Школа Эроусмита
Школа Эроусмита | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
245 Сент-Клер Авеню Вест , Торонто , , | |
Координаты | 43 ° 41'08 "с.ш. 79 ° 24'20" з.д. / 43,6856 ° с.ш. 79,4056 ° з.д. |
Информация | |
Тип школы | Частная дневная совместного обучения школа для детей с особыми трудностями в обучении |
Девиз | Укрепите свой мозг. Будьте в лучшей форме. |
Основан | 1980 |
Главный | Шелли Вун |
Оценки | 1 – 12 |
Язык | Английский |
Веб-сайт | школа |
The Arrowsmith School — это частная школа в Торонто , Онтарио , для детей с 1 по 12 классы с ограниченными возможностями обучения (также называемыми «особыми трудностями в обучении»). [ 1 ] Оригинальная школа Эрроусмит была основана в Торонто в 1980 году Барбарой Эрроусмит Янг . Второе заведение было открыто в мае 2005 года в Питерборо , Онтарио. Школа Eaton Arrowsmith, созданная по образцу школы в Торонто и основанная Говардом Итоном, была открыта в 2005 году в Ванкувере , Британская Колумбия, а в период с 2009 по 2014 год были открыты еще два филиала в Канаде и один в США.
Методика школы, известная как Программа Эрроусмит , была основана Эрроусмитом Янгом в 1978 году на основе упражнений, которые она начала придумывать для себя в 1977 году и которые, по ее словам, позволили ей преодолеть собственные серьезные трудности в обучении. Ее собственная борьба с неспособностью к обучению и обоснование ее программы описаны в ее книге 2012 года «Женщина, которая изменила свой мозг» . По словам Эрроусмита Янга, ее методология основана на исследовании принципа нейропластичности , который предполагает, что мозг динамичен и постоянно перестраивается. [ 2 ] Программа была включена в другие государственные и частные школы в Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии. [ 3 ] но вызвал скептицизм и критику со стороны нескольких когнитивных психологов и нейробиологов . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Барбара Эрроусмит Янг и ее тогдашний муж Джошуа Коэн основали первую школу в Торонто в 1980 году, чтобы обучать детей с ограниченными возможностями в обучении, используя программу и упражнения, которые Эрроусмит Янг начала разрабатывать для себя в 1978 году и которые, как она утверждала, помогли ей преодолеть свои собственные тяжелые условия обучения. трудности. [ 5 ] Первоначальная школа располагалась в арендованном здании на Йорквилл-авеню. Согласно автобиографическому отчету Эрроусмит Янг в ее книге 2012 года « Женщина, изменившая свой мозг» , она использовала свое второе имя для школы в честь своей бабушки по отцовской линии (урожденной Луи Мэй Эрроусмит). в 1883 году), которая в юности была одной из первых поселенцев Крестона, Британская Колумбия . Школа в Торонто постепенно расширялась, и в 1991 году они с Коэном решили открыть вторую школу в Бруклине, штат Нью-Йорк, и закрыть школу в Торонто. Однако к 1994 году нью-йоркская школа закрылась, и брак Эрроусмита Янга и Коэна распался. Она вернулась в Торонто и вновь открыла там школу, на этот раз в арендованном здании на улице Йонг-стрит. [ 2 ]
В конце концов школа переехала на свое нынешнее место - переоборудованный дом на Сент-Клер-авеню в районе Форест-Хилл в Торонто. [ 6 ] Барбара Эрроусмит Янг остается его директором и владельцем, как и второго, меньшего филиала в Питерборо, Онтарио, который открылся в 2005 году. [ 3 ] В обоих филиалах увеличилось число студентов из-за пределов Канады после выступления Эрроусмит Янг в 2012 году в Новой Зеландии, Австралии и Соединенном Королевстве с целью продвижения ее книги « Женщина, которая изменила свой мозг» . В октябре 2012 года иностранные студенты составляли около трети студенческого населения филиала в Питерборо (семь из Австралии, один студент из Объединенных Арабских Эмиратов и один из США). [ 7 ]
В 2005 году Говард Итон открыл школу Eaton Arrowsmith в Ванкувере , созданную по образцу школы Arrowsmith в Торонто. Впоследствии школа Eaton Arrowsmith открыла дополнительные филиалы в Британской Колумбии в Виктории в 2009 году и в Уайт-Роке в 2012 году. [ 8 ] Затем компания Eaton открыла филиал в США в Редмонде, штат Вашингтон , Академию Итон Эрроусмит, которая открылась в сентябре 2014 года. [ 9 ] Итон является владельцем и директором всех четырех школ Eaton Arrowsmith.
