Jump to content

PZL M28 Скайтрак

(Перенаправлено с PZL M28 )

ПЗЛ М28
Скайтрак / Бриз
PZL M28B 1R Bryza (разведывательный вариант, используемый ВС Польши)
Роль взлетно-посадочной полосы Транспортный, патрульный и морской разведывательный самолет
Производитель ПЗЛ Мелец
Дизайнерская группа Антонов / ПЗЛ Мелец
Первый полет 22 июля 1984 г. (ПЗЛ Ан-28)
24 июля 1993 г. (PZL M28 Skytruck)
Статус На действительной службе
Основные пользователи Польские ВВС
Польский флот
Венесуэльская армия
ВВС США
Произведено 1984-1993 (ПЗЛ Ан-28)
1993- (ПЗЛ М28 Скайтрак)
Количество построенных 200+ (включая ПЗЛ Ан-28)
Разработано на основе Антонов Ан-28

PZL M28 Skytruck — семейство польских легких самолетов общего назначения с возможностью взлета и посадки, производимых компанией PZL Mielec для военного и гражданского использования. В основном они используются в транспортных, патрульных и морских разведывательных целях.

Варианты морского патрулирования и разведки имеют обозначение PZL M28B Bryza ( англ. Breeze США ), а вариант на службе AFSOC C-145A . Ранние модели были построены по лицензии Антонова Ан-28 и получили обозначение PZL An-28 .

Разработка

[ редактировать ]
Антонов Ан-28 впервые поднялся в воздух в 1969 году; производится компанией PZL Mielec как M28 с 1984 года.

Ан -28 стал победителем конкурса с Бе-30 Бериева на новый легкий пассажирский и грузовой транспорт для биплан ближнемагистральных маршрутов Аэрофлота, призванный заменить весьма успешный -2 Ан . Ан-28 является производным от более раннего Ан-14 . Общие черты с Ан-14 включают высокую компоновку крыла, сдвоенные киль и рули направления, но он отличается переработанным и более длинным фюзеляжем и турбовинтовыми двигателями. Первоначальной силовой установкой был ТВД-850, но серийные версии оснащаются более мощным ТВД-10Б с трехлопастными воздушными винтами.

Ан-28 совершил свой первый полет как Ан-14М в сентябре 1969 года в СССР. Последующий предсерийный самолет впервые поднялся в воздух в апреле 1975 года. Затем производство Ан-28 было передано польскому заводу PZL Mielec в 1978 году, хотя первый серийный самолет польской постройки поднялся в воздух только 22 июля 1984 года. Советский сертификат типа Ан-28 был выдан в апреле 1986 года.

PZL Mielec стала единственным источником производства Ан-28. Базовый вариант, не отличавшийся от советского, получил обозначение ПЗЛ Ан-28 и оснащался двигателями ПЗЛ-10С (лицензионный ТВД-10Б). Их строили в основном для СССР , пока он не распался. Затем самолет был разработан PZL Mielec в западную версию с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6A-65B мощностью 820 кВт (1100 л.с.) с пятилопастными винтами Hartzell , а также некоторой западной авионикой (BendixKing) (отличительной особенностью являются выхлопные трубы, торчащие по бокам мотогондол ) . Получивший обозначение PZL M28 Skytruck, первый полет состоялся 24 июля 1993 года, производство ограничено, в основном на экспорт (39 самолетов произведено к 2006 году). Этот тип получил польскую сертификацию в марте 1996 года и сертификат США FAR Part 23 19 марта 2004 года.

Помимо Skytruck, компания PZL Mielec в 1990-х годах разработала семейство военизированных легких транспортных и морских разведывательных самолетов для ВВС и ВМС Польши с оригинальными двигателями PZL-10S, получившими название PZL M28B в ВВС и Bryza в ВМФ. С 2000 года вновь выпускаемые M28B стали оснащаться и пятилопастными винтами.

PZL Mielec была куплена Sikorsky в 2007 году. Приобретена в первую очередь для производства вертолетных конструкций, компания также производит 10 M28 в год. [ 1 ] Нынешний владелец Sikorsky, компания Lockheed Martin , продала его правительствам Индонезии , Иордании , Польши , Венесуэлы , Вьетнама , США и коммерческим операторам. В равной степени он предназначен для коммерческого и военного применения и конкурирует с Viking Air Twin Otter , Let 410 и Dornier 228 . [ 1 ]

Подкосное высокорасположенное крыло, два вертикальных киля и трехопорное шасси.

