Jump to content

IJN (военная игра)

Обложка Роджера Б. Макгоуэна.

IJN (Императорский флот Японии) с подзаголовком «Тактическая игра о морских и военно-морских боях в Тихом океане, 1941–1945» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Canada в 1978 году, которая имитирует различные морские столкновения во время Тихоокеанской кампании мировой войны. II . Это была первая из трех взаимосвязанных военно-морских варгеймов.

Описание

[ редактировать ]

IJN — это варгейм для двух человек, в котором вам предстоит искать и сражаться. В нее играют на большой безликой карте с шестигранной сеткой , где каждый шестиугольник представляет собой 100 ярдов (110 метров), а каждый ход представляет 90 секунд игрового времени. [ 1 ] : 17 

Сценарии варьируются от сражения двух кораблей до крупных сражений флота. В каждом случае корабли противника ищут либо эсминцы, либо самолеты. Когда противник обнаружен, более крупные корабли, возможно, в сопровождении бомбардировочной авиации, вступают в бой.

Движение обоих игроков происходит одновременно: каждый игрок заранее планирует свое движение на ход, а затем одновременно раскрывает его. Затем ход происходит в следующей последовательности, причем все действия выполняются одновременно для обоих игроков:

  1. Поиск
  2. Стрельба
  3. Движение корабля
  4. Движение самолетов и бомбардировки
  5. Запуск и движение торпеды (движение торпеды регистрируется тайно до тех пор, пока торпеда не будет размещена на карте, когда она находится на расстоянии одного гекса от цели. Прежде чем она будет обнаружена, у корабля-мишени есть шанс обнаружить приближающуюся торпеду и, если возможно, предпринять действия по уклонению. )

Сценарии

[ редактировать ]

В игре предусмотрены следующие сценарии:

В игру включены дополнительные фишки, позволяющие игрокам создавать свои собственные сценарии.

История публикаций

[ редактировать ]

Стив Ньюберг разработал IJN , который был опубликован Simulations Canada как игра в виде сумки с застежкой-молнией, так и коробочный набор с обложкой Роджера Б. Макгоуэна . Это была первая из трех военно-морских игр, разработанных Ньюбергом, в которых использовалась одна и та же игровая система, а это означало, что игроки могли объединить все три в одну игру, которую можно было использовать для разработки сценариев любого военно-морского сражения на любом театре военных действий Второй мировой войны. В двух других играх набор правил немного другой; Торпедо! (1979) добавляет правила для подводных лодок, а Шнеллбут (1984) не содержит никаких правил для самолетов. [ 1 ]

Кирк Строуп в «Fire & Movement » считает, что эта игра «заставляет с нетерпением ждать выхода двух других [родственных игр], несмотря на то, что она имеет дело с механикой тактического военно-морского моделирования, предметом, о котором мало кто говорит». геймеры согласны». [ 2 ]

В выпуске 70 журнала «Fire & Movement» Фридрих Хельферих и Джозеф Миранда нашли игру немного тяжеловесной, отметив, что правила были «довольно простыми и немного широкими. Несмотря на это, игра немного медленная, требующая большой объем бухгалтерского учета и перекрестного индексирования с обычными бросками кубика». Они пришли к выводу: «Конструктор Стивен Ньюберг - старый моряк. Его опыт показывает, но даже он не нашел идеальных решений проблем тактического военно-морского проектирования». [ 3 ]

В отличие от некоторых других рецензентов, Дэн Сичел обнаружил, что в игру «можно быстро освоить и в нее можно быстро играть. Здесь очень мало сидеть без дела». Зихель обнаружил, что масштаб 100 ярдов на гекс слишком детализирован, и пришел к выводу: « IJN - не такая уж плохая игра. Однако масштаб необходимо изменить, иначе игра станет бесполезной». [ 4 ]

В выпуске 11 журнала The Grenadier Карл Вигерс рассмотрел три взаимосвязанные игры, созданные Simulations Canada ( IJN , Torpedo! и Scnhellboote ), и обнаружил, что идентичная игровая система, используемая во всех них, «легка в освоении, и игра движется довольно быстро. ...Несмотря на некоторые недостатки реализма, главной достопримечательностью игр является их высокая играбельность». Однако Сэйр признал, что недостаток реализма может быть проблемой для некоторых игроков, написав: «Игрок, серьезно интересующийся морскими боями времен Второй мировой войны, будет удовлетворен лишь частично… Уровень абстракции слишком велик, чтобы быть очень полезным». , и в ходе сценария могут произойти всевозможные исторически необоснованные вещи». [ 5 ]

Клифф Сэйр также просмотрел все три военно-морские игры Simulations Canada и отметил, что дизайнер «проделал отличную работу по сохранению тех аспектов, которые должны быть важны в морской игре, и при этом сохранил высокую степень играбельности и простоты». Сэйр действительно считал, что, возможно, удача важнее мастерства, отмечая: «Удача при броске кубика является важным фактором в играх… Победа действительно требует умения, но бывают случаи, когда кости могут сыграть решающую роль». Несмотря на это, Сэйр заключил на позитивной ноте, сказав: «Мне очень понравились эти три игры. Игровая система предлагает функции, которых нет ни в одной другой игре». [ 6 ]

В ретроспективном обзоре, написанном почти через двадцать пять лет после публикации этой игры, Джо Сколери не понравились крайне абстрактные правила полета, написав: «Короче, если вы игрок в воздушные бои и ищете что-то более жесткое, -морская ориентация, возможно, это не для вас. Но если вы любитель морских игр и ищете универсальную систему времен Второй мировой войны, отличающуюся от обычной тактической морской игры, на нее стоит обратить внимание. ." [ 1 ] : 44 

  1. ^ Перейти обратно: а б с Сколери, Джо (январь 2001 г.). «IJN, торпеда!, Кригсмарине, катера». Симулякр . Нет. 10.
  2. ^ Строуп, Кирк (июль – август 1979 г.). «Отзывы». Огонь и движение . № 18.
  3. ^ Хельферих, Фридрих; Миранда, Джозеф (декабрь 1990 г.). "ИДЖН" Огонь и движение . Нет. 70.
  4. ^ Сичел, Дэн (1979). «ИДЖН». Варгеймер . Том. 1, нет. 9.
  5. ^ Вигерс, Карл (октябрь 1980 г.). "Обзор". Гренадер . № 11.
  6. ^ Сэйр, Клифф (январь 1981 г.). «Симуляторы военно-морских игр Канады». Огонь и движение . № 24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 258b26b04fa07a73588a1941854b5878__1704304560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/78/258b26b04fa07a73588a1941854b5878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IJN (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)