Учебная программа и стоимость обучения
[ редактировать ]Учащиеся дневного отделения, составляющие основу студенческого контингента школы Торонто, следуют учебной программе, в которой два периода учебного дня посвящены математике и английскому языку - единственным двум академическим предметам, преподаваемым в школе. Остальное время (шесть занятий в день) уходит на выполнение упражнений по когнитивной коррекции, известных как программа Эрроусмита. [ 4 ] [ 10 ]
В 2009 году в школе обучалось 75 учеников (с классы 1 по 12 ), обучающихся по дневной программе полного дня. В школе также проводятся программы неполного рабочего времени как для детей, так и для взрослых. Ежегодная плата за обучение в школе для студентов дневной формы обучения составляет 30 000 долларов США . [ 11 ]
Исследование, проведенное исследователями из Университета Британской Колумбии и Университета Южного Иллинойса с использованием шкалы немедленного настроения (IMS) в качестве индикатора социального и эмоционального благополучия, выявило статистически значимые улучшения общего балла по шкале IMS после Обучение Arrowsmith среди учащихся в возрасте от 9 до 19 лет. Кроме того, опрос родителей также показал значительное улучшение эмоционального интеллекта. [ 12 ]
Программа Эроусмит
[ редактировать ]
Программа Arrowsmith ( зарегистрированная торговая марка ) относится к методологии школы Arrowsmith, которая также доступна по лицензии учащимся некоторых государственных и частных школ в Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии. [ 13 ] В совокупности более 65 школ в этих четырех странах используют программу. [ 14 ] Согласно официальному сайту школы Эрроусмит, программу могут использовать дети и взрослые с нарушениями обучаемости, такими как дислексия , дискалькулия и дисграфия, которые имеют как минимум средний уровень интеллекта , но она не подходит для людей с расстройствами аутистического спектра или приобретенными расстройствами. черепно-мозговая травма. [ 15 ]
История и методология
[ редактировать ]Программа была основана Барбарой Эроусмит Янг, когда она была аспиранткой Института исследований в области образования Онтарио . В детстве у нее была исключительная зрительная и слуховая память , но она сочеталась с некоторыми серьезными нарушениями в других областях, включая дислексию , дискалькулию и проблемы с пространственным мышлением , логикой и кинестетическим восприятием . В 1977–1978 годах она разработала серию лечебных упражнений, которые, по ее словам, помогли ей преодолеть собственные недостатки, а не просто компенсировать их. По словам Эрроусмита Янга, она основала программу на Марка Розенцвейга работах по нейропластичности , а также на работах Александра Лурии и его теориях о взаимосвязи нейродинамических процессов в различных функциональных системах мозга. [ 2 ] [ 5 ]
В ходе аудита 15 программ по устранению конкретных трудностей в обучении, проведенного в 2015 году новозеландской организацией SPELD, [ а ] Джордж Доусон и Стефани Д'Суза дали базовые описания девятнадцати областей когнитивной обработки, которые программа «Эроусмит» призвана улучшить, а также описания некоторых из ее корректирующих упражнений. Во введении Доусон и Д'Суза заявили, что программа «Эроусмит» лицензируется на коммерческой основе с подробными описаниями упражнений, недоступными для публичного доступа, и что их описания основаны на собственном отчете Эрроусмита Янга в «Женщине, которая изменила свой мозг» . [ 17 ]
Области недостатков, по которым Доусон и Д'Суза смогли предоставить базовые описания коррекционных упражнений Эроусмита, включали:
- Последовательность двигательных символов. Корректирующее упражнение включает в себя обведение ручкой и бумагой, пока левый глаз учащегося закрыт. Согласно описанию программы Эрроусмитом Янгом, она предназначена для стимуляции моторной коры левого полушария и, таким образом, для улучшения отслеживания во время чтения и улучшения способности использовать «сигналы бинокулярного зрения». [ 17 ]