М28 — двухмоторный моноплан с высокорасположенным крылом, цельнометаллическим планером , двумя вертикальными килями и трехопорным неубирающимся шасси . В случае отказа двигателя автоматически открывается спойлер перед элеронами на противоположном крыле. [ 2 ] Это ограничивает падение крыла до 12° за пять секунд вместо 30°. [ 3 ]

Он способен выполнять укороченный взлет и посадку ( КВП ), а также выполнять полеты в жаркую погоду и на большой высоте. [ 1 ] Аэродинамически развернутые предкрылки передней кромки при приближении к скорости сваливания обеспечивают низкую скорость сваливания 64 узла (119 км/ч), и хотя сертифицированная посадочная площадка составляет 1640 футов (500 м), PZL продемонстрировала посадку на высоте 512 футов (156 м). [ 1 ] Инерционные сепараторы впускных воздуховодов, перевернутая конфигурация ПТ6 и высокорасположенное крыло защищают двигатели и воздушные винты от повреждения посторонними предметами при эксплуатации на неподготовленных взлетно-посадочных полосах.

M28 с багажным отсеком под днищем

Доступны несколько конфигураций: авиалайнер на 19 пассажиров с сиденьями 2-1 и багажным отделением под днищем; грузовой самолет с ручным приводом массой 1540 фунтов (700 кг) с подъемником ; самый распространенный комби; транспорт VIP ; медицинский эвакуатор на шесть носилок и семь мест; поисково -спасательная версия; 17-местная версия для десантников ; служебная кабина на 18 пассажиров и вариант пожаротушения с воздуха . Рассматривается [ 1 ] Экипаж из двух человек может переключаться между пассажирской и грузовой конфигурациями за 7 минут. [ 1 ] Его задние двери, открывающиеся внутрь, позволяют сбрасывать груз и выполнять хозяйственные операции, а также посадку пассажиров. [ 1 ]

Он может взлетать на высоте 1800 футов (550 м) при максимальной взлетной массе 16 534 фунта (7500 кг) . [ 1 ] Максимальная полезная нагрузка составляет 5070 фунтов (2300 кг), он может перевозить 5000 фунтов (2300 кг) на расстояние более 100 миль (190 км) или 2500 фунтов (1100 кг) с полным топливом на расстояние более 700 миль (1300 км). [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К 2006 году в Польше было построено 176 Ан-28 и М28 во всех вариантах. Наиболее многочисленными пользователями являются бывшая советская гражданская авиация, а также ВВС и ВМС Польши (около 25 по состоянию на 2006 год), меньшее количество используется польской гражданской авиацией и в США, Непал, Колумбия, Венесуэла, Вьетнам и Индонезия.

12 февраля 2009 года еженедельник Air Force Times сообщил, что Командование специальных операций ВВС ( AFSOC ) получит 10 PZL M28 Skytrucks в июне 2009 года. [ 4 ] Эти самолеты имеют ВВС США обозначение C-145A Skytruck в модельной серии (MDS). В 2011 году один самолет приземлился в Афганистане и был поврежден и не подлежал ремонту. [ 5 ] 11 самолетов C-145A AFSOC были выведены из эксплуатации в 2015 году. В 2016 году три были отправлены в Кению, два - в Коста-Рику, два - в Непал и два - в Эстонию. [ 6 ]

15 декабря 2022 года 711-я эскадрилья специальных операций списала C-145A с вооружения США. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Варианты планера

