантов, которые сосредоточились на этом старом иранском инструменте и сделали его своим главным инструментом. Нариман сказал в своих мемуарах о том, как он научился играть в Оуд:
"I didn't have an oud teacher, I just listened to the radios of the neighboring countries and wrote a letter to the great Egyptian singer and musician Mohammad Abd al-Wahhab to Cairo Radio and asked him questions about tuning and some issues of this instrument and raised some issues; After some time, Abdul Wahab wrote in his reply to my letter that the tuning of the oud is the same as what you have done, and in short, he confirmed all my ideas."
Именно после него уд, у которого был арабский вкус, постепенно обнаружил место в оркестре иранских инструментов, а иногда даже соло было назначено. За годы до революции он выполнил серию сольных программ в национальной радио и телевидении Ирана вместе с Джахангиром Малеком.
В дополнение к попытке изменить способ игры, на который влияли арабская музыка и арабские игроки, Нариман полагал, что иранский Оуд называется Бербат или Бербат, и его структура отличается от OUD, играемого в арабском мире.
Мансур Нариман был приглашен преподавать УД в музыкальной консерватории. В эти годы он решил написать книгу, чтобы преподавать этот инструмент. Среди других работ Наримана мы можем упомянуть книгу «42 штуки для Оуда» и «Радиф для Барбата».
Мансур Нариман был женат и имел одного сына и трех дочерей. В конце своей жизни он был госпитализирован из -за проблемы с легкими, а затем скончался в больнице Бахмана в Тегеране.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Иранский день» . Иранский.com . 17 октября 2006 г. Получено 6 июля 2010 года .
- «Мансур Нариман, прибыльный музыкант, умер » . Би -би -си персидский . 15 июля 2015 года . Получено 15 июля 2015 года .