GECI SK-105 Скайлендер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Скайлендер СК-105 | |
---|---|
![]() | |
Устаревший макет Skylander на Парижском авиасалоне 2009 г. | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | GECI Авиация |
Статус | Отменено |
Skylander SK-105 представлял собой проект нового двухтурбовинтового легкого самолета . [ 1 ] Разработан компанией Sky Aircraft, дочерней компанией GECI Aviation . Планировалось, что Skylander SK-105 поступит на вооружение в конце 2014 года. Однако в июле 2012 года ни один прототип так и не был построен. Проект был остановлен из-за роспуска компании, объявленного 16 апреля 2013 года.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Известно, что первое упоминание об этом проекте относится к 1988 году и самолет получил название SB 100C 1 2 3 . О проекте было объявлено 17 октября 2001 года на Сеульском авиасалоне. Надзор за дизайном осуществлял покойный Десмонд Норман , соавтор проекта Britten-Norman Islander. Первая резка металла была запланирована на январь 2004 года; Ожидалось, что первый из двух прототипов полетит в мае 2005 года, но это было отложено на неопределенный срок в ожидании надлежащего финансирования.
К декабрю 2007 года были готовы планы официального запуска программы в апреле 2008 года после подписания письма о намерениях турецкой грузовой авиакомпанией ACT Airlines Group на поставку 15 самолетов в период с 2011 по 2021 год . Одновременно было объявлено о партнерском соглашении о распространении. Архивировано 3 сентября 2011 г. на Wayback Machine Skylander в Болгарии, Венгрии, Македонии, Турции и нескольких странах Ближнего Востока. Прогресс замедлился из-за смены производственного предприятия из Португалии во Францию в 2008 году, а целевой срок ввода в эксплуатацию остался в 2011 году. [ постоянная мертвая ссылка ] . Программа была структурирована для совместного финансирования (первоначально 120 миллионов долларов США) тремя партнерами, разделяющими риски, причем компания Korean Aerospace Industries первой 17 октября 2001 года пообещала выделить 30 миллионов долларов США для обеспечения ответственности за производство крыльев. [ 2 ]
В октябре 2009 года был представлен новый проект самолета. [ 3 ] После очередного изменения местоположения завода-производителя ( авиабаза Шамбли-Бюссьер в Лотарингии ) намеченная дата вступления в строй из года в год переносилась и была предложена на 2014 год.
4 октября 2012 года из-за отсутствия финансирования компания GECI Aviation Sky Aircraft перешла в конкурсное управление. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Антонов Ан-28
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Embraer EMB 110 Бандейранте
- Харбин Y-12 F
- Пусть Л-410 Турболет
- ПЗЛ М28
- Индонезийский аэрокосмический самолет N-219
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя авиации и космических технологий | Купить отдельные выпуски | Цифровые журналы и книги Zinio» . zinio.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ «Разведка и анализ в области обороны и безопасности: IHS Jane's | IHS» . Janes.com . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Air & Cosmos № 2196 стр.32-33 - 27 ноября 2009 г.
- ^ "Geci Aviation Sky Aircraft SAS находится под управлением Le Figaro, 4 октября 2012 г.