ФастФорВорд
Fast ForWord — это компьютерная программа для чтения с ограниченными доказательствами эффективности, созданная Scientific Learning Corporation. Он основан на теории о когнитивных способностях детей с трудностями в обучении языку и грамотности.
Исследовать
[ редактировать ]Систематический обзор, сосредоточенный на высококачественных рандомизированных контролируемых исследованиях, не выявил какой-либо положительной пользы от вмешательства. [1] В более общем обзоре программ «Тренировка мозга» отмечается: [2]
Таким образом, данные, приведенные Scientific Learning Corporation, не дают убедительных доказательств эффективности Fast ForWord как инструмента для улучшения обработки речи или других аспектов познания. Исследования, демонстрирующие преимущества, обычно включали вмешательства, в которых отсутствовала какая-либо контрольная группа, а исследования с контрольной группой сравнения, как правило, показывали мало доказательств дифференциальных улучшений. Единственное рандомизированное контролируемое исследование не предоставило доказательств дифференциального улучшения даже по показателям, затрагивающим схожие аспекты слуховой речевой обработки.
Исследовательская литература по Fast ForWord была проверена What Works Clearinghouse Министерства образования США , инициативой Института педагогических наук . Положительные оценки эффективности и индексы улучшения были обнаружены в отношении алфавита, беглости чтения, понимания и развития английского языка. [3] [4] [5] Однако качество доказательств, включенных в эти обзоры, подверглось критике, поскольку в них вошли отчеты, которые не прошли экспертную оценку и были подготовлены компанией, продающей данное вмешательство. [6]
История
[ редактировать ]Продукты Fast ForWord возникли на основе теорий ряда учёных, в том числе Майкла Мерцениха , Билла Дженкинса, Паулы Таллал и Стивена Миллера. Эта команда основала Scientific Learning Corporation в 1996 году. Компания создала Fast ForWord. [3] Теория заключалась в том, что у некоторых детей, испытывающих трудности в обучении языку и грамотности, могут возникнуть проблемы с быстрой обработкой звуков. Следующая теория заключалась в том, что когнитивная тренировка может улучшить слуховую обработку, а последняя теория заключалась в том, что это обучение будет обобщено для улучшения навыков обучения, выходящих за рамки учебных задач. . Несмотря на это, программа не продемонстрировала способности улучшить навыки обучения. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стронг ГК, Торгерсон С.Дж., Торгерсон Д., Халм С. (март 2011 г.). «Систематический метааналитический обзор доказательств эффективности программы языкового вмешательства Fast ForWord» . J Детская психологическая психиатрия . 52 (3): 224–35. дои : 10.1111/j.1469-7610.2010.02329.x . ПМК 3061204 . ПМИД 20950285 .
- ^ Перейти обратно: а б Саймонс, диджей; Ботинок, WR; Чарнесс, Н.; Гатеркол, SE; Шабри, КФ; Хамбрик, ДЗ; Стайн-Морроу, EA (октябрь 2016 г.). «Работают ли программы «тренировки мозга»?». Психологическая наука в общественных интересах . 17 (3): 103–86. дои : 10.1177/1529100616661983 . ПМИД 27697851 .
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о мерах информационно-справочной службы What Works. Начинаем читать Fast ForWord» (PDF) . Март 2013.
- ^ «Отчет о мерах информационно-справочного центра «Что работает» по повышению грамотности среди подростков Fast ForWord» (PDF) . Август 2010.
- ^ «Отчет о мерах информационного центра «Что работает» для изучающих английский язык Fast ForWord Language» (PDF) . 28 сентября 2006 г.
- ^ Макартур, генеральный менеджер (2018). «Работает ли информационный центр What Works? Краткий обзор Fast ForWord®». Австралазийский журнал специального образования . 32 (1): 101–107. дои : 10.1080/10300110701845953 .