[ редактировать ]
ПЗЛ Ан-28
Оригинальный вариант, построенный по лицензии Антонова , с двигателями ПЗЛ-10С (лицензионный ТВ-10Б).
PZL M28 Скайтрак
Вариант разработки с измененной конструкцией фюзеляжа и крыла, новыми двигателями Pratt & Whitney Canada , новой (западной) авионикой, 5-лопастными несущими винтами и некоторыми другими незначительными изменениями.
PZL M28B Брайза
Военизированные варианты, используемые ВВС и ВМС Польши, аналогичны Skytruck, но с двигателями PZL-10S. Использует частично убирающееся шасси, чтобы не мешать работе радара. [ 8 ]
PZL M28+ Скайтрак Плюс
Прототип нового удлиненного варианта с большим внутренним пространством, не производится.
С-145А [ 9 ]
Вариант, ранее использовавшийся Командованием специальных операций ВВС США . Похож на Skytruck, но с турбовинтовыми двигателями Pratt and Whitney PT6A-65B. ВВС США начали вывод самолетов из эксплуатации, причем первый самолет, AF Ser. № 08-0310, доставлен 309-й группе аэрокосмического обслуживания и регенерации на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона, 28 мая 2015 года. К июню 2015 года одиннадцать из 16 самолетов находились на хранении. [ 10 ] Последние C-145A были выведены из эксплуатации ВВС США в декабре 2022 года. [ 11 ]
MC-145B Хитрый Койот [ 12 ]
В мае 2021 года Командование специальных операций США (SOCOM) заключило контракт с Sierra Nevada Corporation (SNC) на демонстрацию MC-145B в рамках программы Armed Overwatch , которая стремится приобрести новый легкий штурмовик с экипажем для поддержки США. Силы специальных операций в разрешительных условиях. На изображениях предлагаемого самолета изображена пара сенсорных турелей (одна под носовой частью, другая под фюзеляжем), а также пара узлов подвески под крылом с каждой стороны (всего четыре) за пределами стоек крыла. Внутри имеются восемь перезаряжаемых общих пусковых труб (CLT), а также возможность запуска с трамплина.

Варианты, используемые польскими военными

[ редактировать ]
ПЗЛ Ан-28ТД
Базовый транспортный вариант. Используется в основном для транспортировки и подготовки парашютистов (построено 2).
ПЗЛ М28Б
Несколько аналогичных улучшенных транспортных вариантов с модернизацией авионики и планера: Bryza 1TD (построено 2), M28B (построено 3), M28B Salon (построен 1), M28B TDII, TDIII и TDIV (по 2 штуки каждого).
M28B Bryza 1R с нижним обтекателем
ПЗЛ М28Б Брайза 1Р
Вариант морского патрулирования и разведки (оснащен радаром поиска и наблюдения на 360 ° ASR-400, канал передачи данных Link-11 ). Используется в основном для выполнения задач по патрулированию морской границы, поисково-спасательных операций и охране морской экономической зоны страны (построено 7).
PZL M28B Брайза 1Е
Вариант морской экологической разведки и патрулирования, используемый для морского и прибрежного патрулирования, защиты окружающей среды, мониторинга загрязнения (например, разлива нефти ), а также отслеживания движения кораблей и небольших судов.
Этот вариант оснащен обтекателем под днищем, в котором размещена система наблюдения Ericsson MSS-5000, состоящая из двух бортовых радаров бокового обзора (SLAR), ЭО/ИК-датчика и линейных ИК-УФ-сканеров. Каждый из двух радаров SLAR имеет дальность действия 80 км при общей полосе обзора 160 км, что позволяет получать цифровые изображения отслеживаемых объектов. Подкорпусный сканер позволяет изучать и картографировать толщину слоя загрязнения, а оптические и видеосистемы позволяют получать цифровые изображения ситуации на море.
М28Б Брайза 1РМ бис
ПЗЛ М28Б Брайза 1РМ бис
Морской патрульно-разведывательный вариант с возможностью обнаружения подводных лодок , 2004 г. (оснащен РЛС поиска и наблюдения на 360 ° АРС-800-2, каналом передачи данных Link-11, одноразовыми гидроакустическими гидроакустическими пусковыми установками, FLIR и детектором магнитных аномалий). ). Используется в основном для задач морского пограничного патрулирования, поисково-спасательных операций и охраны национальной морской экономической зоны (1 построен по состоянию на 2006 год).
PZL M28 05 Скайтрак
Вариант морского патрулирования и поисково-спасательной службы для Пограничной службы Польши , 2006 г. (оснащен РЛС поиска и наблюдения АРС-400М и системой FLIR ) (1 построен по состоянию на 2006 г.).

Операторы

[ редактировать ]
Операторы PZL M28 (гражданский в розовом)

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Германия
  • PD Sicherheit, немецкий подрядчик по оборонному обучению, получил в 2019 году три самолета. [ 13 ]
 Гайана
 Индонезия
 Соединенные Штаты

Военные операторы

[ редактировать ]
 Коста-Рика
 Эквадор
 Эстония
  • ВВС Эстонии получили два бывших C-145A, подаренных ВВС США, которые впервые были получены в марте 2019 года. [ 19 ] [ 20 ]
 Германия
  • С 2017 года Люфтваффе арендовало два самолета у частной компании PD Sicherheit для использования в подготовке десантников. [ 13 ]
 Иордания
 Кения
  • Кенийские ВВС получили первый M28 из США в феврале 2021 года, второй - в июне 2021 года. Ожидается, что третий будет доставлен в ближайшем будущем. [ 22 ] Введен в эксплуатацию в апреле 2021 года. [ 23 ]
 Непал
 Польша
 Соединенные Штаты
 Венесуэла
 Вьетнам