- Взаимосвязь символов. Корректирующее упражнение включает в себя чтение аналоговых часов с несколькими стрелками, отображаемыми на компьютере. Упражнение состоит из четырнадцати различных правил. По словам Эроусмита Янга, это упражнение нацелено на проблемы на стыке затылочных , теменных и височных долей в левой части мозга, которые могут вызвать тенденцию к изменению последовательности букв в слове и затруднить анализ синтаксиса. и прочитать аналоговые часы . [ 17 ]
- Запоминание информации или инструкций. Корректирующее упражнение включает в себя запоминание все более сложных текстов песен путем прослушивания их столько раз, сколько необходимо, чтобы иметь возможность точно их повторить. По словам Эрроусмита Янга, это упражнение нацелено на височную долю левого полушария, дефицит которой проявляется в неспособности точно запоминать разговоры, лекции и инструкции. [ 17 ]
- Распознавание символов. Корректирующее упражнение включает в себя запоминание все более длинных цепочек букв, представленных на компьютере, из языков, орфография которых отличается от английского, например, урду , арабского языка и т. д. По словам Эрроусмита Янга, это упражнение нацелено на дефициты, расположенные в затылочно-височной области, которые вызвать трудности в обучении чтению и правописанию. [ 17 ]
- Артефактное мышление (R-Think). Корректирующее упражнение включает в себя просмотр повествовательной картины и последующее формирование разумной гипотезы о том, какая история изображена. По словам Эрроусмита Янга, это упражнение направлено на устранение дефицита в правой префронтальной коре, который вызывает трудности с интерпретацией эмоций других людей. [ 17 ]
В своем отчете Доусон и Д'Суза описывают мероприятия по восстановлению девяти из девятнадцати территорий как «неопределенные», «неясные» или неуказанные в книге Эрроусмита Янга. [ 17 ] К ним относятся:
- Произношение речи Брока . По мнению Эрроусмита Янга, этот дефицит локализованной области мозга Брока приводит к неправильному произношению, ограничению словарного запаса и трудностям одновременного разговора и мышления. [ 17 ]
- Слуховая речевая дискриминация. По мнению Эрроусмита Янга, этот дефицит, затрагивающий верхнюю височную долю, снижает способность различать рифмующиеся слова, например, « страх» и «слышать» . [ 17 ]
- Символическое мышление. По мнению Эрроусмита Янга, этот дефицит префронтальной коры вызывает кратковременную концентрацию внимания и снижает способность к «умственной инициативе». [ 17 ]
- Кинестетическое восприятие. По мнению Эрроусмита Янга, этот дефицит затрагивает соматосенсорную область теменной доли, что вызывает неуклюжесть (склонность натыкаться на предметы) и может отрицательно влиять на почерк. [ 17 ]
По завершении аудита Доусон и Д'Суза отметили, что доказательства эффективности программы задокументированы в отзывах некоторых студентов и их родителей, а также в нескольких исследовательских отчетах, хотя ни один из них не был опубликован в рецензируемых академических журналах. По мнению авторов:
Программа Arrowsmith утверждает, что основана на исследованиях в области нейробиологии. Это верно в том смысле, что Эрроусмит Янг постоянно ссылается на локализацию (дис)функции, описанную Лурией, при описании развития ее когнитивных упражнений. Однако это не тот случай, когда (нынешние) нейробиологические исследования фактически подтверждают использование конкретных упражнений Эроусмита для исправления нарушений обучаемости. [ 17 ]
Скептицизм, оценка и критика
