Кролик


Уклон Конехо 7% представляет собой уклон на участке автомагистрали США 101 ( автострада Вентура ). Также известный как сорт Камарилло . [ 1 ] он связывает Таузенд-Оукс и города долины Конехо с Камарильо и городами на равнине Окснард . При высоте вершины 841,1 фута (256,4 м) посты проверки грузовых автомобилей Калифорнийского дорожного патруля расположены по обе стороны шоссе на верхней конечной точке уклона. [ 2 ]
Гора Конехо служила барьером, разделяя округ Вентура на Восточный и Западный округ. [ 3 ] Исторически гора была известна своим многочисленными кроликами и кактусами-опунциями. Окрестности образовались в результате извержений вулканов миллионы лет назад — редкого геологического образования в Южной Калифорнии. В пределах традиционных земель народа чумаш через перевал проходила торговая тропа, которая позже служила торговым путем для фермеров и их повозок вниз по реке Конехо к пристани Уэнеме . Уровень был улучшен недавно созданным Департаментом автомобильных дорог штата в 1912 году, когда длина дороги составляла шесть миль (9,7 км) и имела 49 поворотов. Движение транспорта продолжало увеличиваться, и в 1935 году дорога была выпрямлена и перенесена. Новая дорога была на милю короче и имела всего двенадцать поворотов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Крутой склон или уклон , обозначенный как часть памятного маршрута Эль-Камино-Реал , назывался «cuesta del conejo» (склон кролика). [ 5 ] Ранним европейским поселенцам в долине Конехо, известной как Норвежская колония , нужен был безопасный способ перевезти тюки сена и мешки с пшеницей и ячменем на пристань Уэнеме на равнине Окснард. После нескольких неудач при перевозке урожая сюда и на уровень Потреро, они решили проложить новый маршрут в долину Санта-Роза . Норвежский сорт был высечен на крутом склоне каньона членами общины и их наемными помощниками между 1900 и 1911 годами. [ 6 ]
Земля для шоссе изначально была частью ранчо Эль Конехо , на средства Адольфо Камарильо . Дорога была проложена не позднее 1929 года, так как тогда была проведена реконструкция. Дальнейшее расширение и сокращение слепых кривых произошло в 1930-х годах. [ 7 ] Компания Caltrans работала над нынешним уклоном, когда автострады . в 1950-х годах шоссе было доведено до стандартов [ 8 ] Части первоначального шоссе продолжают использоваться в качестве второстепенных дорог.
К 2017 году Служба национальных парков зарегистрировала дюжину пум, сбитых и убитых автомобилистами на этом участке автострады с 2002 года, когда они начали исследование. Брат и сестра, P-32 и P-33, пересекли автостраду в 2015 году и стали первыми пумами в горах Санта-Моники со следящим ошейником, пересекшими автостраду за шесть лет. [ 9 ] Молодой пума-самец P-55 покинул горы Санта-Моники в 2017 году, перейдя ночью автостраду по уклону. На животных был надет следящий ошейник, который использовали исследователи Национального парка, изучающие горных львов в Национальной зоне отдыха в горах Санта-Моники . [ 10 ] Предлагаемый переход дикой природы Уоллис-Анненберг призван в первую очередь принести пользу популяции горных львов, обитающей в горах Санта-Моники, численность которой сократилась из-за того, что автострада Вентура действует как барьер в коридоре дикой природы между холмами Сими на севере и горами Санта-Моники. на юг. [ 11 ] Транспортная комиссия округа Вентура , CalTrans и Служба национальных парков при поддержке Национальной федерации дикой природы рассматривают возможность строительства здесь еще одного перехода для диких животных, чтобы соединить естественную среду обитания по обе стороны автострады. [ 12 ]
8 ноября 2018 года из-за пожара на холме временно закрылось шоссе, поскольку компания Santa Ana Winds переместила огонь на юг в сторону парка Ньюбери и Нормандских островов Университета штата Калифорния . 16 ноября пожар был локализован с минимальным ущербом. [ 13 ] Пожар в Вулси начался в тот же день, закрыл автостраду возле Оук-Парка , увеличился до более чем 98 362 акров (39 806 гектаров), разрушил примерно 616 построек и убил 3 человек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лесной пожар сокращает территорию Камарильо и угрожает престижному району Ньюбери-Парк» . Желудь Сими-Вэлли . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Инспекционный центр ТЭЦ Конехо» . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ «Делаем оценку» . Научная библиотека. Музей округа Вентура . Проверено 5 марта 2019 г.
- ^ Брант, Чери (2006). Ключи от графства: экскурсия по историческому округу Вентура . Музей округа Вентура. Страницы 133-134. ISBN 978-0972936149 .
- ^ См. использование этого термина в признании Рейеса Фелиса в Daily Alta California, том 3, номер 345, 15 декабря 1852 г., стр.2, столбец 2 Позже с юга.
- ^ Джонсон, Бретт (9 апреля 2010 г.). «Когда скот бродил по Конехо» . Звезда округа Вентура .
- ^ Кортелью, С.В. «Красочное шоу с посвящением степени Конехо» Калифорнийские шоссе и общественные работы , май 1937 г.
- ↑ Полс, Мэри Ф. (11 февраля 1996 г.) «В ДОРОГЕ: Путешествие по шоссе округа Вентура» Los Angeles Times
- ^ «За кулисами с экспертом по горным львам из Лос-Анджелеса» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . 5 мая 2015 г. Проверено 24 марта 2016 г. - через Phys.org.
- ^ Карлсон, Шери (7 августа 2017 г.). «Горный лев совершает редкий поход, успешно пересекая шоссе 101» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Гарсия, Марисса (6 июля 2021 г.). «Калифорния ставит 61 миллион долларов на то, что новые пересечения дорог обеспечат безопасность дикой природы» . CalMatters . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ Мегли, Рассвет (24 февраля 2022 г.). «Сторонники дикой природы предлагают перейти автостраду в парке Ньюбери» . Желудь Таузенд-Оукс . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Херско, Тайлер (16 ноября 2018 г.). «Следователи указывают на человеческую деятельность как на причину пожара на холме; сдерживание на 100 процентов» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 12'1 ″ с.ш. 118 ° 57′34 ″ з.д. / 34,20028 ° с.ш. 118,95944 ° з.д.