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 июля 2001 года M28 разбился в Пуэрто-Кабельо , Венесуэла, из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все находившиеся на борту, включая президента PZL Mielec. [ 27 ]
  • 4 ноября 2005 года самолет M28 вьетнамских ВВС разбился в районе Гиалам в Ханое. Все три члена экипажа погибли. [ 28 ]
  • 28 октября 2010 года управляемый индонезийской полицией автомобиль M28 разбился в районе Набире индонезийского штата Папуа , в результате чего погибли пять человек. [ 29 ]
  • 3 декабря 2016 года PZL Skytruck, принадлежащий индонезийской национальной полиции, врезался в океан в Дабо, острова Риау, на борту находились 13 человек. В результате катастрофы погибли все 13 человек, находившиеся на борту. Очевидцы заявили, что у самолета произошла авария в полете, и заявили, что из двигателя самолета исходил черный дым. [ 30 ]
  • 30 мая 2017 года самолет PZL Skytruck, принадлежащий армии Непала с регистрационным номером NA-048, разбился в аэропорту Кольти в Баджуре, когда его пилот пытался посадить самолет. Грузовой самолет должен был приземлиться в аэропорту Симикот в районе Хумла. Однако плохие погодные условия вынудили пилота отклониться в сторону Баджуры. Пилот самолета погиб, еще двое получили ранения. [ 31 ]

Технические характеристики (ПЗЛ М28)

[ редактировать ]