[ редактировать ]Норман Дойдж , канадский психиатр и психоаналитик, посвятил одну из глав в своей книге 2008 года «Мозг, который меняет себя» Барбаре Эроусмит Янг и программе «Эроусмит». В нем он рассказывает о том, как Эрроусмит Янг пыталась преодолеть свои трудности с обучением, а также о том, как она разработала программу. В главу также включено несколько кратких историй болезни детей и взрослых, которым, по словам Дойджа, программа существенно помогла, хотя количественных данных не представлено. [ 18 ] Он охарактеризовал ее подход как «важное открытие», имевшее «серьезное значение для образования». [ 5 ] Однако, как Дойдж также признал в этой главе, программа Эрроусмита вызвала споры. Широко распространенные сомнения и критика возникли со стороны нескольких психологов, нейробиологов и экспертов в области обучения. Это связано с отсутствием научных данных, используемых программой для демонстрации ее эффективности, а также с ее основной причиной, которая, по мнению ее критиков, представляет собой чрезмерное упрощение и неправильное применение нейробиологических концепций. [ 4 ]
Одновременно с турне Барбары Эрроусмит Янг по Австралии в 2012 году Управление католического образования в Сиднее объявило, что оно начнет пилотное исследование с участием 20 учащихся с ограниченными возможностями обучения в последние два года обучения в средней школе, которым будет предложена программа Эрроусмит на два года, начиная с 2012 года. в 2013 году. Если программа окажется успешной, программа будет распространена на тысячи детей в католических школах, в том числе в младших классах. Затраты родителей, чьи дети были отобраны для пилотного исследования, составят 8000 австралийских долларов за два года, что превышает обычную плату за обучение. [ 19 ] Несколько австралийских ученых раскритиковали этот шаг. Доктор Эмма Берроуз , нейробиолог из Института Флори в Мельбурне, и ученые-когнитивисты Энн Каслс и Макс Колтхарт из Университета Маккуори отметили, что «доказательства», подтверждающие заявления об успехе программы, были скорее анекдотическими , чем основанными на исследованиях с использованием рандомизированных контрольных испытаний и опубликованными. в рецензируемых научных журналах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] И Каслс, и Колтхарт также раскритиковали программу «Эроусмит» и другие «тренировки мозга» программы , такие как программа Доре и тренажерный зал для мозга , как основанные на чрезмерном упрощении нейропластичности и других нейробиологических концепций. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Согласно заявлению Сиднейской епархии в январе 2015 года , двухлетний школьный процесс в Сиднее дал «выдающиеся результаты». Программа Эрроусмит была включена в систему католических школ Сиднея в 2015 году и расширена, включив в нее учащихся как начальной , так и средней школы . Данные, на которых основывалась оценка, в объявлении не приводятся. [ 25 ] Само испытание подверглось резкой критике со стороны нейробиологов как ошибочное. Они утверждают, что утверждения школы Эрроусмита о том, что она основана на исследованиях, необоснованны. Сообщается также, что доктор Берроуз выразил обеспокоенность после того, как напрямую запросил у Барбары Эрроусмит доказательства и узнал, что нейробиологи не участвовали в программе Эрроусмит. [ 26 ]
В Канаде нейробиолог Адель Даймонд и когнитивный психолог Линда Сигел — обе из Университета Британской Колумбии в Ванкувере — выразили обеспокоенность, аналогичную обеспокоенности Каслса и Колтхарта. [ 4 ] [ 27 ] Оба появились в документальном фильме CBC 2008 года о программе «Эроусмит». «Исправляя мой мозг» , снятый в школе Эрроусмит в Торонто. Часть крайне критического комментария Сигела была удалена продюсерами документального фильма перед его показом после того, как адвокаты Эроусмита Янга пригрозили CBC иском о клевете. [ 28 ] [ б ] Сигел также был автором отчета Школьному совету Ванкувера (VSB) за 2003 год об эффективности программы The Arrowsmith. В то время VSB проводил трехлетнюю апробацию программы, частично финансируемую Фондом Ванкувера . По словам Говарда Итона, владельца и директора школ Eaton Arrowsmith, отчет Сигела повлиял на решение VSB прекратить пилотную программу. [ 29 ]
