Мули Лахад
Мули Лахад | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1953 |
Национальность | Израильский |
Альма-матер | полный профессор |
Награды | Премия Адлера от Израильской ассоциации психологов, Тель-Авивской школы социальной работы U, приз израильской лотереи за инновации в телепсихологии, Израильская ассоциация экспрессивных терапевтов и израильские скауты. |
Научная карьера | |
Поля | Драматерапия , психология , психотерапия |
Учреждения | Колледж Тель Хай , Израиль |
Профессор Мули Лахад ( иврит : מולי להד ; род. 1953) — израильский психолог и специалист по психотравмам, известный своими творческими методами вмешательства и лечения стресса . Он является основателем и бывшим директором Института драматерапии, а также президентом-основателем CSPC - Международного центра профилактики стресса. [ 1 ] в колледже Тель Хай в Кирьят-Шмоне , Израиль. Он также является профессором психологии в колледже Тель-Хай и приглашенным профессором драматерапии в Университете Суррея , Англия . [ 2 ]
Лахад получил свою первую докторскую степень по психологии и вторую по наукам о человеке и жизни.
Лахад выступает за применение творческих подходов, таких как драматерапия и библиотерапия, в профилактике и лечении психотравм.
Он разработал Интегративную модель преодоления трудностей и устойчивости «BASIC PH». [ 1 ] и протокол лечения психотравм «SEE FAR CBT», принятый другими практикующими врачами во всем мире. В центре внимания находятся естественные механизмы выживания людей, из которых он выделил шесть типов. Целью метода является помочь людям, страдающим тревожными расстройствами, или травмированным людям уменьшить свои симптомы полностью или до управляемого уровня, чтобы они могли восстановить чувство контроля над своей жизнью.
Лахад практиковал свои методы сразу после стихийных бедствий, таких как землетрясение 1999 года в Турции, Соединенные Штаты, борющиеся с последствиями терактов 11 сентября , в Нью-Йорке и Нью-Джерси , а также в Шри-Ланке после цунами 2004 года и в Японии в 2011 году. -2014 год после цунами. Это включало в себя как рассмотрение отдельных случаев, так и обеспечение «каскадного» обучения профессионалов, известного как «обучение тренеров» или «помощь помощникам», которые затем продолжают обучать других, чтобы быстро создать большую группу консультантов . Эту концепцию он называет « создание островов устойчивости». В 1979 году совместно с Министерством образования Израиля он основал Общественный центр по предотвращению стресса . [ 3 ]
Лахад — бывший директор службы педагогической психологии Кирьят-Шмоны (1984–88) и бывший руководитель курса библиотерапии Хайфского университета (1986–89). Он является автором или соавтором 35 книг и лауреатом семи профессиональных премий, в том числе премии Боннера за выдающийся вклад в профилактику стресса и систему образования в Израиле от Израильской психологической ассоциации, Института Адлера по благосостоянию детей. детская премия Тель-Авивского университета и приз израильской лотереи за инновации в медицине за развитие телепсихологических услуг. В 2017 году он получил награду всемирной организации WIZO за свою гуманитарную деятельность в зонах стихийных бедствий по всему миру. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Розенфельд, Л.Б., Кэй, Дж., Лахад, М., Гурвич, Р. (2010) Когда их мир разваливается: помощь семьям и детям справиться с последствиями стихийных бедствий. (2-е издание) Вашингтон, округ Колумбия: NASW Press (пересмотренное издание) Лахад, М., Дорон, М. (2010) SEE FAR CBT: за пределами когнитивно-поведенческой терапии. Протокол лечения посттравматического стрессового расстройства. Амстердам: IOS Press Лахад М., Шахам М., Аялон О. (2013) Модель преодоления трудностей и устойчивости «BASIC PH» - теория, исследования и межкультурное применение. Лондон: Джессика Кингсли Лахад, М. (2017) Одинокая обезьяна, рассказывающая себе истории. Необходимость историй для выживания человечества. Нью-Йорк: Издательство Nova Science.