Jump to content

Кролик

Координаты : 34 ° 12'1 ″ с.ш. 118 ° 57′34 ″ з.д.  /  34,20028 ° с.ш. 118,95944 ° з.д.  / 34,20028; -118,95944

Движение по автостраде Вентура по направлению Конехо: от Таузенд-Оукса до Камарильо.
Вид на Конехо-Грейд из Камарильо, Калифорния

Уклон Конехо 7% представляет собой уклон на участке автомагистрали США 101 ( автострада Вентура ). Также известный как сорт Камарилло . [ 1 ] он связывает Таузенд-Оукс и города долины Конехо с Камарильо и городами на равнине Окснард . При высоте вершины 841,1 фута (256,4 м) посты проверки грузовых автомобилей Калифорнийского дорожного патруля расположены по обе стороны шоссе на верхней конечной точке уклона. [ 2 ]

Гора Конехо служила барьером, разделяя округ Вентура на Восточный и Западный округ. [ 3 ] Исторически гора была известна своим многочисленными кроликами и кактусами-опунциями. Окрестности образовались в результате извержений вулканов миллионы лет назад — редкого геологического образования в Южной Калифорнии. В пределах традиционных земель народа чумаш через перевал проходила торговая тропа, которая позже служила торговым путем для фермеров и их повозок вниз по реке Конехо к пристани Уэнеме . Уровень был улучшен недавно созданным Департаментом автомобильных дорог штата в 1912 году, когда длина дороги составляла шесть миль (9,7 км) и имела 49 поворотов. Движение транспорта продолжало увеличиваться, и в 1935 году дорога была выпрямлена и перенесена. Новая дорога была на милю короче и имела всего двенадцать поворотов. [ 4 ]

Крутой склон или уклон , обозначенный как часть памятного маршрута Эль-Камино-Реал , назывался «cuesta del conejo» (склон кролика). [ 5 ] Ранним европейским поселенцам в долине Конехо, известной как Норвежская колония , нужен был безопасный способ перевезти тюки сена и мешки с пшеницей и ячменем на пристань Уэнеме на равнине Окснард. После нескольких неудач при перевозке урожая сюда и на уровень Потреро, они решили проложить новый маршрут в долину Санта-Роза . Норвежский сорт был высечен на крутом склоне каньона членами общины и их наемными помощниками между 1900 и 1911 годами. [ 6 ]

Земля для шоссе изначально была частью ранчо Эль Конехо , на средства Адольфо Камарильо . Дорога была проложена не позднее 1929 года, так как тогда была проведена реконструкция. Дальнейшее расширение и сокращение слепых кривых произошло в 1930-х годах. [ 7 ] Компания Caltrans работала над нынешним уклоном, когда автострады . в 1950-х годах шоссе было доведено до стандартов [ 8 ] Части первоначального шоссе продолжают использоваться в качестве второстепенных дорог.

К 2017 году Служба национальных парков зарегистрировала дюжину пум, сбитых и убитых автомобилистами на этом участке автострады с 2002 года, когда они начали исследование. Брат и сестра, P-32 и P-33, пересекли автостраду в 2015 году и стали первыми пумами в горах Санта-Моники со следящим ошейником, пересекшими автостраду за шесть лет. [ 9 ] Молодой пума-самец P-55 покинул горы Санта-Моники в 2017 году, перейдя ночью автостраду по уклону. На животных был надет следящий ошейник, который использовали исследователи Национального парка, изучающие горных львов в Национальной зоне отдыха в горах Санта-Моники . [ 10 ] Предлагаемый переход дикой природы Уоллис-Анненберг призван в первую очередь принести пользу популяции горных львов, обитающей в горах Санта-Моники, численность которой сократилась из-за того, что автострада Вентура действует как барьер в коридоре дикой природы между холмами Сими на севере и горами Санта-Моники. на юг. [ 11 ] Транспортная комиссия округа Вентура , CalTrans и Служба национальных парков при поддержке Национальной федерации дикой природы рассматривают возможность строительства здесь еще одного перехода для диких животных, чтобы соединить естественную среду обитания по обе стороны автострады. [ 12 ]

8 ноября 2018 года из-за пожара на холме временно закрылось шоссе, поскольку компания Santa Ana Winds переместила огонь на юг в сторону парка Ньюбери и Нормандских островов Университета штата Калифорния . 16 ноября пожар был локализован с минимальным ущербом. [ 13 ] Пожар в Вулси начался в тот же день, закрыл автостраду возле Оук-Парка , увеличился до более чем 98 362 акров (39 806 гектаров), разрушил примерно 616 построек и убил 3 человек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лесной пожар сокращает территорию Камарильо и угрожает престижному району Ньюбери-Парк» . Желудь Сими-Вэлли . Проверено 28 января 2020 г.
  2. ^ «Инспекционный центр ТЭЦ Конехо» . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ «Делаем оценку» . Научная библиотека. Музей округа Вентура . Проверено 5 марта 2019 г.
  4. ^ Брант, Чери (2006). Ключи от графства: экскурсия по историческому округу Вентура . Музей округа Вентура. Страницы 133-134. ISBN   978-0972936149 .
  5. ^ См. использование этого термина в признании Рейеса Фелиса в Daily Alta California, том 3, номер 345, 15 декабря 1852 г., стр.2, столбец 2 Позже с юга.
  6. ^ Джонсон, Бретт (9 апреля 2010 г.). «Когда скот бродил по Конехо» . Звезда округа Вентура .
  7. ^ Кортелью, С.В. «Красочное шоу с посвящением степени Конехо» Калифорнийские шоссе и общественные работы , май 1937 г.
  8. Полс, Мэри Ф. (11 февраля 1996 г.) «В ДОРОГЕ: Путешествие по шоссе округа Вентура» Los Angeles Times
  9. ^ «За кулисами с экспертом по горным львам из Лос-Анджелеса» . Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . 5 мая 2015 г. Проверено 24 марта 2016 г. - через Phys.org.
  10. ^ Карлсон, Шери (7 августа 2017 г.). «Горный лев совершает редкий поход, успешно пересекая шоссе 101» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 ноября 2018 г.
  11. ^ Гарсия, Марисса (6 июля 2021 г.). «Калифорния ставит 61 миллион долларов на то, что новые пересечения дорог обеспечат безопасность дикой природы» . CalMatters . Проверено 24 июля 2021 г.
  12. ^ Мегли, Рассвет (24 февраля 2022 г.). «Сторонники дикой природы предлагают перейти автостраду в парке Ньюбери» . Желудь Таузенд-Оукс . Проверено 26 февраля 2022 г.
  13. ^ Херско, Тайлер (16 ноября 2018 г.). «Следователи указывают на человеческую деятельность как на причину пожара на холме; сдерживание на 100 процентов» . Звезда округа Вентура . Проверено 17 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

34 ° 12'1 ″ с.ш. 118 ° 57′34 ″ з.д.  /  34,20028 ° с.ш. 118,95944 ° з.д.  / 34,20028; -118,95944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2522cddb436822950a858a96f021de93__1718585160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/93/2522cddb436822950a858a96f021de93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conejo Grade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)