В исследовании Сигела сравнивались результаты через восемь месяцев для детей с ограниченными возможностями обучения в двух начальных школах Ванкувера. В одной школе дети прошли программу Arrowsmith. В другом случае дети были зачислены в класс расширенного обучения (ELAC), в котором основное внимание уделялось чтению и письму. Сигел обнаружил, что превосходные результаты детей Эрроусмитов по показателям понимания и правописания были статистически значимыми . Однако она не обнаружила статистически значимых различий по другим показателям, хотя и заявила, что по этим показателям «ELAC показала более высокие результаты, чем Эрроусмит, часто на относительно большую величину». [ с ] Говард Итон заявил, что в исследовании Сигела было множество проблем с дизайном, выборкой и статистическим анализом, что Сигел также признал. [ 30 ] В 2013 году Итон совместно с профессорами Уильямом Ланси и Дарреном Ирвином провел повторный анализ данных Сигела. [ д ] Их вывод заключался в том, что более высокая успеваемость студентов ELAC в исследовании Сигела не была статистически значимой. [ 29 ]
Недавнее исследование, проведенное в Университете Южного Иллинойса и Университете Британской Колумбии по результатам участия в интенсивной когнитивной программе «Эроусмит-символ-отношения» для студентов с ограниченными возможностями обучения, было опубликовано в журнале «Прикладная нейропсихология: ребенок». Наблюдались значительные изменения в ряде когнитивных областей, измеренных с помощью тестов когнитивных способностей Вудкока Джонсона IV. Положительные результаты были измерены по: гибкому мышлению; Скорость когнитивной обработки; Скорость восприятия; Когнитивная эффективность; Устный словарный запас; Долгосрочный поиск; Понимание знаний; и визуально-слуховое обучение. [ 34 ]
Исследование, проведенное исследователями из Университета Британской Колумбии и Университета Южного Иллинойса с участием 53 студентов в возрасте от 9 до 19 лет, обучающихся по программе Эрроусмит в Канаде и США, выявило значительные улучшения исполнительных функций, измеренные на тренажере Вудкок Джонсон IV. Тест когнитивных способностей и когнитивная батарея Creyos (ранее Cambridge Brain Sciences). [ 35 ]
Кроме того, исследователи из Университета Южного Иллинойса и Бостонской лаборатории внимания и обучения провели исследование, изучающее связи мозга у студентов, участвующих в 6-недельной интенсивной когнитивной программе. Обучение когнитивной функции «Отношения символов» усилило сетевое соединение в состоянии покоя, особенно внутри сетей «Значимость» и «Режим по умолчанию» и между ними. [ 36 ]
Исследование, проведенное учеными из Университета Камило Хосе Села в Испании, показало, что учащиеся в возрасте от 8 до 9 лет, зачисленные в программу «Связи символов Эрроусмита», через 3 месяца заметили улучшения как в зрительно-пространственном построении, так и в зрительно-пространственной памяти. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ SPELD — частная некоммерческая организация, поддерживающая детей с особыми трудностями в обучении в Новой Зеландии. [ 16 ] Проверку Доусона и Д'Сузы контролировали Дэвид Моро (научный сотрудник) и Карен Уолди (доцент) в Центре исследований мозга и Школе психологии Оклендского университета . [ 17 ]
- ↑ По словам продюсера фильма, из Сигела были удалены два предложения: «Я считаю, что программа Эрроусмита — это мошенничество. Я думаю, что они берут деньги у людей и не демонстрируют каких-либо объективных улучшений». Остальная часть ее комментария осталась нетронутой. [ 28 ]
- ^ Цитируется по Итону, Ховарду (2013). «Исследование Сигела: вопросы для комментариев». [ 29 ]