Дата из PZL Мелец [ 32 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 19 пассажиров (17 десантников) или 2300 кг (5071 фунт).
  • Длина: 13,1 м (43 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 22,06 м (72 фута 5 дюймов)
  • Высота: 4,9 м (16 футов 1 дюйм)
  • Длина кабины: 5,26 м (17 футов)
  • Ширина кабины: 1,74 м (5 футов 9 дюймов)
  • Высота кабины: 1,72 м (5 футов 8 дюймов)
  • Объем кабины: 13,73 м 2 (148 кв. футов)
  • Площадь крыла: 39,72 м 2 (427,5 кв. футов) [ 33 ]
  • Соотношение сторон : 12,25
  • Профиль крыла : ЦАГИ Р-II-14 (14%) [ 34 ] [ 35 ]
  • Вес пустого: 4354 кг (9599 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7500 кг (16535 фунтов)
  • Запас топлива: 1766 кг (3893 фунта) / 2278 л (602 галлона США; 501 имп галлона)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью 820 кВт (1100 л.с.) каждый. турбовинтовых двигателя
  • Пропеллеры: Hartzell HC-B5MP-3D10876ASK
  • Гребные винты: пятилопастные реверсивные гребные винты с постоянной скоростью и диаметром 2,83 м (9 футов 3 дюйма). [ 35 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 355 км/ч (221 миль в час, 192 узла)
  • Крейсерская скорость: 244 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
  • Скорость сваливания: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Минимальная скорость управления : 153 км/ч (95 миль в час, 83 узла) (V MCA ) [ 35 ]
  • Дальность: 1592 км (989 миль, 860 миль) на высоте 3000 м (9800 футов)) за 45 минут. бронировать
  • Перегоночная дальность: 3100 км (1900 миль, 1700 морских миль) с паромными цистернами в кабине. [ 35 ]
  • Автономность: 6,2 ч (3000 м (10 000 футов), запас хода 45 минут)
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Пределы g: +3/-1 [ 35 ]
  • Скорость набора высоты: 12,29 м/с (2400 футов/мин)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 минут с отключенным отбором воздуха (9 минут с включенным отбором воздуха) [ 35 ]
  • Разбег: 494 м (1620 футов)
  • Посадочный пробег: 250 м (820 футов)
  • Расход топлива: 268 кг/ч (591 фунт/ч) [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Джон Крофт (11 июля 2017 г.). «Sikorsky ищет возможности для продажи самолета PZL M28» . Неделя авиации и космических технологий .
  2. ^ «Отчет комиссии по летной стандартизации — PZL M28» . ФАУ. 17 мая 2006 г.
  3. ^ Джерард Фроули. Международный справочник гражданских самолетов .
  4. ^ «AFSOC получит первые 10 Skytrucks - Новости ВВС | Новости из Афганистана и Ирака - Air Force Times» . www.airforcetimes.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  5. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN PZL-Mielec C-145A (M28-05) Skytruck 08-0319, зона посадки Валан-Рабат» .
  6. ^ «Кения ищет самолет Skytruck из США» . защитаWeb . 7 декабря 2016 года . Проверено 28 мая 2020 г. В июле 2015 года AFSOC объявила о выводе из эксплуатации двух третей своего парка C-145A, при этом впоследствии было утилизировано 11 самолетов.
  7. ^ Джентиле, Дилан (19 декабря 2022 г.). «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» . 919-е крыло специальных операций . Проверено 5 января 2023 г.
  8. ^ http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28-bryza/wersje-samolotu/ (на польском языке)
  9. ^ «С-145А Боевой Койот» . ВВС .
  10. ^ «Соединенные Штаты вывели из боевой службы 2/3 польских самолетов M28 Skytruck» . defence24.com .
  11. ^ «C-145A Combat Coyote совершает последний забег после десятилетия службы» .
  12. ^ Тревитик, Джозеф (30 июня 2021 г.). «Познакомьтесь с транспортным самолетом специального назначения MC-145B Wily Coyote» . Зона войны . Проверено 3 июля 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Доставка в Германию» . m28aircraft.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  14. ^ «Коста-Рика предложила бывшим ВВС США C-145A» . www.keymilitary.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  15. ^ «ВВС Кении получили первый самолет C-145» . airrecognition.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  16. ^ Defensa.com (22 апреля 2021 г.). «Таинственный C-145 из Коста-Рики, излишков ВВС США — noticia defence.com — Central American Defense News» . Defensa.com (на испанском языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
  17. ^ Санчес, Алехандро (19 апреля 2018 г.). «Эквадорская армия получит авиалайнер M28» . IHS Jane’s 360 . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  18. ^ Пабло Сеговия Рентерия, Антонио (31 августа 2018 г.). «Эквадорская армия получила M28 Skytruck» . IHS Jane’s 360 . Сантьяго. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  19. ^ Дженнингс, Гарет (4 февраля 2019 г.). «Эстония получит в дар C-145A в этом году» . Джейн 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  20. ^ Дженнингс, Гарет (19 марта 2019 г.). «Эстония получила первый из двух подаренных C-145A» . Джейн 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 19 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  21. ^ «ВВС мира 2020» . FlightGlobal .
  22. ^ «ВВС Кении получили первый самолет C-145» .
  23. ^ «ВВС Кении приняли в эксплуатацию недавно приобретенный самолет C-145 Skytruck» .
  24. ^ Дженнингс, Гарет (4 марта 2019 г.). «Непал получит тактические авиалайнеры M28 из США» . Джейн 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  25. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 27 апреля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  26. ^ «Китай обеспокоен вьетнамскими Су-30МК2В, М28, 1241,8 убийцами» . PhuNuToDay (на вьетнамском языке). 6 июля 2012 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  27. ^ « Причину крушения Skytruck установила венесуэльская комиссия». Wyborcza.pl (на польском языке) . Проверено 13 декабря 2023 г.
  28. ^ вьетбао.вн. «Просить Министерство национальной обороны расследовать причину крушения самолета М28» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  29. ^ «Число погибших в результате крушения самолета индонезийской полиции возросло до пяти» . Информационное агентство Синьхуа. 28 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
  30. ^ «Части тела жертвы были найдены и немедленно доставлены в больницу Бхаянкара, Батам» . Новости Трибуны . Проверено 2 января 2017 г.
  31. ^ «Пилот погиб, двое ранены в результате крушения грузового самолета Северной Америки в Баджуре» . myrepublica.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
  32. ^ «Общая информация: производительность» . ПЗЛ Мелец М28 . Локхид Мартин. 2024.
  33. ^ «Паспорт типа сертификата № A.058» (PDF) . EASA. 3 ноября 2015 г.
  34. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джексон, Пол, изд. (2005). Jane's All the World's Aircraft 2004-05 . Лондон: Издательская группа Джейн. стр. 363–364. ISBN  978-0-7106-2614-1 .
  36. ^ https://www.flexaircharters.com/private-aircraft-sales/aircraft-leasing/acmi-pzl-m28-skytruck/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc868da29f7ce11107d20a8bd546b6ac__1716812340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/ac/fc868da29f7ce11107d20a8bd546b6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PZL M28 Skytruck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)