K. V. Simon
Махакави Варгезе Саймон 20 февраля 1944 г. - 7 ( февраля 1883 Куннампурату ) [ 1 ] Он также был музыкантом, учителем, реформатором, писателем, библейским ученым и апологетом . Саймон написал около трехсот гимнов или стихов и нескольких тридцати книг. Кв Саймон получил титул Махакави (декан поэтов) Сахитьей Паришад (Академия литературы). [ 2 ] Его главной работой была Веда Вихарам , основанная на библейском генезисе . Именно эта работа, опубликованная в 1931 году, заслужила его имя среди известных поэтов малаялам . [ 3 ] Саймон был выдающимся лидером движения братьев Кералы .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Саймон родился в 1883 году у Варгезе, ученых индуистских пуранов , и Кандама, поэта. В 1900 году он женился на Айроор Пандалапедика Рахеламма (позже известный как Эйроор Амма). У них была одна дочь.
Наставник его брат К.В. Чериана, Саймон начал писать стихи в возрасте восьми лет. В 1896 году он стал учителем в возрасте тринадцати лет в школе Мартома , Эдаяранмула.
Саймон был полиглотом . Он был ученым в своем родном малаяламе , а также на санскрите и тамильском языке , а также освоил английский , хинди , телугу , каннада , греческий , латынь , иврит и сирийский .
Саймон как религиозный лидер
[ редактировать ]Несмотря на то, что он воспитан в христианской семье, он утверждал, что он не совсем понимал христианское послание, пока не слушал евангелиста Тамила Дэвида в 1895 году. Он стал одним из пионеров движения братьев Кералы и ведущей фигурой в Более широкое индийских братьев движение . Многие выдающиеся христианские лидеры в Индии, как братья, так и не смеси, были наставлены Саймоном. Среди них были Пандит М.М. Джон, Ке Авраам (основатель Индийской пятидесятнической церкви ) и К.Г. Куриен и К.Г. Томас.
Саймон был известен как спорщик. В 1920 -х годах он взял на себя Кришан Намбудри (который впоследствии стал известен как Свами Агаманда), Риширам и Р.К. Дас, которые продвигали индус и противодействие обращению. Некоторые из его книг охватывали области христианской апологетики, такие как Пратиюкти , и Сатьяпракашини и Крушиль Марича Кришту (Христос, который умер на кресте) , которые были составлены из заметок, подготовленных из его опровержений к антихристианским критикам. Он также написал Satyaprakashini , книгу по апологетике, пытающуюся опровергнуть индуистских критиков, цитируя из индуистских писаний .
Саймон также выступил против русского путешественника Николаса Новича спорных заявлений о том, что Иисус посетил Индию в возрасте от двенадцати и тридцати, учился у индуистских , буддистов и джайнских учителей. Notovitch утверждал, что была показана древняя литература, подтверждающая эти претензии, когда он посетил Ладакх . В Крушиле Марича Кришту (Христос, который умер на кресте) , Саймон процитировал исследования немецкого ученых Макса Маллера , которые, по его словам, раскрыл заявления Нотовича как обман.
Саймон сочинил более 300 песен и текстов (многие из которых все еще), используемые среди христианских групп. Он сделал всю книгу Бытия в поэзии и назван на малаяламском языке как «Ведавихарам». Это литературная классика, и она принесла ему титул Махакави (декан поэтов), который он получил Сахитьейский Паришад (Академия литературы). [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Руководство по району Патанамтитта» (PDF) . Правительство Кералы. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 года . Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ Томас, Джерри. «Махакави К.В. Саймон: Краткая биография апологета и выдержки дебатов» . Сакши. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ Лал, Мохан (1993). Энциклопедия индийской литературы, том 5 . Тол. 5. Sahitya akademi. п. 4101. ISBN 8126012218 Полем Получено 24 сентября 2009 года .
- ^ «К.В. Саймон - БРИСПЕРТИЯ» . Brethrenpedia.org . Получено 17 марта 2023 года .