- ↑ Уильям Ланси — руководитель психиатрических исследований в больнице Маунт-Синай в Торонто , а также автор оценок программы Эрроусмит для католической окружной школы Торонто. [ 31 ] [ 32 ] Даррен Ирвин — профессор кафедры зоологии Университета Британской Колумбии . [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каковы конкретные трудности в обучении: о дислексии» . Британская ассоциация дислексии. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Эроусмит Янг, Барбара (2012). Женщина, изменившая свой мозг . стр. 7, 16, 139, 161–162, 187–188. Саймон и Шустер. ISBN 9781451607932
- ^ Jump up to: а б ArrowsmithSchool.org. Участвующие школы: Школа Эрроусмит в Питерборо . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бармак, Сара (25 января 2013 г.). «Может ли спорная программа обучения изменить мозг?» . Глобус и почта . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Дойдж, Норман (2008). Глава 2: «Создание лучшего мозга» , «Мозг, который меняет себя: истории личного триумфа на передовых рубежах науки о мозге» . Пингвин. ISBN 9780141038872
- ^ Джордж, Лианна (7 ноября 2008 г.). «Тупой» , Маклин . Проверено 6 июня 2015 г.
- ↑ Маккормик, Роб (9 октября 2012 г.). «Глобальный охват школы для людей с ограниченными возможностями обучения». Архивировано 6 июня 2015 г. в Wayback Machine . Ревизор Питерборо . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ EatonArrowsmithSchool.com. О нас . Проверено 6 июня 2015 г.
- ↑ Шен, Молли (25 ноября 2014 г.). «Новый взгляд на проблемы с обучаемостью: измените мозг». Архивировано 28 ноября 2014 г. в Wayback Machine . Новости КОМО . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Arrowsmithschool.org. org/arrowsmithschool-toronto/ Cognitive-programs.html Программа очного дня школы Эрроусмит [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Стоимость обучения и оценки» .
- ^ Йегане, Негин Мотамед; Бойд, Лара А.; Роуз, Грегори М. (май 2024 г.). «Изучение влияния интенсивной когнитивной тренировки на социальное и эмоциональное благополучие детей школьного возраста». Ассоциация психологических наук .
- ^ ArrowsmithSchool.org. Торговые марки . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ ArrowsmithSchool.org. Программа Arrowsmith: Участвующие школы . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ ArrowsmithSchool.org. Справочная информация: Подходящие студенты . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Брукинг, Керен (март 2010 г.). «Вне мейнстрима». Архивировано 13 июня 2015 г. в Wayback Machine . Обзор образования . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Доусон, Джордж и Д'Суза, Стефани (23 марта 2015 г.). «Поведенческие вмешательства для устранения нарушений обучаемости: технический отчет». Архивировано 14 июня 2015 г. в Wayback Machine . Speld.org.nz.
- ^ Кларк, Элейн и Помпа, Дженис Л. (2011). «Достижения в области неврологии и нарушения чтения» . Оксфордский справочник по школьной психологии , стр. 183–184. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0195369807
- ^ Jump up to: а б Хан, Эстер (15 мая 2012 г.). «Доказательное препятствие для «тренировки мозга»» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Sydney Morning Herald (11 мая 2012 г.). «Эксперты сомневаются в эффективности программы» . Проверено 4 июня 2015 г.
- ↑ Тарика, Элизабет (18 июня 2012 г.). «Программа мозга движется в этом направлении» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Могут ли когнитивные упражнения Барбары Эроусмит-Янг изменить ваш мозг?» . Аманда Хутон . Хороших выходных. 21 апреля 2017 г.
- ↑ Каслс, Энн и Макартур, Женевьева (апрель 2013 г.). «Тренировка мозга… или обучение, как мы это называем» . Австралийский бюллетень по трудностям в обучении , Vol. 45, № 1. Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Колтхарт, Макс (март 2014 г.). «Нейромифы». Архивировано 6 апреля 2018 г. в Wayback Machine . Информационный бюллетень SPELD NSW . Проверено 4 июня 2015 г.
- ↑ Сиднейская архиепархия (12 января 2015 г.). Программа «Тренировка мозга» дала впечатляющие результаты в испытаниях генерального директора в Сиднее» . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Доказательное препятствие для «тренировки мозга» » . Эстер Хан . Сидней Морнинг Геральд. 15 декабря 2012 г.
- ^ Викельгрен, Ингрид (май/июнь 2013 г.). «Художественная гимнастика для детского разума». Архивировано 14 июня 2015 года в Wayback Machine . Scientific American Mind , стр. 39–45.
- ^ Jump up to: а б Хилл, МФ (29 декабря 2008 г.). «Эксперт по образованию звонит своему адвокату» . Ванкувер Сан . Проверено 31 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Итон, Ховард (2013). «Исследование Сигела: вопросы для комментариев». Архивировано 3 декабря 2014 г. в Wayback Machine . EatonArrowsmithSchool.com. Проверено 9 июня 2015 г.
- ↑ Мэннинг, Роб (15 января 2014 г.). «Чартерная школа штата Орегон рассматривает возможность« программы Эроусмит » . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 9 июня 2015 г.
- ↑ Гордон, Андреа (25 февраля 2009 г.). «Вера одной школы в поправимый мозг» . Торонто Стар . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Arrowsmithschool.org. Прием . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Университет Британской Колумбии , факультет зоологии. Даррен Ирвин . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Йегане, Негин Мотамед; Король, Рэйчел; Бойд, Лара А.; Роуз, Грегори; Вебер, Рэйчел К. (2021). «Тренинг отношений между символами улучшает когнитивные функции у учащихся с нарушениями нервно-психического развития» . Прикладная нейропсихология: Ребенок (11 (4)): 789–796.
- ^ Йегане, Негин Мотамед; Бойд, Лара А.; Роуз, Грегори М. (май 2023 г.). «Эффективность интенсивной когнитивной тренировки на нейропсихологические функции детей школьного возраста». Ассоциация психологических наук .
- ^ Роуз, Грегори; Одриана, Джаггер-Рикельс (май 2021 г.). «Краткая интенсивная когнитивная тренировка меняет связь в состоянии покоя [Презентация]». 33-я конференция Американского психологического общества .
- ^ Эрреро, Лаура; Их, Сесилия Инекс; Паскуаль, Франсиско Давид; Мигель Анхель, Перес-Ньето (июль 2021 г.). «Улучшение зрительно-пространственных способностей у детей с типичным развитием, участвующих в программе Эрроусмит». 32-я Международная конференция психологов .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альферинк, Ларри А. и Фармер-Дуган, Валери (2010). «Образование, основанное на мозге (не): опасности неправильного понимания и неправильного применения исследований в области нейронаук» . Исключительность , Том. 18, стр. 42–52.
- Макартур, Женевьева и Каслс, Энн (апрель 2013 г.). «Тренировка мозга… или обучение, как нам нравится это называть» , Learning Difficulties Australia , Vol. 45, № 1
- Колтхарт, Макс (10 декабря 2012 г.). «Странная нейробиология: как образование похитило исследования мозга», взято из The Conversation .
- Дойдж, Норман (28 февраля 2001 г.). «Мозговой дом» . National Post (перепечатано с разрешения сайта SocietyForQualityEducation.org)
- Мелби-Лервог М. и Халм К. (февраль 2013 г.). «Эффективна ли тренировка рабочей памяти? Метааналитический обзор» . Психология развития , Vol. 49, № 2, стр. 270–291, Университет Осло , Норвегия .
- Колтхарт, Макс «Нейромифы» . Опубликовано в информационном бюллетене SPELD NSW, март 2014 г.
- «Комплексное исследование программы Arrowsmith в одной частной школе в Атланте» . Хокинс, Ронда . Департамент исследований образовательной политики Университета штата Джорджия . 15 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]